hpi apache (забытый зверь)
Для затравочки) горловина топливного бака, конечноже из нейлона, загатовка)
так про кетай мне нечего не писать, от моей тачки нечо кетайского не осталось, кетай только дека алюминевая, и оби бабочки, всё!
всё до последнего винтика установленно от ворзы и апача, колеса 8 штук в пути, 4 новых снятых с апача шорта, и 4 немного б\у снятые с апача баги, все кости, дифы, цвд подши, аморты, даже пластик в деку, тяги вычаги, цхабы кулаки, сняты с ворзы, я купил шась ворзовскую в сборе, ну электроника еще стоковая, но хз мне она нравится, не буду менять пока не сломается, при условии обслуживания конечно, корку родную вместе с каркасом, да ваще весь пластик, продал, я удивился мол закой хрен тебе мое гавно разбитое, а чел говорит, моего апача машина переехала) так что оказалось что мой кузов намного лучше состоянием чем его) ну и продал)
Извинения за наклейки… ни о чем, конечно, лепить на клона фирму…😃
Пришли 3 комплекта сателитов в диффы HPI 101142.
Регулятор настроен на самый плавный старт(1 из 10), тормоз на минимум(25% усилия), надеюсь это продлит срок службы.
А вот с коркой проблемы, в одну из покатушек ушаталась половина пластика, пришлось из стекловолокна новую вылепить, получилось на троечку. из 10😒
Пришли 3 комплекта сателитов в диффы HPI 101142. Регулятор настроен на самый плавный старт(1 из 10), тормоз на минимум(25% усилия), надеюсь это продлит срок службы. А вот с коркой проблемы, в одну из покатушек ушаталась половина пластика, пришлось из стекловолокна новую вылепить, получилось на троечку. из 10
нет норм выглядит, а чо у аппы экран? телеметрия? аппа дороже тачки) у меня газ на 3 стоит уровень, самое то, и вжухает и управляется, тормоз хз какой, менять не буду, так как устраивает, не резкий када надо, плавный када ненадо, у меня тоже все шестерни усиленные, полностью в сборе от ворзы стоят дифы, наврятле они сломаются, вжухай спокойно, во первых ворза мощьнее наших тачек намного, во вотрых типо как для сорев, и нече, годами живут шестерни, мне вот шась пришла от ворзы, старая б\у, хз сколько ей лет, сколько хозяев было, все ржавое, все подши некогда не видели смазку, ваще жесть, но шестерни в дифах в полнейшем идеале ваще, подши неимеют люфтов, при сверх легком вращении сухие, я пробовал, так что вжухай спокойно, а про кетай, я вот что могу сказать:
с лева, цвд от ворзы, ржавое которуму 100 лет, и хз сколько было хозяев у этой ворзы, с права от моей тачки, которая немного побегала у предыдущего хозяина и у меня, обрати внимание какой износ, вот что значит кетай!
от ворзы подши с цвд, ваще сухие и ржавые в хлам, крутятся легко, не люфтят ваще, мои смазанные, крутятся легко, износ пипец, люфтят на километр!!!
значит стукаю по ворзовской чашке, и такой звук как от колокольчика, металл твердый и закаленный, стукаю по кетайской чашке, и звука ваще нет, будто по оловянной детальке стучишь, звонкого дзиня как у ворзовской чашки ваще нет!!!
так что вот что значит кетай, и нормальный бренд, я глядя на себя в зеркало, и в свой кошилек, сказал себе вот что:
любишь трахаться но нет девушки? купи кетайскую RC модель!
п.с.
я еще вот что нашел:
kingmotorrc.com/…/8-scale-rtr-king-motor-explorer-…
еще клон шорта, почемуто стоит по цене апача натурального) где на эту дрянь продаются запы? купил бы бампера, и может корку на убой)))
благо на свою тачку нашел в наличии в одном магазе, в сборе задний бампер, оригенальный апачевский) купил последний больше негде нет)
нет норм выглядит, а чо у аппы экран? телеметрия? аппа дороже тачки)
Аппаратура вышла 1500 с приемником, тачка на геарбесте стоила 8500 по акции…
Клонов кстати несколько, WLToys A929, KingMoltor Explorer (1 и 2), Menmax Racing Blitz x1.
ребят подскажите вот что, все ума не приложу, как корку крепить к шаське? понятно, что с переди в капоте просто две дыры, а на бабочку 2 стойки с дырками куда клипсы вставляются и все, вобщем то как обычно, и вот с переди застегнется, но как вот сделать с зади то??? с зади я вырежу всю попу, будет вот так:
как же с зади то застегивать? клетку и крылья??? темболее скорее всего часть клетки где дырки под клипсы я откручу, (клетка от асохи) всё думаю думаю, некак фантазия не срабатывает…
ребят подскажите вот что, все ума не приложу, как корку крепить к шаське? понятно, что с переди в капоте просто две дыры, а на бабочку 2 стойки с дырками куда клипсы вставляются и все, вобщем то как обычно, и вот с переди застегнется, но как вот сделать с зади то??? с зади я вырежу всю попу, будет вот так:
как же с зади то застегивать? клетку и крылья??? темболее скорее всего часть клетки где дырки под клипсы я откручу, (клетка от асохи) всё думаю думаю, некак фантазия не срабатывает…
сделай побокам крепление… в крыльях
сделай побокам крепление… в крыльях
загвостка в том, что я хочу как у оригенального апача, чтоб корка регулировалась выше ниже, так как например назиму я себе возьму лопатки, а они чуть шире чем стоковые колеса, и надо будет корку повыше, я думаю мож за задний бампер зацепить стойки корки, бампер топ мягкий, стойки тоже корка неубеваемая будет 2мм толщиной)
промежуточные результаты постройки будут?)
Мне тоже очень нравится апач вот купил клон А929 отличный апарат за такие деньги! Сейчас жду колеса от монстра но цепи тоже очень помогли на стоковые колеса .
рад сообщить, что наконец спустя пол года ,рц гараж, прислал корку всю мятую в гамно, но темнемение работа началась, каждый день понемногу движется =-) так что скаро и фото и видео 😉 но работы еще много так что ждем…
привет всем, проект закрыт, потому всё выстовил на продажу: rcopen.com/forum/f121/topic520230
Привет всем. Кто-нибудь видел мотораму на апач под кастл 1717?