hpi apache (забытый зверь)
Нет , не успел выключить( ок . Тогда как можно объяснить , что колеса тоже были повёрнуты при помехе ???
Какой смысл в дискуссии , если апаратура вообще не должна терять связь на 60 метрах . В парке почти безлюдном , на трассе в перово постоянно теряла связь , батареи новые , антену смотрел , все на месте .
До этого был спринт 2 , шла такая же tf 40 . Ниразу не было , даже намёка на потерю связи . Спринт ехал под 80 км.ч )
Нет , не успел выключить( ок . Тогда как можно объяснить , что колеса тоже были повёрнуты при помехе ???
-
помеха на 1 и 2 канале. вы лучше скажите у вас проходит тест “поднимаем тачку , даем небольшой постоянный газ и при нажатом курке выключаем аппу. останавливается?”
-
сразу бы и написали “если апаратура вообще не должна терять связь на 60 метрах . В парке почти безлюдном , на трассе в перово постоянно теряла связь , батареи новые , антену смотрел , все на месте .” - аппа или приемник неисправны. меняйте.
Апу , выкинул в мусорку по нервам. Заказал футабу.
Горячие парни ) по асфальту можно гонять и на алюминевых рычагах, правда не совсем понятно нахрена десерт багги с высоченным цетром тяжести и клеткой гонять по асфальтовой трассе если она предназначена для внедорожья, где ваши алюминиевые рычаги будут гнуться после каждой покатушки, вы не задумывались почему никто не ставит на топ шасси люминь рычаги? только в шоссейках. Это все так, лирика и флуд. К слову сказать запы заказывать в москве вообще такое себе занятие, проще купить на ДХ или башне аймане в круг запы, выйдут в разы дешевле и просто пусть лежат, на 6 кусков можно пол шасси апача БУ купить, а бордюры вы считать будете до тех пор пока по асфальту катаете, аппа тут не причем, это и правда единичный случай, ибо тф40 очень даже хорошая аппа по соотношению цена качество, лучше бы продали на барахолке чем нервничали так. Хобби должно приносить удовольствие.
Все познаётся в сравнение . Сейчас куплена тушка ворзы , все запчасти недостающие будут переставленны . Найдите мне хоть одно предложение по дербану апача ???😆
Для шоссейных соревнований на треке по асфальту будут стоять алюминиевы рычаги , для покатушек вне асвальта от ворзы . В чем проблема ?
Апач универсален , он быст на 6s на липкой резине дуратракс на треке. Для гряземеса ставим 4s и другие колёса . Вот и ответ . Тем более такого копийного кузова нет ни у одного производителя !
Вот именно , хобби должно приносить удовольствие )) ковыряясь по вечерам…
Интересно в каком классе едет апач в шоссейных соревнованиях. Каждому свое.
[QUOTE\]
. Тем более такого копийного кузова нет ни у одного производителя…[/QUOTE]
У ассо так же копийные кузова
После краша , восстановил апача. Воспользовался услугами токаря) .
1)Новая аппаратура futaba 3pv (Доволен, разобрался ,настроил фейлсейф)
2)Колеса LOUISE B-ROCKET 1/8 Scale Buggy Tires Soft Compound ( Не доволен, копия дуратракса по рисунку ,но по составу резины тверже. Немного песка на асфальте и тачку начинает крутить, но на 6s не раздувает!)
3)Заменил алюминьевые рычаги на пластик от ворзы, предварительно сварил их в кипятке (10минут), оставил алюминий хабы ,поворотные кулаки (Доволен, апач стал легче , сколько не прыгал ,ничего не сломал. Минус в наборе скорости ,рычаги скорее всего скручивает и немного начинает вести траекторию)
Как то так))
В какую цену встала распорка, если не секрет? И где делали ? Есть там варианты другую сделать ? по образцу, а то у ассохи слабое место, люминевая распорка, при жестких крашах бывает ломает.
1500-2000р в зависимости от сложности . По расположению р-он щелчек. Я не уверен , что он ещё раз возьмётся за такую сумму делать , точил мне из дюраля. Задержался до 12 ночи , что бы сделать мне. Могу контакты дать .
Кстати не понял а зачем вообще делали распорку ? она же вроде цела судя по фото? Контакты не надо, оригинал на башне стоит 1200 с крепежом и осями, так что видимо проще взять оригинал
Делал , до того как купил Ворзу ( тушку ) поэтому 2 на запас) у нас на hpi нет в России , а ждать одну деталь 2-3 недели я не готов был .
