Помогите с revo 3.3
Опти драйв жалко, он об разрядке борта сигнализирует. Накой он вообще там был установлен. На сколько должно хватать свечи?
Оптидрайв не дает тебе включить “заднюю” пока машина полностью не остановилась + в нём встроеный файл-сейв (сервы в ноль при потери сигнала). Дело конечно твоё, можешь и не снимать. Но я его выкинул после того, как он “зажал” газ и рулё, и РЕВА хорошенько врезалась в машину 1:1… А для контроля зарядки борта можно поставить обычный индикатор.
Свечи так лететь не должны.
–
- Как самому настроить двигатель?
почитай инструкцию. там наглядно объясняют зачем нужна каждая из трёх игл карбюратора.
затем читай сюда: FAQ
- Должен ли быть дым когда едешь на полном газе?
наличие дыма обязательно на любых оборотах так как это признак богатой смеси, что есть хорошая смазка двигла и его охлаждение. но вот КОЛИЧЕСТВО дыма - это тонкости регулировки.
- Есть ли у РЕВЫ система, кот. останавливает машину, если та выходит из зоны действия управления. А то я как дурак бежал за ней метров пятьдесят, спасибо скорость очень маленькая была и она в бордюр остановилась.
Опти драйв. Который, судя по описанной ситуации тебе уже надо выкинуть 😂
- Что такое слиппер?
внимательно читайте инструкцию к своей машинке
В идеале, на покрытии с хорошим сцеплением (асфальт, твердая земля) машина при резком разгоне не должна вставать на задние колеса и уж тем более переворачиваться. Но и сильной пробуксовки слипера быть не должно. На бордюры машинка должна заезжат без проблем.
Почему?Как же тогда люди встают на дыбы без проблем и без испорченного спура и на асфальте!
И ещё один уже превычный для всех вопрос…но меня он постоянно волнует!
Какое всёже растояние между колоколом и спуром должно быть?Все говорят бумажку поставить и по ней регулировать.Но если поставить в плотную то меньше риска разламывание зубьев спура.И ещё когда катишь машину назад то спур не прокручивается свободно и слишком быстро остонавливается хотя раньше свободно крутился пока сам неостановится,уже отпускал тормоза и игрался с растоянием с колоколом…может в вал двигателя чтото попало и он туго прокручивается??
Мистеру Алнеру:Свечи служат примерно 5-10 баков,потом большой риск того,что она осыпется в камеру сгорания,что собственно у вас уже произошло.Двиг могли закасячить!!!
Свечи служат примерно 5-10 баков,потом большой риск того,что она осыпется в камеру сгорания,что собственно у вас уже произошло.Двиг могли закасячить!!!
Какие свечи на 10 баков? На каком двигателе? На Рево (ОС 18) - 2 галлона - пока живая.
Спасибо. Только я не понял: ТАК КАК ЖЕ МНЕ ЕГО ЗАВЕСТИ?
Спасибо. Только я не понял: ТАК КАК ЖЕ МНЕ ЕГО ЗАВЕСТИ?
Прочитать инструкцию - выставить заводские установки “винтиков”, и заведется без проблем.
Простите, если вопрос избитый, но внятного ответа я так и не нашол.
НА сколько СИЛЬНО из глушителя должно лететь масло при максимальном газе и на холостых???
У меня на мах оборотах хлещет, как из душа. Обороты ровные, звук равномерно высокий, без рывков и посторонних щелчков. На холостых практически нет капель из глушака, обороты не всегда ровные, имеют место рывки, синий дым присутствует, при медленном нажатии на газ дыма ООООчень много, температура двигателя снижается.
Всё смотрел на улице при -2 градусов.
От заводских настроек ушол на 1\2 hi и 3\2 low в сторону обогащения. Иначе НЕ заводится или плохо себя ведёт при переходе с высоких на низкие, газ сбрасываю, а мотор визжыт и едет.
