Помогите с revo 3.3
Настройка дело сугубо индивидуальное и есть отражение стиля езды каждого конкретного водилы. Тут вопрос “насколько” не совсем корректен. Например, 4Revo льёт в аморты 50-50 и ставит развал внутрь такой, что аж смотреть страшно на колёса. Ну так ему удобней гоняться в Крыле.
Я залил сначала 30-40, но оказалось что 40-40 мне нравится больше. А когда стал прыгать на 2 метра понял что пружины пожёще надо… 😈 Ну и так далее.
Погоняйте вволю какое-то время, а уж потом будете думать в какую сторону двигаться в настройках.
правильно поставили 😃
ну… на самом деле ещё много где 😃 У меня даже длииинный списочек есть, всё не соберусь выложить его в блог. Но, опять-таки - всё зависит от стиля вождения.
Данке. я уже пару раз спрашивал у Вас в посте Крылатские трамплины спасибо что подсказали советом
Данке. я уже пару раз спрашивал у Вас в посте Крылатские трамплины спасибо что подсказали советом
Да незачто. Выложу список “доработок” - добро пожаловать в блог, на обсуждение/дополнение ☕
Так или иначе, будете переворачиваться, поэтому посоветую кое-что по корпусу:
- проклейте армированным скотчем заднюю кромку копруса, (включая углы, там где стопари нарисованы), заднюю кромку крыши (тоже с углами) и задние отверстия крепежа. Эти места первыми страдают при переворотах.
- просверлите задние штанги крепления перпендикулярно штатным отверстиям. Будете терять клипсы в два раза реже.
- а что-бы совсем не терять клипсы и не собирать их в карманы каждый раз, можно прикупить вот такую приятнейшую мелоч
Полу off ревоводам.
Я новичек, прочитал много и на этом форуме и в основном на штатовских. Заказал реву, теперь жду 😲 Но руки то чешуться 😃 вот вопрос что из тюнингов необходимо в первую очередь, про зап части на первое время читал 😁 На соревнования пока не собираюсь.
- O.S. LC3 Long Reach T-Maxx Glow Plug Hot
- Traxxas Gear Set 2-Speed Wide Ratio Revo
- Motor Saver Air Filter 2.5 Revo/T-Maxx
- Traxxas Adjustable Rear Brake Kit Revo
- Traxxas Center Differential Kit Revo
- Traxxas GTR Shock Rebuild Kit Revo (2)
- Масла по вкусу
- Пружины тоже
Я конечно понимаю что все зависит от трассы и стиля езды, но все же должен быть базиз необходимый 😃
Можете подправить или покретиковать. Буду рад
что из тюнингов необходимо в первую очередь
Ничего. Рева в стоке есть очень гуд. Просто выкинь оптидрайв и заднюю скорость. 😃
- свечи
- спуры
- масло в аморты
- масло в диффы
- пружины
- наконечники тяг
- Traxxas Gear Set 2-Speed Wide Ratio Revo
- Traxxas Adjustable Rear Brake Kit Revo
- Traxxas Center Differential Kit Revo
- Traxxas GTR Shock Rebuild Kit Revo (2)
это может понадобиться много позже… а может и не понадобится вовсе.
Спасибо за ответ, я так и думал, что вторая половина хопапов ближе к соревнованиям. Но к ним же рано или поздно все равно прийдешь 😊
- наконечники тяг
извеняюсь, а они как выглядят или называются? 😃
И еще какие пружины вы используете, слышал что штатные лишком мягкие, америкосы любят оранж на перед и золото на зад 😁
И еще, еще зачем нужна long travel если на ней никто не ездеет?
Спасибо за ответ, я так и думал, что вторая половина хопапов ближе к соревнованиям. Но к ним же рано или поздно все равно прийдешь
И еще какие пружины вы используете, слышал что штатные лишком мягкие, америкосы любят оранж на перед и золото на зад И еще, еще зачем нужна long travel если на ней никто не ездеет?
