Помогите с revo 3.3
Рас уж тема пошла о армортизатораз то небуду открывать новую тему…
Хотел соьственно поинтересоватся в чём разница между етими штоками?
Собственно, штои эти отличаются только материалом - стоковые из стали, тюнинговые - титан. Только и всего. ИМХО титан - понты. Вполне (что на РЕВОЮ что на саваже) хватает стоковых штоков.
OFF Кстати, якобы титановые тяги GPM - ерунда. Ломаются на раз.
после замены рычагов и кулаков на RPM незнаю как выстовить развал схождение
😃 Вы хоть модель-то в руки возьмите для начала, покрутите её… по-разглядывайте со всех сторон… Может и половина вопросов сразу отпадёт.
😃 Вы хоть модель-то в руки возьмите для начала, покрутите её… по-разглядывайте со всех сторон… Может и половина вопросов сразу отпадёт.
да не первая ет модель у меня…был саваж х как регулировать я знаю.а вот насколько ??
да и что еще кртить то нада после
1.замены всех кулаков и рычагов на RPM
2.замены силикона в аморах.перед 30 зад40.
3.замены смазки в диффах перед 3000 зад 1000
3 замены сервы газ тормоз на Digital Servo High Torque DS1015 MG, 14,5kg,
4. выкинул оптидрайв и поставил failsafe и свою аппаратуру GRAUPNER XS-6 FM RACE Synthesizer 40 MHz
5.бампера тоже RPM поставил (зачем незнаю)
6.разобрал весь мотор.промазал его герметиком.как рекомендовано в этом форуме
☕ так где ее еще покрутить поразглядывать?? 😜
да не первая ет модель у меня…был саваж х как регулировать я знаю.а вот насколько ??
Настройка дело сугубо индивидуальное и есть отражение стиля езды каждого конкретного водилы. Тут вопрос “насколько” не совсем корректен. Например, 4Revo льёт в аморты 50-50 и ставит развал внутрь такой, что аж смотреть страшно на колёса. Ну так ему удобней гоняться в Крыле.
Я залил сначала 30-40, но оказалось что 40-40 мне нравится больше. А когда стал прыгать на 2 метра понял что пружины пожёще надо… 😈 Ну и так далее.
Погоняйте вволю какое-то время, а уж потом будете думать в какую сторону двигаться в настройках.
бампера тоже RPM поставил (зачем незнаю)
правильно поставили 😃
где ее еще покрутить поразглядывать??
ну… на самом деле ещё много где 😃 У меня даже длииинный списочек есть, всё не соберусь выложить его в блог. Но, опять-таки - всё зависит от стиля вождения.
Настройка дело сугубо индивидуальное и есть отражение стиля езды каждого конкретного водилы. Тут вопрос “насколько” не совсем корректен. Например, 4Revo льёт в аморты 50-50 и ставит развал внутрь такой, что аж смотреть страшно на колёса. Ну так ему удобней гоняться в Крыле.
Я залил сначала 30-40, но оказалось что 40-40 мне нравится больше. А когда стал прыгать на 2 метра понял что пружины пожёще надо… 😈 Ну и так далее.
Погоняйте вволю какое-то время, а уж потом будете думать в какую сторону двигаться в настройках.
правильно поставили 😃
ну… на самом деле ещё много где 😃 У меня даже длииинный списочек есть, всё не соберусь выложить его в блог. Но, опять-таки - всё зависит от стиля вождения.
Данке. я уже пару раз спрашивал у Вас в посте Крылатские трамплины спасибо что подсказали советом
Данке. я уже пару раз спрашивал у Вас в посте Крылатские трамплины спасибо что подсказали советом
Да незачто. Выложу список “доработок” - добро пожаловать в блог, на обсуждение/дополнение ☕
Так или иначе, будете переворачиваться, поэтому посоветую кое-что по корпусу:
- проклейте армированным скотчем заднюю кромку копруса, (включая углы, там где стопари нарисованы), заднюю кромку крыши (тоже с углами) и задние отверстия крепежа. Эти места первыми страдают при переворотах.
