Нужен совет - "рвутся" карданы.

shonik

Ну по идее так и должно быть ведь задние колеса больше нагружены вот . тонко там и рвется. наверно поставишь стальной и будешь рад. Хотя апарат принесет ещe много сюрпризов . Пластиковые карданы это какойто перебор.Насторожись. Может поставить стоковую детальку и продать в добрые руки. Представляю УАЗ с пластиковым карданом .

я ценю каждій совет, которій мне дали, но все же склоняюсь к той мысли, что производители не дураки. Если они там поставили пластик - значит он там должен стоять. если я буду преследовать другие цели, нежели просто поездки по полю в свое удовольствие, тогда мне прийдется поменять пол машины, так как замена одной составляющей на более крепкую вызовет цепную реакцию и поломается что-то другое, так как оно не расчитано под ту деталь, которую я поставил. убеждался в этом неоднократно, и что если в инструкции (беру самолет) написано, что центровка должна быть “здесь” - то она “тут” и должна быть, пускай мне для этого нада повесить 100гр свинца на хвост и при этом народ на форуме кричит “ты в своем уме??? снимай и забудь про свинец…” а самолет то без этого груза ведет себя совсем неадекватно в воздухе… Поэтому про УАЗ здесь не совсем в тему сравнение.

GROZZY
shonik:

но все же склоняюсь к той мысли, что производители не дураки…

Явно в школе хорошо учился 😃. Стальные кости ставили для гонок - срезаются шестерни диффов - ставим упрочненные - начинают вылетать шестерни в коробке - меняем на центральный дифф - получаем агрегат страшный (ломает сам себя) - меняем рычаги/кулаки все на RPM - увеличивается вес модели - втыкаем движок помощнее - рвет карданы…

Gribkov

в e maxx надо просто ослабить слиппер

shonik

посмотрел дома, есть 3 вида масла:

  • Traxxas DiffLube 10K weight
  • Traxxas DiffLube 30K weight
  • Traxxas DiffLube 50K weight

Какое когда мне нужно использовать?

как правильно настроить слиппер? (на Т-Максе большая шестеря на коробке зажимается гайкой, а перед ней идут две выпуклые шайбы. так вот это все вместе называется слиппером (или я ошибаюсь)? прошу прощения за мою темноту и не отправляйте меня пожалуйста на поиск… 😃

Gribkov
shonik:

посмотрел дома, есть 3 вида масла:

  • Traxxas DiffLube 10K weight
  • Traxxas DiffLube 30K weight
  • Traxxas DiffLube 50K weight

Какое когда мне нужно использовать?

как правильно настроить слиппер? (на Т-Максе большая шестеря на коробке зажимается гайкой, а перед ней идут две выпуклые шайбы. так вот это все вместе называется слиппером (или я ошибаюсь)? прошу прощения за мою темноту и не отправляйте меня пожалуйста на поиск… 😃

слиппер:ослабляешь гайку чтобы при старте на трассе была пробуксовка внутри с свистом на пути 1 м
если больше то может расплавится шестерня

4revo

В передний дифф лей 30К, в задний - 10К.
Слиппер - если зафиксировать вал, то спур можно прокрутить рукой с БОЛЬШИМ усилием.

GROZZY
shonik:

как правильно настроить слиппер? (на Т-Максе большая шестеря на коробке зажимается гайкой, а перед ней идут две выпуклые шайбы. так вот это все вместе называется слиппером (или я ошибаюсь)? прошу прощения за мою темноту и не отправляйте меня пожалуйста на поиск…

Михаил прав по поводу усилия на шестерне, но у тебя слиппер совсем другой, от Ревы, поэтому затягивай аккуратно, а то сломаешь корзину сцепления. Как настраивать есть картинка в инструкции.

shonik

все понятно! всем спасибо за советы! на днях получу новые карданы и начну экспериментировать.

dimas
GROZZY:

Как Вы сами писали ранее -

Траххас это не Саваж , а вопрос по Махху 3.3.

Леонид ! причем тут саваж?
Именно, тракссас- это производитель вообще стоящий особняком . Все его модели индивидуальны и сделаны с применением интересных инжинерных решений, но многие решения спорны, иначе, небыло бы этой темы, к примеру . У меня первой моделью был е- макс и у него тоже ломались карданы , пластиковые поддоны и нижние части рамы . Для меня это было неприемлемо т.к. это происходило постоянно и в одних и тех же местах и дальнейшее усиление даже нерасматривалось потому что все материалы использованые в этой конструкции не внушали уверености . Аппарат был продан. А тут таже самая модель только с мотором помощьней.
. По этому я советую человеку если он может сломать то что инжинерами задумано как неломающееся значит нужно сменить модель, на которую, именно он, сломать не сможет. Мною был сделан выбор в сторону МТА-4 более простой и на тот момент более новой модели которую я ипользую по сей день. На ней карданы сломать очень сложно и за 2.5 года мне это пока неудалось.

Про саваж вы наверно вспомнили потому, что недавно я о нем писал, как я его переделывал в стадиум трак. На мой взгляд все модели требуют доработки и идеальных конструкций нет . И все это лишь от того что если сделать модель чтоб она совсем неломалась то как же дальше производителям деньги зарабатывать.

