Помогите с revo 3.3
Всё, откатался. Мотор 3.3 УМЕР. Поршень в порошок и погнуло шатун. Это произошло, когда я откатал 1\2 бака в холостую. Просто НЕ понимаю КАК это могло случится?
Сейчас озадачен поиском нового мотора. Подскажите пожалуста, что подойдёт на REVO.
В моих магазинах не написаны отличия между Small и Big block. Я их различаю только визуально.
Про вязкость в диффах : www.rcauto.spb.ru/articles_transmission/id/191/
Как это, в холостую?
По поводу моторов.
Первый вариант.
Заказать з/ч от 3.3:
шатун - www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDGG1&P…
пара - www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMHT6&P…
Второй вариант (прямая замена).
OS .18TM - www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHLV8&P…
OS .18TM EB mod - www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLNG0&P… (сам на таком езжу)
В комплекте идет манифолд, ставится на стандартное крепление движка.
Третий вариант.
Ofna Picco .26 - www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXKHF0&P…
К нему надо заказать крепление - www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXKHF4&P…
Так как движок значительно мощнее стандартного, надо заказать колокольчик на 16 зубов и спур на 36 зубов.
НЕ БРАТЬ RB323/523. Это Sirio с новой башкой и с УЖАСНЫМ качеством изготовления.
ЗЫ. Забыл еще один вариант. Берется набор Big Block Conversion Kit и ставится почти любой хороший .21 движок.
Всё, откатался. Мотор 3.3 УМЕР. Поршень в порошок и погнуло шатун. Это произошло, когда я откатал 1\2 бака в холостую.
Верится с боольшим трудом, похоже моторы ТRХ не для Вас, значит покупаем такой кит -
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJMG8&P… вот под эти биг-блоки
O.S. .21 VZ-B
Team Orion WASP .28
Team Orion Wasp .26
Dynamite Mach .26
Nova Rossi 528
Nova Rossi .21 P-5
Picco .21 Maxx
Sirio S23TX
Sirio S27
Или покупаем такой мотор - www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXKHE9&P…
вот с таким подрамником - www2.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI0001P?&I=LXKHF4&P…
Но если не наигрался со смолл-блоком то вот прямая замена -
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHLV8&P…
Ха мы с Сашей одинаково-одновременно отписались.
Да уж. Афигеть, дайте две!
НЕ БРАТЬ RB323/523. Это Sirio с новой башкой и с УЖАСНЫМ качеством изготовления.
Ну давайте еще раз 😃 Откуда инфа особенно про 523 ? Вы его в руках держали что бы так категорично ? Ссылки дайте что бы нам тоже почитать.
Уговорил, расскажу и покажу!
ВНИМАНИЕ! Это относится конкретно к этой серии движков, а не ко всей продукции RB!!!
Картер. Литье с облоем, материал - г…о, обработка - никакая (фото с офиц сайта)
Гильза. Даже на фотке с официального сайта хорошо видны заусенцы на окнах. Вторая фотка - отполированная гильза с удаленными заусенцами (все доработки сделаны моим товарищем).
Вал. Качество обработки - ужОс. Вторая фотка - отполированный вариант.
Шатун. Кошмарный ужас. Для сравнения - шатун от нормального RB.
Карбюратор. Полный отстой. Клинит. Про облой устал писать. Для того, чтобы полностью открывался, пришлось долго мудрить с качалками, но нормальной работы так и не добился. В итоге был заменен на карб от OS.21
Труба (надо писать в кавычках, так как это что угодно, только не tuned pipe). НИКОГДА не давала откатать полный бак. Движок глох, когда оставалось примерно четверть бака. Была выкинута (даже отдать кому-нибудь даром не решился, даже врагу) и заменена на багийную.
Да, у головы отвалились два кольца.
Что хорошего? Подшипники.
Вот таким образом.
4revo: 😃
Cпасибо большое за столь подробный ответ. Сразу скажу что я не великий спец в движках. Поправлю вас только в некоторых пунктах :
- вал на 523ем не тот который у вас на картинках
- шатун то же
- карбюратор работает и не клинит сравнил с тем как работет заслонка на махе26(к которму у меня вообще нет претензий) у маха заслонка ходит намного туже. Но что будет когда начну эксплуатацию не знаю поэтому и говорить ничего не буду.
Если не будет мне в лом то разберу свой двигатель и выложу здоровенные фото того что у меня приехало.
себе поставил RB 323… после родного 2.5, только самые положительные эмоции. Единственное - долго пыхтел когда устанавливал его на раму 😁 еле втиснул. Замечательно отстраивается, за время обкатки сам по себе не заглох ни разу. Дури хватает за глаза. Откатал всё лето, проблем никаких. Разбирать както не хочется, чтобы заусенцы проверить 😃 Покупал в микромашине.
