Помогите с revo 3.3
Простите за нескромный вопрос. А в какой области моделизма вы специалист?
Занимался ранее авиамоделизмом, выступал на краевых и республиканских соревнованиях в разных классах (имеется ввиду одна из бывших союзных республик, отец у меня в тем времена в разных длительных коммандировках бывал и я соответственно с ним), занимал призовые места. В то время занимался и двигателями скоростных моделей. Но это было ранее. Потом отошел от этого дела (в профессиональном понимании), так как времени свободного становилось все меньше и меньше. И так с перерывами большими и небольшими продолжаю заниматься. Сейчас автомоделями, но особо не до соревнований, так как работа не очень располагает временем, но летом ходил в Лужняки, с шоссейкой. Сейчас с баггой в географически удобный для меня, клуб хожу. Но багги у меня недавно.
Абсолютным специалистом я себя не считаю не в коем случае, наверное как и большинство людей сдесь пишущих. Пишу оттого, что возможно мой небольшой опыт как то сможет помоч человеку в его проблемме. Конечно же всё спорно и всё можно парировать - для того и форум, чтобы обсуждать и спорить. 😃
Неа, из америки только Гриффин этот форум читает, но он не из Traxxas.
Относительно специалистов Traxxas, я имел ввиду местных владельцев данных аппаратов.
Наверняка же есть какие - то предпочтения?
Для VIG:
- Холостые устанавливаются без проблем. Очень хорошо работает на низких оборотах, холостые можно сильно занижать.
Вызывает затруднение установка иглы малого газа. Приходится уходить от заводских настроек на 1 оборот в сторону обогащения.Что значит Ваш вопрос “гильза у Traxxas`а хонингованная?” ???
- Под крышкой головки ОДНА медная прокладка 0,3 мм. НЕ травит.3
Не совсем понятно, холостые устанавливаете без проблемм, но сложности с иглой малого газа.
Дело в том, что “уходить на один оборот”, скорее всего приходится потому, что прикручена игла “high speed”. Состояние обоих игл взаимосвязано и если Вы оперируете одной, то неизбежны операции и другой. У Вас с настройками из мануала нормально работал? Грязь в краб попасть немогла? Такое возможно и попашая грязь может вызывать обеднения или обогащения довольно непредстазуемо.
Хонингованная гильза - это наличие мелких, но выраженных царапинок на поверхности зеркала, в форме “елочки”.
То, что из под головы не травит - это естественно и нормально (если собрано все правильно), их туда ставят не только для герметизации, но и как средство регулировки глубины погружения головки в гильзу свреху (объема) - наверное сумбурно написал.
Относительно прокладок - были в комплетке запасные? И соответственно фразы в документации, “для топлива с … % процентом нитры - поставить такую - то или еще одну дополнительно, а для топлива с % нитрометана заменить такую то прокладку на такую - то”.
Например покупая серьезный мотор - всегда можно обнаружить в комплекте прокладки разной толщины и инструкции по настройке объема камеры в мануале.
А какая разница хонингованая или микрошлифованная ❓ .
Честно говоря, не совсем Вас понял. А именно термин микрошлифовка. Гильза внутри имеет твердое покрытие, которое притирается и опицонально хонингуется. Шлифовка/микрошлифовка - имеется ввиду процесс выполняемый до нанесения внутренного покрытия (как правило хрома) и сразу же после, но перед притиранием? Или под этим термином Вы имели ввиду один из видов финишной обработки притертого покрытия? Если это финишная обработка - то является частным случаем хонингования. Хонингование удерживает масло, снижая потери на трение, дело в том, что это делается как правило на двигателях работающих в тяжелых условиях - мало масла в топливной смеси, бедный режим - спортивное применение. А вопрос я задал, потому, что многие пишут - Traxxass легко переносит большие температуры - собственно, стало интересно, были - ли разработчиком предприняты дополнительные меры, кроме большого оребрения.
Это и видно по красному налету и нагару на поршне, но вообще по барабану на каком гонять, мне больше Байрон стал нравиться, 4Рево берет у Липатова, говорит ему нравится.
Топливо тоже использую Байрон, на разных моторах… На мой взгляд хорошее.
Честно говоря, не совсем Вас понял. А именно термин микрошлифовка.
