Нужен совет - "рвутся" карданы.

GROZZY
shonik:

Кстати, а как проверить заднюю подвеску на катючесть?

А покатать ее, она-же машинка 😃 .

shonik

дык она гоняет как и гоняла… при сбросе газа - катится нормально, ничего постороннее ее не останавливает… карданы рвутся, когда машина попадает на сипучую поверхность (свежевыкопанная земля, песчаная поверхность - но песок плотный, трава)… может карданы не выдерживают нагрузки от двигателя, когда колеса начинают застрявать? карданы смотрел - на него идут только пластиковые (может это и правильно - ломается только то, что должно поломаться, а то поставить там алюминиевые или дюралевые - дык порвет что-то другое…)

collapse

может попробовать купить карданы в другом магазине/другого производства?
могла же быть по идее какая-нибудь партия бракованая (перекаленые например…)

shda

Стандартные карданы рвутся даже на 2,5сс моторе! Выход один - один раз разориться на металл и проблемы исчезнут насовсем.

GROZZY
shonik:

карданы смотрел - на него идут только пластиковые (может это и правильно - ломается только то, что должно поломаться, а то поставить там алюминиевые или дюралевые - дык порвет что-то другое…)

Ну можно и метал поставить (посмотри на Башне внимательно, та мих как грязи), но тут ты прав, ставили - страдает коробка .
Надо разбирать дифф - может закусывать шестерни и клинить, при этом рвет кардан. Происходит как раз при разном усилии для каждого колеса (песок).
Да, кстати, а какие колокол/спур стоят?

shda:

Стандартные карданы рвутся даже на 2,5сс моторе! Выход один - один раз разориться на металл и проблемы исчезнут насовсем.

За 2 года жесткой эксплуатации НЕ ПОРВАЛСЯ ни один кардан, но это если после покатушек проводить ТО модели, а не кидать ее, всю в г***ще, в угол до следующих 😃 .

shonik

Да, кстати, а какие колокол/спур стоят?

я конечно дико извиняюсь, но я пока в этом не силен… сейчас все свободное время уходит на постройку самолетов и полеты, поэтому вникнуть в устройство машины никак пока не удается, поэтому ответить затрудняюсь…
Машина полностью стоковая (Traxxas T-Maxx 3.3) - ничего дополнительного не ставил. если что ломалось (в основном всякие мелочи - заказывал родные с Башни). Машина, в данный момент, только для одной цели - получать удовольствие от покатушек в перерыве между полетами на поле, но вот случаются такие вот казусы…
Сам люблю чистоту, поэтому машина моется в спирте после каждого дня покатушек )))

GROZZY
shonik:

Машина полностью стоковая (Traxxas T-Maxx 3.3) - ничего дополнительного не ставил.

Понятно, остается только дифф, в стоке там не смазка, а г**** какое-то.

shonik:

Сам люблю чистоту, поэтому машина моется в спирте после каждого дня покатушек )))

Это сильно 😃 . Вообще достаточно воды, Фэри и WD 40 😃. Но спирт конечно круче 😃 .

shonik

у меня есть дома смазка (както заказал, но не помню какую - я не дома сейчас ))) ), прийду посмотрю и напишу что там намалевано на ней, чтобы вы мне посоветовали какую испоьзовать (там вроде несколько флакончиков в комплекте) )))
а есть гдето инструкция в инете по дифам, или там ничего сложного нет?

dimas
shonik:

Всем привет!
У меня такой вопросс: уже третий кардан вырывает на моем Т-Максе 3.3 … Причем карданы ставлю новые, немного погоняю на пересеченной местности и его просто вырывает или было такое как срезает ножом у основания, куда крепится сама крестовина. Не могу понять в чем проблема… либо в самих карданах, либо что-то неправильно функционирует… Обрывает всегда задний кардан.
Если есть какие предложения - поделитесь.

Ну по идее так и должно быть ведь задние колеса больше нагружены вот . тонко там и рвется. наверно поставишь стальной и будешь рад. Хотя апарат принесет ещe много сюрпризов . Пластиковые карданы это какойто перебор.Насторожись. Может поставить стоковую детальку и продать в добрые руки. 😃 Представляю УАЗ с пластиковым карданом . 😂

GROZZY
dimas:

Пластиковые карданы это какойто перебор.Насторожись. Может поставить стоковую детальку и продать в добрые руки. Представляю УАЗ с пластиковым карданом .

Как Вы сами писали ранее -

dimas:
  • Какие мои годы я вообще в школе был троешником и для меня еще много нового приготовлено жизнью.

Траххас это не Саваж , а вопрос по Махху 3.3.

shonik

Ну по идее так и должно быть ведь задние колеса больше нагружены вот . тонко там и рвется. наверно поставишь стальной и будешь рад. Хотя апарат принесет ещe много сюрпризов . Пластиковые карданы это какойто перебор.Насторожись. Может поставить стоковую детальку и продать в добрые руки. Представляю УАЗ с пластиковым карданом .

