"ДРУГАЯ" inferno 7,5
не дожидаясь пока найду куски дюраля для аккумуляторных ложементов,(как у “Семена”) притулил их на пластиковых хомутах. Думал ,попробую немножко покататься по прямой (если поедет) и домой. А когда эта “сатана” поперла,да еще как, поперла ,понесло и меня . Нет бы ,убедиться в жизнеспособности конструкции и идти доделывать домой, так я позабыв что аки держаться на “соплях” начал гонять по полной(насколько позволяла выбранная площадка).И вот при очередном дрифте по гравию -“конь” встал замертво! Подойдя ближе увидел жалкую картину.Один из двух аккумуляторов вырвало из хомутов и выбросило метров за 7 от баги.АКИ были полимеры .Оболочку одной из банок разорвало об гравий…
у меня улетали гидриды тоже метров на 10 и тоже срывались хомуты в пробном варианте когда я на всём ходу врубился в торчащий из земли штырь от забора. после этого я понял однозначно что липолю в машинке не место хотя до этого долго думал чтоже всётаки ставить гидрид или липо.
если будеш делать крепление аков типа моего ни вкоем случае не насверливай дырок. это облегчает конструкцию незначительно и тупо работает как тёрка для акков.
Но полученный результат перекрыл все отрицательные эмоции. Такой динамики и такой скорости я от своего симбиоза никак не ожидал.Да и время до аварии откатал равное примерно двум бакам в двс варианте(кстати перед “отстрелом” еще и не было намека на то что аки свое откатали).
Что на двс больше не хочется? 😋 Мне например точно не хочется. Тока если бензин.
Делай надёжную конструкцию и будеш пищать от удовольствия. Важно сделать грамотный крепёж аккумуляторов. Попробуй мой вариант просто и надёжно но нужно учесть что очень важна противоскользящая прокладка.
Или как вариант если будеш использовать гидриды можно разрезать напополам раму от Е-Макса и прижимать прижимными пластинами от негоже..
И если у тебя дело пойдёт в гору и она будет ездить готовься к тому что придётся постоянно клеить колёса. Я например упарился от постоянного отрывания. На двсе у меня шины не отрывались даже родные кое как приклееные эртээрные хобийные.
и теперь настало время открыть тайну о том какой у тебя мотор и регуль а также скока зубов пиньон и спур.
у меня например спур 43 зуба пиньон 13. GPS показывал скорость от 86 до 90 км в час. но это под сомнением тк регуль даёт походу помехи на GPS приёмник.
Eщё прикольно что тебе удалось оставить механические тормоза. По моему это есть гуд.
Давай доводи до состояния законченого изделия.
Я не бросил затею когда были трудности и опускались руки и теперь апсолюно не жалею затраченого времени и средств и прикольно катаюсь для собственного удовольствия.
Не быстрая. ☕
Походу просто регуль либо от шоссейки десятого маштаба либо самолётный малоамперный. Хотя тачка едет апсолютно вменяемо и вполне прилично. ИМХО. Для пробного варианта очень даже не плохо.
[quote=Семён;353804]
Ну Семен просто как в воду смотрит! Потроха там действительно самолетные, потому,как мелкоразмерным автомобилистом я стал недавно (1:1 не в счет).А основное мое хобби -все что летает.
В общем и баги завелась у меня можно сказать сдуру.Хотелось чего-то нового перед отпуском.Поехал в магазин за вертолетом ,которого в то время не оказалось в наличии.Бабки чесали руки ,ну и вместо вертолета прикупил Inferno.После обкатки движек еще какоето время поработал нормально, а потом вытянул из меня все нервы.С самолетными двс таких проблем у меня никогда не было.А с этим получалось так что я не столько катался на баги, сколько потом приводил ее в порядок.Конечно зевакам самое то что надо рев,дымок пыль столбом .А по мне лучше потратить время на изготовление чего-либо осязаемого чем на оттирание баги от пыли с топливом.Недавно правда ,всетаки получилось настроить родной движек -спасибо консультантам из модельного магазина. Но к этому времени в мозгах уже бродило желание притулить к баги зависший у меня без применения мотор PROTECH MB5609 .Покупал я его для лодки.Но там он себя “не показал” .Моторчик не самый дешевый и оставлять его без дела мне не хотелось.Вот и решил убить нескольких зайцев- найти применение движку,избавиться от ненавистной мазуты,иметь возможность кататься прямо под домом,зная что никто не будет гавкать,“что оно орет”,“оно воняет” и т.д. Да к тому ,я не буду чемпионом ,не могу ездить на соревнования и скорость этой баги для меня не самоцель.Для меня важен факт того что я не ,тупо по каталогу ,меняю одни детальки на другие но более дорогие ,а делаю что-то руками и получаю какой-то результат -для меня моделизм это просто лучший отдых.