Для специалиста - отличие
www.cultinfo.ru/fulltext/1/001/008/119/622.htm
www.cultinfo.ru/fulltext/1/001/008/124/179.htm
[/quote]
Занимался ранее авиамоделизмом, выступал на краевых и республиканских соревнованиях в разных классах …
Зачот 😃 .
А вопрос я задал, потому, что многие пишут - Traxxass легко переносит большие температуры - собственно, стало интересно, были - ли разработчиком предприняты дополнительные меры, кроме большого оребрения.
Гильза и поршень действительно не полированные причем у 2.5 по всей поверхности, а у 3.3 только верхняя треть гильзы шлифованная, поршень имеет полированный поясок 1.5 мм.
Да, хонингование и шлифовка/микрошлифовка описаны полностью. Просто, описывая хонингование - я описывл процесс, цель которого не получение определенной точности обработки (как в вышеприведенном описании), так как необходимая точность вместе с конусностью получена инструментом - притиром. Скорее получение необходимой шероховатости, но шероховатости распределенной не равномерно - поверхностно, а распределенной по областям, так как обработанная поверхность выглядит явно поцарапанной (в чем собственно и замысел). То есть исползуются не абразивные бруски (как в описании), а инструмент - высокоточный резец совершающий колебательные движения по внутренней поверхности вращающейся в оправке гильзы. Все это управляется микропрограммой ЧПУ, в том числе и глубина царапин. По разному обработанные гильзы соответственно имеют и разный характер поцарапанности - угол наклона, растояние между рисками и пр. Думаю, что в терминологии финишной обработки гильз ДВС, этот термин имеет несколько иное значение, нежели в металлообработке. К сожалению, я незнаю абсолютно точно какие именно процессы финишной обработки применяют производители современных моторов, да и сами процессы возможно сильно различны.
Гильза и поршень притерты.
А поясок в 1.5 мм - это поясок верхней термо - конусности.
В ближайшее время постараюсь сделать фотографии нескольких хонингованных гильз.
GROZZY, Вы имеете профессиональное отношение к металлообработке? (Большая редкость в данной ветке встретить человека, которому интересны процессы изготовления узлов ДВС).
Да, хонингование и шлифовка/микрошлифовка описаны полностью. Просто, описывая хонингование - я описывл процесс…
Прочитал три раза. Плакалъ 😢 . Газенваген.
В ближайшее время постараюсь сделать фотографии нескольких хонингованных гильз.
А зачем в этой ветке, тем более что у Алнера мотор уже помер 😃 .
GROZZY, Вы имеете профессиональное отношение к металлообработке?
Нет, у меня забава такая - заводиком управлять 😛 , в свободное от работы и хобби время. Ну там со станками всякими, прессами-молотом, гальваникой и термичкой, больше у меня нет ничего 😕 .
Да, судя по разводам на гильзе двиган не раз разогревали до 200 градусов и резко глушили затыканием глухана, и при этом двиг останавливался в ВМТ. Что практически убивает двиган.
Да-да, ошибся, не гильза, а поршень.
Еще заметил что у самых умных моторы дохнут быстрее.
Вот мой ОС 18 ТМ съел уже 8 галлонов, хотя настроил я его один раз. Компрессию леня трогал - еще бегать и бегать.
У меня не одного еще не померло. А занимаюсь я этим очень давно. Авто - относительно недавно, ну может год как уже. А вообще моторами очень давно, поверьте - поболее Вас - гораздо. Ан нет помер - было один раз, камод (КМД 2.5) разворотило, давно это было уж сколько лет прошло - оттого что я уставший вечером потренироваться решил, перед соревнованиями, пилотажников - так я его при пролете через круг, это когда в обратный полет выход - морковно воткнул. Хороший мотор помер из старых, с черной головой. Модератор - извините за рассуждения не в тему.
—
18TM и 8 галонов? 8 галонов это чуть более 30 - ти литров. [Каков объем бака на Вашем Revo] / [Каково среднее время катания на одном баке] - получить удельный расход топлива. Очень среднее значение, но так как OS не приводит цифру характеризующее удельный расход, то и данная величина сойдет. Пересчитайте на галоны и получите количество времени работы двигателя всего. Сколько там часов наработки получается? И это на одной паре! Поздравляю Вас - Вы отменяете законы физики - над Вашим мотором невластно трение! Или если ездить неспеша - со слегка забогощенным, мягким режимом?.. Но спортивные двигатели как правило живут несколько гонок. Но это при экплуатации на всю.
