Нужен совет - "рвутся" карданы.
посмотрел дома, есть 3 вида масла:
- Traxxas DiffLube 10K weight
- Traxxas DiffLube 30K weight
- Traxxas DiffLube 50K weight
Какое когда мне нужно использовать?
как правильно настроить слиппер? (на Т-Максе большая шестеря на коробке зажимается гайкой, а перед ней идут две выпуклые шайбы. так вот это все вместе называется слиппером (или я ошибаюсь)? прошу прощения за мою темноту и не отправляйте меня пожалуйста на поиск… 😃
посмотрел дома, есть 3 вида масла:
- Traxxas DiffLube 10K weight
- Traxxas DiffLube 30K weight
- Traxxas DiffLube 50K weight
Какое когда мне нужно использовать?
как правильно настроить слиппер? (на Т-Максе большая шестеря на коробке зажимается гайкой, а перед ней идут две выпуклые шайбы. так вот это все вместе называется слиппером (или я ошибаюсь)? прошу прощения за мою темноту и не отправляйте меня пожалуйста на поиск… 😃
слиппер:ослабляешь гайку чтобы при старте на трассе была пробуксовка внутри с свистом на пути 1 м
если больше то может расплавится шестерня
В передний дифф лей 30К, в задний - 10К.
Слиппер - если зафиксировать вал, то спур можно прокрутить рукой с БОЛЬШИМ усилием.
как правильно настроить слиппер? (на Т-Максе большая шестеря на коробке зажимается гайкой, а перед ней идут две выпуклые шайбы. так вот это все вместе называется слиппером (или я ошибаюсь)? прошу прощения за мою темноту и не отправляйте меня пожалуйста на поиск…
Михаил прав по поводу усилия на шестерне, но у тебя слиппер совсем другой, от Ревы, поэтому затягивай аккуратно, а то сломаешь корзину сцепления. Как настраивать есть картинка в инструкции.
все понятно! всем спасибо за советы! на днях получу новые карданы и начну экспериментировать.
Как Вы сами писали ранее -
Траххас это не Саваж ❗ , а вопрос по Махху 3.3.
Леонид ! причем тут саваж?
Именно, тракссас- это производитель вообще стоящий особняком . Все его модели индивидуальны и сделаны с применением интересных инжинерных решений, но многие решения спорны, иначе, небыло бы этой темы, к примеру . У меня первой моделью был е- макс и у него тоже ломались карданы , пластиковые поддоны и нижние части рамы . Для меня это было неприемлемо т.к. это происходило постоянно и в одних и тех же местах и дальнейшее усиление даже нерасматривалось потому что все материалы использованые в этой конструкции не внушали уверености . Аппарат был продан. А тут таже самая модель только с мотором помощьней.
. По этому я советую человеку если он может сломать то что инжинерами задумано как неломающееся значит нужно сменить модель, на которую, именно он, сломать не сможет. Мною был сделан выбор в сторону МТА-4 более простой и на тот момент более новой модели которую я ипользую по сей день. На ней карданы сломать очень сложно и за 2.5 года мне это пока неудалось.
Про саваж вы наверно вспомнили потому, что недавно я о нем писал, как я его переделывал в стадиум трак. На мой взгляд все модели требуют доработки и идеальных конструкций нет . И все это лишь от того что если сделать модель чтоб она совсем неломалась то как же дальше производителям деньги зарабатывать.
2 dimas
Т-Макс 3.3 это не “таже самая модель с мотором помощней”. Изучите вопрос, а потом говорите. В новой модели используется другой пластик (как раз в тех местах, где раньше ломался). Карданы и поворотные кулаки - как на Реве. Спур, как уже писали, тоже новый.
На мой взгляд все модели требуют доработки и идеальных конструкций нет.
Есть. РЕВО. 😃
У меня типа много Т/ЕМаххов 😃 .
Последняя модель (G-Махх RCSolutions) вся ❗ , целиком из аллюминия, но карданы и коробка от ТМ2.5 стоковые пластиковые (кстати пережили уже не одну модель), и в Раменках и в Крыле, никаких проблем, надеюсь не надо объяснять что гоночный режим жестче чем покатушки в огороде.
