Помогите с revo 3.3
А слабо в магазин позвонить? (346-99-77)
Мало того, я с продавцами очно общался, но вразумительного ответа так и не получил. Первый галон откатали 18% масла, сейчас купил 12% масла того же 20% (нитры) BAYRON. Спрашиваю не из праздного интереса, а дабы двигатель работал и жил долго и радовал своего хозяина. 😃
Артикул: 3130041 RACE 2500
Топливная смесь Byron Originals RACE 2500 для авто и судомодельных калильных двигателей: 25% нитрометана, 11% общего содержания масла. Соотношение касторового масла к синтетическому 40% к 60%. Емкость 1 галлон (3.78 литра).
На таком катаем, оочень довольны .
Мало того, я с продавцами очно общался, но вразумительного ответа так и не получил.
Очень странно, мне и сайт производителя в коптерке показали, и все соотношения объяснили.
Топливная смесь Byron Originals RACE 2500. На таком катаем, оочень довольны .
Присоединяюсь, для Рево 2.5, 3.3 самое то 😃 .
Спасибо, просветили! 😃
Спалим двадцатку, перейдём на 25%.
Спасибо, просветили! 😃
Спалим двадцатку, перейдём на 25%.
На нём и гоняем. 😃
За пять дней покатушек ( чуть больше галон), появились люфты в кретовинах карданов, шарнирах задних амортизаторов ( пружины с серебристой меткой) и тягах, валы рулевых серв ходят ходуном (редуктора целы). Это естественные износы или у моего сына особый талант?
P.S. Гоняли в основном в Раменках.
Малышку удалось настроить? 😃
Малышку удалось настроить? 😃
Да всё ОК! 😃 Люфты, в ходовой без них ни как (смотря какие), а в сервах (в рулевых?) их лучше заменить на более мощные. 😃
Тягу заменил?
Всем доброго времени суток.
Где-то в середине данной темы я писал, что у меня сдох двиг. trx 3,3
Так вот, я прояснил ситуацию, мне “знающие люди” оъяснили причину и показали такиеже поломки.
Всё произошло из-за работы двигла на ОЧЕНЬ больших оборотах, на которые он не предусмотрен.
Я просто настраивал моторчик со снятыми с машинки колёсами.(В инструкции и на форумах об этом ни слова)
Дым из глушака хоть и валил, но был НЕ синим. (Тоже везде пишут “…и чтоб дыму было много…” , а кагого цвета х.з.)
Вобщем виноват в этом, видать, толко я.
Кстати мне показали кучу поломок авиационных двигателей, с такими-же симптомами как у моего двигла. ВСЕ авио-двс умерли при настройке без винта или при выборе неправильного винта.
настраивал моторчик со снятыми с машинки колёсами. В инструкции и на форумах об этом ни слова.
НЕправда ваша. В инструкции как раз четко сказано, что во время финальной настройки, после каждой подкрутки игл надо погонять в активном режиме. То-есть, именно покататься. Жаль, запороли двигатель на ровном месте… 😕
Всем известно что нельзязаводить двигатель без нагрузки, но на рево же стоит коробка, и как не гоняй движок на любых оборотах - с ним ничего не случиться просто так. Настраивать надо ровно.
Весьма опытный человек в авиаклубе Ебурга сказал, что движок сломался именно из-за того, что его настраивали БЕЗ нагрузки (т.е. колес). Наличие коробки (тем более, у РЕВО, с легкими пластиковыми шестернями) вряд ли можно назвать “нагрузкой”, тем более, что Андрей настраивал ВЫСОКИЕ обороты без колес.
Как сказали, “мотор вышел на более высокие обороты, чем расчетные, чем и была вызвана поломка”
Огромный практический опыт этого человека не дает повода усомниться в его словах.
ЗЫ Андрей, поправь, если я не прав.
Весьма опытный человек в авиаклубе Ебурга сказал, что движок сломался именно из-за того, что его настраивали БЕЗ нагрузки (т.е. колес).
Абсолютно правильно 😃 .
Я просто настраивал моторчик со снятыми с машинки колёсами.(В инструкции и на форумах об этом ни слова)
Конечно в инструкции не написано что моделькой нельзя -
забивать гвозди,
обороняться от собак,
вытаскивать из грязи соседский Джип,
ковырять в носу.
