Помогите с revo 3.3

alner

Купил таки это чудо техники, обкатал по инструкции (топливо 25нитры), правда пришлось на 1/4 открутить иглу высоких т.к лучше заводится. Сейчас на второй день занялся настройкой двигателя и появились вопросы:

  1. Из всех щелей двигателя выбегает топливо, особенно сильно из крышки изи-стартера, и в месте контакта выхлопного коллектора с трубой. также бежит немного из крепления карба и совсем чуть-чуть из носа коленвала. ??? Может я просто СЛИШКОМ забогатил? хотя именно с такими настройками идеально заводится и холодный двиг не глохнет.
  2. На холостых оборотах нет дыма совсем, но маслом плюёт из трубы с изрядной периодичностью.
  3. Насколько сильно затягивать слиппер??? а то с места как автобус разгоняется, и слиппер проворачивается.
  4. Где мерить температуру? На самой свече или в месте контакта свечи с радиатором? Разброс 15-20 градусов
  5. Двигатель 3,3 имеет какую-то непонятную температуру(Измерял на свече):
    Если погонять 2-3 мин. то 100-130
    если далее стоять на холостых 90-110
    если заглушить сразу 90
    радиатор можно обхватить рукой и держать секунд 5-6
  6. Если настраиваю двиг. на улучшение производительности, то после остывания 1-2 часа, при заводке глохнет если нажать на газ, после нескольких заводок всё гуд. (Может прогреть на холостых?)

ВО всех описанных случаях двиг работает хорошо, ни разу не глох, но жрёт топливо быстро,
весь ассфальт в масляных пятнах после проезда на большой скорости. Признаков перегрева, кроме температуры, не обнаружил.

Спасибо за любые ответы.
Извините но я МОНСТРОВОД только 2 дня.

Ревоводы может подскажут:
Стандартная подвеска 90 показалась слишком мягкой, при падении со стула модель ударяется об пол пузом. Мне даже с 1 метра на ходу теперь страшно прыгать. Можно поставить более жёсткие пружины из 120 комплекта на рычаги 90???

Modelist

Привет. Во первых зачем заводит столько одинаковых тем?
Уже есть помоему 3 если не больше.
Главное топливо рекомедуемое для дальнейшей эксплуатации 20-25% для обкатки нужно брать 5-10%.
Похоже что ты просто угробил моторчик.

Настройки для обкатки на 5% топливе вот такие:

HDN------иглу на 3,5 оборота выкрутить
LOW------ иглу на 4 оборота выкрутить.

1-бак: газ 1/4-- держать мах. 2 секунды в процесе движения

Перерыв 15 мин.

2-бак: газ 1/2-- держать мах. 2 секунды в процесе движения

Перерыв 15 мин.

3-бак: газ 1/2-- держать мах. 3 секунды в процесе движения

Перерыв 15 мин.

4-бак: газ полный-- держать мах. 3 секунды в процесе движения

Перерыв 15 мин.

5-бак:газ полный-- держать мах. 5 секунд в процесе движения

Тоесть все это в движении.

Процедура обкатки проводится медленно ни в коем случае негонять и темболее не уменьшать смесь(обеднять). Потихоньку на обогащенном двигле все это катается. Потом пауза 15 минут для остывания двигла, и так 5 баков. После того как откатал примерно 1 литр вот тогда уже можеш регулировать моторчик и пробовать на что он может. Температуру мерить нужно на самой свече. Это самая горячая точка.

120 слишком высоко, я оставил 90.
Масло заменить в амморах в перед 30 назад 40.

Borman

Стандартная подвеска 90 показалась слишком мягкой, при падении со стула модель ударяется об пол пузом. Мне даже с 1 метра на ходу теперь страшно прыгать. Можно поставить более жёсткие пружины из 120 комплекта на рычаги 90???

