Можно ли взять на зиму Пилотаж?

collapse

Во первых - пилотаж=офна=хонг-нор. Причем равенство абсолютное, ибо даже артикулы запчасте теже, как и их производитель (хонг-нор). Причем занятно, что в некоторых итоговых листах международных чемпионатов машины указаны честно - хонг-нор, без упоминания бренда, который его продает.
Т.е. говорить, что пилотаж г-но - нельзя, ибо пилотаж сам ничего непроизводит, как кстати, и офна.
Другое дело, что пилотаж (офна) продает несколько далеко не самых топовых и недорогих моделей, которые больше заточены под дворовые покатушки, нежели под гонки. Это вектор (ofna MBX ultra comp), торнадо (ofna blazer), циклон (ofna revenger). Есть модели посерьезней - багги вектор компетишнн (Jamin X1 RTR) и трагги X1CRT RTR (Jamin X1CRT RTR) - на них можно уже пробовать гонятся, а вложив некоторое количество денег, можнло подвести их под совсем серьезный уровень, соответствующий про-китам (типа X1 RTR >>> X1CR). Про-киты от офны и джамина пилотажем не представлены совсем (видимо из маркетинговых соображений, а может пока руки не дошли). Так что опилотаж как бренд ничем от офны не отличается, кроме меньшего ассортимента. Из плюсов - запчасти, которые представлены 2 фирмами - собственно магазинами сети пилотаж, и большим магазином хобби-для-всех, который есть диллер офны.
Мое мнение… За 12500 я бы НЕ выбирал торнадо и циклон. Не знаю, думаю дворовые покатушки пройдут через месяц, и захочется гонятся… Тут-то все проблеммы и всплывут. Я бы посмотрел на вектор, или что-либо подобное от GS, хотя это все рано не лучший вариант…
В идеале, поднакопить немного денег и взять хотя бы вектор компетишн (который ничего общего с вектором не имеет, кроме части названия), или еще лучше, посмотрел бы на распродаже в микромашине какой-нить кит от GS (сейчас авенжер про-кит чуть-ли не 10 тыс стоит), к нему купить мотор и аппаратуру (еще тысяч 10). Но это будет охренительный гоночный аппарат, в который ничего вкладывать потом не придеться.

GROZZY
Swine:

Собственно, можно-ли новичку брать Багги Pilotage Cyclone .
У меня нет опыта в: 1- моделизме, 2- ДВС, 3- Офф…
Нужна дешевая, неприхотливая багга.

Для выбора модели можно приехать на любую гонку и посмотреть кто на чем гоняет, и главное как 😃 .

  1. Важно понимать что если не “пойдет” моделизм - деньги не вернуть, тут важна сумма 😃 .
  2. На любые пилотажевские модели - запчасти (в наличии ).
  3. Техподдержка, настройка, советы (не реклама) сам сталкивался. Для новичка это важно. Скидки на запчасти 😃 .
  4. Любая модель при правильной эксплуатации радует хозяина (не относится к Торнадо 😕 ), и позволяет получить навыки пилотирования.
  5. Если понравится купишь не то, на что хватает, а то что захочется. Тем более к тому времени будешь полность в теме.
    Пункты 1-2 относятся и к Микромашине, можно посмотреть и там.

Пока печатал появилось предыдущее сообщение - суть та-же, согласен полностью.

collapse
Swine:

надо, чтобы кто-нибудь сказал бери ТО и всё будет ок 😈 , тогда будет на кого свалить вину если непопрёт 😃

😁
Мой отец как-то в шутку обронил фразу - “люблю давать БЕСПЛАТНЫЕ советы”
Когда я спросил, почему именно бесплатные, он ответил - “что бы за последствия не отвечать” 😁 😃

Понимаешь, к чему я? 😃

number_one
fornara:

Если не секрет чем он те так приглянулся? мощный? безотказный? надежный? совершенный?
мое мнение кал полный, готовься менять-все!

