himoto torpeda pro - kyosho inferno 7.5

lyoha

2 Все болтики закрученые в алюминий посажены на локтаидлоктайд был обнаружен только на 4-х болтиках крепления двигателя 3 был разобран двигатель проверена посадка стопорного кольца на поршневом пальце, после чего двигател был собран опять же с локтайдом

Замучаетесь обслуживать машину. С мотором - если сорвете шлицы в винтах, посаженных на локтайт или сокеты под шестигранник - можете его смело выкинуть. После высверливания винтов придется перерезать резьбы, если такое будет возможно.
У своих машин - выкинул все саморезы и купил винты под шестигранник с нормальной метрической резьбой. Из пластика оно хрен когда выкрутится, а винты в алюминий подстраховываю шайбами.

hmelik

На старой своей модели 1/10 on/road постоянно проподали болты крепления двигателя пока не промазал локтайтом.

а на этой модели ступицы колёс алюминивые так неприятно будет если во время езды один болтик открутится а второй оторвёт.

вчера была начата обкатка двигателя (SH 0.28) спалил два бака 1 на стенде на низких оборотах, второй ездил потихоньку, болт смеси выкручен под самое нехочю если еще выкрутуить сразу захлебывается( для заводки немного закручиваю, а как завелась еще немного откручиваю) температура свечи не превышала 80 градусов на улице 25 градусов.
Первые впечатления к концу второго бака на очень богатой смеси дури у этого мотора немеряно даже на такой настройке раскручивается легко и непренуждённо.

провёл детальное сравнение с Kyosho: обсалютно все кроме передних рычагов (верхний и нижний ) и ступицы одинаковое и взаимо заменяемое, что подтвердил католог запчастей. можно поставить и переднии рычаги от kyosho но дорого, надо менять комплект рычагов крепление ступицы и ступицу.

vasya_y
hmelik:

Вчера получил из Гонконга данный экземпляр.
Torpeda pro

  1. Очень приятная стоимость вышло 370$ с доставкой.
  2. Копия Kyosho Inferno 7.5 с небольшими отличиями (позже будет список может с фотками)

Не нужно вводить людей в заблуждение. У нас в клубе есть такая модель и она досконально изучена. Это даже отдалённо не копия Инферны. Подвеска, диффера и пр. - другие. Геометрия смахивает на багировскую с передними шаровыми, но значительно изменена. Другая форма рычагов, бабочки и т.д. - но только применены более грамотные материалы и обработка поприличнее. Скорее чем-то ближе к Protech Enigma XR, но в чём-то попроще, а в чём-то - посовременнее.
Движок там SH-28 - ну обычный движок 28-й… Вроде приличный (эта же фирма делает GS и многие другие).

hmelik

Может быть, детали от инферно славо богу еще не заказывал
хотя вот здесь …ebay.com/EXPORTPRO-INTERNATIONAL-ONLINE_1-8-Kyosh…
написано kyosha/himoto
А можно по подробнее об этой модели что за недостатки есть и приемущества, как живучесть подвески?

vasya_y
hmelik:

А можно по подробнее об этой модели что за недостатки есть и приемущества, как живучесть подвески?

Нет, мы её не катали - просто разобрали-посмотрели и разукомплектовали. Сняли мотор для другого и аппаратуру. Шасси осталось абсолютно новым. Насколько я знаю, к ней существует ещё и много алюминиевого тюнинга - кулаки, рычаги и пр. Ну на внешний вид и по опыту - живучесть должна быть хорошей, как у других качественных багги. По геометрии и т.п. - конечно к современным “топ-моделям” не относится, но не хуже (а может и лучше) такого примерно как пилотажевский Раваджер или Офна Блейзер. Движок хоть и “нелегальный”, но всё равно гораздо круче тех хонгноровких, что ставят на все пилотажевские тачки.
Ну а Киошу они упомянули скорее из рекламных побуждений - детали там вроде хаймотовские, и на киошу встанет возможно не всё. Многие детали - для багги общие и взаимозаменимые - те же амортизаторы, кузова, кости и пр. и подойдут везде.
По запчастям лучше смотреть на сайте Хаймото и потом сравнивать с частями от других моделей. Скорее всего много чего подойдёт от Офновских (или Пилотажевских) моделей, но не всё. Многие детали подвески если будут и другие немного по форме - всё равно можно поставить если что.

hmelik

Ну вот покатался недельку по асвальту обкатал движок пытался его настроить как следует, завтра пойду на трассу для баг и мостров, а то катался до сих пор только по асвальту на спец резине.

можно сделать несколько выводов.
1 достаточно крепкая машинка былй аварии пререворачивания и т д
пластик все выдержал, а вот бабочка немного загнулась пришлось снимать и равнять, закажу позже более толстую.
2 двигатель для неё черзчур мощьный 21-е двожки вставляет с места не напрягаясь но в повороты с такой дурью входить невозможно, а темболее нажимать газ в повороте. думаю может поставить двигло поменьше 0,21 ос может
3 я не могу разогреть этот мотор максимум 90 градусов

сегодня одная такаяже баги только с 0,27 движком от team infinity вероятнее всего изза отказа электроники очень красиво улетела на середину маленькой (4 метра ширину) речки с высоты гдето 3х метров. Пришлось сообща её искать благо оказалось не глубоко всего чють быше колена