з.ы. а может ещё подскажет кто, есть где нибудь в москве главная шестерня диффа на рево?
та, что на картинке, большая:
Вообще-то движок идет с рамой и никаких проблем с установкой не было (это еще один забытый мной положительный момент после подшипников 😉 ).
Покупать можно где угодно - в Микромашине, за бугром - качество изготовления движков этой серии оставляет желать значиетльно лучшего. И то, что дури хватает на покатушки (никогда не видел Вас на соревнованиях) не означает, что это хороший движок.
Всем СПАСИБО за ответы.
Двиг здох, когда машинка стояла без колёс на бортике, т.е. двиг. работал в холостую. Я холостые настраивал, пол бака сжог и песец. Стружка алюминиевая из выхлопа полетела.
Очень заинтересовал BIG Block kit. Появилось сразу 2 вопроса:
- Можно ли сварганить это самому?
- Зачем в комплекте шестерни, и прочая мелочь?? Я думал надо только раму изменить и поднять немного, чтоб за подвеску не цепляло.
Двиг здох
Нет он не сам сдох, ему сильно помогли ❗ . И топливо видимо Сайдвиндер?
Очень заинтересовал BIG Block kit. Появилось сразу 2 вопроса:
- Можно ли сварганить это самому?
- Зачем в комплекте шестерни, и прочая мелочь??
- Да можно, имея CNC станок и умея на нем работать. Но выдет дороже.
- Похоже на то, что кроме ответов на форуме Вы ничего нигде не читали, даже в описании на Башне все понятно 😈 .
Да, судя по разводам на гильзе двиган не раз разогревали до 200 градусов и резко глушили затыканием глухана, и при этом двиг останавливался в ВМТ. Что практически убивает двиган.
Да, судя по разводам на гильзе двиган не раз разогревали до 200 градусов и резко глушили затыканием глухана, и при этом двиг останавливался в ВМТ. Что практически убивает двиган.
Судя по разводам на гильзе - Вы этого определить не могли! Так как фотографии гильзы то и небыло.
То что случилось - является следствием банального перегрева, возможно некачественного топлива и зажигания детонационного характера (обрыв бобышки поршневого пальца) - топливо с чрезмерно большим содержанием нитрометана + зажатая камера, явно не для такого % нитры. Если нитры в пределах нормы, то возможный сценарий - перегрев / тепловая деформация прокладок под головой (прокладка(и) под головой были?), сопровождающаяся измением геометрии / возможная частичная разгерметизация камеры -> продолжающийся перегрев, микрозадиры, клин, инерционное движение кривошипной группы = обрыв бобышки и головки шатуна.
НЕ БРАТЬ RB323/523. Это Sirio с новой башкой и с УЖАСНЫМ качеством изготовления.
Если не секрет, Sirio то видели (18 - ые не в счет)? Зря Вы так о Sirio. Могу продемонстрировать белую пару Lamberto Collari, аккурат для Sirio - оцените качество. Насколько мне известно, репутация Sirio и “некачественное изготовление” уж никак не одно и тоже. Приведенные Вами фотографии RB, может быть это частный случай или возможно изделие изготовленное явно не официальным производителем? Фотографии исчерпывающие.
Судя по разводам на гильзе - Вы этого определить не могли! Так как фотографии гильзы то и небыло.
То что случилось - является следствием банального перегрева, возможно некачественного топлива и зажигания детонационного характера …
Понятно что Юрец ошибся в терминах. Но у Вас с терминами зашибись. Круто. Я плакалъ.
Приведенные Вами фотографии RB, может быть это частный случай или возможно изделие изготовленное явно не официальным производителем?
Естественно, частный случай, как сайт с которого фото -
www.rbproducts.com/mainEn.php?part=...E01901-32300…
www.rbproducts.com/mainEn.php?part=...oduit=01005-…
С какими проблемами я могу ещё столкнуться при эксплуатации? Нужно ли постоянно следить за температурой? У вас подтекал двигатель через ez-start?
Вот возможно и причина перегрева. Если подтекает через Ez - Start, значит негерметичен картер. Как известно он может подсасывать воздух в кривошипную камеру, тем самым обедняя там консистенцию смеси. Двигатель в этом случае плохо регулируется и греется, постоянно имея тенденцию к повышению оборотов.
Понятно что Юрец ошибся в терминах. Но у Вас с терминами зашибись. Круто. Я плакалъ.
Почему плакали, над каким из моих терминов? Вам не понравился термин “зажигание детонационного характера”?
Влияние объема камеры сгорания на момент воспламенения.
Сдесь причина возможно в другом - я Выше написал.
Но автор пишет, что все исправил и кривошипную камеру загерметизировал.
Естественно, частный случай, как сайт с которого фото -
www.rbproducts.com/mainEn.php?part=...E01901-32300…
www.rbproducts.com/mainEn.php?part=...oduit=01005-…
Да, относительно фотографий - понятно. Они с сайта RB. Тогда непонятно почему производитель с таким именем выпускает такие изделия или продает под своей маркой?