- просверлите задние штанги крепления перпендикулярно штатным отверстиям. Будете терять клипсы в два раза реже.
- а что-бы совсем не терять клипсы и не собирать их в карманы каждый раз, можно прикупить вот такую приятнейшую мелоч
Полу off ревоводам.
Я новичек, прочитал много и на этом форуме и в основном на штатовских. Заказал реву, теперь жду 😲 Но руки то чешуться 😃 вот вопрос что из тюнингов необходимо в первую очередь, про зап части на первое время читал 😁 На соревнования пока не собираюсь.
- O.S. LC3 Long Reach T-Maxx Glow Plug Hot
- Traxxas Gear Set 2-Speed Wide Ratio Revo
- Motor Saver Air Filter 2.5 Revo/T-Maxx
- Traxxas Adjustable Rear Brake Kit Revo
- Traxxas Center Differential Kit Revo
- Traxxas GTR Shock Rebuild Kit Revo (2)
- Масла по вкусу
- Пружины тоже
Я конечно понимаю что все зависит от трассы и стиля езды, но все же должен быть базиз необходимый 😃
Можете подправить или покретиковать. Буду рад
что из тюнингов необходимо в первую очередь
Ничего. Рева в стоке есть очень гуд. Просто выкинь оптидрайв и заднюю скорость. 😃
- свечи
- спуры
- масло в аморты
- масло в диффы
- пружины
- наконечники тяг
- Traxxas Gear Set 2-Speed Wide Ratio Revo
- Traxxas Adjustable Rear Brake Kit Revo
- Traxxas Center Differential Kit Revo
- Traxxas GTR Shock Rebuild Kit Revo (2)
это может понадобиться много позже… а может и не понадобится вовсе.
Спасибо за ответ, я так и думал, что вторая половина хопапов ближе к соревнованиям. Но к ним же рано или поздно все равно прийдешь 😊
- наконечники тяг
извеняюсь, а они как выглядят или называются? 😃
И еще какие пружины вы используете, слышал что штатные лишком мягкие, америкосы любят оранж на перед и золото на зад 😁
И еще, еще зачем нужна long travel если на ней никто не ездеет?
Спасибо за ответ, я так и думал, что вторая половина хопапов ближе к соревнованиям. Но к ним же рано или поздно все равно прийдешь
И еще какие пружины вы используете, слышал что штатные лишком мягкие, америкосы любят оранж на перед и золото на зад И еще, еще зачем нужна long travel если на ней никто не ездеет?
- Traxxas Adjustable Rear Brake Kit Revo
- Traxxas Center Differential Kit Revo
- Traxxas GTR Shock Rebuild Kit Revo (2)
Это не надо ставить ни в коем случае тем более на соревнования. По пружинам правильно если ставить прогрессив 1 рокеры. long travel для медленого триала. И поменьше слушать виртуальных гонщиков которые в крыле толком не ездили. Лучше сам приезжай в крылатское получишь больше опыта и советов. Можно увидеть правильно сделанные Ревы которые не ломаются.
Собственно, штои эти отличаются только материалом - стоковые из стали, тюнинговые - титан. Только и всего. ИМХО титан - понты. Вполне (что на РЕВОЮ что на саваже) хватает стоковых штоков.
OFF Кстати, якобы титановые тяги GPM - ерунда. Ломаются на раз.
Я не совсем ето имел в виду…на картинках видны штоки с резьбой на обеих сторонах и с резьбой на одной стороне!
Я не совсем ето имел в виду…на картинках видны штоки с резьбой на обеих сторонах и с резьбой на одной стороне!
Про штоки: с резьбой на обеих сторонах для REVO, там со стороны поршня гайка навинчивается, а другие арморы - под Е-клипсу в место гайки, это менее надёжно(не знаю подойдут-ли, ещё и клипсы искать будете)
извеняюсь, а как выглядят наконечники или называются?
С наконечниками я погорячился. Если экстремалить не будеш то они не понадобятся. Стоковые крепкие.
