Обсуждение изменений в правилах МР 2006-07
Длительность финалов траков планируется 20 минут.
Монстры = траки, они будут участвовать с анлимом наравне (по мере возможностей), поэтому правило 20 минут касается и их.
Я думаю, лучше попадать в зачёт и участвовать в финалах, пусть иногда недоезжая до конца (с ДВС-моделями это тоже часто случается) или теряя время на смене батарей. В конце концов, если дохлых полуубитых GP3300, которым уже лет ~ не меньше 3-х, хватало на 15 минут гонки, то новых 4200 - должно хватать и на 20 минут. А аккумуляторы сейчас такие доступны, цены меньше, чем когда-то были на те самые 3300… Ну и в конце концов, чтобы спорить о финалах - туда нужно хотя бы регулярно попадать… А судя по последним результатам, у “классических” электромонстров (типа Е-Макс, тачилы заряженные бесколлекторниками и литием - не в счёт) с этим могут быть проблемы.
Зимой (по прошлому году) анлим и стандарт почти не отличались по скорости. Мало того, поднимите результаты начала позапрошлого сезона - стандарт шёл быстрее. Поэтому … конечно на Саваже, да и на Рево бороться с трагги будет тяжело - но не безнадёжно. И я думаю - небезуспешно.
Что касается 10-к, то летние соревнования выродились в какой-то фарс… Занять 3-е место, посетив 2 гонки (причём в одной быть в последних рядах)? А второй призёр даже за кубком не приехал… Ну был же шанс - почему так и не набралось участников? А зимой будет вообще не гонки, а … - я молчу.
С 6-ками - сложнее. Я такой модели не имею, мой интерес соответственно … не слишком - не мне и судить. Пусть тут стараются организаторы и ответственный за класс. А также владельцы такой техники. Если прекратить гонки на зиму - ИМХО есть вероятность “убиения” очередного класса, как в своё время “убили” 10-ки. И попытка возрождения класса может окончится так же, как прошедший летний сезон для 10-к. В-общем - пусть решают организаторы МР - оставлять ли зимой 6-ки или нет. Вспомните о проблемах с резиной (на льду и снегу) и задним приводом - хотя разрешение гироскопов тут сильно поможет.
Предлагаю устроить здесь перекличку владельцев 6-к и твёрдо гарантировать своё участие на МР “при любой погоде” в целях продвижения класса! Это и будет показателем популярности и возможно сподвигнет организаторов МР передумать…
Обращаю внимание ещё на предлагаемое нововведение - сократить число квалификаций вообще до одной (решают организаторы на этапе по месту) - в любом классе, если число участников не превышает мест в финале (т.е. 10-и) - для экономии времени. Тогда нет реальнй борьбы - просто катаемся и расставляемся на старте, что при длительных финалах, да ещё зимой - почти не важно.
Насчет одной квалификации - вряд-ли стоит это делать.
При 2 классах народу будет набираться достаточно. Да и делается все для того, чтобы не стоять и ждать, а интенсивно гоняться. В том числе и в квалификациях.
“Обращаю внимание ещё на предлагаемое нововведение - сократить число квалификаций вообще до одной (решают организаторы на этапе по месту) - в любом классе, если число участников не превышает мест в финале (т.е. 10-и) - для экономии времени. Тогда нет реальнй борьбы - просто катаемся и расставляемся на старте, что при длительных финалах, да ещё зимой - почти не важно.” 😃
“Насчет одной квалификации - вряд-ли стоит это делать.
При 2 классах народу будет набираться достаточно. Да и делается все для того, чтобы не стоять и ждать, а интенсивно гоняться. В том числе и в квалификациях.” 😃
Такое радикальное сокращение числа квалификаций приведет к тому, что новичкам будет гораздо сложнее. Далеко не всем удается во время завестись особенно зимой. Вы лишите их шанса на участие в финале в случае случайного невыхода на старт этой единственной квалификации.
Кроме того, профи также потеряют возможность настраивать модель в ходе квалификаций. Придется заранее перед гонками в полном хаосе настраиваться.
Твёрдо гарантирую участие зимой на МР в шестом масштабе. 😃 (если конечно не подведёт техника).
+1
обеями руками за, шестой масштаб зимой, этож весело, и полезно!
Интересно узнать, как отреагируют к планируемым изменениям в регламенте и правилах, потенциальные и статусные участники.
Небольшие выдержки планируемых нововведений:
Разрешены- Любые двигатели ( предел разумного 30 кубиков), разрешены Гироскопы, Разрешены- любые конфигурации шасси + любая схема отличная от 4Х4 кроме гусеничной.
Разрешены электроконверсии+ замена паков в процессе гонок.
ПОд вопросом включение 10 ок - ибо нет кворума.Путсь М. Грибков аппелирует.
В общем будет действительно интересно.ИМХО
P/S обьединяем Траки и Монстры.
Позвольте --а гироскопы помойму уже лишнее…как считаете?
действительно, гироскопы никчему
А когда планируется открытие зимнего сезона МонстрРейсинга?
ну, или трассы в крылатском и этапов на ней?
или ждем морозов, когда землю прихватит? 😃
C такой погодой невозможно прогнозировать.
ну, или трассы в крылатском и этапов на ней?
или ждем морозов, когда землю прихватит? 😃
вся информация о трассе в крылатском и соревнованиях на ней на ее сайте
и да, мы ждем морозов либо просушки осенним солнышком 😃
Так в чем - идея?
А как-же , активная борьба с популяризацией ? ☕
rcopen.com/forum/f27/topic49502/47
Смысл нововедений.
Уменьшить спортивность и крутизну, вернуть наш девиз : “Низко летают все” в жизнь.
А как-же , активная борьба с популяризацией ? ☕
Sorry, вопрос кому?
хотел уточнить - а на 1\6 масштаб передние тормоза разрешены правилами ?
с ними куда спокойнее
действует принцип , что не запрещено - то разрешено.
Однако иснользование передних тормозов на ОФФе- не доставит пилоту радости.
Всепроникающая и налипающая рязь, блокирует именно менее защищенные передние колодки.
По этой причине, не актуально.