Помогите с revo 3.3

greg_v
Василь:

Малышку удалось настроить? 😃

Да всё ОК! 😃 Люфты, в ходовой без них ни как (смотря какие), а в сервах (в рулевых?) их лучше заменить на более мощные. 😃
Тягу заменил?

alner

Всем доброго времени суток.

Где-то в середине данной темы я писал, что у меня сдох двиг. trx 3,3
Так вот, я прояснил ситуацию, мне “знающие люди” оъяснили причину и показали такиеже поломки.
Всё произошло из-за работы двигла на ОЧЕНЬ больших оборотах, на которые он не предусмотрен.
Я просто настраивал моторчик со снятыми с машинки колёсами.(В инструкции и на форумах об этом ни слова)
Дым из глушака хоть и валил, но был НЕ синим. (Тоже везде пишут “…и чтоб дыму было много…” , а кагого цвета х.з.)
Вобщем виноват в этом, видать, толко я.

Кстати мне показали кучу поломок авиационных двигателей, с такими-же симптомами как у моего двигла. ВСЕ авио-двс умерли при настройке без винта или при выборе неправильного винта.

NURB
alner:

настраивал моторчик со снятыми с машинки колёсами. В инструкции и на форумах об этом ни слова.

НЕправда ваша. В инструкции как раз четко сказано, что во время финальной настройки, после каждой подкрутки игл надо погонять в активном режиме. То-есть, именно покататься. Жаль, запороли двигатель на ровном месте… 😕

REfreshER

Всем известно что нельзязаводить двигатель без нагрузки, но на рево же стоит коробка, и как не гоняй движок на любых оборотах - с ним ничего не случиться просто так. Настраивать надо ровно.

REVOлюционер

Весьма опытный человек в авиаклубе Ебурга сказал, что движок сломался именно из-за того, что его настраивали БЕЗ нагрузки (т.е. колес). Наличие коробки (тем более, у РЕВО, с легкими пластиковыми шестернями) вряд ли можно назвать “нагрузкой”, тем более, что Андрей настраивал ВЫСОКИЕ обороты без колес.
Как сказали, “мотор вышел на более высокие обороты, чем расчетные, чем и была вызвана поломка”
Огромный практический опыт этого человека не дает повода усомниться в его словах.

ЗЫ Андрей, поправь, если я не прав.

GROZZY
REVOлюционер:

Весьма опытный человек в авиаклубе Ебурга сказал, что движок сломался именно из-за того, что его настраивали БЕЗ нагрузки (т.е. колес).

Абсолютно правильно 😃 .

alner:

Я просто настраивал моторчик со снятыми с машинки колёсами.(В инструкции и на форумах об этом ни слова)

Конечно в инструкции не написано что моделькой нельзя -
забивать гвозди,
обороняться от собак,
вытаскивать из грязи соседский Джип,
ковырять в носу.
Для таких горе настройщиков америкосы в коробку с моделью кладут ДВД диск, в котором дядька подробно все показывает (знание языка не обязательно).
Настройка модели без колес - это нонсенс, естественно в форуме об этом никто не пишет - никому просто в голову не приходило. Но то, что на весу, с колесами давать максимальные обороты можно только на короткий срок обсуждалось многократно. Вообще любые настройки без нагрузки лишены смысла.

alner:

Дым из глушака хоть и валил, но был НЕ синим. (Тоже везде пишут “…и чтоб дыму было много…” , а кагого цвета х.з.)

А вот цвет дыма (кстати на том же ДВД видно, и в этой статье на фото - www.rcdesign.ru/articles/auto/car_run_in ) зависит от правильного выбора топлива. Кстати если бы применялось 16% авто топливо скорее всего этой поломки бы небыло.

alner

Да, да можете считать маня ламером в ДВС, я с ними никогда не сталкивался. У нас в семье никогда не было автомобиля и ДВСы я вообще не счупал.
То, что на ДВД записано я смотрел, колёса снял т.к. запрета на это действие я не видел.
Полный газ более 2х-3х секунд не держал.
С дымом согласен, вышла заморочка, неугледел.
Топлива 16% у меня в городе даже сейчас нет. 20% МОЖЕТ быть появится, а 25 хоть вёдрами покупай.

Присматриваю себе новый двигатель, выбор пал на OS\18 и SIRIO\21 или 26.

12 days later
alner

Наконецто, восстановил я свою машинку. Купил двиг. TRX 2.5 подержанный.
В настоящее время за окном наступила весьма снежная погодка и появились вопросы.

Какие настройки двигателя необходимы для зимы? В смысле изменять летние или нет.
Нужно-ли защищать от снега воздушный фильтр?
Может-ли топливо загустевать и давать эффект бедной смеси при резком нажатии на газ?

GROZZY
alner:

Купил двиг. TRX 2.5 подержанный.
В смысле изменять летние или нет.
Нужно-ли защищать от снега воздушный фильтр?
Может-ли топливо загустевать и давать эффект бедной смеси при резком нажатии на газ?

Это зря…
Летние изменять по месту в TRX 2.5 горячую свечу лучше не ставить.
Да нужно - выкинь родной фильтр, поставь баггийный, пропитай хорошенько, одень колпачок.
Если нормальное топливо - нет.

alner

Спасибо за ответ GROZZY

В магазине мне сказали, что если топливо на КАСТОРКЕ то загустевает при отрицательных температурах, но есть топливо на СИНТЕТИКЕ, оно не густеет. Так-ли это?

