Помогите с revo 3.3
Может есть какие-то характерные свисты?
Василь
Проверьте зазор между спуром и пиньёном. Можете толкнуть машину назад, при этом шестерни должны свободно вращаться некоторое время после остановки модели.
Чтобы правильно установить зазор возмите листочек бумаги от принтера, вставте между шестернями и притяните мотор.
Спасибо за совет! 😃
А что по поводу 12% масла в топливе?
Спасибо за совет! 😃
А что по поводу 12% масла в топливе?
18% это вертолетное топливо , в авто топливе масла и должно быть в районе 12%.
18% это вертолетное топливо
Поясните, что это за топливо, сколько масла, для чего предназначено?
Поясните, что это за топливо, сколько масла, для чего предназначено?
А слабо в магазин позвонить? (346-99-77)
Поясните, что это за топливо, сколько масла, для чего предназначено?
Могу сказать, что этот BAYRON для Вашего нового рево самое то!
А слабо в магазин позвонить? (346-99-77)
Мало того, я с продавцами очно общался, но вразумительного ответа так и не получил. Первый галон откатали 18% масла, сейчас купил 12% масла того же 20% (нитры) BAYRON. Спрашиваю не из праздного интереса, а дабы двигатель работал и жил долго и радовал своего хозяина. 😃
Артикул: 3130041 RACE 2500
Топливная смесь Byron Originals RACE 2500 для авто и судомодельных калильных двигателей: 25% нитрометана, 11% общего содержания масла. Соотношение касторового масла к синтетическому 40% к 60%. Емкость 1 галлон (3.78 литра).
На таком катаем, оочень довольны .
Мало того, я с продавцами очно общался, но вразумительного ответа так и не получил.
Очень странно, мне и сайт производителя в коптерке показали, и все соотношения объяснили.
Топливная смесь Byron Originals RACE 2500. На таком катаем, оочень довольны .
Присоединяюсь, для Рево 2.5, 3.3 самое то 😃 .
Спасибо, просветили! 😃
Спалим двадцатку, перейдём на 25%.
Спасибо, просветили! 😃
Спалим двадцатку, перейдём на 25%.
На нём и гоняем. 😃
За пять дней покатушек ( чуть больше галон), появились люфты в кретовинах карданов, шарнирах задних амортизаторов ( пружины с серебристой меткой) и тягах, валы рулевых серв ходят ходуном (редуктора целы). Это естественные износы или у моего сына особый талант?
P.S. Гоняли в основном в Раменках.
Малышку удалось настроить? 😃
Малышку удалось настроить? 😃
Да всё ОК! 😃 Люфты, в ходовой без них ни как (смотря какие), а в сервах (в рулевых?) их лучше заменить на более мощные. 😃
Тягу заменил?
Всем доброго времени суток.
Где-то в середине данной темы я писал, что у меня сдох двиг. trx 3,3
Так вот, я прояснил ситуацию, мне “знающие люди” оъяснили причину и показали такиеже поломки.
Всё произошло из-за работы двигла на ОЧЕНЬ больших оборотах, на которые он не предусмотрен.
Я просто настраивал моторчик со снятыми с машинки колёсами.(В инструкции и на форумах об этом ни слова)
Дым из глушака хоть и валил, но был НЕ синим. (Тоже везде пишут “…и чтоб дыму было много…” , а кагого цвета х.з.)
Вобщем виноват в этом, видать, толко я.
Кстати мне показали кучу поломок авиационных двигателей, с такими-же симптомами как у моего двигла. ВСЕ авио-двс умерли при настройке без винта или при выборе неправильного винта.
настраивал моторчик со снятыми с машинки колёсами. В инструкции и на форумах об этом ни слова.
НЕправда ваша. В инструкции как раз четко сказано, что во время финальной настройки, после каждой подкрутки игл надо погонять в активном режиме. То-есть, именно покататься. Жаль, запороли двигатель на ровном месте… 😕
Всем известно что нельзязаводить двигатель без нагрузки, но на рево же стоит коробка, и как не гоняй движок на любых оборотах - с ним ничего не случиться просто так. Настраивать надо ровно.
Весьма опытный человек в авиаклубе Ебурга сказал, что движок сломался именно из-за того, что его настраивали БЕЗ нагрузки (т.е. колес). Наличие коробки (тем более, у РЕВО, с легкими пластиковыми шестернями) вряд ли можно назвать “нагрузкой”, тем более, что Андрей настраивал ВЫСОКИЕ обороты без колес.
Как сказали, “мотор вышел на более высокие обороты, чем расчетные, чем и была вызвана поломка”
Огромный практический опыт этого человека не дает повода усомниться в его словах.
ЗЫ Андрей, поправь, если я не прав.
Весьма опытный человек в авиаклубе Ебурга сказал, что движок сломался именно из-за того, что его настраивали БЕЗ нагрузки (т.е. колес).
Абсолютно правильно 😃 .
Я просто настраивал моторчик со снятыми с машинки колёсами.(В инструкции и на форумах об этом ни слова)
Конечно в инструкции не написано что моделькой нельзя -
забивать гвозди,
обороняться от собак,
вытаскивать из грязи соседский Джип,
ковырять в носу.
Для таких горе настройщиков америкосы в коробку с моделью кладут ДВД диск, в котором дядька подробно все показывает (знание языка не обязательно).
Настройка модели без колес - это нонсенс, естественно в форуме об этом никто не пишет - никому просто в голову не приходило. Но то, что на весу, с колесами ❗ давать максимальные обороты можно только на короткий срок обсуждалось многократно. Вообще любые настройки без нагрузки лишены смысла.
Дым из глушака хоть и валил, но был НЕ синим. (Тоже везде пишут “…и чтоб дыму было много…” , а кагого цвета х.з.)
А вот цвет дыма (кстати на том же ДВД видно, и в этой статье на фото - www.rcdesign.ru/articles/auto/car_run_in ) зависит от правильного выбора топлива. Кстати если бы применялось 16% авто топливо скорее всего этой поломки бы небыло.
Да, да можете считать маня ламером в ДВС, я с ними никогда не сталкивался. У нас в семье никогда не было автомобиля и ДВСы я вообще не счупал.
То, что на ДВД записано я смотрел, колёса снял т.к. запрета на это действие я не видел.
Полный газ более 2х-3х секунд не держал.
С дымом согласен, вышла заморочка, неугледел.
Топлива 16% у меня в городе даже сейчас нет. 20% МОЖЕТ быть появится, а 25 хоть вёдрами покупай.
Присматриваю себе новый двигатель, выбор пал на OS\18 и SIRIO\21 или 26.