Вопросик по Pilotage Vector ДВС

lex500

Скорее всего какая-нибудь гадость попала в двиг, возд. фильтр в каком состоянии?

Щукарь

Попробуйте поменять свечу на более горячую,походу двигатель богатый и топливо догорело в трубе.
Было такое с RB TM 928 ,он так сильно наддувал в бак что мотор не справлялся с таким напором топлива и происходил прострел в трубу с огнём.

GeorgeMen

С фильтром всё ОК мою после каждых покатушек.
Глохнит тоже из-за свечи?

GeorgeMen

Помогите срочно 😵
Сегодня вечером решил помыть двигатель, разобрал его, и обмыл в бензине при обмывании из него выволились две детальки (пружинка и маленький металлический прутик размером 8 мм), теперь вот не знаю куда их пихнуть.

За пмощь за ранее спасибо

titan777

В шейку каленвала (на ней шатун сидит) , сначала пружина потом штифтик.

newman

Зачем была произведена разборка только что обкатанного двигателя? Если Вы обслуживали его правильно, то лишняя разборка сборка ну совсем не к месту. Судите сами, обкатка производится для приработки деталей, которые имеют свою посадку относительно друг-друга. При сборке неизбежны смещения, соответсвенно детами будут прирабатываться под новое взаимное расположение. Если не "загадили"двигатель топливными эрзацами или еще как, то не трогайте его потроха без нужды. Опать же свечи, тема скорее в области маркетинга что лучше. Нормальная свеча+регулировка, как она описана в статье и будет Вам счастье.

GeorgeMen

Промывал двигатель по следующей причине: забыл один раз пропитать воздушный фильтр маслом, котался пол дня, двигатель начал глохнуть, пришёл, снял воздушный и на стенках карбюратора обнаружел пыль ималенькие кусочки грязи, вот и пришлось. А что касается свечи, у меня бензин сгорает в глушаке и мне тут же посоветовали взять погорячее свечь, у меня сейчас стоит 5, так вот думаю 6 или лучше сразу же 7 купить?

GeorgeMen

Срочно нужна помощь.
Вчера вечером вышел покататься после дождя, к концу второго бака машина резкоперестала слушаться, влетела в траву и врезалась в дерево, при этом продолжала не слушаться и продолжала жукавать и закапываться в земле. Заглушил, снял крышку, проверил сервы работают, опять завёл, поездил 2-3 минуты и опять резко перестала слушаться, благо в 2 метрах был забор и она не пострадала. При резком не послушании не поварачиваются не колёса и не слушается серва газа, вернее происходит так, как будто приёмноик перестаёт работать а машина дальше едит с той скорость с которой я ей задал при контроле. принёс дамой решил посмотреть сервы, так как пару раз влетал в лужи, ничего сухие, на них даже не капли грязи не попало, думаю что дело в приёмнике, т.к. при отказе не лшаются и та и другая серва (то бишь они работаю в том режиме когда машина слушалась).

Обратил внимание что на передатчике погнулась онтена в основании и немного вылезла (наверно гдето зацепил).
Принёс домой и всё работает.
Может где-то в приёмнике или в передатчике происходит маленькое замыкание.
Помогите что делать, боюсь просто машинку убить. 😃
За помощь заранее благодарен

newman

Возможная причина - если электроника стоковая АМ, то высока вероятность помех + возможно кварц в “кроватке” от вибрации “подрастрепался”, потому и происходит потеря сигнала приемником. Обязательно проверьте заряд акб борта и передатчика. Иначе может произойти очень “забавная ситуация” сервы встанут в нейталь и вектор “выпулит” почти наполном газу. Внимательно следите за бортом, кормите его хорошим топливом, качественным электричеством- вообще берегите и будет Вам счастье.