Помогите с revo 3.3

GROZZY
alner:

Слиппер я отпустил, как вы посоветовали, теперь при старте с места он проворачивается. Так и надо???

Нет, что-то не правильно сделал, у Вас слиппер был затянут, Саша написал 2-3 часа, если все правильно настроить, слиппер проворачивиться не будет, только под очень большой нагрузкой.
Надо подзатянудь чуть-чуть.
Полностью затянутый слиппер - зубья летят. Полностью отпущен - расплавится шестерня, и модель не едет. Надо найти золотую середину.
После переборки, если не было замен, обкатывать двигатель не надо.

4revo

Видать у нас разные представления о силе затяжки! 😉

Тогда пойдем другим путем - производитель рекомендует (для начала) закрутить гайку слипера так, чтобы вал выступал на 1,5 мм за гайку.
Далее все регулировки проводятся под разные условия (покрытия), но не более 30-45 градусов закручивания/откручивания за один раз (слиппер очень чувствителен к настройкам).

По поводу движка.
Лучше всего снять его с машины и полностью протянуть. Новой обкатки не понадобится, но и ускорять процесс не надо. Пока старайся поддерживать температуру движка при езде в районе 90-110 градусов. Когда отъездиш 10-12 баков, можеш регулировать движок на повышение отдачи.

alner

Катался в последний раз (до разборки дигла), пытался настраивать, получил небольшой прирост в производительности и температуру 160!!! Это оооочень страшно для меня. Да, да я то же подумал, что смесь бедная на высоких, двиг заглушил и … РАЗОБРАЛ плностью.
Обнаружил недостатки сборки.
Прокладка между двиглом и выпускным коллектором не держит вообще, проваливается полностью в свой паз.
Один из пяти винтов радиатора не докручен (или разболтался), на медной прокладке через этот винт видны подтёки, но прокладка полностью жива, не мята не царапана.
При нажатии на газ сифонит из под свечи, выбросил на… поменял свечу и прокладку под неё.

В инете нашёл статью про герметезацию двигателя, чтоб небыло таких косяков.

Про слиппер спасибо, попробую, найду " золотую середину ". Может я прослежу за его нагревом? При езде по асфальту но не должен проворачиваться, так? А по траве? А если взять за бампер?

И ещё: где можно узнать заводские настройки холостого хода и иглы малых? В инструкции написано только про иглу высоких (4 оборота от закрытого и далее в зависимости от топлива), а про иглу малых (смотрите на картинку). Так если я малой оборот сделаю картинка не изменится, а настройка уйдёт.
Про холостой ход не нашёл, может плохо искал.

4revo

Не боись, прорвемся! 😉

Закрути слипер, как рекомендует производитель, а дальше посмотрим. В идеале, на покрытии с хорошим сцеплением (асфальт, твердая земля) машина при резком разгоне не должна вставать на задние колеса и уж тем более переворачиваться. Но и сильной пробуксовки слипера быть не должно. На бордюры машинка должна заезжат без проблем.

По поводу иглы. Имеется ввиду (картинка), что винт должен быть вровень со слайдером (не с поводком!)

NURB
alner:

Прокладка между двиглом и выпускным коллектором не держит вообще, проваливается полностью в свой паз.

Вчера протягивал свой РЕВО (пока не запускал ниразу), смутила таже хрень - прокладка полностью в пазу. Как полечил? (выпускной болтался на одном слабо-затянутом винте, второй был просто наживлён)

В инете нашёл статью про герметезацию двигателя, чтоб небыло таких косяков.

Ну, классно, а поделиться с сообществом забыл?! 😠

alner

NURB
Про герметизацию двигателя взял здесь www.rcauto.spb.ru/articles_dvs/id/222/
На этом сайте ещё много хорошего лежит, сам мало чего пока читал. Про общество не забыл, я думал сайт многим знаком.

Двиг обработал, но пока не заводил, завтра обкатаю, если останусь жив отпишу результат здесь.

4revo
Слиппер я добью, в смысле добьюсь хорошего результата, который меня бы устраивал и механике не вредил. Мне нужно просто БОЛЬШЕ опыта.

alner

Настройки двигателя я восстановил от последнего раза.
Герметик просох и я завёл двиг… Результат не заставил себя ждать:

Увеличился наддув в бак, в следствии герметизации выхлопа.
На высоких оборотах - перелив, топливо больше не выливается через все возможные щели.
На низких и холостых - увеличение оборотов.
Общая температура упала градусов на 10 - 15.

Сейчас подстрою и обкатаю по полной в выходные.

Кстати, слиппер чуть-чуть проворачивается, если после полного газа нажать сразу на тормоз.
Если сбросить газ, двиг. с начала затыкается, а затем увеличивает обороты - наверно бедновато на низких.

alner

Если у кого проблемы с подтиканием из двигателя, говорю однозначно ГЕРМЕТИК РЕШАЕТ.
После 2-х баков откатки не было обнаружено ни капли горючки из двигла TRX 3.3, всё сухо и комфортно. Рекомендую всем.

12 days later
alner

Сегодня обнаружилась засада. Сенсор на Opti drive постоянно светится синим!!!
Ни чего не могу с ним сделать, пробовал и чистить и провода звонил. Если отключить от Opti drive сенсор горит красным.

Буду рад любому предложению.

GROZZY
alner:

Буду рад любому предложению.

Выкини оптидрайв.

NURB
GROZZY:

Выкини оптидрайв.

