cen Genesis двигатель работает с провалами и глохнет
спасибо за ссылку, но я уже много таких статей прочел. везде говорится про регулировку карбюратора примерно одинаково. типа такого
Первоначально регулировка устанавливается отворачиванием иглы на определенное кол-во оборотов из положения полностью закрытого.
где оно это положение полностью закрытого?, как его определить?
я же написал с верху что при закручивании иглы малого газа происходит полное заклинивание заслонки
просто игла входит в игольчатый клапан и заклинивается в нем.
а про инструкцию я упомянул в самом конце. кто знает, может у кого есть.
мне нужны точные данные. сколько милиметров например должна свисать игла от края заслонки?
спасибо за ссылку, но я уже много таких статей прочел. везде говорится про регулировку карбюратора примерно одинаково. типа такого
где оно это положение полностью закрытого?, как его определить?
я же написал с верху что при закручивании иглы малого газа происходит полное заклинивание заслонки
просто игла входит в игольчатый клапан и заклинивается в нем.а про инструкцию я упомянул в самом конце. кто знает, может у кого есть.
мне нужны точные данные. сколько милиметров например должна свисать игла от края заслонки?
А может уже и иглу погнули, вот она и не работает как положено ?
все возможно!. я эту машинку купил с рук.
теперь вот уже третий день не могу разобраться.
с другой стороны как можно иглу погнуть??? это только по ней ударить надо.
прошу ответить тех у кого есть подобный карб. с иглой малого газа со стороны заслонки. может кто помнит как по ощющениям закручивается и откручивается игла.
работает с провалами и глохнет.
Долгий старт, холостой ход на высоких оборотах, заливает при малейшем нажатии газа, вообще не поддаётся настройке - по моему опыту это симптомы умершей свечи.
Выставлять иглы по “миллиметрам от края” имхо - утопия. Используйте “обороты”. Это простая и понятная единица, не требующая хорошего глазомера… ☕
Попробуйте выставить винт малого газа на незакрытой заслонке. Просто выдвинте заслонку на полный газ и аккуратно выставите заводские установки. В этом случае она не будет заклинивать.
Долгий старт, холостой ход на высоких оборотах, заливает при малейшем нажатии газа, вообще не поддаётся настройке - по моему опыту это симптомы умершей свечи.
Выставлять иглы по “миллиметрам от края” имхо - утопия. Используйте “обороты”. Это простая и понятная единица, не требующая хорошего глазомера… ☕
спасибо,
симптомы совпадают, может и правда свеча. как только будет возможность проверю. уже блин додергался… результат пару мазолей и пружина возврата веревки соскачила.
меня прикалола фотка в инструкции.
дяденька держит двумя пальчиками левой руки за верхний амортизатор, а правой рукой заводит…
хотел бы я посмотреть как у него получится в таком положении движок провернуть!!!
я когда завожу в раму нагой упираюсь, иначе вся машина летит вслед за веревкой (компрессия)
еще вопрос-
нашол в инструкции что нужно использовать свечю №3, а в инете нашол таблицу, и по ней стоит что свеча №3 (3,5 - 6 ccm) а мне подходит №4 и №5 (6 – 10 ccm) мой мотор 7,5 ccm
какие-то странные разбросы. кому верить?
а растояние меня интересует потому что от него потом можно плясать. я ведь даже примерно не могу эту иглу выставить. но думаю постепенно разберусь методом тыка 😃 . как я понял в неправильном положении иглы двигатель не заведется. или ??
Попробуйте выставить винт малого газа на незакрытой заслонке. Просто выдвинте заслонку на полный газ и аккуратно выставите заводские установки. В этом случае она не будет заклинивать.
я уже подумал что решилась проблема!
пошол в подвал, и попробовал.
при полностью открытой заслонке игла закрутилась до самого клапана!!!
тоесть у неё вобще нет ни какого ограничителя, кроме этого клапана, в который она входит.
разобрал карбюратор, и действительно игла может вкручиваться в заслонку без ограничения.
проблема оказалась в другом. при вкручивании иглы, (она идет очень туго) совершенно не ощющается предел, когда игла зашла в клапан и уперлась, виной тому два толстых резиновых кольца на игле.
я думаю что эти кольца были собраны на сухую, попробуй проверни в сухой резине…
поэтому получается следуещее. при закручивании, игла уперается в клапан (это совсем не ощющается) и начинает просто отодвигать заслонку, прокручиваясь в игольчатом клапане.
решить это можно путем смазки этих уплотнительных колец при сборке карба. потом я думаю появится плавнасть и легкость при закручивании иглы, и можно будет определить точьку отсчета.
как раз выходные, буду кавырять. потом отпешу о результатах.