Помогите с revo 3.3

GROZZY

Я думаю, что разговор ушел далеко от темы, но возможно, все-же интересен остальным.

VIG:

У меня не одного еще не померло. А занимаюсь я этим очень давно. Авто - относительно недавно, ну может год как уже. А вообще моторами очень давно, поверьте - поболее Вас - гораздо.

Ура 😃 , как обычно скатились на личности. Но, когда вы родились, я кордовые модели уже мастычил, под присмотром старших товарищей 😃 .

VIG:

Ну вот оттого что я пишу - опять плачете. Незадача. Вы же описание данных процессов выложили, не я.

Придется объяснить - есть такой Мастер - Геннадий Григорьевич Калистратов, двигатели выпускает, кто не знает, “К” называются. Вот от его объяснений плакать не хочется. Я выложил ссылки на справочник, а не бредовые измышлизмы.

VIG:

Может на Вашем заводе моторы делать возможно?

А Вы представляете себе весь абсурд этой задачи? Кто будет изобретать (я не умею), кто расчитывать, кто испытывать, какая линейка, кому продавать в конце концов. Пока рентабельно только восстанавливать.

VIG
GROZZY:

Но, когда вы родились, я кордовые модели уже мастычил, под присмотром старших товарищей 😃 .

Я выложил ссылки на справочник, а не бредовые измышлизмы.

А Вы представляете себе весь абсурд этой задачи? Кто будет изобретать (я не умею), кто расчитывать, кто испытывать, какая линейка, кому продавать в конце концов. Пока рентабельно только восстанавливать.

  1. Не спорю, я их начал строить с 4 - 5 классов. Вы постарше.
  2. Ссылки выложили, но опять же поясню металлообработка типовая и применительно к составляющим ДВС это не совсем одно и тоже, хотя инструменты общие как правило.

Ваша фраза:

“Гильза и поршень действительно не полированные причем у 2.5 по всей поверхности, а у 3.3 только верхняя треть гильзы шлифованная, поршень имеет полированный поясок 1.5 мм”

Ага полированный поясок, Вы процесс изготовления гильзы и поршня представляете? Вы понимаете, что финиш это притирка? И уж ни как не шлифование. А притирка ведется не абразивным инструментом, а гладким коническим стержнем - это для гильзы. У поршня несколько по иному. Вы поинтересуйтесь у указанного моторостроителя о технологии изготовления.

  1. Абсурд этой задачи представляю. Это сложно, но если есть некоторые возможности можно наверное попробовать. Я всегда старался что - то сделать сам - это было интересно.
    Но Вам скорее всего это интересно не будет - финансовый аспект данного мероприятия - согласен, скорее всего никакой.

Спорить с Вами я больше небуду - не к чему это. Я лучше со своими измышлизмами останусь.

GROZZY
VIG:

Вы поинтересуйтесь у указанного моторостроителя о технологии изготовления.

Ага, поинтерисовался, поэтому некоторые Ваши посты и вызывают плачъ 😃 .

VIG:

Но Вам скорее всего это интересно не будет - финансовый аспект данного мероприятия - согласен, скорее всего никакой.

Я вообще занимаюсь только тем что мне интересно, а если это еще и финансы прибавлят, то просто запиписично. Если у Вас есть конкретные разработки по моторам - милости прошу в ЛС, обкашляем, главное хорошо представлять процесс, трудозатраты и результат.

BERSERK80:

Все так интересно …

Александр, а Вам то зачем 😃 , Вы же электричечник (во какой термин придумал!), и у Вас все супер получается 😃 .

BERSERK80

Да но двс окромя всего прочего мне тоже интересен хоть я в нем много не понимаю
и вопрос собственно по рево интересен .
Да вот к тому какоето врем не знал что гильза конусная 😊 и где какие иголки
тут чуть по обработке вылезло итд и тп
Просто считаю электричку для себя меньшим злом чем двс
двс эфектен нечего сказать но как не смешно денег на топливо в данный момент нет
и двс стоит а электро хе нужно только розетку и в путь … да 10 минут
но это не показатель

но 4.6 движек бак лопает тоже быстро + мои косяки в настройке , свечи итд всеже как и в электро вылазиет в потреблнеие топлива (в электричках - электричества) как и в первом маштабе

Двс ный вопрос мне также интересен с той точки зрения одно неловкое движение и капут ?
тоесть механическое разрушение в следствии перегрева песка нетого топлива и так далее
мне также интересно а какое именно движение
поскольку нагрузки в двсе космические как он умудряеться сразу не развалиться при 40 тыщах
к примеру
Если свести это к обывательским свойствам то электричество всеже проще Но
если углубиться в тотже регултор и акумулятор и электро мотор то выйдет что он
сложнее двс на порядок
а может и двс не так прост как кажеться ?