В общем ближе к телу.С мотором все понятно,регулятор 60А DUALSKY www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…, аки (были) тоже DUALSKY xpower gold 3200mAh 2шт по 2s последовательно,с большой токоотдачей.Все покупалось в “Модельном мире” г . Ростов н.д. Ранее обращался с маломощными регуляторами этой фирмы.Очень не нравилось отсутствие плвности при старте мотора,наблюдалось какоето подергивание при разгоне. У этого все в полном порядке,да и програмируемых настроек вполне достаточно.Видимо ребятки в поднебесной подправили ПО.
Полимеры поставил в основном из-за того,что гидриды думал будут тяжеловаты.Но судя по первому опыту лучше всетаки гидриды.Даже если и повредятся ,так не все банки -можно будет перепаять .
Скорость пока не замерял, но субьективно, довольно больше чем с родным двс.
По опыту первых покатушек ,мне кажется что можно еще подгрузить движек.
У сына на Sprint2 мотор гораздо сильнее греется чем на этом симбеозе.После 10 минут интенсивной езды он чуть теплый.Хочу поставить побольше напряжение. Тормоза оставил штатные -тормозит как вкопанная.Энерция всеже у нее -дай бог,поэтому мне кажется торможение двигателем посрубает ей половину шестерен трансмисии.Ведущая шестерня заказная ,количество зубов сейчас сказать не могу-забыл.Шестерню дал в качестве образца ,что-бы сделали несколько штук с разницей в 1-2 зуба.
Вернут- напишу, если кого будет интересовать.
при внимательном рассмотрении пиньона и спура я прикинул что пиньон 20-22 зуба спур 43-47 зубов. при таком раскладе тачка должна ехать просто безумно. но для этого нужен регуль как минимум 90А рабочих и походу мотор 10 и меньше витков с чтонить под 3000Kv. ИМХО у SKIF-D мотор похоже 9 витков. нужен регуль.
при внимательном рассмотрении пиньона и спура я прикинул что пиньон 20-22 зуба спур 43-47 зубов. при таком раскладе тачка должна ехать просто безумно. но для этого нужен регуль как минимум 90А рабочих и походу мотор 10 и меньше витков с чтонить под 3000Kv. ИМХО у SKIF-D мотор похоже 9 витков. нужен регуль.
Малое передаточное соотношение вызвано как раз тем,что мотор не шибко шустрый-1200 об/v
Не быстрая. ☕
а вот вам и ответ
мотор не шибко шустрый-1200 об/v
Вполне нормальная машинка получилась имхо. Скорость вполне достатчная для трссы с поворотами.
Что касается обсуждения скорости, то, по моему мнению, имеет смысл привязываться к какой-либо трассе, а точнее к ее особенностям. Для гоноек по прямой скорость не такая бальшая, а вот на трассе с поворотами более чем достаточная, а вот с динамикой разгона может и не очень.
Каг-то таг.
В другой ветке (про забуна) йа давал фотографии трассы (детская площадка с гравием)
photofile.ru/photo/ye2000/1407856/…/35404191.jpg
и
photofile.ru/photo/ye2000/1407856/…/35404194.jpg
Упражнение простое - от столба стартуем в середину ворот, огибаем дальний столб, снова в ворота, огибаем ближний столб, едем к среднему столбу, проезжаем между столбом и дорожкой, едем в другие ворота.
Женя
Померил шестерни.Пиньон-20 ,спур-47.Посчитал ,скорость максимальная должна быть от45до50 км/ч(так на прямой примерно и есть).Для этого шасси мне кажется достаточно,всеж не шосейка.Мотор хочу поменять .Но не из-за скорости,а что-бы поднять передаточное отношение с 2,35 хотябы до 3,5 -поднять крутящий момент на колесах.
Может чего присоветуете. Только-бы чтоб конструкция не позволяла ему развалиться при перегреве Желательно с датчиками
Померил шестерни.Пиньон-20 ,спур-47.Посчитал ,скорость максимальная должна быть от45до50 км/ч(так на прямой примерно и есть).Для этого шасси мне кажется достаточно,всеж не шосейка.Мотор хочу поменять .Но не из-за скорости,а что-бы поднять передаточное отношение с 2,35 хотябы до 3,5 -поднять крутящий момент на колесах.
Может чего присоветуете. Только-бы чтоб конструкция не позволяла ему развалиться при перегреве Желательно с датчиками
+++ Вроде только спур поменять (с 47 на больший)
Женя
+++ Вроде только спур поменять (с 47 на больший)
с пиньоном 20 зубов я бы поставил спур 52 или даже 54 зуба.
А если SKIF-D поставит мотор 9 витков и не менее 2500kV он будет приятно удивлён динамикой и скоростью багги.
[quote=Семён;355463]
с пиньоном 20 зубов я бы поставил спур 52 или даже 54 зуба.
Спасибо за участие ,вот только мне кажется,что спур на инферне заодно целое с дифом или я не прав?