Можно ли взять на зиму Пилотаж?
Чё вы спорите? если не гоняться на соревнованиях, то машинка хорошая. Просто Это начальный уровень. Да и вообще, Многие начинали на мегалитах торнадах и так далее… Позже переходили на модели совсем другого уровня… Так что на первое время нормал…
Чё вы спорите? если не гоняться на соревнованиях, то машинка хорошая. Просто Это начальный уровень. Да и вообще, Многие начинали на мегалитах торнадах и так далее… Позже переходили на модели совсем другого уровня… Так что на первое время нормал…
Да я и не спорю, наоборот именно это я и хочу обьяснить!! Такие вопросы задают такие люди как и я, у которых это либо ваобще первая машинка или первая ДВС,и ответ хотят услышать тоже на своем уровне а не на уровне чемпионов которые признают только лучшие машины!!
Во первых - пилотаж=офна=хонг-нор. Причем равенство абсолютное, ибо даже артикулы запчасте теже, как и их производитель (хонг-нор). Причем занятно, что в некоторых итоговых листах международных чемпионатов машины указаны честно - хонг-нор, без упоминания бренда, который его продает.
Т.е. говорить, что пилотаж г-но - нельзя, ибо пилотаж сам ничего непроизводит, как кстати, и офна.
Другое дело, что пилотаж (офна) продает несколько далеко не самых топовых и недорогих моделей, которые больше заточены под дворовые покатушки, нежели под гонки. Это вектор (ofna MBX ultra comp), торнадо (ofna blazer), циклон (ofna revenger). Есть модели посерьезней - багги вектор компетишнн (Jamin X1 RTR) и трагги X1CRT RTR (Jamin X1CRT RTR) - на них можно уже пробовать гонятся, а вложив некоторое количество денег, можнло подвести их под совсем серьезный уровень, соответствующий про-китам (типа X1 RTR >>> X1CR). Про-киты от офны и джамина пилотажем не представлены совсем (видимо из маркетинговых соображений, а может пока руки не дошли). Так что опилотаж как бренд ничем от офны не отличается, кроме меньшего ассортимента. Из плюсов - запчасти, которые представлены 2 фирмами - собственно магазинами сети пилотаж, и большим магазином хобби-для-всех, который есть диллер офны.
Мое мнение… За 12500 я бы НЕ выбирал торнадо и циклон. Не знаю, думаю дворовые покатушки пройдут через месяц, и захочется гонятся… Тут-то все проблеммы и всплывут. Я бы посмотрел на вектор, или что-либо подобное от GS, хотя это все рано не лучший вариант…
В идеале, поднакопить немного денег и взять хотя бы вектор компетишн (который ничего общего с вектором не имеет, кроме части названия), или еще лучше, посмотрел бы на распродаже в микромашине какой-нить кит от GS (сейчас авенжер про-кит чуть-ли не 10 тыс стоит), к нему купить мотор и аппаратуру (еще тысяч 10). Но это будет охренительный гоночный аппарат, в который ничего вкладывать потом не придеться.
Собственно, можно-ли новичку брать Багги Pilotage Cyclone .
У меня нет опыта в: 1- моделизме, 2- ДВС, 3- Офф…
Нужна дешевая, неприхотливая багга.
Для выбора модели можно приехать на любую гонку и посмотреть кто на чем гоняет, и главное как 😃 .
- Важно понимать что если не “пойдет” моделизм - деньги не вернуть, тут важна сумма 😃 .
- На любые пилотажевские модели - запчасти (в наличии ❗ ).
- Техподдержка, настройка, советы (не реклама) сам сталкивался. Для новичка это важно. Скидки на запчасти 😃 .
- Любая модель при правильной эксплуатации радует хозяина (не относится к Торнадо 😕 ), и позволяет получить навыки пилотирования.
- Если понравится купишь не то, на что хватает, а то что захочется. Тем более к тому времени будешь полность в теме.
Пункты 1-2 относятся и к Микромашине, можно посмотреть и там.
❗ Пока печатал появилось предыдущее сообщение - суть та-же, согласен полностью.