Прочитал три раза. Плакалъ 😢 . Газенваген.
А зачем в этой ветке, тем более что у Алнера мотор уже помер 😃 .
Ну вот оттого что я пишу - опять плачете. 😊 Незадача. Вы же описание данных процессов выложили, не я. Возможно я и написал несовсем понятно (тут уж извиняйте - не писатель литератор, я уж, более инструментом привык, а не пером), но отметить я хотел то, что в терминологии производства ДВС - данные процессы имеют несколько иное назчение, нежели в типовой металообработке. И хонингование гилзы - это уж никак не то, что описано. Но я как говорится школа старая, сейчас уже все по другому, по новому по модному. Мотор у Алнера помер, это точно. Надеюсь следующий не помрет! 😃
Фото хонов выкладывать небуду, а то бы посмотрели и возможно рассказали бы как это абразивом, а не резцом делается.
Нет, у меня забава такая - заводиком управлять 😛 .
А что за завод, если не секрет, что производит? Может на Вашем заводе моторы делать возможно? Так я думаю многие Вам спасибо скажут - отечественного производителя на данном рынке очень уж мало.
Я думаю, что разговор ушел далеко от темы, но возможно, все-же интересен остальным.
У меня не одного еще не померло. А занимаюсь я этим очень давно. Авто - относительно недавно, ну может год как уже. А вообще моторами очень давно, поверьте - поболее Вас - гораздо.
Ура 😃 , как обычно скатились на личности. Но, когда вы родились, я кордовые модели уже мастычил, под присмотром старших товарищей 😃 .
Ну вот оттого что я пишу - опять плачете. Незадача. Вы же описание данных процессов выложили, не я.
Придется объяснить - есть такой Мастер - Геннадий Григорьевич Калистратов, двигатели выпускает, кто не знает, “К” называются. Вот от его объяснений плакать не хочется. Я выложил ссылки на справочник, а не бредовые измышлизмы.
Может на Вашем заводе моторы делать возможно?
А Вы представляете себе весь абсурд этой задачи? Кто будет изобретать (я не умею), кто расчитывать, кто испытывать, какая линейка, кому продавать в конце концов. Пока рентабельно только восстанавливать.
Но, когда вы родились, я кордовые модели уже мастычил, под присмотром старших товарищей 😃 .
Я выложил ссылки на справочник, а не бредовые измышлизмы.
А Вы представляете себе весь абсурд этой задачи? Кто будет изобретать (я не умею), кто расчитывать, кто испытывать, какая линейка, кому продавать в конце концов. Пока рентабельно только восстанавливать.
- Не спорю, я их начал строить с 4 - 5 классов. Вы постарше.
— - Ссылки выложили, но опять же поясню металлообработка типовая и применительно к составляющим ДВС это не совсем одно и тоже, хотя инструменты общие как правило.
Ваша фраза:
“Гильза и поршень действительно не полированные причем у 2.5 по всей поверхности, а у 3.3 только верхняя треть гильзы шлифованная, поршень имеет полированный поясок 1.5 мм”
Ага полированный поясок, Вы процесс изготовления гильзы и поршня представляете? Вы понимаете, что финиш это притирка? И уж ни как не шлифование. А притирка ведется не абразивным инструментом, а гладким коническим стержнем - это для гильзы. У поршня несколько по иному. Вы поинтересуйтесь у указанного моторостроителя о технологии изготовления.
- Абсурд этой задачи представляю. Это сложно, но если есть некоторые возможности можно наверное попробовать. Я всегда старался что - то сделать сам - это было интересно.
Но Вам скорее всего это интересно не будет - финансовый аспект данного мероприятия - согласен, скорее всего никакой.
Спорить с Вами я больше небуду - не к чему это. Я лучше со своими измышлизмами останусь.
Добрый утро
Все так интересно … ☕
Вы поинтересуйтесь у указанного моторостроителя о технологии изготовления.
Ага, поинтерисовался, поэтому некоторые Ваши посты и вызывают плачъ 😃 .