Почему плакали, над каким из моих терминов? Вам не понравился термин “зажигание детонационного характера”?
Нет, я плакалъ от счастья 😦 . Юра написал тоже самое только понятно для новичка.
Да, относительно фотографий - понятно. Они с сайта RB. Тогда непонятно почему производитель с таким именем выпускает такие изделия или продает под своей маркой?
Понимать не надо, надо просто иметь в виду при покупке, что имея, наверное лучшие топовые двигатели, такое г***о, в нижней линейке.
Топливо MORGAN FUEL 25% На ЭТОМ форуме рекомендовали топливо 20 - 25% для двигателей TRX
Камера может и зажата, но я не знаю как это определить???
Двиг действительно был однажды перегрет до 160 град. но только один раз и притом ОЧЕНЬ давно, литра полтора назад.
Про смесь я писал ранее “…как из душа…”
На холостых дыма нет вообще, при любых настройках иглы малого газа. Топливо из глушака на холостых тоже не капало.
После герметизации подтёков не было ни откуда.
Гильза изнутри просто блестит, задиров нет, если надо могу сфотографировать.
Топливо MORGAN FUEL 25% На ЭТОМ форуме рекомендовали топливо 20 - 25% для двигателей TRX
Камера может и зажата, но я не знаю как это определить???
Двиг действительно был однажды перегрет до 160 град. но только один раз и притом ОЧЕНЬ давно, литра полтора назад.
Про смесь я писал ранее “…как из душа…”
На холостых дыма нет вообще, при любых настройках иглы малого газа. Топливо из глушака на холостых тоже не капало.
После герметизации подтёков не было ни откуда.
Гильза изнутри просто блестит, задиров нет, если надо могу сфотографировать.
- На гильзе явных задиров и не будет если фильтр нормальный и внутренних разрушений с выделением частиц металла нет (микрозадиры - имеется ввиду временное явление на стенках поршня - изменения в районе верхней конусности обусловленное термодеформацией приводящее к клину).
- Топливо такое я не использовал. Специалисты Traxxas - думаю, сейчас напишут рекомендуемое топливо.
- Алллюминиевые или медные прокладки между крышкой камеры сгорания и буртиком гильзы есть?
- Как долго перегрели до 160 град, какова продолжительность работы была в таком режиме? На холостых дым должен быть - маленький аккуратный хвостик в такт тырканью.
- Если не герметичный картер - может и не течь, но воздух подсасывать.
Холостые с трудом устанавливались или без проблемм?
Кстати, гильза у Traxxas`а хонингованная?
Для VIG:
- Топливо MORGAN FUEL - едиственное, что я нашол на момент покупки REVO
- Под крышкой головки ОДНА медная прокладка 0,3 мм. НЕ травит.3
- Холостые устанавливаются без проблем. Очень хорошо работает на низких оборотах, холостые можно сильно занижать.
Вызывает затруднение установка иглы малого газа. Приходится уходить от заводских настроек на 1 оборот в сторону обогащения. - В перегретом состоянии не знаю сколько он работал. Катался, катался и заметил резкое ухудшение в динамике, подошел, замерил температуру, увидел 160, заглушил, провернул в НМТ.
И вообще: в ВМТ ни разу не оставлял, глушу за выхлоп (так рекомендовали НА ЭТОМ форуме)
Что значит Ваш вопрос “гильза у Traxxas`а хонингованная?” ???
Простите за нескромный вопрос. А в какой области моделизма вы специалист?
Специалисты Traxxas - думаю, сейчас напишут рекомендуемое топливо.
Неа, из америки только Гриффин этот форум читает, но он не из Traxxas.
- Топливо MORGAN FUEL - едиственное, что я нашол на момент покупки REVO
Это и видно по красному налету и нагару на поршне, но вообще по барабану на каком гонять, мне больше Байрон стал нравиться, 4Рево берет у Липатова, говорит ему нравится. Уточните что написанно на белой наклейке на канистре.
- В перегретом состоянии не знаю сколько он работал. Катался, катался и заметил резкое ухудшение в динамике, подошел, замерил температуру, увидел 160, заглушил, провернул в НМТ.
Движки ТРХ выдерживают такую температуру обычно без проблем.
И вообще: в ВМТ ни разу не оставлял, глушу за выхлоп (так рекомендовали НА ЭТОМ форуме)
Киньте ссылочку - кто рекомендовал, страна должна знать “героев”.
Что значит Ваш вопрос “гильза у Traxxas`а хонингованная?”
А какая разница хонингованая или микрошлифованная ❓ .
глушу за выхлоп (так рекомендовали НА ЭТОМ форуме)
за FlyWheel пальчиком 😃