Кстати Е-Махх тоже весь аллюминивый (5.2кг), с такими-же карданами…
Алюминиевый Е-Макс от меня перешел по наследству 😃
Многое я в нем менял, но НИ РАЗУ карданы не ломались, а стояли у меня два безколлекторника. При резком старте на асфальте машина просто подпрыгивала и переворачивалась на крышу.
Алюминиевый Е-Макс от меня перешел по наследству 😃 Многое я в нем менял.
Ну это, Саша скромный просто, от родного там только коробка и карданы 😃 .
При резком старте на асфальте машина просто подпрыгивала и переворачивалась на крышу.
А с новым мотором/регулем - переворачивается через крышу обратно на колеса. Вот.
2 dimas
Т-Макс 3.3 это не “таже самая модель с мотором помощней”. Изучите вопрос, а потом говорите. В новой модели используется другой пластик (как раз в тех местах, где раньше ломался). Карданы и поворотные кулаки - как на Реве. Спур, как уже писали, тоже новый.
А из названия темы следует обратное поменялся цвет пластика а карданы рвутся вчем причина?
Если не укого не рвутся а у него рвутся ? Значит человек умеет ездить круче чем вы. Вопрос сейчас и изучаю с вашей помощью безумно рад что мои реплики имеют достоиные ответы опытных людей которые на своем опыте основываются. Участвую в этом обсуждении неспроста имею теплые чувства к тракссу из-за тех же самых интересных конструктивных решений применяемых в его моделях в частности рамы на РЕВО и ее хитрой системой подвески. Но как и писал ранее есть негатив и он покоя не дает вот и вредничаю.
Не знал, что “крутизна” езды определяется количеством сломанных деталей. Пойду учиться!
Не знал, что “крутизна” езды определяется количеством сломанных деталей. Пойду учиться!
А как по другому ведь только крутые рэйсеры сттавят розовые брызговики спарко и тонируют в супер блек лобовое стекло. Он же черным по белому пишет что они рвутся а не порвался . Значит чтото он делает очень круто. И если вы неможете сломать пластиковый кардан то он реально делал это не раз значит он крут.
Скажите честно у вас реально сколько по времени живут карданчики каков их износ . в чем отличие пластика черного из которого делали траксас2.5 от того что делают Рево. он пластичней или жестче?
Но рево стоит пыльник на месте где карданный вал двигаетсяв продольном направлении у колес раньше этого небыло. У меня реально на емаксе стачивались крестовина и отверстия в вилках карданных становилось овальеной формы после этого они разрывались я их востанавливал путем установки в вилки маленьких втулок стальных.
скорее всего они рвутся не из-за моей езды а из-за чего то другого (я не крутой рейсер и не спортсмен-автогонщик - я просто люблю самолеты а в перерывах между полетами немного гоняю на машинке по полю)… что то не даем им нормально вращаться (ну не могут разлетаться новые карданы просто так…), вот они и не выдерживают нагрузки… поэтому и задал вопросс, так как причина есть, но ее не видно…
из написанного выше вытекло несколько возможных причин:
- дифы
- слиппер
сегодня получил 2 комплекта карданов, поэтому как будет время сразу все проверю
Скажите честно у вас реально сколько по времени живут карданчики каков их износ . в чем отличие пластика черного из которого делали траксас2.5 от того что делают Рево.
У меня переживают пятый двигатель и второе шасси, пластик такой-же, его просто больше, все детали массивнее, трубки толстостенные.
Но рево стоит пыльник на месте где карданный вал двигаетсяв продольном направлении у колес раньше этого небыло.
Он не дает забиваться грязью салазки и карданы не клинит.
У меня реально на емаксе стачивались крестовина и отверстия в вилках карданных становилось овальеной формы после этого они разрывались я их востанавливал путем установки в вилки маленьких втулок стальных.
А говорил “троишник”, а котелок то варит 😃 .
Извините пожалуйста, вклиниваюсь совсем без опыта…
А не може ли это быть позднее сцепление ?