team magic e5 1:10 scale monster truck
токоотдача в 10С это ниочем
хз… коптер летал на таких нормально. 10С это 30 ампер. не густо конечно.
хз… коптер летал на таких нормально. 10С это 30 ампер. не густо конечно.
Сколько весит коптер и какие там моторчики и они испытвают только нагрузку от сопротивления лопастей. И сравните это с режимами езды 1/10 монстров, какие там инерция колес, сопротивление дифов, с каким передаточным работает мотор, вы попробуйте пальцеп покрутить пиньйно (не спур - большую шестерню а именно пиньйон - ту что на моторе) хотя бы с вывешенными колесами и поймете с какими нагрузками сталивается мотор, добавьте к этому сопротивление поверхности, учтите что летом оно будет в три раза выше чем по снегу. Если вы надумаете ставить БК такого же уровня как стоковый вам нужно будет не менее 80А регулятор, ему эти 10С только по комнате ездить.
странно. тогда почему коптер летает 10 минут, а машинка ездит больше с аналогичной батарейкой? не все видимо так просто. Но то что конечно ту на 10С брать не собираюсь. Покатаюсь на проверенных временем. Ну и спарку в параллель никто не отменял ( переходник уже давно есть)
Интересно, производители или очень умные или очень ленивые? На машинке передний и задний блок колес абсолютно идентичный. Хоть ставь вторую серву и рули!
странно. тогда почему коптер летает 10 минут, а машинка ездит больше с аналогичной батарейкой? не все видимо так просто. Но то что конечно ту на 10С брать не собираюсь. Покатаюсь на проверенных временем. Ну и спарку в параллель никто не отменял ( переходник уже давно есть)
Дело конечно ваше, на чем ездить. Коптер постоянно висит, то-есть постоянно жрет батарейку с равномерной нагрузкой. А машинкой вы точно ездите в режиме полного газа без остановки все это время - учитывайте это. Те аккумы на которые я дал ссылку именно так и ездят. 40 минту на тачке весом 3 кг, с БК системой.
Я просто описываю свой опыт, при этом 3-баночный аккум с токоотдачей 30С несколько раз вырубался у меня, когда я ездил по крышу в луже или в крутую горку, то есть токоотдачи при значительной нагрузке не хватало, и аккум был свежий. с 2-баночными, теми на которые дал ссылку,такого ниразу не было, они ездят до победного, веренее пока не запищит пищалка, потому что не вижу смысла высаживать их в ноль, да и в руки замерзаю даже быстрее чем высаживаю хоть один до 7.4.
Интересно, производители или очень умные или очень ленивые? На машинке передний и задний блок колес абсолютно идентичный. Хоть ставь вторую серву и рули!
Так это хорошо, больше унифицированных запчастей, а значит меньше заморочек с кодами, Рычаги например всегода парой продаются, так что если сломаете один заказываете пару, и уже имеет один про запас на перед или зад.
Те аккумы на которые я дал ссылку именно так и ездят. 40 минту на тачке весом 3 кг, с БК системой.
ну мне 2S пока не светит. На них тачка медленная. А БК пока не собираюсь ставить.
ну мне 2S пока не светит. На них тачка медленная. А БК пока не собираюсь ставить.
По поводу ампеража, у вас же регуль наверняка на 40-60 ампер? у меня на монстре 60А, как можно ему 30 совать.
как можно ему 30 совать.
ну так на регуле написано 2-3S
и да, чем выше вольты, тем меньше амперы!
и кстати я нарвался на заводской брак - отпала крыльчатка охлаждения в моторе. пропала тяга и он заванялся (
отнес в ремонт по гарантии. теперь я ждун
ну так на регуле написано 2-3S
и да, чем выше вольты, тем меньше амперы!
причем тут 2-3s? мотору ж надо дать 60ампер, просто на 3s он возьмет больше ват а ампер столько же.
причем тут 2-3s?
тогда я вас не понял. поясните что вы хотели этим сказать?
у вас же регуль наверняка на 40-60 ампер? у меня на монстре 60А, как можно ему 30 совать.
тогда я вас не понял. поясните что вы хотели этим сказать?
да я про батарейки что 10с это мало, 10с от 5000ман батареи это 50ампер, а батарея 2000ман 30с это 60ампер, я читал что у регуля 60ампер пусковые токи в 2-3 раза выше. тоесть для 60ампер у меня в стоке идет батарея 5600 30с что дает 168 ампер, думаю реальных 120 отдаст и норм.
а…теперь понял. та понятно что 10С батарею никто бы и не покупал. То просто мысля была.
я пока пробую на своих самолетных 2200 30С Зиппи и Турниги
вот на это отвечал что 2200 30с это 66ампер когда он был новый. то есть мало даже для 60амперного регуля не говоря о пусковых.
регуль 40 ампер стоит. мне хватит.
Маким все проще, если машина вырубится внеазпно на свежеме аккуме, хотть на секунду, значит регулю мало тока. Это не произойдет на высокой скорости, это может произойти когда залезете в кусты, высокий снег, ветки попадут между колесами и когда вы будете пытаться выехать оттуда, или плавное движение вверх по крутому сколону. То есть низкие обороты, но высокая нагрузка на колеса и на мотор. На высоких оборотах нагрузки на мотор нет, потому что он поддерживает вращение больших инертных колес. Это и происходит на штатном аккуме на влтойсе.
Токоотдача не зависит от количества банок, можно и от трех банок добиться 60С просто размеры аккумчика будут большие.
А то что мотор сгорел - еще вам один намек на то что надо ставить БК. Он не один еще сгорит. Да 60 амперное комбо будет стоить 60 баксов, если вам не надо сенсорный мотор.
А то что мотор сгорел
он не сгорел в общем то. там на лицо заводской брак. отпала крыльчатка охлаждения. пусть меняют по гарантии.
То есть низкие обороты, но высокая нагрузка на колеса и на мотор. На высоких оборотах нагрузки на мотор нет, потому что он поддерживает вращение больших инертных колес. Это и происходит на штатном аккуме на влтойсе.
Согласен. там аккумы дохлые. с ЛиПо пока такого не происходит.
Сегодня забрал с сервиса машинку. Вердикт - заводской брак мотора, а точнее обмотки.
похоже мне пороблэно…сгорел и второй мотор через 2 минуты катания по снегу
поставили мотор позлее - 570-й