"ДРУГАЯ" inferno 7,5
[quote=Семён;353804]
Ну Семен просто как в воду смотрит! Потроха там действительно самолетные, потому,как мелкоразмерным автомобилистом я стал недавно (1:1 не в счет).А основное мое хобби -все что летает.
В общем и баги завелась у меня можно сказать сдуру.Хотелось чего-то нового перед отпуском.Поехал в магазин за вертолетом ,которого в то время не оказалось в наличии.Бабки чесали руки ,ну и вместо вертолета прикупил Inferno.После обкатки движек еще какоето время поработал нормально, а потом вытянул из меня все нервы.С самолетными двс таких проблем у меня никогда не было.А с этим получалось так что я не столько катался на баги, сколько потом приводил ее в порядок.Конечно зевакам самое то что надо рев,дымок пыль столбом .А по мне лучше потратить время на изготовление чего-либо осязаемого чем на оттирание баги от пыли с топливом.Недавно правда ,всетаки получилось настроить родной движек -спасибо консультантам из модельного магазина. Но к этому времени в мозгах уже бродило желание притулить к баги зависший у меня без применения мотор PROTECH MB5609 .Покупал я его для лодки.Но там он себя “не показал” .Моторчик не самый дешевый и оставлять его без дела мне не хотелось.Вот и решил убить нескольких зайцев- найти применение движку,избавиться от ненавистной мазуты,иметь возможность кататься прямо под домом,зная что никто не будет гавкать,“что оно орет”,“оно воняет” и т.д. Да к тому ,я не буду чемпионом ,не могу ездить на соревнования и скорость этой баги для меня не самоцель.Для меня важен факт того что я не ,тупо по каталогу ,меняю одни детальки на другие но более дорогие ,а делаю что-то руками и получаю какой-то результат -для меня моделизм это просто лучший отдых.
В общем ближе к телу.С мотором все понятно,регулятор 60А DUALSKY www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…, аки (были) тоже DUALSKY xpower gold 3200mAh 2шт по 2s последовательно,с большой токоотдачей.Все покупалось в “Модельном мире” г . Ростов н.д. Ранее обращался с маломощными регуляторами этой фирмы.Очень не нравилось отсутствие плвности при старте мотора,наблюдалось какоето подергивание при разгоне. У этого все в полном порядке,да и програмируемых настроек вполне достаточно.Видимо ребятки в поднебесной подправили ПО.
Полимеры поставил в основном из-за того,что гидриды думал будут тяжеловаты.Но судя по первому опыту лучше всетаки гидриды.Даже если и повредятся ,так не все банки -можно будет перепаять .
Скорость пока не замерял, но субьективно, довольно больше чем с родным двс.
По опыту первых покатушек ,мне кажется что можно еще подгрузить движек.
У сына на Sprint2 мотор гораздо сильнее греется чем на этом симбеозе.После 10 минут интенсивной езды он чуть теплый.Хочу поставить побольше напряжение. Тормоза оставил штатные -тормозит как вкопанная.Энерция всеже у нее -дай бог,поэтому мне кажется торможение двигателем посрубает ей половину шестерен трансмисии.Ведущая шестерня заказная ,количество зубов сейчас сказать не могу-забыл.Шестерню дал в качестве образца ,что-бы сделали несколько штук с разницей в 1-2 зуба.
Вернут- напишу, если кого будет интересовать.
при внимательном рассмотрении пиньона и спура я прикинул что пиньон 20-22 зуба спур 43-47 зубов. при таком раскладе тачка должна ехать просто безумно. но для этого нужен регуль как минимум 90А рабочих и походу мотор 10 и меньше витков с чтонить под 3000Kv. ИМХО у SKIF-D мотор похоже 9 витков. нужен регуль.
при внимательном рассмотрении пиньона и спура я прикинул что пиньон 20-22 зуба спур 43-47 зубов. при таком раскладе тачка должна ехать просто безумно. но для этого нужен регуль как минимум 90А рабочих и походу мотор 10 и меньше витков с чтонить под 3000Kv. ИМХО у SKIF-D мотор похоже 9 витков. нужен регуль.
Малое передаточное соотношение вызвано как раз тем,что мотор не шибко шустрый-1200 об/v
Не быстрая. ☕
а вот вам и ответ
мотор не шибко шустрый-1200 об/v
Вполне нормальная машинка получилась имхо. Скорость вполне достатчная для трссы с поворотами.
Что касается обсуждения скорости, то, по моему мнению, имеет смысл привязываться к какой-либо трассе, а точнее к ее особенностям. Для гоноек по прямой скорость не такая бальшая, а вот на трассе с поворотами более чем достаточная, а вот с динамикой разгона может и не очень.
Каг-то таг.
В другой ветке (про забуна) йа давал фотографии трассы (детская площадка с гравием)
photofile.ru/photo/ye2000/1407856/…/35404191.jpg
и
photofile.ru/photo/ye2000/1407856/…/35404194.jpg
Упражнение простое - от столба стартуем в середину ворот, огибаем дальний столб, снова в ворота, огибаем ближний столб, едем к среднему столбу, проезжаем между столбом и дорожкой, едем в другие ворота.
Женя
Померил шестерни.Пиньон-20 ,спур-47.Посчитал ,скорость максимальная должна быть от45до50 км/ч(так на прямой примерно и есть).Для этого шасси мне кажется достаточно,всеж не шосейка.Мотор хочу поменять .Но не из-за скорости,а что-бы поднять передаточное отношение с 2,35 хотябы до 3,5 -поднять крутящий момент на колесах.
Может чего присоветуете. Только-бы чтоб конструкция не позволяла ему развалиться при перегреве Желательно с датчиками
Померил шестерни.Пиньон-20 ,спур-47.Посчитал ,скорость максимальная должна быть от45до50 км/ч(так на прямой примерно и есть).Для этого шасси мне кажется достаточно,всеж не шосейка.Мотор хочу поменять .Но не из-за скорости,а что-бы поднять передаточное отношение с 2,35 хотябы до 3,5 -поднять крутящий момент на колесах.
Может чего присоветуете. Только-бы чтоб конструкция не позволяла ему развалиться при перегреве Желательно с датчиками
+++ Вроде только спур поменять (с 47 на больший)
Женя
+++ Вроде только спур поменять (с 47 на больший)
с пиньоном 20 зубов я бы поставил спур 52 или даже 54 зуба.
А если SKIF-D поставит мотор 9 витков и не менее 2500kV он будет приятно удивлён динамикой и скоростью багги.
[quote=Семён;355463]
с пиньоном 20 зубов я бы поставил спур 52 или даже 54 зуба.
Спасибо за участие ,вот только мне кажется,что спур на инферне заодно целое с дифом или я не прав?