Здраствуйте уважаемые. завтра буду заказывать рево на башни скажите пожалуста что нужно заказать еще кроме того списка что дал 4revo??это касаеться силиконов в дифф.и аморы…какой вязкости.??трасса на которой я катаюсь очень узкая с большим количеством крутых пворотов.и парой трамплинов.подскажите плиз а то я уже запутался в таком количестве…разных вязкостей
Всё, откатался. Мотор 3.3 УМЕР. Поршень в порошок и погнуло шатун. Это произошло, когда я откатал 1\2 бака в холостую. Просто НЕ понимаю КАК это могло случится?
Сейчас озадачен поиском нового мотора. Подскажите пожалуста, что подойдёт на REVO.
В моих магазинах не написаны отличия между Small и Big block. Я их различаю только визуально.
Про вязкость в диффах : www.rcauto.spb.ru/articles_transmission/id/191/
Как это, в холостую?
По поводу моторов.
Первый вариант.
Заказать з/ч от 3.3:
шатун - www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDGG1&P…
пара - www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMHT6&P…
Второй вариант (прямая замена).
OS .18TM - www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHLV8&P…
OS .18TM EB mod - www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLNG0&P… (сам на таком езжу)
В комплекте идет манифолд, ставится на стандартное крепление движка.
Третий вариант.
Ofna Picco .26 - www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXKHF0&P…
К нему надо заказать крепление - www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXKHF4&P…
Так как движок значительно мощнее стандартного, надо заказать колокольчик на 16 зубов и спур на 36 зубов.
НЕ БРАТЬ RB323/523. Это Sirio с новой башкой и с УЖАСНЫМ качеством изготовления.
ЗЫ. Забыл еще один вариант. Берется набор Big Block Conversion Kit и ставится почти любой хороший .21 движок.
Всё, откатался. Мотор 3.3 УМЕР. Поршень в порошок и погнуло шатун. Это произошло, когда я откатал 1\2 бака в холостую.
Верится с боольшим трудом, похоже моторы ТRХ не для Вас, значит покупаем такой кит -
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJMG8&P… вот под эти биг-блоки
O.S. .21 VZ-B
Team Orion WASP .28
Team Orion Wasp .26
Dynamite Mach .26
Nova Rossi 528
Nova Rossi .21 P-5
Picco .21 Maxx
Sirio S23TX
Sirio S27
Или покупаем такой мотор - www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXKHE9&P…
вот с таким подрамником - www2.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI0001P?&I=LXKHF4&P…
Но если не наигрался со смолл-блоком то вот прямая замена -
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHLV8&P…
Ха мы с Сашей одинаково-одновременно отписались.
Да уж. Афигеть, дайте две!
НЕ БРАТЬ RB323/523. Это Sirio с новой башкой и с УЖАСНЫМ качеством изготовления.
Ну давайте еще раз 😃 Откуда инфа особенно про 523 ? Вы его в руках держали что бы так категорично ? Ссылки дайте что бы нам тоже почитать.
Уговорил, расскажу и покажу!
ВНИМАНИЕ! Это относится конкретно к этой серии движков, а не ко всей продукции RB!!!
Картер. Литье с облоем, материал - г…о, обработка - никакая (фото с офиц сайта)
Гильза. Даже на фотке с официального сайта хорошо видны заусенцы на окнах. Вторая фотка - отполированная гильза с удаленными заусенцами (все доработки сделаны моим товарищем).
Вал. Качество обработки - ужОс. Вторая фотка - отполированный вариант.
Шатун. Кошмарный ужас. Для сравнения - шатун от нормального RB.
Карбюратор. Полный отстой. Клинит. Про облой устал писать. Для того, чтобы полностью открывался, пришлось долго мудрить с качалками, но нормальной работы так и не добился. В итоге был заменен на карб от OS.21
Труба (надо писать в кавычках, так как это что угодно, только не tuned pipe). НИКОГДА не давала откатать полный бак. Движок глох, когда оставалось примерно четверть бака. Была выкинута (даже отдать кому-нибудь даром не решился, даже врагу) и заменена на багийную.
Да, у головы отвалились два кольца.
Что хорошего? Подшипники.
Вот таким образом.
