mugen mbx5 r

Tores
banana:

Так. Че-то я не совсем понял. Ведь на сайте написано и даже нарисовано, что шасси 5r ключает в себя хоп-апы. Единственное что в Р-ке нет измерителя клиренса. Или я все-таки не так смотрел? И где Вы видели 5R проспек? Я пока что не видел.

Да, скорее всего Вы правы. Как-то просмотрел я этот момент.
Х5R сделана на базе Х5 Prospec + доработки.
Но я думаю позже должна появится и “бюджетная” версия. Хотя кто знает.
В любом случае берите, не пожалеете. Аппарат классный, своих денег стоит.
У Мюгена есть очень большой плюс по сравнению с конкурентами (Х Рей, Киоша) - при сборке ставишь стандартный сетап и машина едет. С конкурентами сложнее - настройки надо подбирать по ходу эксплуатации.

lyoha

У Мюгена есть очень большой плюс по сравнению с конкурентами (Х Рей, Киоша) - при сборке ставишь стандартный сетап и машина едет.

Игорь, а ты много ездил на киошах со стандартным сетапом? Эдвард драл всех на карсоне с заводским вазелином в диффах и минералкой в амортизаторах. Со стандартным сетапом. Может отрекламируем роквалдера или кинг оф дёт??

Edvard
Tores:

У Мюгена есть очень большой плюс по сравнению с конкурентами (Х Рей, Киоша) - при сборке ставишь стандартный сетап и машина едет. С конкурентами сложнее - настройки надо подбирать по ходу эксплуатации.

Ну это не совсем так. Та же Карсоновская Свинья (KOD 2) едет на заводском сетапе, 777 вполне едет на заводском сетапе. Да и не надо забывать что сетап вешь очень индивидуальная. Антоновский Мюген в свое время ехал очень легко и просто, но не быстро. Моя 777 была отвратна в управлении, но драла все что было на трассе.
Мы устроили тест заезд, сначала сами на своих ехали, а потом поменялись пультами. Я на 777 каптально надрал Антона. А вот когда мы поменялись пультами, он надрал меня. Оба сошлись во мнениях что его Мюгеном гораздо проще управлять, а моя 777 едет гораздо быстрее. Но как всегда есть одно НО… Его Мюгеном можно было резать круг за кругом, даже допуская грубые ошибки, машина их прощала, а вот моя 777 при малейшей ошибке вылетала с трассы.
На какой из этих машин можно выиграть гонку? А вот это уже серьезный вопрос, т.к. без скорости гонку не выиграть, и без стабильности тоже.

P.S.
Я всегда выбирал скорость. 😃

Tores
lyoha:

Игорь, а ты много ездил на киошах со стандартным сетапом? Эдвард драл всех на карсоне с заводским вазелином в диффах и минералкой в амортизаторах. Со стандартным сетапом. Может отрекламируем роквалдера или кинг оф дёт??

Признаюсь, неровно дышу в сторону Мюгена. Неподумал, что сойдет за рекламу.
Перед тем, как купить Мюген, попробовал ездить на всех баггах, которые тогда катались в Раменках (и на твоей Киоши и на Карсоне Эдика и на Мишкиной CL-1). Машины у Вас были классные, слов нет. Но Мюген Антона меня поразил. С тех пор только Мюген.

P.S. Это мое личное мнение не как проф. гонщика или спеца по технике, а как увлеченного хоббиста.

banana

Так че везти мюген 5р? И кто-нибудь возил с amainhobbies.com?

lyoha

Выбрал - вези. Для себя ведь, а не для общественности.

GROZZY
banana:

И кто-нибудь возил с amainhobbies.com?

Да, никаких проблем 😃 .

Tores
lyoha:

Выбрал - вези. Для себя ведь, а не для общественности.

Леха прав, тысячу раз

banana

Ну все, значит возьму р-ку. Уговорили =))) шутка

banana

А еще вопросик один. Что стоит сразу привезти из запчастей? Мое мнение: комлект рычагов, наконечников на них, а еще что нужно?

Владельцы мюгенов ответьте плиз =)

titan777
banana:

А еще вопросик один. Что стоит сразу привезти из запчастей? Мое мнение: комлект рычагов, наконечников на них, а еще что нужно?

Владельцы мюгенов ответьте плиз =)

Рычаги
Кулаки
Наконечники рулевых тяг

на будущее:
Наконечники, штоки, втулки верхние, резинки(сальники) амортизаторов .