Помогите с revo 3.3
С какими проблемами я могу ещё столкнуться при эксплуатации? Нужно ли постоянно следить за температурой? У вас подтекал двигатель через ez-start?
Вот возможно и причина перегрева. Если подтекает через Ez - Start, значит негерметичен картер. Как известно он может подсасывать воздух в кривошипную камеру, тем самым обедняя там консистенцию смеси. Двигатель в этом случае плохо регулируется и греется, постоянно имея тенденцию к повышению оборотов.
Понятно что Юрец ошибся в терминах. Но у Вас с терминами зашибись. Круто. Я плакалъ.
Почему плакали, над каким из моих терминов? Вам не понравился термин “зажигание детонационного характера”?
Влияние объема камеры сгорания на момент воспламенения.
Сдесь причина возможно в другом - я Выше написал.
Но автор пишет, что все исправил и кривошипную камеру загерметизировал.
Естественно, частный случай, как сайт с которого фото -
www.rbproducts.com/mainEn.php?part=...E01901-32300…
www.rbproducts.com/mainEn.php?part=...oduit=01005-…
Да, относительно фотографий - понятно. Они с сайта RB. Тогда непонятно почему производитель с таким именем выпускает такие изделия или продает под своей маркой?
Почему плакали, над каким из моих терминов? Вам не понравился термин “зажигание детонационного характера”?
Нет, я плакалъ от счастья 😦 . Юра написал тоже самое только понятно для новичка.
Да, относительно фотографий - понятно. Они с сайта RB. Тогда непонятно почему производитель с таким именем выпускает такие изделия или продает под своей маркой?
Понимать не надо, надо просто иметь в виду при покупке, что имея, наверное лучшие топовые двигатели, такое г***о, в нижней линейке.
Топливо MORGAN FUEL 25% На ЭТОМ форуме рекомендовали топливо 20 - 25% для двигателей TRX
Камера может и зажата, но я не знаю как это определить???
Двиг действительно был однажды перегрет до 160 град. но только один раз и притом ОЧЕНЬ давно, литра полтора назад.
Про смесь я писал ранее “…как из душа…”
На холостых дыма нет вообще, при любых настройках иглы малого газа. Топливо из глушака на холостых тоже не капало.
После герметизации подтёков не было ни откуда.
Гильза изнутри просто блестит, задиров нет, если надо могу сфотографировать.
Топливо MORGAN FUEL 25% На ЭТОМ форуме рекомендовали топливо 20 - 25% для двигателей TRX
Камера может и зажата, но я не знаю как это определить???
Двиг действительно был однажды перегрет до 160 град. но только один раз и притом ОЧЕНЬ давно, литра полтора назад.
Про смесь я писал ранее “…как из душа…”
На холостых дыма нет вообще, при любых настройках иглы малого газа. Топливо из глушака на холостых тоже не капало.
После герметизации подтёков не было ни откуда.
Гильза изнутри просто блестит, задиров нет, если надо могу сфотографировать.
- На гильзе явных задиров и не будет если фильтр нормальный и внутренних разрушений с выделением частиц металла нет (микрозадиры - имеется ввиду временное явление на стенках поршня - изменения в районе верхней конусности обусловленное термодеформацией приводящее к клину).
- Топливо такое я не использовал. Специалисты Traxxas - думаю, сейчас напишут рекомендуемое топливо.
- Алллюминиевые или медные прокладки между крышкой камеры сгорания и буртиком гильзы есть?
- Как долго перегрели до 160 град, какова продолжительность работы была в таком режиме? На холостых дым должен быть - маленький аккуратный хвостик в такт тырканью.
- Если не герметичный картер - может и не течь, но воздух подсасывать.
Холостые с трудом устанавливались или без проблемм?
Кстати, гильза у Traxxas`а хонингованная?
Для VIG:
- Топливо MORGAN FUEL - едиственное, что я нашол на момент покупки REVO
- Под крышкой головки ОДНА медная прокладка 0,3 мм. НЕ травит.3
- Холостые устанавливаются без проблем. Очень хорошо работает на низких оборотах, холостые можно сильно занижать.
