Помогите с revo 3.3
Да но двс окромя всего прочего мне тоже интересен хоть я в нем много не понимаю
и вопрос собственно по рево интересен .
Да вот к тому какоето врем не знал что гильза конусная 😊 и где какие иголки
тут чуть по обработке вылезло итд и тп
Просто считаю электричку для себя меньшим злом чем двс
двс эфектен нечего сказать но как не смешно денег на топливо в данный момент нет
и двс стоит а электро хе нужно только розетку и в путь … да 10 минут
но это не показатель
но 4.6 движек бак лопает тоже быстро + мои косяки в настройке , свечи итд всеже как и в электро вылазиет в потреблнеие топлива (в электричках - электричества) как и в первом маштабе
Двс ный вопрос мне также интересен с той точки зрения одно неловкое движение и капут ?
тоесть механическое разрушение в следствии перегрева песка нетого топлива и так далее
мне также интересно а какое именно движение
поскольку нагрузки в двсе космические как он умудряеться сразу не развалиться при 40 тыщах
к примеру
Если свести это к обывательским свойствам то электричество всеже проще Но
если углубиться в тотже регултор и акумулятор и электро мотор то выйдет что он
сложнее двс на порядок
а может и двс не так прост как кажеться ?
Может и мое не понимание в двс ной среде сродни непониманию какихто процесов в двсе ?
да даже так я должен знать своего врага чтоб его победить 😃
"Вас все супер получается " спасибо
есть хорошие учителя!
Гильза действительно конусная, и не только гильза но и поршень. Конус этот необходим для того, что бы в рабочем режиме - равномерную геометрию иметь по рабочей поверхности. Сверху уже, снизу чуть шире. Поршень соответственно тоже - так как верхняя часть нагревается сильнее, то и расширяется также сильнее - поэтому её делают чуть уже. В момент нагрева до рабочей температуры верхняя часть расширяется как у гильзы так и у поршня - геометрия становится практически линейной. Получение конуса по поверхности и есть финишная обработка гилзы цилиндра. На этом всё. Но на некоторых моторах, которые должны показывать стабильно высокие характеристики и работать в тяжелых условиях (мало масла, большие обороты, высокая температура), на внутреннюю поверхность гильзы после притирания наносят мелкую сеточку, образованную царапинками. Цель - без потери компрессии, сохранять масло в этих царапинках, то есть при движении поршня масло сохраняется между стенкой поршня и в канавке образованной каждой царапинкой.
Надеюсь сейчас объяснил на пальцах.
Ага, поинтерисовался, поэтому некоторые Ваши посты и вызывают плачъ 😃 .
Зато Ваши посты плач не вызывают, особенно про полированный поясок.
Относительно процесса и трудозатрат, нужно сначала себестоимость единичного изделия расчитать не в серии и соответственно в серии. Вот и будет решен вопрос о целесообразности. Только себестоимость единичного изделия сильно зависит от имеющейся технологической базы. И имеющихся материалов. Если автоматизированную линию организовать невозможно, то себестоимость будет высока - так как потребует высококвалифицированного мастера (возможно и не одного) на каждый участок, а это зарплата (мастеров) и дополнительные издержки (организационные). Высокая себестоимость - это к сожалению низкая прибыльность.
Надеюсь сейчас объяснил на пальцах.
😃 . Наконец. Просто и понятно для всех. А тонкости в спец. ветку. И как похоже на мой “полированный поясок” 😃 .
Относительно процесса и трудозатрат…
Тут Вы не в “теме”, все по книжкам правильно, но есть много других факторов. И самое важное что производство тут не главное, написать в Солиде деталь/техпроцесс, и заставить станок его нафигачить немерянно - это не вопрос. А вот придумать, спроектировать, материалы подобрать - тут засада 😕 . А копировать аналоги просто не интересно.
Тут Вы не в “теме”, все по книжкам правильно, но есть много других факторов. И самое важное что производство тут не главное, написать в Солиде деталь/техпроцесс, и заставить станок его нафигачить немерянно - это не вопрос. А вот придумать, спроектировать, материалы подобрать - тут засада 😕 . А копировать аналоги просто не интересно.
Относительно процесса трудозатрат сдесь я с Вами согласен - по книжкам, сидим то в Москве, к сожалению, в цеху профессионально не сидел, тем более работу там не организовывал. Что - то делал но давно и для себя. И естественно не поточно. Сейчас (на работе) если процесс и организовываю, то это не тот процесс. В оффисах то сидим, а не в цехах. Работа моя с металлообработкой не связана.
Материалы - это сложность особая, сплавы не простые, для того же поршня спец. сплавы - кремнийсодержащие. Определенная процентовка кремния - коэфициенты расширения. Толщина стенок - опять коэффициенты расщирения… И нет определенности по валам - вот это я точно незнаю как правильно делать. Есть всевозможные описания, но там не только по материалам - там и по обработке (хим. цементирование например) больше вопросов, чем ответов.