надо, чтобы кто-нибудь сказал бери ТО и всё будет ок 😈 , тогда будет на кого свалить вину если непопрёт 😃
😁
Мой отец как-то в шутку обронил фразу - “люблю давать БЕСПЛАТНЫЕ советы”
Когда я спросил, почему именно бесплатные, он ответил - “что бы за последствия не отвечать” 😁 😃
Понимаешь, к чему я? 😃
Если не секрет чем он те так приглянулся? мощный? безотказный? надежный? совершенный?
мое мнение кал полный, готовься менять-все!
можете просмотреть другие темы, но вы на нем хоть ездили?? или нет, не так. Сколько лет вы этим занимаетесь, чтобы судить о совершенстве? полгода? по-моему не стоит относиться к логотипу столь предвзято.
Да, сервы слабоваты, да мотор не RB или Picco, но ведь едет и на секунду медленнее всего лишь эта машинка ехала в раменках, когда я на ней ездил (40 секунд круг тогда был у меня), а лучшее время в тот день было 39 на навороченных муген с моторами RB или тому подобное.
А сервы - для катания наплевать какие они, на скорости не сильно чувствуется, мотор - хоббийный, но хороший. Он не супер по мощности, но он настолько кондовый, что ему фиг чего будет, чего с ним не делай.
Так что мне кажется ваше мнение несколько не обосновано… Хотя полагаю, что у некоторых и тамия 415 MSX будет плохой, потому что она в пилотаже куплена и ломается АПСТЕНУ 😂 😂 😂 😂
можете просмотреть другие темы, но вы на нем хоть ездили?? или нет, не так. Сколько лет вы этим занимаетесь, чтобы судить о совершенстве? полгода? по-моему не стоит относиться к логотипу столь предвзято.
Да, сервы слабоваты, да мотор не RB или Picco, но ведь едет и на секунду медленнее всего лишь эта машинка ехала в раменках, когда я на ней ездил (40 секунд круг тогда был у меня), а лучшее время в тот день было 39 на навороченных муген с моторами RB или тому подобное.
А сервы - для катания наплевать какие они, на скорости не сильно чувствуется, мотор - хоббийный, но хороший. Он не супер по мощности, но он настолько кондовый, что ему фиг чего будет, чего с ним не делай.
Так что мне кажется ваше мнение несколько не обосновано… Хотя полагаю, что у некоторых и тамия 415 MSX будет плохой, потому что она в пилотаже куплена и ломается АПСТЕНУ 😂 😂 😂 😂
Стоп! Все не туда! Вопрос стоял так, ??какую…бла-бла -бла…НЕПРИХОТЛИВУЮ! ДЕШЕВУЮ! всзять баггу. Мой ответ-ПЕЛОТАЖ ЦИКЛОН - г…но, потму что:
- у меня именно он и у меня такое мнение о нем
- потому что базовая аппаратура НИКУДА НЕ ГОДИТСЯ! -глючит, неточна, сервы слабы и тачка просто под угрозой потери ( на примере своей тачки говорю) Замена ее стоит бабла и соответственно немалого (от 30% стоимости тачки)
- потому что у моего 28 мотора, пуллстартер сломался на 6 заводе! (про дергал-сам виноват, не принимается, разбирал-видел раковину в литье пластмассы) заводской брак
- потому что конструкция отбойника и вообще пассивной безопасности никакая, развесовка никакая, подвес батарейного отсека на пластиковых шпильках-верх самонадеянности для багги!
- потому что глушитель- примитив копеешный, громкость совершенно не соответствует ни скорости, ни мощности, ни понятиям о порядочности
- потому что без 2ступки КПП ети 12500 руб ездят как и любой электрик за 3000руб.
Дай бог чтобы у всех кто юзает Циклон не было такого негатива, как у меня, совершенно начинающего (это моя первая тачка в масштабе в жизни) моделиста, но почитайте мою ветку Тюнинг Пилотажевского Циклона, меняю практически все! по мере отказа и поверьте делаю это не от того что лаве некуда засунуть, просто хочу сделать из него -НЕПРИХОТЛИВУЮ И НАДЕЖНУЮ!!!
Дешевую уже не получилось, сейчас она мне встала примерно уже в 28000(брутто…з/ч,некоторые работы, инструменты, смазки и т.п)!