Может и мое не понимание в двс ной среде сродни непониманию какихто процесов в двсе ?

да даже так я должен знать своего врага чтоб его победить 😃

"Вас все супер получается " спасибо
есть хорошие учителя!

VIG

Гильза действительно конусная, и не только гильза но и поршень. Конус этот необходим для того, что бы в рабочем режиме - равномерную геометрию иметь по рабочей поверхности. Сверху уже, снизу чуть шире. Поршень соответственно тоже - так как верхняя часть нагревается сильнее, то и расширяется также сильнее - поэтому её делают чуть уже. В момент нагрева до рабочей температуры верхняя часть расширяется как у гильзы так и у поршня - геометрия становится практически линейной. Получение конуса по поверхности и есть финишная обработка гилзы цилиндра. На этом всё. Но на некоторых моторах, которые должны показывать стабильно высокие характеристики и работать в тяжелых условиях (мало масла, большие обороты, высокая температура), на внутреннюю поверхность гильзы после притирания наносят мелкую сеточку, образованную царапинками. Цель - без потери компрессии, сохранять масло в этих царапинках, то есть при движении поршня масло сохраняется между стенкой поршня и в канавке образованной каждой царапинкой.

Надеюсь сейчас объяснил на пальцах.

GROZZY:

Ага, поинтерисовался, поэтому некоторые Ваши посты и вызывают плачъ 😃 .

Зато Ваши посты плач не вызывают, особенно про полированный поясок.

Относительно процесса и трудозатрат, нужно сначала себестоимость единичного изделия расчитать не в серии и соответственно в серии. Вот и будет решен вопрос о целесообразности. Только себестоимость единичного изделия сильно зависит от имеющейся технологической базы. И имеющихся материалов. Если автоматизированную линию организовать невозможно, то себестоимость будет высока - так как потребует высококвалифицированного мастера (возможно и не одного) на каждый участок, а это зарплата (мастеров) и дополнительные издержки (организационные). Высокая себестоимость - это к сожалению низкая прибыльность.

GROZZY
VIG:

Надеюсь сейчас объяснил на пальцах.

😃 . Наконец. Просто и понятно для всех. А тонкости в спец. ветку. И как похоже на мой “полированный поясок” 😃 .

VIG:

Относительно процесса и трудозатрат…

Тут Вы не в “теме”, все по книжкам правильно, но есть много других факторов. И самое важное что производство тут не главное, написать в Солиде деталь/техпроцесс, и заставить станок его нафигачить немерянно - это не вопрос. А вот придумать, спроектировать, материалы подобрать - тут засада 😕 . А копировать аналоги просто не интересно.

VIG
GROZZY:

Тут Вы не в “теме”, все по книжкам правильно, но есть много других факторов. И самое важное что производство тут не главное, написать в Солиде деталь/техпроцесс, и заставить станок его нафигачить немерянно - это не вопрос. А вот придумать, спроектировать, материалы подобрать - тут засада 😕 . А копировать аналоги просто не интересно.

Относительно процесса трудозатрат сдесь я с Вами согласен - по книжкам, сидим то в Москве, к сожалению, в цеху профессионально не сидел, тем более работу там не организовывал. Что - то делал но давно и для себя. И естественно не поточно. Сейчас (на работе) если процесс и организовываю, то это не тот процесс. В оффисах то сидим, а не в цехах. Работа моя с металлообработкой не связана.
Материалы - это сложность особая, сплавы не простые, для того же поршня спец. сплавы - кремнийсодержащие. Определенная процентовка кремния - коэфициенты расширения. Толщина стенок - опять коэффициенты расщирения… И нет определенности по валам - вот это я точно незнаю как правильно делать. Есть всевозможные описания, но там не только по материалам - там и по обработке (хим. цементирование например) больше вопросов, чем ответов.