- Traxxas Adjustable Rear Brake Kit Revo
- Traxxas Center Differential Kit Revo
- Traxxas GTR Shock Rebuild Kit Revo (2)
Это не надо ставить ни в коем случае тем более на соревнования. По пружинам правильно если ставить прогрессив 1 рокеры. long travel для медленого триала. И поменьше слушать виртуальных гонщиков которые в крыле толком не ездили. Лучше сам приезжай в крылатское получишь больше опыта и советов. Можно увидеть правильно сделанные Ревы которые не ломаются.
Собственно, штои эти отличаются только материалом - стоковые из стали, тюнинговые - титан. Только и всего. ИМХО титан - понты. Вполне (что на РЕВОЮ что на саваже) хватает стоковых штоков.
OFF Кстати, якобы титановые тяги GPM - ерунда. Ломаются на раз.
Я не совсем ето имел в виду…на картинках видны штоки с резьбой на обеих сторонах и с резьбой на одной стороне!
Я не совсем ето имел в виду…на картинках видны штоки с резьбой на обеих сторонах и с резьбой на одной стороне!
Про штоки: с резьбой на обеих сторонах для REVO, там со стороны поршня гайка навинчивается, а другие арморы - под Е-клипсу в место гайки, это менее надёжно(не знаю подойдут-ли, ещё и клипсы искать будете)
извеняюсь, а как выглядят наконечники или называются?
С наконечниками я погорячился. Если экстремалить не будеш то они не понадобятся. Стоковые крепкие.
какие пружины вы используете
инфа абсолютно бесполезная… но раз спрашиваете - я прыгаю довольно высокие трамплины и весьма жёстко катаюсь + люминивое пузо добавило 400 лишних грамм к весу, поэтому перед - золото, зад - синие. Для обычных покатушек я ставил перед - зелёные, зад - бежевые.
Собсно, опять всё упирается в трассу и стиль вождения…
На счет этого:
Тraxxas Adjustable Rear Brake Kit Revo
Traxxas Center Differential Kit Revo
я слышал и читал уже разные мнения, как правило абсолютно полярные. У меня этот набор есть, и я его буду пробовать ставить. Что из этого получится - раскажу в блоге.
p.s. я не гонщик. ни виртуальный ни реальный.
На счет этого:
Тraxxas Adjustable Rear Brake Kit Revo
Traxxas Center Differential Kit Revo
я слышал и читал уже разные мнения, как правило абсолютно полярные. У меня этот набор есть, и я его буду пробовать ставить. Что из этого получится - раскажу в блоге.
Я пока виртуальный гонсчик, но это скоро исправлю 😁
Так как рево в штатах очень распространен, я посмотрел настройки некоторых “их” лидеров и…
у всех в независимости от трассы стоят оба этих кита и рокеры 2 😃
А вот сход-развалы, пружины, масла, спуры и шестерни в кпп естественно разные и это логично.
Ждем новую инфу в блоге 😲
Купил новую свечу(холодную novarossi 6), до неё ездил на OS 3. Так вот, после замены свечи, на тех же настройках, двигатель ОЩУТИМО прибавил в мощности 😲 , я просто не узнал свою машинку.
Топливо 25%, двиг. TRX 2.5R. Это значит я правильно свечку заменил??? она так-то сильно холодная.
Всё бы ничего, НО после часа счастливых покатушек новую свечку раскидало по всему мотору, спирали вообще не осталось, только весь двиг. драил потом.
Что я не так сделал??? Богатая\бедна\температура\холостой - всё в норме было и не трогал.
Подскажите какую резину ставить на рево?Стоковые колёса уже почти убитые и резина рваная.Загляделся на big joe…с одной стороны крутые громадные колёса а с другой вся машина потеряет в мошьности и прибавит в весе!Трасса у нас глинистая,твёрдая и гладкая на своих стоках машина явно скользит на резких поворотах.Катаюсь в основном на трасе…требуется чтоб машинка срывалась с места не пробуксовывая.
