Помогите с revo 3.3

NURB
alner:

ломается это ухо на разрыв, тоесть при растягивании подвески

Сдается мне, аморт на растяжение плохо демпфирует и “стреляет”. Мож просто маслица сменить на погуще да заправить по-аккуратней…?
p.s. езжу очень агрессивно, и на стоковых наконечниках. Ни разу не лопались уши. Хотя металлические со дня на день должны приехать. 😈

Dinamitxxl

Да ладно ето ещё пустяк…уменя вон стоят на задних армортизаторах титановые штоки и алюминевые ухи.Вот я однажды умудрился так вмазатся в высокий бардюр колесом на полной скоростухе что етот шток разломался,в итоге резьба штока осталась в ухе 😇

alner

Я сломал пару ушей (родных) сзади и Саважное(одно) спереди.
Видел я на Башне алюмовые, внушают.

Сдаётся мне ломаю я их при переноски модели, либо при приземлении вверх колёсами.

Сейчас “починил” родное, обкатаю, проверю, хотя разломает его …

Кстати масло в арморах меня ни как не устраивает. Летом залью 50, а сейчас хочу 40. (На улице не зима а полное го…но, со всеми вытекающими, и t +3…-1)

4revo

Не смеши - “при переноске”.

Уши лучше с А-Мэйна (нет подшипников, которые могут разбиться).

Масло в аммо можеш сразу лить 50 (силикону пофигу мороз).

Dinamitxxl

Выручайте спецы мой trx3.3 постоянно перегревается…после минутной езды двиг не выходит на полные обороты такое впечатление как будто он страшно обеднён 😃 но смесь нормальная,проверил просто…заглушил постоял пару минут затем завёл покатался пару минут и снова перегрев!!А я то думаю от чего уменя спуры один за другим летят как молочные!!!Топливом пользуюсь Fuel Morgan(20%)всё уже перебрал немогу найти причину 😠 компресия отличная двиг прокатал всего три галона.Катал без корпуса и при сильном ветре но всё равно греется как паяльник!!

NURB
Dinamitxxl:

Выручайте спецы мой trx3.3 постоянно перегревается…

Ну и я докучи поплачусь - спалил седня за час абсолютно новую LC3 свечку. Типа бедная смесь, я так понимаю? Если богачу основной - двигло начинает на сбросе оборотов глохнуть. 😕

Второй момент немного не по теме, но всё-же - серва на газу работает в одну сторону полный ход, на тормоз - одну треть. Расходы на пульте в обе стороны по максимуму. Серве кирдык?

Dinamitxxl

У меня когда на збросе оборотов глох гдиготель я обогощял смесь…сейчас на низких оборотах хоть целый бак спалить можно 😁
Я тож купил свечку,а она оказалась левой,после того как вынимаю зажигание двиг глох…поставил старую дряхленькую свечку(ещё от самолёта вся поломаная и даже спераль еле светит)и катаюсь с ней как ни в чём нибывало уже месяц!Нужно всётаки фирменые свечи покупать,траксас на пример.

и ещё такой вопрос…внутри пул стартера сплошная чёрная масленистая каша!!Один товарисчь говорил что етого не должно быть!Стартер закручен очень плотно на все четыре болта,уже спустя трёх часов покатушек новый стартер стал весь чёрный внутри и соответственно сама верёвка тоже…гоняю на сухом песке.

Nikita_Gr
NURB:

Второй момент немного не по теме, но всё-же - серва на газу работает в одну сторону полный ход, на тормоз - одну треть. Расходы на пульте в обе стороны по максимуму. Серве кирдык?

Надо проверить переставив на руль если тоже самое то кирдык. Если нет то субтримеры проверить.

alner
NURB:

Второй момент немного не по теме, но всё-же - серва на газу работает в одну сторону полный ход, на тормоз - одну треть. Расходы на пульте в обе стороны по максимуму. Серве кирдык?

Если у вас пулть родной, то там есть переключатель расхода сервы 50\50 и 70\30, возможно у вас стоит 70\30, поставте в другое положение. Если не помогло снимите качалку, выставите триммер в “0”,
и наблюдайте за вращением вала, должно быть гуд.(может качалка криво стоит)

To 4revo

Вы рекомендуете назиму сразу залить 50 масла??? при t -10…-15 арморы будут колом стоят. Мои родные с 30 маслом в -10 более твёрдые чем дома в +25. Силикон на морозе ещё как застывает.

