Помогите с revo 3.3

REfreshER
VIG:

18TM и 8 галонов? 8 галонов это чуть более 30 - ти литров. [Каков объем бака на Вашем Revo] / [Каково среднее время катания на одном баке] - получить удельный расход топлива. Очень среднее значение, но так как OS не приводит цифру характеризующее удельный расход, то и данная величина сойдет. Пересчитайте на галоны и получите количество времени работы двигателя всего. Сколько там часов наработки получается? И это на одной паре! Поздравляю Вас - Вы отменяете законы физики - над Вашим мотором невластно трение! Или если ездить неспеша - со слегка забогощенным, мягким режимом?.. Но спортивные двигатели как правило живут несколько гонок. Но это при экплуатации на всю.

Ну значит не я один такой волшебник, причем я просто отдыхаю рядом с такими профи как Игорь Торский(12 галлонов и продолжал еще ездить, двиган РБ, вроде) и Антон Щеголев(18 галлонов, и если не ошибаюсь, до сих пор ездиет но у другого хозяина, мотор ЛРП)

VIG
REfreshER:

Ну значит не я один такой волшебник, причем я просто отдыхаю рядом с такими профи как Игорь Торский(12 галлонов и продолжал еще ездить, двиган РБ, вроде) и Антон Щеголев(18 галлонов, и если не ошибаюсь, до сих пор ездиет но у другого хозяина, мотор ЛРП)

И совсем - совсем никто и ничего не менял? И тянут как новые?

  • Искренне рад за Вас и перечисленных людей - серьезно - без подкола.
    Но укатывать в усмерть тоже не дело - катать то будет, но тянуть…

    Просто я к тому, что у спортивных моторов даже сами производители не отрицают короткий срок жизни. Подчас так и написано - “никаких гарантий и длительного времени эксплуатации”. У меня тоже на старенькой шоссейки мотор T15 (уж наверняка многие не по наслышке знают эту железячку) - держу эту машинку аккурат для катания по не особо приспособленным местам, так изъездил уже много - очень много (я не считаю галоны но все лето и в выходные и вечерком по автостоянке), а нет работает, хотя мотор модифицированый (гильза, поршень, картер, подшипники, вал), но модифицирован он с рождения - сам бог велел ему не долгим быть, но работает и компрессия в норме. Но я его снял. Лежит экспонат.
Василь

Предлогаю вернуться к нашим баранам Рево.
При старте с места прослушивается свист. Что может свистеть, слипер, кулачки или ещё что?
Использовали данное топливо. Можно ли лить в Рево такое же но с 12% масла вместо 18%?

GROZZY
Василь:

При старте с места прослушивается свист. Что может свистеть, слипер, кулачки или ещё что?

С монитора плохо слышно 😕 , свистеть может что угодно из того что быстро вращается.

alner

Василь

Проверьте зазор между спуром и пиньёном. Можете толкнуть машину назад, при этом шестерни должны свободно вращаться некоторое время после остановки модели.
Чтобы правильно установить зазор возмите листочек бумаги от принтера, вставте между шестернями и притяните мотор.

Василь

Спасибо за совет! 😃
А что по поводу 12% масла в топливе?

titan777
Василь:

Спасибо за совет! 😃
А что по поводу 12% масла в топливе?

18% это вертолетное топливо , в авто топливе масла и должно быть в районе 12%.

Василь
titan777:

18% это вертолетное топливо

Поясните, что это за топливо, сколько масла, для чего предназначено?

GROZZY
Василь:

Поясните, что это за топливо, сколько масла, для чего предназначено?

А слабо в магазин позвонить? (346-99-77)

greg_v
Василь:

Поясните, что это за топливо, сколько масла, для чего предназначено?

Могу сказать, что этот BAYRON для Вашего нового рево самое то!

Василь
GROZZY:

А слабо в магазин позвонить? (346-99-77)

Мало того, я с продавцами очно общался, но вразумительного ответа так и не получил. Первый галон откатали 18% масла, сейчас купил 12% масла того же 20% (нитры) BAYRON. Спрашиваю не из праздного интереса, а дабы двигатель работал и жил долго и радовал своего хозяина. 😃

titan777
Артикул: 3130041 RACE 2500

Топливная смесь Byron Originals RACE 2500 для авто и судомодельных калильных двигателей: 25% нитрометана, 11% общего содержания масла. Соотношение касторового масла к синтетическому 40% к 60%. Емкость 1 галлон (3.78 литра).

На таком катаем, оочень довольны .

GROZZY
Василь:

Мало того, я с продавцами очно общался, но вразумительного ответа так и не получил.

Очень странно, мне и сайт производителя в коптерке показали, и все соотношения объяснили.

titan777:

Топливная смесь Byron Originals RACE 2500. На таком катаем, оочень довольны .

Присоединяюсь, для Рево 2.5, 3.3 самое то 😃 .

Василь

Спасибо, просветили! 😃
Спалим двадцатку, перейдём на 25%.

greg_v
Василь:

Спасибо, просветили! 😃
Спалим двадцатку, перейдём на 25%.

На нём и гоняем. 😃

Василь

За пять дней покатушек ( чуть больше галон), появились люфты в кретовинах карданов, шарнирах задних амортизаторов ( пружины с серебристой меткой) и тягах, валы рулевых серв ходят ходуном (редуктора целы). Это естественные износы или у моего сына особый талант?

P.S. Гоняли в основном в Раменках.

greg_v
Василь:

Малышку удалось настроить? 😃

Да всё ОК! 😃 Люфты, в ходовой без них ни как (смотря какие), а в сервах (в рулевых?) их лучше заменить на более мощные. 😃
Тягу заменил?

alner

Всем доброго времени суток.

Где-то в середине данной темы я писал, что у меня сдох двиг. trx 3,3
Так вот, я прояснил ситуацию, мне “знающие люди” оъяснили причину и показали такиеже поломки.
Всё произошло из-за работы двигла на ОЧЕНЬ больших оборотах, на которые он не предусмотрен.
Я просто настраивал моторчик со снятыми с машинки колёсами.(В инструкции и на форумах об этом ни слова)
Дым из глушака хоть и валил, но был НЕ синим. (Тоже везде пишут “…и чтоб дыму было много…” , а кагого цвета х.з.)
Вобщем виноват в этом, видать, толко я.

Кстати мне показали кучу поломок авиационных двигателей, с такими-же симптомами как у моего двигла. ВСЕ авио-двс умерли при настройке без винта или при выборе неправильного винта.

NURB
alner:

настраивал моторчик со снятыми с машинки колёсами. В инструкции и на форумах об этом ни слова.

НЕправда ваша. В инструкции как раз четко сказано, что во время финальной настройки, после каждой подкрутки игл надо погонять в активном режиме. То-есть, именно покататься. Жаль, запороли двигатель на ровном месте… 😕