Сорвал резьбу на радиаторе!
Уменя тут проблемка одна возникла…у двигла trx 3.3 у радиатора сорвало резьбу на месте где закручивается свеча!дело обстояло следующим образом…Свой купленный б.у рево я только пару раз заводил и немного поездил,сегодня уменя был свободный день и решил выйти на трассу,ещё дома уменя возникла проблема со свечёй при обследовании,толи ето прокладка или ещё чтото,в опщем свеча сидела не герметично хотя закручивалась до упора.Решил закрутить её дрелем.Закрутил всё класс воздух не пропускает и сидит гирметично и заводится с первого крутка.На трассе я уже завёл и проехал первый круг когда внезапно заглох движок!Ну я думал щяс заведу и вперёд,но при крутке ручного стартера я опять услышал что чтото в радиаторе пропускает воздух,я подумал что опять свеча пропускает или медная прокладка поршивая,когда я попытался закрутить по сильней то воздух всё равно пропускало 😠 Дома уже я попробывал закрутить опять по сильней но уже резьба была збита,затем я открутил радиатор…но болты каторые крепили радиатор сразу откручивались без каких либо усилий,может ето служило пропускания воздуха?Но на врятле воздух проходил в щели между радиатором и двиглом,ето скорее всего свеча,так как при сильном закручивании воздух не проходил!Ета проблема возникла после того как я открутил свечу в первый раз чтоб проверить если она рабочая.Видать прошлый хозяин машинки сильно закручивал свечи.Вот теперь незнаю что делать,радиатор целый жалко новый покупать но свечу уже не закрутишь!Может есть какието способы исправить ето?Или купить свечу по больше если такие есть и накрутить резьбу?
Это называется попал, таки на голову.
Свечки имеют дюймовую резьбу и других размеров НЕТ!
Или голову новую или…
Токарь протачивает голову и вытачивает флаенц под головку, вобщем денег попрсит ,стока , проще купить, прости за суровую правду 😊
Свечу крутят РОДНЫМ свечным ключиком, и не взатяг, завернул аккуратно до упора и протянул на 1/4 , медная прокладка ОДНОРАЗОВАЯ(пожизни), каждое затягивание обжимает её и кирдык.
Мда…вот так попал 😕
Посмотрим что скажет токарь,в крайнем случае новую голову куплю…спасибо за совет 😃
Если нарезать резьбу то она уже не будет прежднего диаметра,поетому я думаю можно просто заварить любым способом ето отверстие и затем просверлить и нарезать резьбу.Только если заваривать то получится кривой сплав…можно нагреть кусок железа и залить его в отверстие и дать охладится,незнаю только на сколько такая идея практична…
А еще можно футорку вставить … 😒
А как интересно ета футорка будет держатся?Или молотком её вбить…Я попробывал промазать резьбу свечки эпоксидным клеем и вкрутить в радиатор.Я зажёг кусок засохшего клея,он при 250/300гр. уже плавится и горит.Тоесть если двигатель работает на полную мошьность долгое время то свеча конечно вылетит.После того как клей высох двигатель заводится моментально и отлично работает!Вот только незнаю как долго продержится эпоксидка…думаю ещё можно насадить свечу на огне упорный силикон,только он веть мягкий но всёже нужно попробывать.Ето всё временные меры до того пока я не куплю новый радиатор.
А как интересно ета футорка будет держатся?Или молотком её вбить…Я попробывал промазать резьбу свечки эпоксидным клеем и вкрутить в радиатор.Я зажёг кусок засохшего клея,он при 250/300гр. уже плавится и горит.Тоесть если двигатель работает на полную мошьность долгое время то свеча конечно вылетит.После того как клей высох двигатель заводится моментально и отлично работает!Вот только незнаю как долго продержится эпоксидка…думаю ещё можно насадить свечу на огне упорный силикон,только он веть мягкий но всёже нужно попробывать.Ето всё временные меры до того пока я не куплю новый радиатор.
Попробуй за место эпоксидки холодную сварку использовать. Она меня пару раз хорошо выручала.
А как интересно ета футорка будет держатся?Или молотком её вбить…Я попробывал промазать резьбу свечки эпоксидным клеем и вкрутить в радиатор.Я зажёг кусок засохшего клея,он при 250/300гр. уже плавится и горит.Тоесть если двигатель работает на полную мошьность долгое время то свеча конечно вылетит.После того как клей высох двигатель заводится моментально и отлично работает!Вот только незнаю как долго продержится эпоксидка…думаю ещё можно насадить свечу на огне упорный силикон,только он веть мягкий но всёже нужно попробывать.Ето всё временные меры до того пока я не куплю новый радиатор.