Для таких горе настройщиков америкосы в коробку с моделью кладут ДВД диск, в котором дядька подробно все показывает (знание языка не обязательно).
Настройка модели без колес - это нонсенс, естественно в форуме об этом никто не пишет - никому просто в голову не приходило. Но то, что на весу, с колесами ❗ давать максимальные обороты можно только на короткий срок обсуждалось многократно. Вообще любые настройки без нагрузки лишены смысла.
Дым из глушака хоть и валил, но был НЕ синим. (Тоже везде пишут “…и чтоб дыму было много…” , а кагого цвета х.з.)
А вот цвет дыма (кстати на том же ДВД видно, и в этой статье на фото - www.rcdesign.ru/articles/auto/car_run_in ) зависит от правильного выбора топлива. Кстати если бы применялось 16% авто топливо скорее всего этой поломки бы небыло.
Да, да можете считать маня ламером в ДВС, я с ними никогда не сталкивался. У нас в семье никогда не было автомобиля и ДВСы я вообще не счупал.
То, что на ДВД записано я смотрел, колёса снял т.к. запрета на это действие я не видел.
Полный газ более 2х-3х секунд не держал.
С дымом согласен, вышла заморочка, неугледел.
Топлива 16% у меня в городе даже сейчас нет. 20% МОЖЕТ быть появится, а 25 хоть вёдрами покупай.
Присматриваю себе новый двигатель, выбор пал на OS\18 и SIRIO\21 или 26.
Наконецто, восстановил я свою машинку. Купил двиг. TRX 2.5 подержанный.
В настоящее время за окном наступила весьма снежная погодка и появились вопросы.
Какие настройки двигателя необходимы для зимы? В смысле изменять летние или нет.
Нужно-ли защищать от снега воздушный фильтр?
Может-ли топливо загустевать и давать эффект бедной смеси при резком нажатии на газ?
Купил двиг. TRX 2.5 подержанный.
В смысле изменять летние или нет.
Нужно-ли защищать от снега воздушный фильтр?
Может-ли топливо загустевать и давать эффект бедной смеси при резком нажатии на газ?
Это зря…
Летние изменять по месту в TRX 2.5 горячую свечу лучше не ставить.
Да нужно - выкинь родной фильтр, поставь баггийный, пропитай хорошенько, одень колпачок.
Если нормальное топливо - нет.
Спасибо за ответ GROZZY
В магазине мне сказали, что если топливо на КАСТОРКЕ то загустевает при отрицательных температурах, но есть топливо на СИНТЕТИКЕ, оно не густеет. Так-ли это?
Вобщем да. Только в TRX 2.5 топливо на касторке ниизя, только 80/20 (синт/каст)
Уже в который раз ломаю ухо крепления(не знаю как называется) , которое навинчивается на шток амортизатора. Сломал родные, поставил от Саважа, сегодня сломал опять одно. Просто расходник какойто. Что примечательно ломается это ухо на разрыв, тоесть при растягивании подвески. Я посмотрел, что ограничителей хода рычага подвески вниз нет и единственная преграда, удерживающая рычаг - это ухо. Нагрузки на ухо ударные, при перевороте модели.
Может продаются специальные усиленные?? Или я не догоняю?
Где ломаются? В задней подвеске?
Это происходит из-за нагрева от выхлопной трубы. Сам поменял штуки три. В передней подвеске пока ничего не менял.
Решение проблемы:
-
Купить AL наконечники
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJPT7&P… или
www.amainhobbies.com/product_info.php/…/4083
Кстати, для задних аммо полезно купить и крышки амортизаторов
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJPT3&P… -
Перенос трубы вбок
С тех пор, как вывел трубу вбок не поменял ни одного наконечника. А вот алюминиевые крышки на задние аммо поставил.
Это когда это ты умудрился сломать ухо??? Думается мне, что ты сломал стоковое ухо, а не саважное…
ЗЫ купи себе мешок этих “ушей”… ну не свинчивать же эту ерунду с саважика… этак у меня машинка к лету вообще без амортизаторов останется - все “уши” на рево перекочуют )))
Кстати, может, действительно, каким-нибудь хитрым образом поставить тебе не родные уши, а наконечники, которые на саваже на рулевых тягах стоят (ну да, у них внутренний диаметр побольше, и сами они подлиннее… Короче, на той неделе пересечемся, будем думать что и куда ставить)