Топливо 25%, двиг. TRX 2.5R. Это значит я правильно свечку заменил??? она так-то сильно холодная.
Всё бы ничего, НО после часа счастливых покатушек новую свечку раскидало по всему мотору, спирали вообще не осталось, только весь двиг. драил потом.
Что я не так сделал??? Богатая\бедна\температура\холостой - всё в норме было и не трогал.
Не нужно покупать свечу другой фирмы!Если у вас двигун от траксас то уж покупайте и свечи от етой фирмы и ни чего не случится!
На счет свечей другой фирмы не покупать,это вы уж погорячились.Купите свечи RB.советую как опытный практик,не пожалеете.Только нужно подобрать номер,в магазине всё разъеснят.
Желаю удачи!!!
Очередная проблема с рево!
Вопщем суть проблемы в том что задний дифренциал проскакивает рывками при прокручивании задних колёс,как будто шестерни стёрлись…но при разборке дифа шестерни были в полном порядке и даже подшибники целые!Надо заметить что весь дифренциальный отсек шивелится т.е. задний мост не зажимает его как следует хоть и все болты очень туго закрученны,мост при етом новый!В собранном положении(весь зад машинки)всё выглядет нормально ни каких повреждений только сам дифренциал прокручивается с кряками и отсек где он расположен двигается тем самым двигаются все ходовые балки что отходят от него!!
Ваши предложения…)
Приветствую… ну и мне заодно подскажите по реве… на скорости… когда газку поддаешь… радиус поворота больше чем… при накате… это сервы надо менять или особенность руления…
Приветствую… ну и мне заодно подскажите по реве… на скорости… когда газку поддаешь… радиус поворота больше чем… при накате… это сервы надо менять или особенность руления…
Это физика, к сожалению. Попробовать уменьшить этот эффект можно следующим образом - сменить штатные колеса на колеса, более подходящие для покрытия. Заменить смазку в дифференциалах на силиконовую. По моему, сзади 2000, спереди 3000, по моему так, если напутаю, старшие товарищи поправят.
Сервы штатные на радиус поворота не влияют, но если заменить их на нормальную серву, колеса будут поворачиваться быстрее, а если спилить ограничители, то и на больший радиус.
то Dinamitxxl, разбирай дальше корпус дифференциала, проблема сидит внутри! От корончатой шестерни отсоедини пластиковый стаканчик, там еще шестерни есть:)
смазку в диффах заменил на спереди 20 сзади 10… но эффект остался тотже… как и с шинами… что на асвальте что и на траве…тоже самое… почему спросил… гоняли с братом -у него офна баги… так она на месте разворачивается… независимо от газа… конечно понятно что разные модели… и межосный диф у нее есть…но видать монстры есть монстры… … поставил рычаги из комплекта 120 с пружинами так вообще трудно стала управляться… чуть что кувырк… и бежишь к ней… до этого были родные рычаги только пружины поменял на из комплекта - подвеска жесче и не так кувыркается… силикон в аммах сменил на 40… а воопще тачкой доволен… прикольно погонять… после вертов -отдыхаешь… прада труднее движек регулировать… на вертовском Осе 50 один раз настроил и забыл… а тут…
попробуй чуть вперед поставить передние верхние рычаги(там клипсы тонкие стоят), машинка охотней поворачивать будет.
Прокладку нада менять.
ОК… спаибо… испытаю… отпишусь… и с прокладкой тоже пошаманю…
Хотите юркость?
Это делается так:
Задние аморы максимально(!!!) жеские делаем, так чтоб ваще не прожать
А передние ослабляем и делаем мягкими так - чтобы морда у модели всего на чуть-чуть приподнималась от земли. Очень мягко.
Будете в шоке от маневренности.