Но Вам скорее всего это интересно не будет - финансовый аспект данного мероприятия - согласен, скорее всего никакой.
Я вообще занимаюсь только тем что мне интересно, а если это еще и финансы прибавлят, то просто запиписично. Если у Вас есть конкретные разработки по моторам - милости прошу в ЛС, обкашляем, главное хорошо представлять процесс, трудозатраты и результат.
Все так интересно …
Александр, а Вам то зачем 😃 , Вы же электричечник (во какой термин придумал!), и у Вас все супер получается 😃 .
Да но двс окромя всего прочего мне тоже интересен хоть я в нем много не понимаю
и вопрос собственно по рево интересен .
Да вот к тому какоето врем не знал что гильза конусная 😊 и где какие иголки
тут чуть по обработке вылезло итд и тп
Просто считаю электричку для себя меньшим злом чем двс
двс эфектен нечего сказать но как не смешно денег на топливо в данный момент нет
и двс стоит а электро хе нужно только розетку и в путь … да 10 минут
но это не показатель
но 4.6 движек бак лопает тоже быстро + мои косяки в настройке , свечи итд всеже как и в электро вылазиет в потреблнеие топлива (в электричках - электричества) как и в первом маштабе
Двс ный вопрос мне также интересен с той точки зрения одно неловкое движение и капут ?
тоесть механическое разрушение в следствии перегрева песка нетого топлива и так далее
мне также интересно а какое именно движение
поскольку нагрузки в двсе космические как он умудряеться сразу не развалиться при 40 тыщах
к примеру
Если свести это к обывательским свойствам то электричество всеже проще Но
если углубиться в тотже регултор и акумулятор и электро мотор то выйдет что он
сложнее двс на порядок
а может и двс не так прост как кажеться ?
Может и мое не понимание в двс ной среде сродни непониманию какихто процесов в двсе ?
да даже так я должен знать своего врага чтоб его победить 😃
"Вас все супер получается " спасибо
есть хорошие учителя!
Гильза действительно конусная, и не только гильза но и поршень. Конус этот необходим для того, что бы в рабочем режиме - равномерную геометрию иметь по рабочей поверхности. Сверху уже, снизу чуть шире. Поршень соответственно тоже - так как верхняя часть нагревается сильнее, то и расширяется также сильнее - поэтому её делают чуть уже. В момент нагрева до рабочей температуры верхняя часть расширяется как у гильзы так и у поршня - геометрия становится практически линейной. Получение конуса по поверхности и есть финишная обработка гилзы цилиндра. На этом всё. Но на некоторых моторах, которые должны показывать стабильно высокие характеристики и работать в тяжелых условиях (мало масла, большие обороты, высокая температура), на внутреннюю поверхность гильзы после притирания наносят мелкую сеточку, образованную царапинками. Цель - без потери компрессии, сохранять масло в этих царапинках, то есть при движении поршня масло сохраняется между стенкой поршня и в канавке образованной каждой царапинкой.
Надеюсь сейчас объяснил на пальцах.
Ага, поинтерисовался, поэтому некоторые Ваши посты и вызывают плачъ 😃 .
Зато Ваши посты плач не вызывают, особенно про полированный поясок.
Относительно процесса и трудозатрат, нужно сначала себестоимость единичного изделия расчитать не в серии и соответственно в серии. Вот и будет решен вопрос о целесообразности. Только себестоимость единичного изделия сильно зависит от имеющейся технологической базы. И имеющихся материалов. Если автоматизированную линию организовать невозможно, то себестоимость будет высока - так как потребует высококвалифицированного мастера (возможно и не одного) на каждый участок, а это зарплата (мастеров) и дополнительные издержки (организационные). Высокая себестоимость - это к сожалению низкая прибыльность.
Надеюсь сейчас объяснил на пальцах.
😃 . Наконец. Просто и понятно для всех. А тонкости в спец. ветку. И как похоже на мой “полированный поясок” 😃 .
Относительно процесса и трудозатрат…
Тут Вы не в “теме”, все по книжкам правильно, но есть много других факторов. И самое важное что производство тут не главное, написать в Солиде деталь/техпроцесс, и заставить станок его нафигачить немерянно - это не вопрос. А вот придумать, спроектировать, материалы подобрать - тут засада 😕 . А копировать аналоги просто не интересно.