REVOлюционер

4revo
Это как сказать… еще по опыту шоссеек скажу, когда приходишь с улицы в зал, так пока масло в стойках не прогрется - машина гораздо резче отзывается на руль…
А грешить на силикон - заливали разный - и ОРИОН, и ТРИНИТИ… все равно мерзнет. Законы физики еще никто не отменял…

4revo

Вообще-то когда машина едет, амортизаторы совершают некую работу, в процессе которой вырабатывается тепло (к слову о физике). Так что при езде (а не при замораживании модели) аммортизаторы будут нормально работать. Между заездами всегда грел машинку в 1:1. А на лето вообще лучше заливать 60.

alner

4revo

Хорошо, хорошо, залью 40, проверю. А летом посмотрим.

Какие пружины вы рекомендуете для дворовых покатушек зимой? (Сейчас стоят из комплекта 120, но задние ощютимо просели)

REVOлюционер

4revo
При трении тепло вырабатывается… только вот думается, что тепла, которое вырабатывается при работе амортизатора явно недостаточно, чтобы греть силикон, находящийся внутри. Греть машинку в 1:1 - дело хорошее, только силикон при гонках все равно замерзнет (особенно если на улице -25)

Андрей, каждый подбирает пружины для себя, исходя из каких-то своих предпочтений… Как говорили шоссейщики - чем опытнее пилот, тем резче рулится его машина… Все это к тому, что кому-то нравится более резкое управление, кому-то более плавное; купи себе комплект пружинок, да и выбери оптимальные для себя настройки. Аналогично с маслом. Алюм. стаканы поддерживают более вязкое масло, только вот ставить его (типа 60) на зиму - ересь полная, имхо. Запчасти придут - посмотрим, как мои стойки себя поведут на морозе (у меня там залито 40 орионовское).

4revo

Уважаемый!
Читайте внимателнее - про 60 было написано - НА ЛЕТО __
Если на улице -25 я сижу дома , а не издеваюсь над собой и машинкой.
Вы еще после таких покатушек напишите, что пластик ломкий, не выдержал (сволочь) легкого столкновения со стенкой (или еще чем).

По поводу работы амортизаторов - заблюждаитезь. Ежели машинка едет по ровной дороге - то да, замерзнет. А если есть трамплины или кочки и через них не перекатываться, а прыгать - тепла будет достаточно (не для жарки яичницы, конечно).

Marabunta

Здравствуйте.

Извините что не по теме.

Мне подарили revo 3.3 на ваш взгляд стоит или нет оставлять данную модель при наличии hpi hellfair и gs xut (так как revo очень близок к траку). Есть ли кардинальная разница между ними (спецификации похожи) и как я понял, revo ломается после каждых покатушек (блог =ЗИЛ=) а возможности поехать и купить запчасти, у меня нет (Красноярск).

Буду, благодарен за любой совет.

NURB
Marabunta:

revo 3.3 стоит или нет оставлять ?

время, деньги и желание эксплуатировать третью модель есть - оставляй

как я понял, revo ломается после каждых покатушек (блог =ЗИЛ=)

ЛОМАЕТСЯ?! 😂 Приезжай, посмотри как я “катаюсь”, тогда будет понятно почему он “ломается”. 😈

alner
Marabunta:

как я понял, revo ломается после каждых покатушек (блог =ЗИЛ=) а возможности поехать и купить запчасти, у меня нет (Красноярск).

Не знаю у кого-как, а у меня ломается только по глупости. (прим. спалил TRX 3,3 😕 )

Dinamitxxl

Рас уж тема пошла о армортизатораз то небуду открывать новую тему…
Хотел соьственно поинтересоватся в чём разница между етими штоками?

REVOлюционер

Собственно, штои эти отличаются только материалом - стоковые из стали, тюнинговые - титан. Только и всего. ИМХО титан - понты. Вполне (что на РЕВОЮ что на саваже) хватает стоковых штоков.

OFF Кстати, якобы титановые тяги GPM - ерунда. Ломаются на раз.

MAGNAT

Здраствуйте …вот и моя РЕВА пришла.так что теперь и я ревовод
подскажите плиз если гдето мануал на русском.или немецком.а то в англицком я не бум бум…а почитать хочеться.после замены рычагов и кулаков на RPM незнаю как выстовить развал схождение.может кто подскажет или ссылку кинет?