Именно так я и зделал, тепрь прыгаю без лишних переживаний

alner

Modelist
по какому критерию вы установили что двиг. я убил??? Обкатку производил СТРОГО по инструкции, на заводских настроцках. Смесь на столько богатая, что из выхлопа струёй начигает вытикать при движении, а после остановки обороты снижаются. Зачем крутить иглы на обогащение??, на повестке дня седьмой бак, и я собираюсь обеднять для полученя производительности. Топливо при обкатке производитель рекомендует использовать то, на каком буду ездить далее 10-33%. Пользователи TRX рекомендуют 25% для наибольшего долголетия.

Borman
Я согласен с вашем советом, но в инструкции это делать запрещают.

Вадим Акимов
REVO брал у себя в городе, одна контора возит под заказ, однако ждал 4 месяца.

Спасибо всем за ответы!!!
Я апротянул весь двигатель, могие винты не закручены были.Через заднюю крышку всё равно сочится, может при обеднении больше топлива будет сгорать и вытекать останется нечему.

4revo

Ни в коем случае НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ топливо меньше 16% нитры!!!
Эти движки любят много нитры - на 16% греется при любых настройках значительно сильнее, чем на 25%.
С движком, как выяснилось, все в порядке - это радует.
120 градусов для Траксасовского движка - совершенно нормальная температура - их движки достаточно “горячие”. 120-140 рабочая температура!

То, что при заводке холодного движка приходится подгазовывать - совершенно нормально. Ведь ты настраиваеш движок при рабочей температуре.

Бака при правильных настройках должно хватать примерно на 8-10 минут быстрой езды.

По поводу пружин.
Поставь вперед те, что сейчас стоят сзади, а назад - передние для лонг-тревел (Silver). Сам так ездил, пока не пришли дополнительные пружины.

Удачи!

alner

4revo
Спасибо, как я понял вы являетесь обладателем этой прекрасной модели гораздо больше времени чем я. С какими проблемами я могу ещё столкнуться при эксплуатации? Нужно ли постоянно следить за температурой? У вас подтекал двигатель через ez-start?

4revo

Изи-стартом я не пользуюсь - сразу снимаю.
За температурой следить надо, но без фанатизма. С опытом сам начнеш понимать, когда двигатель перегревается, по поведению модели.

Спур полностью затягивать нельзя! При преземлении после прыжка могут срезаться шестерни в коробке или спур.
При зафиксированном вале спур можно прокрутить руками с приличным усилием.

Проблем особых нет, но лучше иметь некоторые запчасти.

  1. Закажи пару спуров (www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00078466…)
  2. Корпус дифа (пару штук) (www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00078466…)
  3. Шестерни дифа (пару) (www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00078466…)
  4. Ведущие шестерни дифа (1 шт.) (www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00078466…)
  5. Прогрессив-2 рокеры (www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00078466…) - для гонок. Если просто катаешся, то можно не брать.
  6. Уплотнительные кольца для бака (www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00078466…) Стандартное кольцо скоро начнет протекать
  7. Кит для ремонта амортизаторов (www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00078466…)(www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00078466…)
  8. Стандартные шестерни в коробку (www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00078466…)
  9. Поставь (если будеш участвовать в гонках) прямоход (www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00078466…)
  10. Парочку приводов (www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMJG8&P…)
    При желании, чтобы забыть о том, что рычаги могут сломаться, можно заменить на RPM (передний правый - www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00078466… , передний левый - www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00078466… , задний (надо 2) - www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00078466…

Пусть тебя не смущает длинный список. Все эти пункты считаются необходимыми расходниками к любым моделям.
Для начала закажи пункты 1, 2, 3, 4, 6, 7 (2 и 3 можно по 1 шт.)

alner

4revo

ОГРОМНОЕ Спасибо. т.к. запчасти мне ждать месяца 2, закажу прямо сейчас.
Пружины в подвеске поменял, но всё равно плюхается на пузо, при падении с одинаковой с Саважем высоты. Сиппер я затянул так, что если заблокоровать ось вращения, можно провернуть рукой, обернув шестерню тряпкой (иначе рука проскальзывает).

