Помогите с revo 3.3

Щукарь

На счет свечей другой фирмы не покупать,это вы уж погорячились.Купите свечи RB.советую как опытный практик,не пожалеете.Только нужно подобрать номер,в магазине всё разъеснят.
Желаю удачи!!!

6 months later
Dinamitxxl

Очередная проблема с рево!
Вопщем суть проблемы в том что задний дифренциал проскакивает рывками при прокручивании задних колёс,как будто шестерни стёрлись…но при разборке дифа шестерни были в полном порядке и даже подшибники целые!Надо заметить что весь дифренциальный отсек шивелится т.е. задний мост не зажимает его как следует хоть и все болты очень туго закрученны,мост при етом новый!В собранном положении(весь зад машинки)всё выглядет нормально ни каких повреждений только сам дифренциал прокручивается с кряками и отсек где он расположен двигается тем самым двигаются все ходовые балки что отходят от него!!
Ваши предложения…)

Zaxar

Приветствую… ну и мне заодно подскажите по реве… на скорости… когда газку поддаешь… радиус поворота больше чем… при накате… это сервы надо менять или особенность руления…

RexA
Zaxar:

Приветствую… ну и мне заодно подскажите по реве… на скорости… когда газку поддаешь… радиус поворота больше чем… при накате… это сервы надо менять или особенность руления…

Это физика, к сожалению. Попробовать уменьшить этот эффект можно следующим образом - сменить штатные колеса на колеса, более подходящие для покрытия. Заменить смазку в дифференциалах на силиконовую. По моему, сзади 2000, спереди 3000, по моему так, если напутаю, старшие товарищи поправят.
Сервы штатные на радиус поворота не влияют, но если заменить их на нормальную серву, колеса будут поворачиваться быстрее, а если спилить ограничители, то и на больший радиус.

то Dinamitxxl, разбирай дальше корпус дифференциала, проблема сидит внутри! От корончатой шестерни отсоедини пластиковый стаканчик, там еще шестерни есть:)

Zaxar

смазку в диффах заменил на спереди 20 сзади 10… но эффект остался тотже… как и с шинами… что на асвальте что и на траве…тоже самое… почему спросил… гоняли с братом -у него офна баги… так она на месте разворачивается… независимо от газа… конечно понятно что разные модели… и межосный диф у нее есть…но видать монстры есть монстры… … поставил рычаги из комплекта 120 с пружинами так вообще трудно стала управляться… чуть что кувырк… и бежишь к ней… до этого были родные рычаги только пружины поменял на из комплекта - подвеска жесче и не так кувыркается… силикон в аммах сменил на 40… а воопще тачкой доволен… прикольно погонять… после вертов -отдыхаешь… прада труднее движек регулировать… на вертовском Осе 50 один раз настроил и забыл… а тут…

RexA

попробуй чуть вперед поставить передние верхние рычаги(там клипсы тонкие стоят), машинка охотней поворачивать будет.

Zaxar

ОК… спаибо… испытаю… отпишусь… и с прокладкой тоже пошаманю…

REfreshER

Хотите юркость?

Это делается так:
Задние аморы максимально(!!!) жеские делаем, так чтоб ваще не прожать
А передние ослабляем и делаем мягкими так - чтобы морда у модели всего на чуть-чуть приподнималась от земли. Очень мягко.

Будете в шоке от маневренности.

Zaxar

Да… но тогда при прыжках будет пузом бицца… надо чето среднее выбирать…

10 months later
ПСИХ

странно читаю всё и ни где не видел двиги SH! я с 21м на багги уже гоняю хз скока…были запороты 5 двигом за 4 месяца НО И ТО двиги были убиты по причине ужасных фильтров и срочной обкатки для соревнований то есть ресурс 2-3 бака! а так щас на мта4 стоит 28 от С ЭЙЧ и он уже бООЛее 2х балонов космо по 3.5 литра