можете просмотреть другие темы, но вы на нем хоть ездили?? или нет, не так. Сколько лет вы этим занимаетесь, чтобы судить о совершенстве? полгода? по-моему не стоит относиться к логотипу столь предвзято.

Да, сервы слабоваты, да мотор не RB или Picco, но ведь едет и на секунду медленнее всего лишь эта машинка ехала в раменках, когда я на ней ездил (40 секунд круг тогда был у меня), а лучшее время в тот день было 39 на навороченных муген с моторами RB или тому подобное.

А сервы - для катания наплевать какие они, на скорости не сильно чувствуется, мотор - хоббийный, но хороший. Он не супер по мощности, но он настолько кондовый, что ему фиг чего будет, чего с ним не делай.

Так что мне кажется ваше мнение несколько не обосновано… Хотя полагаю, что у некоторых и тамия 415 MSX будет плохой, потому что она в пилотаже куплена и ломается АПСТЕНУ 😂 😂 😂 😂

fornara
number_one:

можете просмотреть другие темы, но вы на нем хоть ездили?? или нет, не так. Сколько лет вы этим занимаетесь, чтобы судить о совершенстве? полгода? по-моему не стоит относиться к логотипу столь предвзято.

Да, сервы слабоваты, да мотор не RB или Picco, но ведь едет и на секунду медленнее всего лишь эта машинка ехала в раменках, когда я на ней ездил (40 секунд круг тогда был у меня), а лучшее время в тот день было 39 на навороченных муген с моторами RB или тому подобное.

А сервы - для катания наплевать какие они, на скорости не сильно чувствуется, мотор - хоббийный, но хороший. Он не супер по мощности, но он настолько кондовый, что ему фиг чего будет, чего с ним не делай.

Так что мне кажется ваше мнение несколько не обосновано… Хотя полагаю, что у некоторых и тамия 415 MSX будет плохой, потому что она в пилотаже куплена и ломается АПСТЕНУ 😂 😂 😂 😂

Стоп! Все не туда! Вопрос стоял так, ??какую…бла-бла -бла…НЕПРИХОТЛИВУЮ! ДЕШЕВУЮ! всзять баггу. Мой ответ-ПЕЛОТАЖ ЦИКЛОН - г…но, потму что:

  1. у меня именно он и у меня такое мнение о нем
  2. потому что базовая аппаратура НИКУДА НЕ ГОДИТСЯ! -глючит, неточна, сервы слабы и тачка просто под угрозой потери ( на примере своей тачки говорю) Замена ее стоит бабла и соответственно немалого (от 30% стоимости тачки)
  3. потому что у моего 28 мотора, пуллстартер сломался на 6 заводе! (про дергал-сам виноват, не принимается, разбирал-видел раковину в литье пластмассы) заводской брак
  4. потому что конструкция отбойника и вообще пассивной безопасности никакая, развесовка никакая, подвес батарейного отсека на пластиковых шпильках-верх самонадеянности для багги!
  5. потому что глушитель- примитив копеешный, громкость совершенно не соответствует ни скорости, ни мощности, ни понятиям о порядочности
  6. потому что без 2ступки КПП ети 12500 руб ездят как и любой электрик за 3000руб.
    Дай бог чтобы у всех кто юзает Циклон не было такого негатива, как у меня, совершенно начинающего (это моя первая тачка в масштабе в жизни) моделиста, но почитайте мою ветку Тюнинг Пилотажевского Циклона, меняю практически все! по мере отказа и поверьте делаю это не от того что лаве некуда засунуть, просто хочу сделать из него -НЕПРИХОТЛИВУЮ И НАДЕЖНУЮ!!!
    Дешевую уже не получилось, сейчас она мне встала примерно уже в 28000(брутто…з/ч,некоторые работы, инструменты, смазки и т.п)!
air-sokol
fornara:

Стоп! Все не туда! Вопрос стоял так, ??какую…бла-бла -бла…НЕПРИХОТЛИВУЮ! ДЕШЕВУЮ! всзять баггу. Мой ответ-ПЕЛОТАЖ ЦИКЛОН - г…но, потму что:

  1. у меня именно он и у меня такое мнение о нем
  2. потому что базовая аппаратура НИКУДА НЕ ГОДИТСЯ! -глючит, неточна, сервы слабы и тачка просто под угрозой потери ( на примере своей тачки говорю) Замена ее стоит бабла и соответственно немалого (от 30% стоимости тачки)
  3. потому что у моего 28 мотора, пуллстартер сломался на 6 заводе! (про дергал-сам виноват, не принимается, разбирал-видел раковину в литье пластмассы) заводской брак
  4. потому что конструкция отбойника и вообще пассивной безопасности никакая, развесовка никакая, подвес батарейного отсека на пластиковых шпильках-верх самонадеянности для багги!
  5. потому что глушитель- примитив копеешный, громкость совершенно не соответствует ни скорости, ни мощности, ни понятиям о порядочности
  6. потому что без 2ступки КПП ети 12500 руб ездят как и любой электрик за 3000руб.
    Дай бог чтобы у всех кто юзает Циклон не было такого негатива, как у меня, совершенно начинающего (это моя первая тачка в масштабе в жизни) моделиста, но почитайте мою ветку Тюнинг Пилотажевского Циклона, меняю практически все! по мере отказа и поверьте делаю это не от того что лаве некуда засунуть, просто хочу сделать из него -НЕПРИХОТЛИВУЮ И НАДЕЖНУЮ!!!
    Дешевую уже не получилось, сейчас она мне встала примерно уже в 28000(брутто…з/ч,некоторые работы, инструменты, смазки и т.п)!

Друзья! чего вы паретесь,возимите "Пилотаж Вектор Комп."Офна джамин,я юзал его около года,"не на рейсинге"а по пьяни на дачи-тачка супер,хрен убьеш,запчасти дешевые,багга “дуракаустойчивая”

Diavolo

Друзья! чего вы паретесь,возимите "Пилотаж Вектор Комп."Офна джамин,я юзал его около года,"не на рейсинге"а по пьяни на дачи-тачка супер,хрен убьеш,запчасти дешевые,багга “дуракаустойчивая”

Самые важные критерии выбора модели для покатушек… +1 😉

Swine

Вот чёрт 😈
Ну вообще, как-то ОФФ не нравится 😕
И ДВС как-то смутил 😊 (посмотрел как его заводят и т.д. и т.п.)
Придётся на шоссейной электричке по залам ездить 😵
Или по какашам, но всё на той же шоссейной электричке 😲
Эххх… Не пройдет она тест на “дуракоустойчивость” наверное 😃

number_one
Swine:

Вот чёрт 😈
Ну вообще, как-то ОФФ не нравится 😕
И ДВС как-то смутил 😊 (посмотрел как его заводят и т.д. и т.п.)
Придётся на шоссейной электричке по залам ездить 😵
Или по какашам, но всё на той же шоссейной электричке 😲
Эххх… Не пройдет она тест на “дуракоустойчивость” наверное 😃

Эх… конечно дорого и круто, но 415MSX в качестве электрички - просто супер… таааакая машина, каждый раз когда ее собираю-разбираю, одно удовольствие… жаль что не для всех и денег безумных стоит 😃 и жаль что фул комплект далеко за 1000 долларов вылезает… но все равно - машина прекрасная…

это был очень ОФФ 😜

degorov

Пилотаж Торнадо хорошая машина, если на ней не втыкаться в кирпичи и стены со всей дури. Последнее втыкание обошлось мне в приличную сумму по запчастям, но зато они все есть в том же пилотаже.
Необходимо поменять рулевую серву на хорошую сильную, иначе она на больших колесах рулиться как черепаха.
Тормозную серву тоже желательно менять, но для просто покатушек можно оставить и родную и ездить без тормозов… что для просто покатушек тоже сойдет. А зимой по льду они и вовсе ненужны 😃
Машинка вполне дуракоустойчивая, т.е. если разобрать смог то и собрать тоже получиться 😃