я ценю каждій совет, которій мне дали, но все же склоняюсь к той мысли, что производители не дураки. Если они там поставили пластик - значит он там должен стоять. если я буду преследовать другие цели, нежели просто поездки по полю в свое удовольствие, тогда мне прийдется поменять пол машины, так как замена одной составляющей на более крепкую вызовет цепную реакцию и поломается что-то другое, так как оно не расчитано под ту деталь, которую я поставил. убеждался в этом неоднократно, и что если в инструкции (беру самолет) написано, что центровка должна быть “здесь” - то она “тут” и должна быть, пускай мне для этого нада повесить 100гр свинца на хвост и при этом народ на форуме кричит “ты в своем уме??? снимай и забудь про свинец…” а самолет то без этого груза ведет себя совсем неадекватно в воздухе… Поэтому про УАЗ здесь не совсем в тему сравнение.

GROZZY
shonik:

но все же склоняюсь к той мысли, что производители не дураки…

Явно в школе хорошо учился 😃. Стальные кости ставили для гонок - срезаются шестерни диффов - ставим упрочненные - начинают вылетать шестерни в коробке - меняем на центральный дифф - получаем агрегат страшный (ломает сам себя) - меняем рычаги/кулаки все на RPM - увеличивается вес модели - втыкаем движок помощнее - рвет карданы…

Gribkov

в e maxx надо просто ослабить слиппер

shonik

посмотрел дома, есть 3 вида масла:

  • Traxxas DiffLube 10K weight
  • Traxxas DiffLube 30K weight
  • Traxxas DiffLube 50K weight

Какое когда мне нужно использовать?

как правильно настроить слиппер? (на Т-Максе большая шестеря на коробке зажимается гайкой, а перед ней идут две выпуклые шайбы. так вот это все вместе называется слиппером (или я ошибаюсь)? прошу прощения за мою темноту и не отправляйте меня пожалуйста на поиск… 😃

Gribkov
shonik:

посмотрел дома, есть 3 вида масла:

  • Traxxas DiffLube 10K weight
  • Traxxas DiffLube 30K weight
  • Traxxas DiffLube 50K weight

Какое когда мне нужно использовать?

как правильно настроить слиппер? (на Т-Максе большая шестеря на коробке зажимается гайкой, а перед ней идут две выпуклые шайбы. так вот это все вместе называется слиппером (или я ошибаюсь)? прошу прощения за мою темноту и не отправляйте меня пожалуйста на поиск… 😃

слиппер:ослабляешь гайку чтобы при старте на трассе была пробуксовка внутри с свистом на пути 1 м
если больше то может расплавится шестерня

4revo

В передний дифф лей 30К, в задний - 10К.
Слиппер - если зафиксировать вал, то спур можно прокрутить рукой с БОЛЬШИМ усилием.

GROZZY
shonik:

как правильно настроить слиппер? (на Т-Максе большая шестеря на коробке зажимается гайкой, а перед ней идут две выпуклые шайбы. так вот это все вместе называется слиппером (или я ошибаюсь)? прошу прощения за мою темноту и не отправляйте меня пожалуйста на поиск…

Михаил прав по поводу усилия на шестерне, но у тебя слиппер совсем другой, от Ревы, поэтому затягивай аккуратно, а то сломаешь корзину сцепления. Как настраивать есть картинка в инструкции.

shonik

все понятно! всем спасибо за советы! на днях получу новые карданы и начну экспериментировать.

dimas
GROZZY:

Как Вы сами писали ранее -

Траххас это не Саваж , а вопрос по Махху 3.3.

Леонид ! причем тут саваж?
Именно, тракссас- это производитель вообще стоящий особняком . Все его модели индивидуальны и сделаны с применением интересных инжинерных решений, но многие решения спорны, иначе, небыло бы этой темы, к примеру . У меня первой моделью был е- макс и у него тоже ломались карданы , пластиковые поддоны и нижние части рамы . Для меня это было неприемлемо т.к. это происходило постоянно и в одних и тех же местах и дальнейшее усиление даже нерасматривалось потому что все материалы использованые в этой конструкции не внушали уверености . Аппарат был продан. А тут таже самая модель только с мотором помощьней.
. По этому я советую человеку если он может сломать то что инжинерами задумано как неломающееся значит нужно сменить модель, на которую, именно он, сломать не сможет. Мною был сделан выбор в сторону МТА-4 более простой и на тот момент более новой модели которую я ипользую по сей день. На ней карданы сломать очень сложно и за 2.5 года мне это пока неудалось.

Про саваж вы наверно вспомнили потому, что недавно я о нем писал, как я его переделывал в стадиум трак. На мой взгляд все модели требуют доработки и идеальных конструкций нет . И все это лишь от того что если сделать модель чтоб она совсем неломалась то как же дальше производителям деньги зарабатывать.