Вызывает затруднение установка иглы малого газа. Приходится уходить от заводских настроек на 1 оборот в сторону обогащения. - В перегретом состоянии не знаю сколько он работал. Катался, катался и заметил резкое ухудшение в динамике, подошел, замерил температуру, увидел 160, заглушил, провернул в НМТ.
И вообще: в ВМТ ни разу не оставлял, глушу за выхлоп (так рекомендовали НА ЭТОМ форуме)
Что значит Ваш вопрос “гильза у Traxxas`а хонингованная?” ???
Простите за нескромный вопрос. А в какой области моделизма вы специалист?
Специалисты Traxxas - думаю, сейчас напишут рекомендуемое топливо.
Неа, из америки только Гриффин этот форум читает, но он не из Traxxas.
- Топливо MORGAN FUEL - едиственное, что я нашол на момент покупки REVO
Это и видно по красному налету и нагару на поршне, но вообще по барабану на каком гонять, мне больше Байрон стал нравиться, 4Рево берет у Липатова, говорит ему нравится. Уточните что написанно на белой наклейке на канистре.
- В перегретом состоянии не знаю сколько он работал. Катался, катался и заметил резкое ухудшение в динамике, подошел, замерил температуру, увидел 160, заглушил, провернул в НМТ.
Движки ТРХ выдерживают такую температуру обычно без проблем.
И вообще: в ВМТ ни разу не оставлял, глушу за выхлоп (так рекомендовали НА ЭТОМ форуме)
Киньте ссылочку - кто рекомендовал, страна должна знать “героев”.
Что значит Ваш вопрос “гильза у Traxxas`а хонингованная?”
А какая разница хонингованая или микрошлифованная ❓ .
глушу за выхлоп (так рекомендовали НА ЭТОМ форуме)
за FlyWheel пальчиком 😃
Простите за нескромный вопрос. А в какой области моделизма вы специалист?
Занимался ранее авиамоделизмом, выступал на краевых и республиканских соревнованиях в разных классах (имеется ввиду одна из бывших союзных республик, отец у меня в тем времена в разных длительных коммандировках бывал и я соответственно с ним), занимал призовые места. В то время занимался и двигателями скоростных моделей. Но это было ранее. Потом отошел от этого дела (в профессиональном понимании), так как времени свободного становилось все меньше и меньше. И так с перерывами большими и небольшими продолжаю заниматься. Сейчас автомоделями, но особо не до соревнований, так как работа не очень располагает временем, но летом ходил в Лужняки, с шоссейкой. Сейчас с баггой в географически удобный для меня, клуб хожу. Но багги у меня недавно.
Абсолютным специалистом я себя не считаю не в коем случае, наверное как и большинство людей сдесь пишущих. Пишу оттого, что возможно мой небольшой опыт как то сможет помоч человеку в его проблемме. Конечно же всё спорно и всё можно парировать - для того и форум, чтобы обсуждать и спорить. 😃
Неа, из америки только Гриффин этот форум читает, но он не из Traxxas.
Относительно специалистов Traxxas, я имел ввиду местных владельцев данных аппаратов.
Наверняка же есть какие - то предпочтения?
Для VIG:
- Холостые устанавливаются без проблем. Очень хорошо работает на низких оборотах, холостые можно сильно занижать.
Вызывает затруднение установка иглы малого газа. Приходится уходить от заводских настроек на 1 оборот в сторону обогащения.Что значит Ваш вопрос “гильза у Traxxas`а хонингованная?” ???
- Под крышкой головки ОДНА медная прокладка 0,3 мм. НЕ травит.3
Не совсем понятно, холостые устанавливаете без проблемм, но сложности с иглой малого газа.
Дело в том, что “уходить на один оборот”, скорее всего приходится потому, что прикручена игла “high speed”. Состояние обоих игл взаимосвязано и если Вы оперируете одной, то неизбежны операции и другой. У Вас с настройками из мануала нормально работал? Грязь в краб попасть немогла? Такое возможно и попашая грязь может вызывать обеднения или обогащения довольно непредстазуемо.