4revo

2 dimas
Т-Макс 3.3 это не “таже самая модель с мотором помощней”. Изучите вопрос, а потом говорите. В новой модели используется другой пластик (как раз в тех местах, где раньше ломался). Карданы и поворотные кулаки - как на Реве. Спур, как уже писали, тоже новый.

GROZZY
dimas:

На мой взгляд все модели требуют доработки и идеальных конструкций нет.

Есть. РЕВО. 😃
У меня типа много Т/ЕМаххов 😃 .
Последняя модель (G-Махх RCSolutions) вся , целиком из аллюминия, но карданы и коробка от ТМ2.5 стоковые пластиковые (кстати пережили уже не одну модель), и в Раменках и в Крыле, никаких проблем, надеюсь не надо объяснять что гоночный режим жестче чем покатушки в огороде.
Кстати Е-Махх тоже весь аллюминивый (5.2кг), с такими-же карданами…

4revo

Алюминиевый Е-Макс от меня перешел по наследству 😃
Многое я в нем менял, но НИ РАЗУ карданы не ломались, а стояли у меня два безколлекторника. При резком старте на асфальте машина просто подпрыгивала и переворачивалась на крышу.

GROZZY
4revo:

Алюминиевый Е-Макс от меня перешел по наследству 😃 Многое я в нем менял.

Ну это, Саша скромный просто, от родного там только коробка и карданы 😃 .

4revo:

При резком старте на асфальте машина просто подпрыгивала и переворачивалась на крышу.

А с новым мотором/регулем - переворачивается через крышу обратно на колеса. Вот.

dimas
4revo:

2 dimas
Т-Макс 3.3 это не “таже самая модель с мотором помощней”. Изучите вопрос, а потом говорите. В новой модели используется другой пластик (как раз в тех местах, где раньше ломался). Карданы и поворотные кулаки - как на Реве. Спур, как уже писали, тоже новый.

А из названия темы следует обратное поменялся цвет пластика а карданы рвутся вчем причина?
Если не укого не рвутся а у него рвутся ? Значит человек умеет ездить круче чем вы. Вопрос сейчас и изучаю с вашей помощью безумно рад что мои реплики имеют достоиные ответы опытных людей которые на своем опыте основываются. Участвую в этом обсуждении неспроста имею теплые чувства к тракссу из-за тех же самых интересных конструктивных решений применяемых в его моделях в частности рамы на РЕВО и ее хитрой системой подвески. Но как и писал ранее есть негатив и он покоя не дает вот и вредничаю.

4revo

Не знал, что “крутизна” езды определяется количеством сломанных деталей. Пойду учиться!

dimas
4revo:

Не знал, что “крутизна” езды определяется количеством сломанных деталей. Пойду учиться!

А как по другому ведь только крутые рэйсеры сттавят розовые брызговики спарко и тонируют в супер блек лобовое стекло. Он же черным по белому пишет что они рвутся а не порвался . Значит чтото он делает очень круто. И если вы неможете сломать пластиковый кардан то он реально делал это не раз значит он крут.
Скажите честно у вас реально сколько по времени живут карданчики каков их износ . в чем отличие пластика черного из которого делали траксас2.5 от того что делают Рево. он пластичней или жестче?
Но рево стоит пыльник на месте где карданный вал двигаетсяв продольном направлении у колес раньше этого небыло. У меня реально на емаксе стачивались крестовина и отверстия в вилках карданных становилось овальеной формы после этого они разрывались я их востанавливал путем установки в вилки маленьких втулок стальных.

shonik

скорее всего они рвутся не из-за моей езды а из-за чего то другого (я не крутой рейсер и не спортсмен-автогонщик - я просто люблю самолеты а в перерывах между полетами немного гоняю на машинке по полю)… что то не даем им нормально вращаться (ну не могут разлетаться новые карданы просто так…), вот они и не выдерживают нагрузки… поэтому и задал вопросс, так как причина есть, но ее не видно…
из написанного выше вытекло несколько возможных причин:

  • дифы
  • слиппер
    сегодня получил 2 комплекта карданов, поэтому как будет время сразу все проверю
GROZZY
dimas:

Скажите честно у вас реально сколько по времени живут карданчики каков их износ . в чем отличие пластика черного из которого делали траксас2.5 от того что делают Рево.

У меня переживают пятый двигатель и второе шасси, пластик такой-же, его просто больше, все детали массивнее, трубки толстостенные.

dimas:

Но рево стоит пыльник на месте где карданный вал двигаетсяв продольном направлении у колес раньше этого небыло.

Он не дает забиваться грязью салазки и карданы не клинит.

dimas:

У меня реально на емаксе стачивались крестовина и отверстия в вилках карданных становилось овальеной формы после этого они разрывались я их востанавливал путем установки в вилки маленьких втулок стальных.

А говорил “троишник”, а котелок то варит 😃 .

vet

Извините пожалуйста, вклиниваюсь совсем без опыта…
А не може ли это быть позднее сцепление ?