4revo: 😃
Cпасибо большое за столь подробный ответ. Сразу скажу что я не великий спец в движках. Поправлю вас только в некоторых пунктах :
- вал на 523ем не тот который у вас на картинках
- шатун то же
- карбюратор работает и не клинит сравнил с тем как работет заслонка на махе26(к которму у меня вообще нет претензий) у маха заслонка ходит намного туже. Но что будет когда начну эксплуатацию не знаю поэтому и говорить ничего не буду.
Если не будет мне в лом то разберу свой двигатель и выложу здоровенные фото того что у меня приехало.
себе поставил RB 323… после родного 2.5, только самые положительные эмоции. Единственное - долго пыхтел когда устанавливал его на раму 😁 еле втиснул. Замечательно отстраивается, за время обкатки сам по себе не заглох ни разу. Дури хватает за глаза. Откатал всё лето, проблем никаких. Разбирать както не хочется, чтобы заусенцы проверить 😃 Покупал в микромашине.
з.ы. а может ещё подскажет кто, есть где нибудь в москве главная шестерня диффа на рево?
та, что на картинке, большая:
Вообще-то движок идет с рамой и никаких проблем с установкой не было (это еще один забытый мной положительный момент после подшипников 😉 ).
Покупать можно где угодно - в Микромашине, за бугром - качество изготовления движков этой серии оставляет желать значиетльно лучшего. И то, что дури хватает на покатушки (никогда не видел Вас на соревнованиях) не означает, что это хороший движок.
Всем СПАСИБО за ответы.
Двиг здох, когда машинка стояла без колёс на бортике, т.е. двиг. работал в холостую. Я холостые настраивал, пол бака сжог и песец. Стружка алюминиевая из выхлопа полетела.
Очень заинтересовал BIG Block kit. Появилось сразу 2 вопроса:
- Можно ли сварганить это самому?
- Зачем в комплекте шестерни, и прочая мелочь?? Я думал надо только раму изменить и поднять немного, чтоб за подвеску не цепляло.
Двиг здох
Нет он не сам сдох, ему сильно помогли ❗ . И топливо видимо Сайдвиндер?
Очень заинтересовал BIG Block kit. Появилось сразу 2 вопроса:
- Можно ли сварганить это самому?
- Зачем в комплекте шестерни, и прочая мелочь??
- Да можно, имея CNC станок и умея на нем работать. Но выдет дороже.
- Похоже на то, что кроме ответов на форуме Вы ничего нигде не читали, даже в описании на Башне все понятно 😈 .
Да, судя по разводам на гильзе двиган не раз разогревали до 200 градусов и резко глушили затыканием глухана, и при этом двиг останавливался в ВМТ. Что практически убивает двиган.
Да, судя по разводам на гильзе двиган не раз разогревали до 200 градусов и резко глушили затыканием глухана, и при этом двиг останавливался в ВМТ. Что практически убивает двиган.
Судя по разводам на гильзе - Вы этого определить не могли! Так как фотографии гильзы то и небыло.
То что случилось - является следствием банального перегрева, возможно некачественного топлива и зажигания детонационного характера (обрыв бобышки поршневого пальца) - топливо с чрезмерно большим содержанием нитрометана + зажатая камера, явно не для такого % нитры. Если нитры в пределах нормы, то возможный сценарий - перегрев / тепловая деформация прокладок под головой (прокладка(и) под головой были?), сопровождающаяся измением геометрии / возможная частичная разгерметизация камеры -> продолжающийся перегрев, микрозадиры, клин, инерционное движение кривошипной группы = обрыв бобышки и головки шатуна.
НЕ БРАТЬ RB323/523. Это Sirio с новой башкой и с УЖАСНЫМ качеством изготовления.
Если не секрет, Sirio то видели (18 - ые не в счет)? Зря Вы так о Sirio. Могу продемонстрировать белую пару Lamberto Collari, аккурат для Sirio - оцените качество. Насколько мне известно, репутация Sirio и “некачественное изготовление” уж никак не одно и тоже. Приведенные Вами фотографии RB, может быть это частный случай или возможно изделие изготовленное явно не официальным производителем? Фотографии исчерпывающие.