Хонингованная гильза - это наличие мелких, но выраженных царапинок на поверхности зеркала, в форме “елочки”.
То, что из под головы не травит - это естественно и нормально (если собрано все правильно), их туда ставят не только для герметизации, но и как средство регулировки глубины погружения головки в гильзу свреху (объема) - наверное сумбурно написал.
Относительно прокладок - были в комплетке запасные? И соответственно фразы в документации, “для топлива с … % процентом нитры - поставить такую - то или еще одну дополнительно, а для топлива с % нитрометана заменить такую то прокладку на такую - то”.
Например покупая серьезный мотор - всегда можно обнаружить в комплекте прокладки разной толщины и инструкции по настройке объема камеры в мануале.
А какая разница хонингованая или микрошлифованная ❓ .
Честно говоря, не совсем Вас понял. А именно термин микрошлифовка. Гильза внутри имеет твердое покрытие, которое притирается и опицонально хонингуется. Шлифовка/микрошлифовка - имеется ввиду процесс выполняемый до нанесения внутренного покрытия (как правило хрома) и сразу же после, но перед притиранием? Или под этим термином Вы имели ввиду один из видов финишной обработки притертого покрытия? Если это финишная обработка - то является частным случаем хонингования. Хонингование удерживает масло, снижая потери на трение, дело в том, что это делается как правило на двигателях работающих в тяжелых условиях - мало масла в топливной смеси, бедный режим - спортивное применение. А вопрос я задал, потому, что многие пишут - Traxxass легко переносит большие температуры - собственно, стало интересно, были - ли разработчиком предприняты дополнительные меры, кроме большого оребрения.
Это и видно по красному налету и нагару на поршне, но вообще по барабану на каком гонять, мне больше Байрон стал нравиться, 4Рево берет у Липатова, говорит ему нравится.
Топливо тоже использую Байрон, на разных моторах… На мой взгляд хорошее.
Честно говоря, не совсем Вас понял. А именно термин микрошлифовка.
Для специалиста - отличие
www.cultinfo.ru/fulltext/1/001/008/119/622.htm
www.cultinfo.ru/fulltext/1/001/008/124/179.htm
[/quote]
Занимался ранее авиамоделизмом, выступал на краевых и республиканских соревнованиях в разных классах …
Зачот 😃 .
А вопрос я задал, потому, что многие пишут - Traxxass легко переносит большие температуры - собственно, стало интересно, были - ли разработчиком предприняты дополнительные меры, кроме большого оребрения.
Гильза и поршень действительно не полированные причем у 2.5 по всей поверхности, а у 3.3 только верхняя треть гильзы шлифованная, поршень имеет полированный поясок 1.5 мм.
Да, хонингование и шлифовка/микрошлифовка описаны полностью. Просто, описывая хонингование - я описывл процесс, цель которого не получение определенной точности обработки (как в вышеприведенном описании), так как необходимая точность вместе с конусностью получена инструментом - притиром. Скорее получение необходимой шероховатости, но шероховатости распределенной не равномерно - поверхностно, а распределенной по областям, так как обработанная поверхность выглядит явно поцарапанной (в чем собственно и замысел). То есть исползуются не абразивные бруски (как в описании), а инструмент - высокоточный резец совершающий колебательные движения по внутренней поверхности вращающейся в оправке гильзы. Все это управляется микропрограммой ЧПУ, в том числе и глубина царапин. По разному обработанные гильзы соответственно имеют и разный характер поцарапанности - угол наклона, растояние между рисками и пр. Думаю, что в терминологии финишной обработки гильз ДВС, этот термин имеет несколько иное значение, нежели в металлообработке. К сожалению, я незнаю абсолютно точно какие именно процессы финишной обработки применяют производители современных моторов, да и сами процессы возможно сильно различны.
Гильза и поршень притерты.
А поясок в 1.5 мм - это поясок верхней термо - конусности.