GROZZY

Вобщем да. Только в TRX 2.5 топливо на касторке ниизя, только 80/20 (синт/каст)

16 days later
alner

Уже в который раз ломаю ухо крепления(не знаю как называется) , которое навинчивается на шток амортизатора. Сломал родные, поставил от Саважа, сегодня сломал опять одно. Просто расходник какойто. Что примечательно ломается это ухо на разрыв, тоесть при растягивании подвески. Я посмотрел, что ограничителей хода рычага подвески вниз нет и единственная преграда, удерживающая рычаг - это ухо. Нагрузки на ухо ударные, при перевороте модели.

Может продаются специальные усиленные?? Или я не догоняю?

4revo

Где ломаются? В задней подвеске?
Это происходит из-за нагрева от выхлопной трубы. Сам поменял штуки три. В передней подвеске пока ничего не менял.

Решение проблемы:

  1. Купить AL наконечники
    www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJPT7&P… или
    www.amainhobbies.com/product_info.php/…/4083
    Кстати, для задних аммо полезно купить и крышки амортизаторов
    www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJPT3&P…

  2. Перенос трубы вбок

    С тех пор, как вывел трубу вбок не поменял ни одного наконечника. А вот алюминиевые крышки на задние аммо поставил.

REVOлюционер

Это когда это ты умудрился сломать ухо??? Думается мне, что ты сломал стоковое ухо, а не саважное…
ЗЫ купи себе мешок этих “ушей”… ну не свинчивать же эту ерунду с саважика… этак у меня машинка к лету вообще без амортизаторов останется - все “уши” на рево перекочуют )))
Кстати, может, действительно, каким-нибудь хитрым образом поставить тебе не родные уши, а наконечники, которые на саваже на рулевых тягах стоят (ну да, у них внутренний диаметр побольше, и сами они подлиннее… Короче, на той неделе пересечемся, будем думать что и куда ставить)

NURB
alner:

ломается это ухо на разрыв, тоесть при растягивании подвески

Сдается мне, аморт на растяжение плохо демпфирует и “стреляет”. Мож просто маслица сменить на погуще да заправить по-аккуратней…?
p.s. езжу очень агрессивно, и на стоковых наконечниках. Ни разу не лопались уши. Хотя металлические со дня на день должны приехать. 😈

Dinamitxxl

Да ладно ето ещё пустяк…уменя вон стоят на задних армортизаторах титановые штоки и алюминевые ухи.Вот я однажды умудрился так вмазатся в высокий бардюр колесом на полной скоростухе что етот шток разломался,в итоге резьба штока осталась в ухе 😇

alner

Я сломал пару ушей (родных) сзади и Саважное(одно) спереди.
Видел я на Башне алюмовые, внушают.

Сдаётся мне ломаю я их при переноски модели, либо при приземлении вверх колёсами.

Сейчас “починил” родное, обкатаю, проверю, хотя разломает его …

Кстати масло в арморах меня ни как не устраивает. Летом залью 50, а сейчас хочу 40. (На улице не зима а полное го…но, со всеми вытекающими, и t +3…-1)

4revo

Не смеши - “при переноске”.

Уши лучше с А-Мэйна (нет подшипников, которые могут разбиться).

Масло в аммо можеш сразу лить 50 (силикону пофигу мороз).

Dinamitxxl

Выручайте спецы мой trx3.3 постоянно перегревается…после минутной езды двиг не выходит на полные обороты такое впечатление как будто он страшно обеднён 😃 но смесь нормальная,проверил просто…заглушил постоял пару минут затем завёл покатался пару минут и снова перегрев!!А я то думаю от чего уменя спуры один за другим летят как молочные!!!Топливом пользуюсь Fuel Morgan(20%)всё уже перебрал немогу найти причину 😠 компресия отличная двиг прокатал всего три галона.Катал без корпуса и при сильном ветре но всё равно греется как паяльник!!

NURB
Dinamitxxl:

Выручайте спецы мой trx3.3 постоянно перегревается…

Ну и я докучи поплачусь - спалил седня за час абсолютно новую LC3 свечку. Типа бедная смесь, я так понимаю? Если богачу основной - двигло начинает на сбросе оборотов глохнуть. 😕

Второй момент немного не по теме, но всё-же - серва на газу работает в одну сторону полный ход, на тормоз - одну треть. Расходы на пульте в обе стороны по максимуму. Серве кирдык?

Dinamitxxl

У меня когда на збросе оборотов глох гдиготель я обогощял смесь…сейчас на низких оборотах хоть целый бак спалить можно 😁
Я тож купил свечку,а она оказалась левой,после того как вынимаю зажигание двиг глох…поставил старую дряхленькую свечку(ещё от самолёта вся поломаная и даже спераль еле светит)и катаюсь с ней как ни в чём нибывало уже месяц!Нужно всётаки фирменые свечи покупать,траксас на пример.

и ещё такой вопрос…внутри пул стартера сплошная чёрная масленистая каша!!Один товарисчь говорил что етого не должно быть!Стартер закручен очень плотно на все четыре болта,уже спустя трёх часов покатушек новый стартер стал весь чёрный внутри и соответственно сама верёвка тоже…гоняю на сухом песке.