Помогите с revo 3.3

Nikita_Gr
NURB:

Второй момент немного не по теме, но всё-же - серва на газу работает в одну сторону полный ход, на тормоз - одну треть. Расходы на пульте в обе стороны по максимуму. Серве кирдык?

Надо проверить переставив на руль если тоже самое то кирдык. Если нет то субтримеры проверить.

alner
NURB:

Второй момент немного не по теме, но всё-же - серва на газу работает в одну сторону полный ход, на тормоз - одну треть. Расходы на пульте в обе стороны по максимуму. Серве кирдык?

Если у вас пулть родной, то там есть переключатель расхода сервы 50\50 и 70\30, возможно у вас стоит 70\30, поставте в другое положение. Если не помогло снимите качалку, выставите триммер в “0”,
и наблюдайте за вращением вала, должно быть гуд.(может качалка криво стоит)

To 4revo

Вы рекомендуете назиму сразу залить 50 масла??? при t -10…-15 арморы будут колом стоят. Мои родные с 30 маслом в -10 более твёрдые чем дома в +25. Силикон на морозе ещё как застывает.

REVOлюционер

4revo
Это как сказать… еще по опыту шоссеек скажу, когда приходишь с улицы в зал, так пока масло в стойках не прогрется - машина гораздо резче отзывается на руль…
А грешить на силикон - заливали разный - и ОРИОН, и ТРИНИТИ… все равно мерзнет. Законы физики еще никто не отменял…

4revo

Вообще-то когда машина едет, амортизаторы совершают некую работу, в процессе которой вырабатывается тепло (к слову о физике). Так что при езде (а не при замораживании модели) аммортизаторы будут нормально работать. Между заездами всегда грел машинку в 1:1. А на лето вообще лучше заливать 60.

alner

4revo

Хорошо, хорошо, залью 40, проверю. А летом посмотрим.

Какие пружины вы рекомендуете для дворовых покатушек зимой? (Сейчас стоят из комплекта 120, но задние ощютимо просели)

REVOлюционер

4revo
При трении тепло вырабатывается… только вот думается, что тепла, которое вырабатывается при работе амортизатора явно недостаточно, чтобы греть силикон, находящийся внутри. Греть машинку в 1:1 - дело хорошее, только силикон при гонках все равно замерзнет (особенно если на улице -25)

Андрей, каждый подбирает пружины для себя, исходя из каких-то своих предпочтений… Как говорили шоссейщики - чем опытнее пилот, тем резче рулится его машина… Все это к тому, что кому-то нравится более резкое управление, кому-то более плавное; купи себе комплект пружинок, да и выбери оптимальные для себя настройки. Аналогично с маслом. Алюм. стаканы поддерживают более вязкое масло, только вот ставить его (типа 60) на зиму - ересь полная, имхо. Запчасти придут - посмотрим, как мои стойки себя поведут на морозе (у меня там залито 40 орионовское).

4revo

Уважаемый!
Читайте внимателнее - про 60 было написано - НА ЛЕТО __
Если на улице -25 я сижу дома , а не издеваюсь над собой и машинкой.
Вы еще после таких покатушек напишите, что пластик ломкий, не выдержал (сволочь) легкого столкновения со стенкой (или еще чем).

По поводу работы амортизаторов - заблюждаитезь. Ежели машинка едет по ровной дороге - то да, замерзнет. А если есть трамплины или кочки и через них не перекатываться, а прыгать - тепла будет достаточно (не для жарки яичницы, конечно).

Marabunta

Здравствуйте.

Извините что не по теме.

Мне подарили revo 3.3 на ваш взгляд стоит или нет оставлять данную модель при наличии hpi hellfair и gs xut (так как revo очень близок к траку). Есть ли кардинальная разница между ними (спецификации похожи) и как я понял, revo ломается после каждых покатушек (блог =ЗИЛ=) а возможности поехать и купить запчасти, у меня нет (Красноярск).

Буду, благодарен за любой совет.

NURB
Marabunta:

revo 3.3 стоит или нет оставлять ?

время, деньги и желание эксплуатировать третью модель есть - оставляй

как я понял, revo ломается после каждых покатушек (блог =ЗИЛ=)

ЛОМАЕТСЯ?! 😂 Приезжай, посмотри как я “катаюсь”, тогда будет понятно почему он “ломается”. 😈

alner
Marabunta:

как я понял, revo ломается после каждых покатушек (блог =ЗИЛ=) а возможности поехать и купить запчасти, у меня нет (Красноярск).

Не знаю у кого-как, а у меня ломается только по глупости. (прим. спалил TRX 3,3 😕 )

Dinamitxxl

Рас уж тема пошла о армортизатораз то небуду открывать новую тему…
Хотел соьственно поинтересоватся в чём разница между етими штоками?

REVOлюционер

Собственно, штои эти отличаются только материалом - стоковые из стали, тюнинговые - титан. Только и всего. ИМХО титан - понты. Вполне (что на РЕВОЮ что на саваже) хватает стоковых штоков.

OFF Кстати, якобы титановые тяги GPM - ерунда. Ломаются на раз.

MAGNAT

Здраствуйте …вот и моя РЕВА пришла.так что теперь и я ревовод
подскажите плиз если гдето мануал на русском.или немецком.а то в англицком я не бум бум…а почитать хочеться.после замены рычагов и кулаков на RPM незнаю как выстовить развал схождение.может кто подскажет или ссылку кинет?