В ближайшее время постараюсь сделать фотографии нескольких хонингованных гильз.
GROZZY, Вы имеете профессиональное отношение к металлообработке? (Большая редкость в данной ветке встретить человека, которому интересны процессы изготовления узлов ДВС).
Да, хонингование и шлифовка/микрошлифовка описаны полностью. Просто, описывая хонингование - я описывл процесс…
Прочитал три раза. Плакалъ 😢 . Газенваген.
В ближайшее время постараюсь сделать фотографии нескольких хонингованных гильз.
А зачем в этой ветке, тем более что у Алнера мотор уже помер 😃 .
GROZZY, Вы имеете профессиональное отношение к металлообработке?
Нет, у меня забава такая - заводиком управлять 😛 , в свободное от работы и хобби время. Ну там со станками всякими, прессами-молотом, гальваникой и термичкой, больше у меня нет ничего 😕 .
Да, судя по разводам на гильзе двиган не раз разогревали до 200 градусов и резко глушили затыканием глухана, и при этом двиг останавливался в ВМТ. Что практически убивает двиган.
Да-да, ошибся, не гильза, а поршень.
Еще заметил что у самых умных моторы дохнут быстрее.
Вот мой ОС 18 ТМ съел уже 8 галлонов, хотя настроил я его один раз. Компрессию леня трогал - еще бегать и бегать.
У меня не одного еще не померло. А занимаюсь я этим очень давно. Авто - относительно недавно, ну может год как уже. А вообще моторами очень давно, поверьте - поболее Вас - гораздо. Ан нет помер - было один раз, камод (КМД 2.5) разворотило, давно это было уж сколько лет прошло - оттого что я уставший вечером потренироваться решил, перед соревнованиями, пилотажников - так я его при пролете через круг, это когда в обратный полет выход - морковно воткнул. Хороший мотор помер из старых, с черной головой. Модератор - извините за рассуждения не в тему.
—
18TM и 8 галонов? 8 галонов это чуть более 30 - ти литров. [Каков объем бака на Вашем Revo] / [Каково среднее время катания на одном баке] - получить удельный расход топлива. Очень среднее значение, но так как OS не приводит цифру характеризующее удельный расход, то и данная величина сойдет. Пересчитайте на галоны и получите количество времени работы двигателя всего. Сколько там часов наработки получается? И это на одной паре! Поздравляю Вас - Вы отменяете законы физики - над Вашим мотором невластно трение! Или если ездить неспеша - со слегка забогощенным, мягким режимом?.. Но спортивные двигатели как правило живут несколько гонок. Но это при экплуатации на всю.
Прочитал три раза. Плакалъ 😢 . Газенваген.
А зачем в этой ветке, тем более что у Алнера мотор уже помер 😃 .
Ну вот оттого что я пишу - опять плачете. 😊 Незадача. Вы же описание данных процессов выложили, не я. Возможно я и написал несовсем понятно (тут уж извиняйте - не писатель литератор, я уж, более инструментом привык, а не пером), но отметить я хотел то, что в терминологии производства ДВС - данные процессы имеют несколько иное назчение, нежели в типовой металообработке. И хонингование гилзы - это уж никак не то, что описано. Но я как говорится школа старая, сейчас уже все по другому, по новому по модному. Мотор у Алнера помер, это точно. Надеюсь следующий не помрет! 😃
Фото хонов выкладывать небуду, а то бы посмотрели и возможно рассказали бы как это абразивом, а не резцом делается.
Нет, у меня забава такая - заводиком управлять 😛 .
А что за завод, если не секрет, что производит? Может на Вашем заводе моторы делать возможно? Так я думаю многие Вам спасибо скажут - отечественного производителя на данном рынке очень уж мало.
Я думаю, что разговор ушел далеко от темы, но возможно, все-же интересен остальным.
У меня не одного еще не померло. А занимаюсь я этим очень давно. Авто - относительно недавно, ну может год как уже. А вообще моторами очень давно, поверьте - поболее Вас - гораздо.