Удачи.

4revo

То, что подвеску пробивает при ровном падении, совершенно не означает, что ее пробьет в динамике (во время прыжка).
Слипер я бы отпустил на 2-3 часа.

alner

4revo

Слиппер я отпустил, как вы посоветовали, теперь при старте с места он проворачивается. Так и надо???
На бортики вообще стало тяжко забираться: двиг. орёт, а колёса не крутятся!!!
Если я захочу перебрать двигатель, надо его потом снова прикатывать в 5-ть баков? (У меня есть претензии к сборке, например карб ВРАЩАЕТСЯ)

GROZZY
alner:

Слиппер я отпустил, как вы посоветовали, теперь при старте с места он проворачивается. Так и надо???

Нет, что-то не правильно сделал, у Вас слиппер был затянут, Саша написал 2-3 часа, если все правильно настроить, слиппер проворачивиться не будет, только под очень большой нагрузкой.
Надо подзатянудь чуть-чуть.
Полностью затянутый слиппер - зубья летят. Полностью отпущен - расплавится шестерня, и модель не едет. Надо найти золотую середину.
После переборки, если не было замен, обкатывать двигатель не надо.

4revo

Видать у нас разные представления о силе затяжки! 😉

Тогда пойдем другим путем - производитель рекомендует (для начала) закрутить гайку слипера так, чтобы вал выступал на 1,5 мм за гайку.
Далее все регулировки проводятся под разные условия (покрытия), но не более 30-45 градусов закручивания/откручивания за один раз (слиппер очень чувствителен к настройкам).

По поводу движка.
Лучше всего снять его с машины и полностью протянуть. Новой обкатки не понадобится, но и ускорять процесс не надо. Пока старайся поддерживать температуру движка при езде в районе 90-110 градусов. Когда отъездиш 10-12 баков, можеш регулировать движок на повышение отдачи.

alner

Катался в последний раз (до разборки дигла), пытался настраивать, получил небольшой прирост в производительности и температуру 160!!! Это оооочень страшно для меня. Да, да я то же подумал, что смесь бедная на высоких, двиг заглушил и … РАЗОБРАЛ плностью.
Обнаружил недостатки сборки.
Прокладка между двиглом и выпускным коллектором не держит вообще, проваливается полностью в свой паз.
Один из пяти винтов радиатора не докручен (или разболтался), на медной прокладке через этот винт видны подтёки, но прокладка полностью жива, не мята не царапана.
При нажатии на газ сифонит из под свечи, выбросил на… поменял свечу и прокладку под неё.

В инете нашёл статью про герметезацию двигателя, чтоб небыло таких косяков.

Про слиппер спасибо, попробую, найду " золотую середину ". Может я прослежу за его нагревом? При езде по асфальту но не должен проворачиваться, так? А по траве? А если взять за бампер?

И ещё: где можно узнать заводские настройки холостого хода и иглы малых? В инструкции написано только про иглу высоких (4 оборота от закрытого и далее в зависимости от топлива), а про иглу малых (смотрите на картинку). Так если я малой оборот сделаю картинка не изменится, а настройка уйдёт.
Про холостой ход не нашёл, может плохо искал.

4revo

Не боись, прорвемся! 😉

Закрути слипер, как рекомендует производитель, а дальше посмотрим. В идеале, на покрытии с хорошим сцеплением (асфальт, твердая земля) машина при резком разгоне не должна вставать на задние колеса и уж тем более переворачиваться. Но и сильной пробуксовки слипера быть не должно. На бордюры машинка должна заезжат без проблем.

По поводу иглы. Имеется ввиду (картинка), что винт должен быть вровень со слайдером (не с поводком!)

NURB
alner:

Прокладка между двиглом и выпускным коллектором не держит вообще, проваливается полностью в свой паз.