😃 +1

Dinamitxxl

Блин как классно что я нашёл ету тему 😲 уменя как раз была проблема со спуром…уже три шестерни заменил за очень кароткое время…сегодня ваще покатался минуты две после чего спур был наголо збрит 😇 !!!После трёх шестерёнок я только щяс понял что надо ещё уметь затягивать слипер,когда всегда затягивал его полностью 😃 Я не как немог нормально покататься из за спура…теперь наконец нашёл причину.
Чуваки спасибо за инфу каторую я уже неделю искал!!

alner

Опти драйв я конечно могу выкинуть, но как то жалко, он об разрядке борта сигнализирует. Накой он тогда вообще там был установлен, если летит в скором времени.

Ещё вопрос, на сколько должно хватать свечи??? Откатал литра три, поменял уже две свечки.
Одну свечку рвздавило, другая порвалась в 3-х местах.

snowwakeman

Купил РЕВУ 3 дня назад - первая модель в моей жизни. Обкатал как по инструкции. Очень поднялись холостые - машина катится сама по себе. Я нашёл человека, кот. “вроде бы разбирается” - он что от крутил винтил час целый и на - приехал домой и машина не заводиться 😮 . ЧТО ДЕЛАТЬ?
И подскажите пожалуйста:

  1. Как самому настроить двигатель?
  2. Должен ли быть дым когда едешь на полном газе?
  3. Есть ли у РЕВЫ система, кот. останавливает машину, если та выходит из зоны действия управления. А то я как дурак бежал за ней метров пятьдесят, спасибо скорость очень маленькая была и она в бордюр остановилась.
  4. Что такое слиппер? А то его столько обсуждали. Вдруг мне с ним что нибудь сделать тоже надо.
    Заранее огромное спасибо. Жаль что столица далеко, и помощи ждать не у кого.
NURB
alner

Опти драйв жалко, он об разрядке борта сигнализирует. Накой он вообще там был установлен. На сколько должно хватать свечи?

Оптидрайв не дает тебе включить “заднюю” пока машина полностью не остановилась + в нём встроеный файл-сейв (сервы в ноль при потери сигнала). Дело конечно твоё, можешь и не снимать. Но я его выкинул после того, как он “зажал” газ и рулё, и РЕВА хорошенько врезалась в машину 1:1… А для контроля зарядки борта можно поставить обычный индикатор.

Свечи так лететь не должны.

  1. Как самому настроить двигатель?

почитай инструкцию. там наглядно объясняют зачем нужна каждая из трёх игл карбюратора.
затем читай сюда: FAQ

  1. Должен ли быть дым когда едешь на полном газе?

наличие дыма обязательно на любых оборотах так как это признак богатой смеси, что есть хорошая смазка двигла и его охлаждение. но вот КОЛИЧЕСТВО дыма - это тонкости регулировки.

  1. Есть ли у РЕВЫ система, кот. останавливает машину, если та выходит из зоны действия управления. А то я как дурак бежал за ней метров пятьдесят, спасибо скорость очень маленькая была и она в бордюр остановилась.

Опти драйв. Который, судя по описанной ситуации тебе уже надо выкинуть 😂

  1. Что такое слиппер?

внимательно читайте инструкцию к своей машинке

Dinamitxxl
4revo:

В идеале, на покрытии с хорошим сцеплением (асфальт, твердая земля) машина при резком разгоне не должна вставать на задние колеса и уж тем более переворачиваться. Но и сильной пробуксовки слипера быть не должно. На бордюры машинка должна заезжат без проблем.

Почему?Как же тогда люди встают на дыбы без проблем и без испорченного спура и на асфальте!

И ещё один уже превычный для всех вопрос…но меня он постоянно волнует!
Какое всёже растояние между колоколом и спуром должно быть?Все говорят бумажку поставить и по ней регулировать.Но если поставить в плотную то меньше риска разламывание зубьев спура.И ещё когда катишь машину назад то спур не прокручивается свободно и слишком быстро остонавливается хотя раньше свободно крутился пока сам неостановится,уже отпускал тормоза и игрался с растоянием с колоколом…может в вал двигателя чтото попало и он туго прокручивается??

anton_yaroslavl

Мистеру Алнеру:Свечи служат примерно 5-10 баков,потом большой риск того,что она осыпется в камеру сгорания,что собственно у вас уже произошло.Двиг могли закасячить!!!

GROZZY
anton_yaroslavl:

Свечи служат примерно 5-10 баков,потом большой риск того,что она осыпется в камеру сгорания,что собственно у вас уже произошло.Двиг могли закасячить!!!

Какие свечи на 10 баков? На каком двигателе? На Рево (ОС 18) - 2 галлона - пока живая.

snowwakeman

Спасибо. Только я не понял: ТАК КАК ЖЕ МНЕ ЕГО ЗАВЕСТИ?

GROZZY
snowwakeman:

Спасибо. Только я не понял: ТАК КАК ЖЕ МНЕ ЕГО ЗАВЕСТИ?

Прочитать инструкцию - выставить заводские установки “винтиков”, и заведется без проблем.

alner

Простите, если вопрос избитый, но внятного ответа я так и не нашол.

НА сколько СИЛЬНО из глушителя должно лететь масло при максимальном газе и на холостых???

У меня на мах оборотах хлещет, как из душа. Обороты ровные, звук равномерно высокий, без рывков и посторонних щелчков. На холостых практически нет капель из глушака, обороты не всегда ровные, имеют место рывки, синий дым присутствует, при медленном нажатии на газ дыма ООООчень много, температура двигателя снижается.
Всё смотрел на улице при -2 градусов.
От заводских настроек ушол на 1\2 hi и 3\2 low в сторону обогащения. Иначе НЕ заводится или плохо себя ведёт при переходе с высоких на низкие, газ сбрасываю, а мотор визжыт и едет.