Ура 😃 , как обычно скатились на личности. Но, когда вы родились, я кордовые модели уже мастычил, под присмотром старших товарищей 😃 .
Ну вот оттого что я пишу - опять плачете. Незадача. Вы же описание данных процессов выложили, не я.
Придется объяснить - есть такой Мастер - Геннадий Григорьевич Калистратов, двигатели выпускает, кто не знает, “К” называются. Вот от его объяснений плакать не хочется. Я выложил ссылки на справочник, а не бредовые измышлизмы.
Может на Вашем заводе моторы делать возможно?
А Вы представляете себе весь абсурд этой задачи? Кто будет изобретать (я не умею), кто расчитывать, кто испытывать, какая линейка, кому продавать в конце концов. Пока рентабельно только восстанавливать.
Но, когда вы родились, я кордовые модели уже мастычил, под присмотром старших товарищей 😃 .
Я выложил ссылки на справочник, а не бредовые измышлизмы.
А Вы представляете себе весь абсурд этой задачи? Кто будет изобретать (я не умею), кто расчитывать, кто испытывать, какая линейка, кому продавать в конце концов. Пока рентабельно только восстанавливать.
- Не спорю, я их начал строить с 4 - 5 классов. Вы постарше.
— - Ссылки выложили, но опять же поясню металлообработка типовая и применительно к составляющим ДВС это не совсем одно и тоже, хотя инструменты общие как правило.
Ваша фраза:
“Гильза и поршень действительно не полированные причем у 2.5 по всей поверхности, а у 3.3 только верхняя треть гильзы шлифованная, поршень имеет полированный поясок 1.5 мм”
Ага полированный поясок, Вы процесс изготовления гильзы и поршня представляете? Вы понимаете, что финиш это притирка? И уж ни как не шлифование. А притирка ведется не абразивным инструментом, а гладким коническим стержнем - это для гильзы. У поршня несколько по иному. Вы поинтересуйтесь у указанного моторостроителя о технологии изготовления.
- Абсурд этой задачи представляю. Это сложно, но если есть некоторые возможности можно наверное попробовать. Я всегда старался что - то сделать сам - это было интересно.
Но Вам скорее всего это интересно не будет - финансовый аспект данного мероприятия - согласен, скорее всего никакой.
Спорить с Вами я больше небуду - не к чему это. Я лучше со своими измышлизмами останусь.
Добрый утро
Все так интересно … ☕
Вы поинтересуйтесь у указанного моторостроителя о технологии изготовления.
Ага, поинтерисовался, поэтому некоторые Ваши посты и вызывают плачъ 😃 .
Но Вам скорее всего это интересно не будет - финансовый аспект данного мероприятия - согласен, скорее всего никакой.
Я вообще занимаюсь только тем что мне интересно, а если это еще и финансы прибавлят, то просто запиписично. Если у Вас есть конкретные разработки по моторам - милости прошу в ЛС, обкашляем, главное хорошо представлять процесс, трудозатраты и результат.
Все так интересно …
Александр, а Вам то зачем 😃 , Вы же электричечник (во какой термин придумал!), и у Вас все супер получается 😃 .
Да но двс окромя всего прочего мне тоже интересен хоть я в нем много не понимаю
и вопрос собственно по рево интересен .
Да вот к тому какоето врем не знал что гильза конусная 😊 и где какие иголки
тут чуть по обработке вылезло итд и тп
Просто считаю электричку для себя меньшим злом чем двс
двс эфектен нечего сказать но как не смешно денег на топливо в данный момент нет
и двс стоит а электро хе нужно только розетку и в путь … да 10 минут
но это не показатель
но 4.6 движек бак лопает тоже быстро + мои косяки в настройке , свечи итд всеже как и в электро вылазиет в потреблнеие топлива (в электричках - электричества) как и в первом маштабе
Двс ный вопрос мне также интересен с той точки зрения одно неловкое движение и капут ?