REfreshER
VIG:

18TM и 8 галонов? 8 галонов это чуть более 30 - ти литров. [Каков объем бака на Вашем Revo] / [Каково среднее время катания на одном баке] - получить удельный расход топлива. Очень среднее значение, но так как OS не приводит цифру характеризующее удельный расход, то и данная величина сойдет. Пересчитайте на галоны и получите количество времени работы двигателя всего. Сколько там часов наработки получается? И это на одной паре! Поздравляю Вас - Вы отменяете законы физики - над Вашим мотором невластно трение! Или если ездить неспеша - со слегка забогощенным, мягким режимом?.. Но спортивные двигатели как правило живут несколько гонок. Но это при экплуатации на всю.

Ну значит не я один такой волшебник, причем я просто отдыхаю рядом с такими профи как Игорь Торский(12 галлонов и продолжал еще ездить, двиган РБ, вроде) и Антон Щеголев(18 галлонов, и если не ошибаюсь, до сих пор ездиет но у другого хозяина, мотор ЛРП)

VIG
REfreshER:

Ну значит не я один такой волшебник, причем я просто отдыхаю рядом с такими профи как Игорь Торский(12 галлонов и продолжал еще ездить, двиган РБ, вроде) и Антон Щеголев(18 галлонов, и если не ошибаюсь, до сих пор ездиет но у другого хозяина, мотор ЛРП)

И совсем - совсем никто и ничего не менял? И тянут как новые?

  • Искренне рад за Вас и перечисленных людей - серьезно - без подкола.
    Но укатывать в усмерть тоже не дело - катать то будет, но тянуть…

    Просто я к тому, что у спортивных моторов даже сами производители не отрицают короткий срок жизни. Подчас так и написано - “никаких гарантий и длительного времени эксплуатации”. У меня тоже на старенькой шоссейки мотор T15 (уж наверняка многие не по наслышке знают эту железячку) - держу эту машинку аккурат для катания по не особо приспособленным местам, так изъездил уже много - очень много (я не считаю галоны но все лето и в выходные и вечерком по автостоянке), а нет работает, хотя мотор модифицированый (гильза, поршень, картер, подшипники, вал), но модифицирован он с рождения - сам бог велел ему не долгим быть, но работает и компрессия в норме. Но я его снял. Лежит экспонат.
Василь

Предлогаю вернуться к нашим баранам Рево.
При старте с места прослушивается свист. Что может свистеть, слипер, кулачки или ещё что?
Использовали данное топливо. Можно ли лить в Рево такое же но с 12% масла вместо 18%?

GROZZY
Василь:

При старте с места прослушивается свист. Что может свистеть, слипер, кулачки или ещё что?

С монитора плохо слышно 😕 , свистеть может что угодно из того что быстро вращается.

alner

Василь

Проверьте зазор между спуром и пиньёном. Можете толкнуть машину назад, при этом шестерни должны свободно вращаться некоторое время после остановки модели.
Чтобы правильно установить зазор возмите листочек бумаги от принтера, вставте между шестернями и притяните мотор.

Василь

Спасибо за совет! 😃
А что по поводу 12% масла в топливе?

titan777
Василь:

Спасибо за совет! 😃
А что по поводу 12% масла в топливе?

18% это вертолетное топливо , в авто топливе масла и должно быть в районе 12%.

Василь
titan777:

18% это вертолетное топливо

Поясните, что это за топливо, сколько масла, для чего предназначено?

GROZZY
Василь:

Поясните, что это за топливо, сколько масла, для чего предназначено?

А слабо в магазин позвонить? (346-99-77)

greg_v
Василь:

Поясните, что это за топливо, сколько масла, для чего предназначено?

Могу сказать, что этот BAYRON для Вашего нового рево самое то!

Василь
GROZZY:

А слабо в магазин позвонить? (346-99-77)

Мало того, я с продавцами очно общался, но вразумительного ответа так и не получил. Первый галон откатали 18% масла, сейчас купил 12% масла того же 20% (нитры) BAYRON. Спрашиваю не из праздного интереса, а дабы двигатель работал и жил долго и радовал своего хозяина. 😃