привет всем, ко мне в пути
Mammoth BLITZ X1, я так понимаю они идентичные с апачем да? от апача все детали подойдут?
еще какойто клон)
привет всем, ко мне в пути
Mammoth BLITZ X1, я так понимаю они идентичные с апачем да? от апача все детали подойдут?
Почти полные копии. У меня менмакс лето пережил кое-как, есть слабые места, сейчас вроде нормально едет.
У меня менмакс лето пережил кое-как, есть слабые места, сейчас вроде нормально едет.
а какие слабые места? я вообще новичек и это моя первая мафынка) думаю вот пластик сварить у него, разогреть до кипения воду, перелить ее в другую тару, и не ставя на огонь, кинуть в нее детальки, минут на 20.
и еще, подскажите пожалуйста, как там регуль настраиваетя? например этуже отсечку, когда он выключаетя када батарейка севшая, ну выставлять напряжение, и че там еще мона настраивать…
а какие слабые места? я вообще новичек и это моя первая мафынка) думаю вот пластик сварить у него, разогреть до кипения воду, перелить ее в другую тару, и не ставя на огонь, кинуть в нее детальки, минут на 20.
и еще, подскажите пожалуйста, как там регуль настраиваетя? например этуже отсечку, когда он выключаетя када батарейка севшая, ну выставлять напряжение, и че там еще мона настраивать…
Все места - слабые) тачка приходит предварительно собранная, крепеж почти весь болтается, надо сначала пересобрать от и до всю тачку, ибо китайцы даже регулировочные шайбы вкладывают не внутри узла а снаружи.
Из поломок у меня порванный передний привод,(геарбест возместил), и шестерни в переднем диффе, (купил сразу 3 усиленных набора от HPI, на всю шась)
Колеса надо самому переклеить,весь крепеж на фиксатор резьбы.
Желательно армировать корку изнутри, хотя бы монтажной лентой.
Инструкция к регулятору идет в комплекте, в принципе кроме отсечки можно и не менять ничего.
Для первой тачки - огонь, 60км/ч едет спокойно, если аккумы нормальные.
Все места - слабые) тачка приходит предварительно собранная, крепеж почти весь болтается, надо сначала пересобрать от и до всю тачку, ибо китайцы даже регулировочные шайбы вкладывают не внутри узла а снаружи. Из поломок у меня порванный передний привод,(геарбест возместил), и шестерни в переднем диффе, (купил сразу 3 усиленных набора от HPI, на всю шась) Колеса надо самому переклеить,весь крепеж на фиксатор резьбы. Желательно армировать корку изнутри, хотя бы монтажной лентой. Инструкция к регулятору идет в комплекте, в принципе кроме отсечки можно и не менять ничего. Для первой тачки - огонь, 60км/ч едет спокойно, если аккумы нормальные.
акумы 4с 4600 махов идут 2 штуки новые в пути.
купил б\у продавец купил катнул пару раз и продоет, из коробки не катал, предварительно все полностью перебирал, по винтику и перезалил все дифы и аморты спецеальным малосм для них, которое тоже отдает вместе с ней, он по квадрокоптирам гонит)
отсечка у него 3.3 стоит, вроде как рекомендуют ниже 3.7 не опускать напряжение, я думаю 3.5 будет достаточно…
акумы 4с 4600 махов идут 2 штуки новые в пути.
купил б\у продавец купил катнул пару раз и продоет, из коробки не катал, предварительно все полностью перебирал, по винтику и перезалил все дифы и аморты спецеальным малосм для них, которое тоже отдает вместе с ней, он по квадрокоптирам гонит)
отсечка у него 3.3 стоит, вроде как рекомендуют ниже 3.7 не опускать напряжение, я думаю 3.5 будет достаточно…
Мне этот продавец тоже писал, когда тачку купил. Из коробки он её вроде прокатил, у него привод на задние колеса пропал.
Мне этот продавец тоже писал, когда тачку купил. Из коробки он её вроде прокатил, у него привод на задние колеса пропал.
не не, это не тот походу, я вот у него купил:
забрал сегодня с тк мафынку, ну я новечек, и ваще в первые в жизни вижу такую мафынку в живую) дует она здорово, даже на подсевшем 3с акуме, 11,3 вольта я померил) вот это агригат ваще)
говорили нет тримера газа неудобно новичкам, да нет все норм, легко ловлю ее и управляю газом, только курок мне кажется мягкий, так и хочется его немного потуже сделать, не чувствуется упор совсем, тоесть уровень газа не чую надо еле дотрагиватсья до курка чтобы медленно трогалась и ехала не быстро)