Тут Вы не в “теме”, все по книжкам правильно, но есть много других факторов. И самое важное что производство тут не главное, написать в Солиде деталь/техпроцесс, и заставить станок его нафигачить немерянно - это не вопрос. А вот придумать, спроектировать, материалы подобрать - тут засада 😕 . А копировать аналоги просто не интересно.
Относительно процесса трудозатрат сдесь я с Вами согласен - по книжкам, сидим то в Москве, к сожалению, в цеху профессионально не сидел, тем более работу там не организовывал. Что - то делал но давно и для себя. И естественно не поточно. Сейчас (на работе) если процесс и организовываю, то это не тот процесс. В оффисах то сидим, а не в цехах. Работа моя с металлообработкой не связана.
Материалы - это сложность особая, сплавы не простые, для того же поршня спец. сплавы - кремнийсодержащие. Определенная процентовка кремния - коэфициенты расширения. Толщина стенок - опять коэффициенты расщирения… И нет определенности по валам - вот это я точно незнаю как правильно делать. Есть всевозможные описания, но там не только по материалам - там и по обработке (хим. цементирование например) больше вопросов, чем ответов.
ЗачОт 😃 .
18TM и 8 галонов? 8 галонов это чуть более 30 - ти литров. [Каков объем бака на Вашем Revo] / [Каково среднее время катания на одном баке] - получить удельный расход топлива. Очень среднее значение, но так как OS не приводит цифру характеризующее удельный расход, то и данная величина сойдет. Пересчитайте на галоны и получите количество времени работы двигателя всего. Сколько там часов наработки получается? И это на одной паре! Поздравляю Вас - Вы отменяете законы физики - над Вашим мотором невластно трение! Или если ездить неспеша - со слегка забогощенным, мягким режимом?.. Но спортивные двигатели как правило живут несколько гонок. Но это при экплуатации на всю.
Ну значит не я один такой волшебник, причем я просто отдыхаю рядом с такими профи как Игорь Торский(12 галлонов и продолжал еще ездить, двиган РБ, вроде) и Антон Щеголев(18 галлонов, и если не ошибаюсь, до сих пор ездиет но у другого хозяина, мотор ЛРП)
Ну значит не я один такой волшебник, причем я просто отдыхаю рядом с такими профи как Игорь Торский(12 галлонов и продолжал еще ездить, двиган РБ, вроде) и Антон Щеголев(18 галлонов, и если не ошибаюсь, до сих пор ездиет но у другого хозяина, мотор ЛРП)
И совсем - совсем никто и ничего не менял? И тянут как новые?
- Искренне рад за Вас и перечисленных людей - серьезно - без подкола.
Но укатывать в усмерть тоже не дело - катать то будет, но тянуть…
—
Просто я к тому, что у спортивных моторов даже сами производители не отрицают короткий срок жизни. Подчас так и написано - “никаких гарантий и длительного времени эксплуатации”. У меня тоже на старенькой шоссейки мотор T15 (уж наверняка многие не по наслышке знают эту железячку) - держу эту машинку аккурат для катания по не особо приспособленным местам, так изъездил уже много - очень много (я не считаю галоны но все лето и в выходные и вечерком по автостоянке), а нет работает, хотя мотор модифицированый (гильза, поршень, картер, подшипники, вал), но модифицирован он с рождения - сам бог велел ему не долгим быть, но работает и компрессия в норме. Но я его снял. Лежит экспонат.
Предлогаю вернуться к нашим баранам Рево.
При старте с места прослушивается свист. Что может свистеть, слипер, кулачки или ещё что?
Использовали данное топливо. Можно ли лить в Рево такое же но с 12% масла вместо 18%?
При старте с места прослушивается свист. Что может свистеть, слипер, кулачки или ещё что?
С монитора плохо слышно 😕 , свистеть может что угодно из того что быстро вращается.
Может есть какие-то характерные свисты?
Василь
Проверьте зазор между спуром и пиньёном. Можете толкнуть машину назад, при этом шестерни должны свободно вращаться некоторое время после остановки модели.
Чтобы правильно установить зазор возмите листочек бумаги от принтера, вставте между шестернями и притяните мотор.