Стоп! Все не туда! Вопрос стоял так, ??какую…бла-бла -бла…НЕПРИХОТЛИВУЮ! ДЕШЕВУЮ! всзять баггу. Мой ответ-ПЕЛОТАЖ ЦИКЛОН - г…но, потму что:
- у меня именно он и у меня такое мнение о нем
- потому что базовая аппаратура НИКУДА НЕ ГОДИТСЯ! -глючит, неточна, сервы слабы и тачка просто под угрозой потери ( на примере своей тачки говорю) Замена ее стоит бабла и соответственно немалого (от 30% стоимости тачки)
- потому что у моего 28 мотора, пуллстартер сломался на 6 заводе! (про дергал-сам виноват, не принимается, разбирал-видел раковину в литье пластмассы) заводской брак
- потому что конструкция отбойника и вообще пассивной безопасности никакая, развесовка никакая, подвес батарейного отсека на пластиковых шпильках-верх самонадеянности для багги!
- потому что глушитель- примитив копеешный, громкость совершенно не соответствует ни скорости, ни мощности, ни понятиям о порядочности
- потому что без 2ступки КПП ети 12500 руб ездят как и любой электрик за 3000руб.
Дай бог чтобы у всех кто юзает Циклон не было такого негатива, как у меня, совершенно начинающего (это моя первая тачка в масштабе в жизни) моделиста, но почитайте мою ветку Тюнинг Пилотажевского Циклона, меняю практически все! по мере отказа и поверьте делаю это не от того что лаве некуда засунуть, просто хочу сделать из него -НЕПРИХОТЛИВУЮ И НАДЕЖНУЮ!!!
Дешевую уже не получилось, сейчас она мне встала примерно уже в 28000(брутто…з/ч,некоторые работы, инструменты, смазки и т.п)!
Друзья! чего вы паретесь,возимите "Пилотаж Вектор Комп."Офна джамин,я юзал его около года,"не на рейсинге"а по пьяни на дачи-тачка супер,хрен убьеш,запчасти дешевые,багга “дуракаустойчивая”
Друзья! чего вы паретесь,возимите "Пилотаж Вектор Комп."Офна джамин,я юзал его около года,"не на рейсинге"а по пьяни на дачи-тачка супер,хрен убьеш,запчасти дешевые,багга “дуракаустойчивая”
Самые важные критерии выбора модели для покатушек… +1 😉
Вот чёрт 😈
Ну вообще, как-то ОФФ не нравится 😕
И ДВС как-то смутил 😊 (посмотрел как его заводят и т.д. и т.п.)
Придётся на шоссейной электричке по залам ездить 😵
Или по какашам, но всё на той же шоссейной электричке 😲
Эххх… Не пройдет она тест на “дуракоустойчивость” наверное 😃
Вот чёрт 😈
Ну вообще, как-то ОФФ не нравится 😕
И ДВС как-то смутил 😊 (посмотрел как его заводят и т.д. и т.п.)
Придётся на шоссейной электричке по залам ездить 😵
Или по какашам, но всё на той же шоссейной электричке 😲
Эххх… Не пройдет она тест на “дуракоустойчивость” наверное 😃
Эх… конечно дорого и круто, но 415MSX в качестве электрички - просто супер… таааакая машина, каждый раз когда ее собираю-разбираю, одно удовольствие… жаль что не для всех и денег безумных стоит 😃 и жаль что фул комплект далеко за 1000 долларов вылезает… но все равно - машина прекрасная…
это был очень ОФФ 😜
Пилотаж Торнадо хорошая машина, если на ней не втыкаться в кирпичи и стены со всей дури. Последнее втыкание обошлось мне в приличную сумму по запчастям, но зато они все есть в том же пилотаже.
Необходимо поменять рулевую серву на хорошую сильную, иначе она на больших колесах рулиться как черепаха.
Тормозную серву тоже желательно менять, но для просто покатушек можно оставить и родную и ездить без тормозов… что для просто покатушек тоже сойдет. А зимой по льду они и вовсе ненужны 😃
Машинка вполне дуракоустойчивая, т.е. если разобрать смог то и собрать тоже получиться 😃