Losi Baja Rey trophy truck
Пиши о результатах, самому интересно какие то более копийные колёса поставить.
Это видел))) Я тачку 3 месяца ждал. К этому времени в ютубе не осталось ни одного непросмотренного мною видео, в названии которого фигурировало “losi baja rey”
Он просто говорит штатные диски плохо себя ведут на 3s)
Все-таки хочется одевать резину, а не клеить… вагквишь - ад по стоимости.
В тебя нет трофи колес 2.2 примерить? Которые с обеих сторон 2.2, а не как шортовые
Он просто говорит штатные диски плохо себя ведут на 3s)
Все-таки хочется одевать резину, а не клеить… вагквишь - ад по стоимости.
В тебя нет трофи колес 2.2 примерить? Которые с обеих сторон 2.2, а не как шортовые
Таких нет к сожалению и я не знаю, как они спереди встанут на поворотный кулак, сзади то места вроде хватает.
А как у этой модели с набиванием снега/грязи под кузов? Он же не съемный - многие отмечают про Rock Rey/Baja Rey, что кузов очень трудо-затратно снимать (почти два десятка винтов и шайб). Или щитки спасают?
А как у этой модели с набиванием снега/грязи под кузов? Он же не съемный - многие отмечают про Rock Rey/Baja Rey, что кузов очень трудо-затратно снимать (почти два десятка винтов и шайб). Или щитки спасают?
По снегу не ездил. Щитки спасают, но сказать, что туда ничего не попадает не могу. Песка внутри хватало, хотя мой шорт в тех же условиях набирал полное корыто, до полукилограмма !
Советую обзавестись электроотвёрткой, если купите данного лося.
Советую обзавестись электроотвёрткой, если купите данного лося.
😆 спасибо!
Да отвёртка есть)) как и пара краулеров (gmade r1 и wraith). Вот как раз и думал дополнить все это чем-то копийно-быстрым.
😆 спасибо!
Да отвёртка есть)) как и пара краулеров (gmade r1 и wraith). Вот как раз и думал дополнить все это чем-то копийно-быстрым.
Тогда берите, не пожалеете) Модель обалденная, катать приятно да и стайлингом можно заниматься от души.
Поздравляю со вступлением в клуб)))
Спасибо, шифу)
Начну разбирать потихоньку
Ну что, заглянул в задний диф. Смысла лезть мало, если только напихать смазки в центральный отсек скорлупы. Пока воздержался.
Рег хоть и называется dynamite fuze, по сути является хоббивингом sc8. Програмится хоббивинговской картой и с кнопки. Залит с завода в нечто вроде смолы, по помидоры, т.е. радиатор. Возможно также как и прародитель имеет проблемы с ранней отсечкой, а также ее возможным отсутствием на 3s, что смертельно для батарей.
Тут все мощь! М1. Сток пин 13 зубов, в нагрузку дают десятый, его и поставил. Система скидывания мотора через днище - огонь, никогда раньше такую не встречал. Отдельно возбудило отсутствие необходимости выставлять зазор, отверстия на мотораме размечены под определенные пины.
EC3 в помойку
Не удержался, тюн прилепил)
На серве приклеена наклейка с капельками, что как-бы должно свидетельствовать о ее способности противостоять влаге, но на винтах резинок нет, на соединениях корпуса тоже. При попытке отодрать заднюю крышку сопротивлялась, ощущение что там залито что-то влагозащищающее. Продолжать не стал, помрет, будет серволебедкой.
Приемник в комплекте - sr6000t, спектрум говорит покрыли плату компаундом, но веры опять же мало.
В воскресенье увидим, помрет что-нибудь в снегу или нет.
Отличный отчёт)
По приёмнику - у меня в первый же выезд случилось попадание в лужу(спрыгнул с холма в непросматриваемую зону, как водится, тачка угодила в единственную лужу, которая там была)))) - начало то пропадать то проявляться управление. После просушки дома всё заработало. Так что, есть подозрение, что приёмник не особо загермечен.
По регулю - ты пробовал програмировать картой от хоббивинга? Если это работает, то круто, у меня тоже есть карта и кое что хотелось бы поменять в настройках.
По “тюну” - никогда не видел на такого рода трофи траках брызговиков)))) Это на шорт корсах они обязательны, так как едут в одном заезде толпой и передние жёстко пескоструят в едущих за ними. Так что не особо копийно, ну если нравится, то почему бы и нет)
Приемник позже закатаю в КПТД.
Рег программили американцы, уверен что можно. Единственное, проще это делать с кнопки, т.к. для того чтобы подрубить к нему карту нужно все разобрать. Там ничего сложного.
По тюну - штатные отверстия под них были - приляпал. Хоть как-то бездумно спустил деньги)
Мои основные акки 3s 5000 не поместились по длинне, придется пока ездить на 2s и 3s 4200
Zustus ты не с Москвы случайно? интересно было бы сравнить наши тачки на ходу, у меня аксиал трофи трак
Zustus ты не с Москвы случайно? интересно было бы сравнить наши тачки на ходу, у меня аксиал трофи трак
да, тут
У тачки есть мааааленькая проблема, разьем EC3 интегрирован в корпус забавным способом, заподлицо с ним. И что бы вы думали?! Не просто так! Если разьем не убран, акк не поставить и не достать (мой случай, блондинка), потому что выезжает он как по рельсам. Переходник конечно вариант, однако провода будут болтаться ниже чем пролетает все дерьмо, работая наждачкой.
Но нас, любителей hxt 4mm, хрен победишь! Хинт, требующий два длинных болта)
Настроил рег, punch и тайминг были нехило задраны.
Есть мнение, что внешний диаметр трофи-резины 1.9 совпадает с шортовой. Поэтому можно попробовать поставить трофи колеса. Есть лёгкие алюминиевые. Но что с вылетом - не понятно
Есть мнение, что внешний диаметр трофи-резины 1.9 совпадает с шортовой. Поэтому можно попробовать поставить трофи колеса. Есть лёгкие алюминиевые. Но что с вылетом - не понятно
2.2 на кулаки не лезут. Расширители с такими оборотами - мягко говоря не опция
Итак, два дня. 4 пака. В минусе бампер и оба задних колеса. Передним тоже оставалось не долго.
На замену пойдут:
В минусе оба задних колеса
Как вариант для баша - может попробовать шортовые сплошные диски (спортсмены юзают такие)? Да, некопийно и некрасиво, но они прочнее 100%.
Аппарат конечно интересный:)
С дисками песня. Передние кулаки воспринимают лишь некоторые шортовые колеса. Если оставаться со стоковым вылетом. Если с ним не оставаться, привет панелям. Размер резины тоже огнецо, 117 мм. Вся шортовая - 110-112