Обьясняю, футорка имеет вутреннею и внешнею резьбу ! просто просверли в радиаторе дырку скажем под М6 , и сделай-закажи токарю футорку с внешней резьбой М6 и внутренней под свечу.
Какие резьбы-дырки, ещё на жвачку приклей!
Сказано проточить голову под футорку и в ней резба свечная, или её купить, а токарь проточит по ней голову, и никакой самодеятельности, поубивает свеча на…, страшнее пули.
а крепиться она прижиманием головки!
Вопщем после всего етого гемороя и раздумий я решил заказать себе через ebay новенький…предёт через десять дней,а пока локти грызть 😕
ZigZag(ZZ) что ета за деталька??Неужель она отсоеденяется от радиатора?
Вопщем после всего етого гемороя и раздумий я решил заказать себе через ebay новенький…предёт через десять дней,а пока локти грызть 😕
ZigZag(ZZ) что ета за деталька??Неужель она отсоеденяется от радиатора?
Это называется INNER HEAD. У меня была точно такая проблема и я ее решил заказом у токаря новой прокладки. Цена вопроса - 300р. Результатом - КРАЙНЕ доволен - полное совпадение размеров (до микрон), коническая резьба, безпроблемная работа двигателся. Вот адрес (НЕ реклама) - www.tokarka.ru
Чёт я не пойму…резьба чтоль снимается??Она у меня выделена,такое ощущение что она снимается но ни каким способом я несмог её снять…видать просто у меня другая конструкция радиатора.
Ага головы разной конструкции, при откручивании радиатора ,футоркаостаётся на моторе и снимается отдельно, помню мучались с Россями т.к они моносвечки, но потом научились перерезать, под нормальную свечку, и экономили.
Аналогичная проблема. Свернул свечкой резьбу. На следующей день выяснил, что нужна та самая, вышеописанная деталь. На мой двигун стоит не дорого - ~270р. Но естестн-но, в наличии не оказалось. Двигун перед тем как резьбу сорвал, только начал заводится. Короче, время жалко, подождать никак. Снял эту деталь и акуратненько вкрутил свечу на поксипол (поставив “галочку” по направлению отстрела свечи своей головой не трясти). Друго подходящего клея не было. Двигун звёлся, как ни в чём не бывало. По крайней мере обрадовался, что дело в свечке. Хватило минуты на три. С небольшим хлопком, свеча, как и должно было, отстрелила, и была найдена в снегу неподалёку. Поксипол весь остался на резьбе свечи. Отверстие под свечу практически чистое от поксипола. Ближе к поршевой клей чуть подгорел. Повторил эксперимент с поправкой - нарезал резьбу чуть большего диаметра. С поксиполом по-аккуратнее и побольше. Свечку вкрутил, остатки поксипола счистил, дал просохнуть сутки. Двигатель опять завёлся… Крепление оказалось надёжней. Не напрягая машину, хватило откатать бак. История повторилась. Свечку найти, на этот раз, не удалось. По карайне мере, опыт даёт основание для дальнейших экспериментов. Уверен - на хорошей высокотемпературной холодной сварке всё будет норм на 100%. Хорошо бы при этом не сажать свечу на сварку, а восстановить составом резьбу. Сделаю, отпишусь.
на сварку, а восстановить составом резьбу. Сделаю, отпишусь.
советую попробовать нарезать метчиком резьбу залепив предварительно отверстие полностью и потом просверлив его дрелью
механические нагрузки там небольшие, а холодные сварки свечи держат даже в 1:1 машинах с сорваной резьбой
советую попробовать нарезать метчиком резьбу залепив предварительно отверстие полностью и потом просверлив его дрелью
механические нагрузки там небольшие, а холодные сварки свечи держат даже в 1:1 машинах с сорваной резьбой
За этот коментарий особая благодарность. Так и попробую.
Незабудь резьба ДЮЙМОВАЯ 😃
Незабудь резьба ДЮЙМОВАЯ 😃
Шутник…
Я вот, только понял, какая это проблема. Время 3 дня, а я с утра до сих пор ищу в форумах размер этой, резьбы и парралельно, где купить метчики.