тоесть механическое разрушение в следствии перегрева песка нетого топлива и так далее
мне также интересно а какое именно движение
поскольку нагрузки в двсе космические как он умудряеться сразу не развалиться при 40 тыщах
к примеру
Если свести это к обывательским свойствам то электричество всеже проще Но
если углубиться в тотже регултор и акумулятор и электро мотор то выйдет что он
сложнее двс на порядок
а может и двс не так прост как кажеться ?
Может и мое не понимание в двс ной среде сродни непониманию какихто процесов в двсе ?
да даже так я должен знать своего врага чтоб его победить 😃
"Вас все супер получается " спасибо
есть хорошие учителя!
Гильза действительно конусная, и не только гильза но и поршень. Конус этот необходим для того, что бы в рабочем режиме - равномерную геометрию иметь по рабочей поверхности. Сверху уже, снизу чуть шире. Поршень соответственно тоже - так как верхняя часть нагревается сильнее, то и расширяется также сильнее - поэтому её делают чуть уже. В момент нагрева до рабочей температуры верхняя часть расширяется как у гильзы так и у поршня - геометрия становится практически линейной. Получение конуса по поверхности и есть финишная обработка гилзы цилиндра. На этом всё. Но на некоторых моторах, которые должны показывать стабильно высокие характеристики и работать в тяжелых условиях (мало масла, большие обороты, высокая температура), на внутреннюю поверхность гильзы после притирания наносят мелкую сеточку, образованную царапинками. Цель - без потери компрессии, сохранять масло в этих царапинках, то есть при движении поршня масло сохраняется между стенкой поршня и в канавке образованной каждой царапинкой.
Надеюсь сейчас объяснил на пальцах.
Ага, поинтерисовался, поэтому некоторые Ваши посты и вызывают плачъ 😃 .
Зато Ваши посты плач не вызывают, особенно про полированный поясок.
Относительно процесса и трудозатрат, нужно сначала себестоимость единичного изделия расчитать не в серии и соответственно в серии. Вот и будет решен вопрос о целесообразности. Только себестоимость единичного изделия сильно зависит от имеющейся технологической базы. И имеющихся материалов. Если автоматизированную линию организовать невозможно, то себестоимость будет высока - так как потребует высококвалифицированного мастера (возможно и не одного) на каждый участок, а это зарплата (мастеров) и дополнительные издержки (организационные). Высокая себестоимость - это к сожалению низкая прибыльность.
Надеюсь сейчас объяснил на пальцах.
😃 . Наконец. Просто и понятно для всех. А тонкости в спец. ветку. И как похоже на мой “полированный поясок” 😃 .
Относительно процесса и трудозатрат…
Тут Вы не в “теме”, все по книжкам правильно, но есть много других факторов. И самое важное что производство тут не главное, написать в Солиде деталь/техпроцесс, и заставить станок его нафигачить немерянно - это не вопрос. А вот придумать, спроектировать, материалы подобрать - тут засада 😕 . А копировать аналоги просто не интересно.
Тут Вы не в “теме”, все по книжкам правильно, но есть много других факторов. И самое важное что производство тут не главное, написать в Солиде деталь/техпроцесс, и заставить станок его нафигачить немерянно - это не вопрос. А вот придумать, спроектировать, материалы подобрать - тут засада 😕 . А копировать аналоги просто не интересно.
Относительно процесса трудозатрат сдесь я с Вами согласен - по книжкам, сидим то в Москве, к сожалению, в цеху профессионально не сидел, тем более работу там не организовывал. Что - то делал но давно и для себя. И естественно не поточно. Сейчас (на работе) если процесс и организовываю, то это не тот процесс. В оффисах то сидим, а не в цехах. Работа моя с металлообработкой не связана.
Материалы - это сложность особая, сплавы не простые, для того же поршня спец. сплавы - кремнийсодержащие. Определенная процентовка кремния - коэфициенты расширения. Толщина стенок - опять коэффициенты расщирения… И нет определенности по валам - вот это я точно незнаю как правильно делать. Есть всевозможные описания, но там не только по материалам - там и по обработке (хим. цементирование например) больше вопросов, чем ответов.