Вчера протягивал свой РЕВО (пока не запускал ниразу), смутила таже хрень - прокладка полностью в пазу. Как полечил? (выпускной болтался на одном слабо-затянутом винте, второй был просто наживлён)

В инете нашёл статью про герметезацию двигателя, чтоб небыло таких косяков.

Ну, классно, а поделиться с сообществом забыл?! 😠

alner

NURB
Про герметизацию двигателя взял здесь www.rcauto.spb.ru/articles_dvs/id/222/
На этом сайте ещё много хорошего лежит, сам мало чего пока читал. Про общество не забыл, я думал сайт многим знаком.

Двиг обработал, но пока не заводил, завтра обкатаю, если останусь жив отпишу результат здесь.

4revo
Слиппер я добью, в смысле добьюсь хорошего результата, который меня бы устраивал и механике не вредил. Мне нужно просто БОЛЬШЕ опыта.

alner

Настройки двигателя я восстановил от последнего раза.
Герметик просох и я завёл двиг… Результат не заставил себя ждать:

Увеличился наддув в бак, в следствии герметизации выхлопа.
На высоких оборотах - перелив, топливо больше не выливается через все возможные щели.
На низких и холостых - увеличение оборотов.
Общая температура упала градусов на 10 - 15.

Сейчас подстрою и обкатаю по полной в выходные.

Кстати, слиппер чуть-чуть проворачивается, если после полного газа нажать сразу на тормоз.
Если сбросить газ, двиг. с начала затыкается, а затем увеличивает обороты - наверно бедновато на низких.

alner

Если у кого проблемы с подтиканием из двигателя, говорю однозначно ГЕРМЕТИК РЕШАЕТ.
После 2-х баков откатки не было обнаружено ни капли горючки из двигла TRX 3.3, всё сухо и комфортно. Рекомендую всем.

12 days later
alner

Сегодня обнаружилась засада. Сенсор на Opti drive постоянно светится синим!!!
Ни чего не могу с ним сделать, пробовал и чистить и провода звонил. Если отключить от Opti drive сенсор горит красным.

Буду рад любому предложению.

GROZZY
alner:

Буду рад любому предложению.

Выкини оптидрайв.

NURB
GROZZY:

Выкини оптидрайв.

😃 +1

Dinamitxxl

Блин как классно что я нашёл ету тему 😲 уменя как раз была проблема со спуром…уже три шестерни заменил за очень кароткое время…сегодня ваще покатался минуты две после чего спур был наголо збрит 😇 !!!После трёх шестерёнок я только щяс понял что надо ещё уметь затягивать слипер,когда всегда затягивал его полностью 😃 Я не как немог нормально покататься из за спура…теперь наконец нашёл причину.
Чуваки спасибо за инфу каторую я уже неделю искал!!

alner

Опти драйв я конечно могу выкинуть, но как то жалко, он об разрядке борта сигнализирует. Накой он тогда вообще там был установлен, если летит в скором времени.

Ещё вопрос, на сколько должно хватать свечи??? Откатал литра три, поменял уже две свечки.
Одну свечку рвздавило, другая порвалась в 3-х местах.

snowwakeman

Купил РЕВУ 3 дня назад - первая модель в моей жизни. Обкатал как по инструкции. Очень поднялись холостые - машина катится сама по себе. Я нашёл человека, кот. “вроде бы разбирается” - он что от крутил винтил час целый и на - приехал домой и машина не заводиться 😮 . ЧТО ДЕЛАТЬ?
И подскажите пожалуйста:

  1. Как самому настроить двигатель?
  2. Должен ли быть дым когда едешь на полном газе?
  3. Есть ли у РЕВЫ система, кот. останавливает машину, если та выходит из зоны действия управления. А то я как дурак бежал за ней метров пятьдесят, спасибо скорость очень маленькая была и она в бордюр остановилась.
  4. Что такое слиппер? А то его столько обсуждали. Вдруг мне с ним что нибудь сделать тоже надо.
    Заранее огромное спасибо. Жаль что столица далеко, и помощи ждать не у кого.