ЗачОт 😃 .
18TM и 8 галонов? 8 галонов это чуть более 30 - ти литров. [Каков объем бака на Вашем Revo] / [Каково среднее время катания на одном баке] - получить удельный расход топлива. Очень среднее значение, но так как OS не приводит цифру характеризующее удельный расход, то и данная величина сойдет. Пересчитайте на галоны и получите количество времени работы двигателя всего. Сколько там часов наработки получается? И это на одной паре! Поздравляю Вас - Вы отменяете законы физики - над Вашим мотором невластно трение! Или если ездить неспеша - со слегка забогощенным, мягким режимом?.. Но спортивные двигатели как правило живут несколько гонок. Но это при экплуатации на всю.
Ну значит не я один такой волшебник, причем я просто отдыхаю рядом с такими профи как Игорь Торский(12 галлонов и продолжал еще ездить, двиган РБ, вроде) и Антон Щеголев(18 галлонов, и если не ошибаюсь, до сих пор ездиет но у другого хозяина, мотор ЛРП)
Ну значит не я один такой волшебник, причем я просто отдыхаю рядом с такими профи как Игорь Торский(12 галлонов и продолжал еще ездить, двиган РБ, вроде) и Антон Щеголев(18 галлонов, и если не ошибаюсь, до сих пор ездиет но у другого хозяина, мотор ЛРП)
И совсем - совсем никто и ничего не менял? И тянут как новые?
- Искренне рад за Вас и перечисленных людей - серьезно - без подкола.
Но укатывать в усмерть тоже не дело - катать то будет, но тянуть…
—
Просто я к тому, что у спортивных моторов даже сами производители не отрицают короткий срок жизни. Подчас так и написано - “никаких гарантий и длительного времени эксплуатации”. У меня тоже на старенькой шоссейки мотор T15 (уж наверняка многие не по наслышке знают эту железячку) - держу эту машинку аккурат для катания по не особо приспособленным местам, так изъездил уже много - очень много (я не считаю галоны но все лето и в выходные и вечерком по автостоянке), а нет работает, хотя мотор модифицированый (гильза, поршень, картер, подшипники, вал), но модифицирован он с рождения - сам бог велел ему не долгим быть, но работает и компрессия в норме. Но я его снял. Лежит экспонат.
Предлогаю вернуться к нашим баранам Рево.
При старте с места прослушивается свист. Что может свистеть, слипер, кулачки или ещё что?
Использовали данное топливо. Можно ли лить в Рево такое же но с 12% масла вместо 18%?
При старте с места прослушивается свист. Что может свистеть, слипер, кулачки или ещё что?
С монитора плохо слышно 😕 , свистеть может что угодно из того что быстро вращается.
Может есть какие-то характерные свисты?
Василь
Проверьте зазор между спуром и пиньёном. Можете толкнуть машину назад, при этом шестерни должны свободно вращаться некоторое время после остановки модели.
Чтобы правильно установить зазор возмите листочек бумаги от принтера, вставте между шестернями и притяните мотор.
Спасибо за совет! 😃
А что по поводу 12% масла в топливе?
Спасибо за совет! 😃
А что по поводу 12% масла в топливе?
18% это вертолетное топливо , в авто топливе масла и должно быть в районе 12%.
18% это вертолетное топливо
Поясните, что это за топливо, сколько масла, для чего предназначено?
Поясните, что это за топливо, сколько масла, для чего предназначено?
А слабо в магазин позвонить? (346-99-77)
Поясните, что это за топливо, сколько масла, для чего предназначено?
Могу сказать, что этот BAYRON для Вашего нового рево самое то!
А слабо в магазин позвонить? (346-99-77)
Мало того, я с продавцами очно общался, но вразумительного ответа так и не получил. Первый галон откатали 18% масла, сейчас купил 12% масла того же 20% (нитры) BAYRON. Спрашиваю не из праздного интереса, а дабы двигатель работал и жил долго и радовал своего хозяина. 😃
Артикул: 3130041 RACE 2500
Топливная смесь Byron Originals RACE 2500 для авто и судомодельных калильных двигателей: 25% нитрометана, 11% общего содержания масла. Соотношение касторового масла к синтетическому 40% к 60%. Емкость 1 галлон (3.78 литра).
На таком катаем, оочень довольны .
Мало того, я с продавцами очно общался, но вразумительного ответа так и не получил.
Очень странно, мне и сайт производителя в коптерке показали, и все соотношения объяснили.
Топливная смесь Byron Originals RACE 2500. На таком катаем, оочень довольны .
Присоединяюсь, для Рево 2.5, 3.3 самое то 😃 .
Спасибо, просветили! 😃
Спалим двадцатку, перейдём на 25%.
Спасибо, просветили! 😃
Спалим двадцатку, перейдём на 25%.
На нём и гоняем. 😃