какие пружины вы используете
инфа абсолютно бесполезная… но раз спрашиваете - я прыгаю довольно высокие трамплины и весьма жёстко катаюсь + люминивое пузо добавило 400 лишних грамм к весу, поэтому перед - золото, зад - синие. Для обычных покатушек я ставил перед - зелёные, зад - бежевые.
Собсно, опять всё упирается в трассу и стиль вождения…
На счет этого:
Тraxxas Adjustable Rear Brake Kit Revo
Traxxas Center Differential Kit Revo
я слышал и читал уже разные мнения, как правило абсолютно полярные. У меня этот набор есть, и я его буду пробовать ставить. Что из этого получится - раскажу в блоге.
p.s. я не гонщик. ни виртуальный ни реальный.
На счет этого:
Тraxxas Adjustable Rear Brake Kit Revo
Traxxas Center Differential Kit Revo
я слышал и читал уже разные мнения, как правило абсолютно полярные. У меня этот набор есть, и я его буду пробовать ставить. Что из этого получится - раскажу в блоге.
Я пока виртуальный гонсчик, но это скоро исправлю 😁
Так как рево в штатах очень распространен, я посмотрел настройки некоторых “их” лидеров и…
у всех в независимости от трассы стоят оба этих кита и рокеры 2 😃
А вот сход-развалы, пружины, масла, спуры и шестерни в кпп естественно разные и это логично.
Ждем новую инфу в блоге 😲
Купил новую свечу(холодную novarossi 6), до неё ездил на OS 3. Так вот, после замены свечи, на тех же настройках, двигатель ОЩУТИМО прибавил в мощности 😲 , я просто не узнал свою машинку.
Топливо 25%, двиг. TRX 2.5R. Это значит я правильно свечку заменил??? она так-то сильно холодная.
Всё бы ничего, НО после часа счастливых покатушек новую свечку раскидало по всему мотору, спирали вообще не осталось, только весь двиг. драил потом.
Что я не так сделал??? Богатая\бедна\температура\холостой - всё в норме было и не трогал.
Подскажите какую резину ставить на рево?Стоковые колёса уже почти убитые и резина рваная.Загляделся на big joe…с одной стороны крутые громадные колёса а с другой вся машина потеряет в мошьности и прибавит в весе!Трасса у нас глинистая,твёрдая и гладкая на своих стоках машина явно скользит на резких поворотах.Катаюсь в основном на трасе…требуется чтоб машинка срывалась с места не пробуксовывая.
Топливо 25%, двиг. TRX 2.5R. Это значит я правильно свечку заменил??? она так-то сильно холодная.
Всё бы ничего, НО после часа счастливых покатушек новую свечку раскидало по всему мотору, спирали вообще не осталось, только весь двиг. драил потом.
Что я не так сделал??? Богатая\бедна\температура\холостой - всё в норме было и не трогал.
Не нужно покупать свечу другой фирмы!Если у вас двигун от траксас то уж покупайте и свечи от етой фирмы и ни чего не случится!
На счет свечей другой фирмы не покупать,это вы уж погорячились.Купите свечи RB.советую как опытный практик,не пожалеете.Только нужно подобрать номер,в магазине всё разъеснят.
Желаю удачи!!!
Очередная проблема с рево!
Вопщем суть проблемы в том что задний дифренциал проскакивает рывками при прокручивании задних колёс,как будто шестерни стёрлись…но при разборке дифа шестерни были в полном порядке и даже подшибники целые!Надо заметить что весь дифренциальный отсек шивелится т.е. задний мост не зажимает его как следует хоть и все болты очень туго закрученны,мост при етом новый!В собранном положении(весь зад машинки)всё выглядет нормально ни каких повреждений только сам дифренциал прокручивается с кряками и отсек где он расположен двигается тем самым двигаются все ходовые балки что отходят от него!!
Ваши предложения…)
Приветствую… ну и мне заодно подскажите по реве… на скорости… когда газку поддаешь… радиус поворота больше чем… при накате… это сервы надо менять или особенность руления…