Прошу совета по мотору для багги и глушителю

lyoha

Что советуют в Пилотаже я бы во внимание не брал, т.к. у них главное - впарить то, что есть…

Уверены на 100%? Случаем не в курсе, что трубы 056 и 053 прошли сертификацию ефры? И 70% производителей просто тупо покупают их у китайцев, промаркированные надлежащим образом? Те же Werks, SH, OFNA.

Некоторая взаимосвязь прослеживается косвенно в том, что номинальные обороты немного падают с увеличением объема и наоборот (и то не всегда).

А меряли чем обороты? На каких номинальных работает ваш мотор? А какие максимальные выкручивает? А на каких развивает наибольший момент?
Давление на выходе трубы чем меряли? А скорость распространения волны? А давление на входе в трубу у более объемистого двигателя?

Boev_Dmitry

а вот такой вопрос… совместимы ли IN-LINE трубы и коллектора разных производителей между собой?
просто видел продаются коллектора разной длины… смогу ли я например на коллектор RB одеть трубу GS или OFNA ? 😊 😇

vasya_y

Только характеристика другая станет. Длина манифолда важна. Но если труба была - аналог - один фиг.

Boev_Dmitry

дейстрительно, совместимы.
вчера JP-2 спокойно налез на коллектор от GS-овской трубы 😃

то что характеристика другая станет я знаю =) я поэтому и спрашивал. мне интересно попробовать как именно влияет длина коллектора

11 days later
Павел_Андреевич

А подскажите, можно ли подобрать трубу для “домашних” покатушек? Грамотно выделяет все важные черты движка, но при этом орёт несильно?