NURB
MAGNAT:

после замены рычагов и кулаков на RPM незнаю как выстовить развал схождение

😃 Вы хоть модель-то в руки возьмите для начала, покрутите её… по-разглядывайте со всех сторон… Может и половина вопросов сразу отпадёт.

MAGNAT
NURB:

😃 Вы хоть модель-то в руки возьмите для начала, покрутите её… по-разглядывайте со всех сторон… Может и половина вопросов сразу отпадёт.

да не первая ет модель у меня…был саваж х как регулировать я знаю.а вот насколько ??
да и что еще кртить то нада после
1.замены всех кулаков и рычагов на RPM
2.замены силикона в аморах.перед 30 зад40.
3.замены смазки в диффах перед 3000 зад 1000
3 замены сервы газ тормоз на Digital Servo High Torque DS1015 MG, 14,5kg,
4. выкинул оптидрайв и поставил failsafe и свою аппаратуру GRAUPNER XS-6 FM RACE Synthesizer 40 MHz
5.бампера тоже RPM поставил (зачем незнаю)
6.разобрал весь мотор.промазал его герметиком.как рекомендовано в этом форуме
так где ее еще покрутить поразглядывать?? 😜

NURB
MAGNAT:

да не первая ет модель у меня…был саваж х как регулировать я знаю.а вот насколько ??

Настройка дело сугубо индивидуальное и есть отражение стиля езды каждого конкретного водилы. Тут вопрос “насколько” не совсем корректен. Например, 4Revo льёт в аморты 50-50 и ставит развал внутрь такой, что аж смотреть страшно на колёса. Ну так ему удобней гоняться в Крыле.
Я залил сначала 30-40, но оказалось что 40-40 мне нравится больше. А когда стал прыгать на 2 метра понял что пружины пожёще надо… 😈 Ну и так далее.
Погоняйте вволю какое-то время, а уж потом будете думать в какую сторону двигаться в настройках.

бампера тоже RPM поставил (зачем незнаю)

правильно поставили 😃

MAGNAT:

где ее еще покрутить поразглядывать??

ну… на самом деле ещё много где 😃 У меня даже длииинный списочек есть, всё не соберусь выложить его в блог. Но, опять-таки - всё зависит от стиля вождения.

MAGNAT
NURB:

Настройка дело сугубо индивидуальное и есть отражение стиля езды каждого конкретного водилы. Тут вопрос “насколько” не совсем корректен. Например, 4Revo льёт в аморты 50-50 и ставит развал внутрь такой, что аж смотреть страшно на колёса. Ну так ему удобней гоняться в Крыле.
Я залил сначала 30-40, но оказалось что 40-40 мне нравится больше. А когда стал прыгать на 2 метра понял что пружины пожёще надо… 😈 Ну и так далее.
Погоняйте вволю какое-то время, а уж потом будете думать в какую сторону двигаться в настройках.
правильно поставили 😃
ну… на самом деле ещё много где 😃 У меня даже длииинный списочек есть, всё не соберусь выложить его в блог. Но, опять-таки - всё зависит от стиля вождения.

Данке. я уже пару раз спрашивал у Вас в посте Крылатские трамплины спасибо что подсказали советом

NURB
MAGNAT:

Данке. я уже пару раз спрашивал у Вас в посте Крылатские трамплины спасибо что подсказали советом

Да незачто. Выложу список “доработок” - добро пожаловать в блог, на обсуждение/дополнение

Так или иначе, будете переворачиваться, поэтому посоветую кое-что по корпусу:

  • проклейте армированным скотчем заднюю кромку копруса, (включая углы, там где стопари нарисованы), заднюю кромку крыши (тоже с углами) и задние отверстия крепежа. Эти места первыми страдают при переворотах.
  • просверлите задние штанги крепления перпендикулярно штатным отверстиям. Будете терять клипсы в два раза реже.
  • а что-бы совсем не терять клипсы и не собирать их в карманы каждый раз, можно прикупить вот такую приятнейшую мелоч
Serj80

Полу off ревоводам.
Я новичек, прочитал много и на этом форуме и в основном на штатовских. Заказал реву, теперь жду 😲 Но руки то чешуться 😃 вот вопрос что из тюнингов необходимо в первую очередь, про зап части на первое время читал 😁 На соревнования пока не собираюсь.

  1. O.S. LC3 Long Reach T-Maxx Glow Plug Hot
  2. Traxxas Gear Set 2-Speed Wide Ratio Revo
  3. Motor Saver Air Filter 2.5 Revo/T-Maxx
  4. Traxxas Adjustable Rear Brake Kit Revo
  5. Traxxas Center Differential Kit Revo
  6. Traxxas GTR Shock Rebuild Kit Revo (2)
  7. Масла по вкусу
  8. Пружины тоже
    Я конечно понимаю что все зависит от трассы и стиля езды, но все же должен быть базиз необходимый 😃
    Можете подправить или покретиковать. Буду рад
NURB
Serj80:

что из тюнингов необходимо в первую очередь

Ничего. Рева в стоке есть очень гуд. Просто выкинь оптидрайв и заднюю скорость. 😃

  • свечи
  • спуры
  • масло в аморты
  • масло в диффы
  • пружины
  • наконечники тяг
  1. Traxxas Gear Set 2-Speed Wide Ratio Revo
  2. Traxxas Adjustable Rear Brake Kit Revo
  3. Traxxas Center Differential Kit Revo
  4. Traxxas GTR Shock Rebuild Kit Revo (2)

это может понадобиться много позже… а может и не понадобится вовсе.