Следуя из того что М5 - маловато, а M6 - вроде много, при том что шаг не совпадает, трудно сказать какой из дюймового метчика нужен. Предположительно либо 1/4 либо 7/32…
Никто не подскажет размер и шаг!?
Намазываешь свечу вазелином, потом выкручиваешь из застывшего поксипола.
Напишу про холодную сварку, т.к. в сети мало информации из практики.
Замазанное отверстие под свечу просохло. Дюймовых метчиков по-быстрому найти не удалось, поэтому резьбу нарезать нечем. Ради эксперимента попробовал как она вообще будет нарезаться по термостали (холодной сварке). Результат - оч. плохо: термосталь done deal, рабочая температура 1400 - теоретически предназначена для глушителя, типа выдерживает вибрации. Состав однокомпонентный. Перед употреблением, на всякий случай премешал всю коробку (хотя на глаз состав и до этого был равномерный). По вязкости чуть гуще поксипола. Схватывается минут за 20. Застывает за 24ч. То что осталось в банке закрытым, и не думало схватится. Может, конечно, я что не так сделал, но застывший состав представлят из себя что-то похожее по свойствам на плоский шифер выдерживающий температуру. Пробовали вкрутить саморез в отверстие просверленное в шифере? - эффект примерно тот-же - если саморех не сильно больше отверстия - не треснит и оставит за собой что-то на подобии очень покоцаной резьбы. Короче матерал скрашивается крошится при попытке нарезать резьбу. Возможно попытка нарезать М10 ещё прокатит, но М8 с мелким шагом уже не нарезать точно.
Тут же попробовал второй состав done deal с титановым наполнителем. Двухкомпонентная колбаска. 315 град рабочая температура. Отрезал кусок, размял руками - один-в-один пластелин, и пахнет так же. Написано, целиком застывает за час, схватывается 15 мин. Вычистил отверстие, промазал резьбу свечи, резьбу отверстия, вкрутил свечу. Дал 2 часа просохнуть. Остатки кусочка смеси через час положил рядом с комфоркой. Правда перегрел. Кусок сверзу покрылся коркой. Внутри осталась какая-то вязкость. Судя по-всему до конца так и не просох. Пытаться навернуть резьбу с мелким шагом навернуть тоже “не круто”.
Попробовал завести двигун. Свечка встала чуть не до конца (резьбы как таковой нет, прижать не вышло), поэтому компрессия получилась не особо. Но двигун завелся. Хватило на холостых на пару минут… свеча отстрелила всего на метр вверх… грустно. Субъективное мнение - поксипол “круче” этой сварки однозначно. После первого отстрела свечи, очистить резьбы от поксипола было труднее. Впрочем, может состав до конца не схватился.
Отчистил свечку в очередной. Проточил резьбу по-глубже, чуть тронув полусферу камеры сгорания, снял бронзовую прокладку свечи, посадил на термосталь “наглушняк”. Сегодня посмотрим будет ли держать. Вазелином намазывать свечу для последующего вывёртывания не стал - посмотрим выдержит ли так. Материал крошится - даже если получится свечу выкрутить, наджность соединения после вркучивания настораживает. Ps. Отмечу, что тоимость составов (не говоря о потраченом времени) перекрывает стоимость ремонтируемой детали, но в моём случае детали нет в наличии.
Отмечу, что тоимость составов (не говоря о потраченом времени) перекрывает стоимость ремонтируемой детали, но в моём случае детали нет в наличии.
Ну настоящим “кулибиным” пох на бюджет 😃 , а вообще, здесь давали адресок,( типа -токарка точка ру) там вашу проблему решили за копейки 😃 .
После того как мне выбило свечу на первом цилиндре X18XE 1:1 отношусь к завертыванию оных с большим пиететом.
PS Поксипол и QuickSteel не помогут 😦
Чо вы паритесь то?
https://rcopen.com/
Чо вы паритесь то?
https://rcopen.com/
Сегодня ещё проверю, как схватилось, но вариантов похоже не остаётся - попробую обратиться. (Тема поднята, исключительно как альтернативный ремонт в домашних условиях. Ну и проверить возможности холодных сварок и прочих “мутагенов”… ).
А как по времени изготовления, на выходных работают, и территориально где находятся?
А как по времени изготовления, на выходных работают, и территориально где находятся?
В моем случае заняло около 3 дней. Встречался с товарищем на Ярославском ш-се в районе МКАДа. Он живет там.