Нужен совет - "рвутся" карданы.
Кстати, а как проверить заднюю подвеску на катючесть?
А покатать ее, она-же машинка 😃 .
дык она гоняет как и гоняла… при сбросе газа - катится нормально, ничего постороннее ее не останавливает… карданы рвутся, когда машина попадает на сипучую поверхность (свежевыкопанная земля, песчаная поверхность - но песок плотный, трава)… может карданы не выдерживают нагрузки от двигателя, когда колеса начинают застрявать? карданы смотрел - на него идут только пластиковые (может это и правильно - ломается только то, что должно поломаться, а то поставить там алюминиевые или дюралевые - дык порвет что-то другое…)
может попробовать купить карданы в другом магазине/другого производства?
могла же быть по идее какая-нибудь партия бракованая (перекаленые например…)
Стандартные карданы рвутся даже на 2,5сс моторе! Выход один - один раз разориться на металл и проблемы исчезнут насовсем.
карданы смотрел - на него идут только пластиковые (может это и правильно - ломается только то, что должно поломаться, а то поставить там алюминиевые или дюралевые - дык порвет что-то другое…)
Ну можно и метал поставить (посмотри на Башне внимательно, та мих как грязи), но тут ты прав, ставили - страдает коробка ❗ .
Надо разбирать дифф - может закусывать шестерни и клинить, при этом рвет кардан. Происходит как раз при разном усилии для каждого колеса (песок).
Да, кстати, а какие колокол/спур стоят?
Стандартные карданы рвутся даже на 2,5сс моторе! Выход один - один раз разориться на металл и проблемы исчезнут насовсем.
За 2 года жесткой эксплуатации НЕ ПОРВАЛСЯ ни один кардан, но это если после покатушек проводить ТО модели, а не кидать ее, всю в г***ще, в угол до следующих 😃 .
Да, кстати, а какие колокол/спур стоят?
я конечно дико извиняюсь, но я пока в этом не силен… сейчас все свободное время уходит на постройку самолетов и полеты, поэтому вникнуть в устройство машины никак пока не удается, поэтому ответить затрудняюсь…
Машина полностью стоковая (Traxxas T-Maxx 3.3) - ничего дополнительного не ставил. если что ломалось (в основном всякие мелочи - заказывал родные с Башни). Машина, в данный момент, только для одной цели - получать удовольствие от покатушек в перерыве между полетами на поле, но вот случаются такие вот казусы…
Сам люблю чистоту, поэтому машина моется в спирте после каждого дня покатушек )))
Машина полностью стоковая (Traxxas T-Maxx 3.3) - ничего дополнительного не ставил.
Понятно, остается только дифф, в стоке там не смазка, а г**** какое-то.
Сам люблю чистоту, поэтому машина моется в спирте после каждого дня покатушек )))
Это сильно 😃 . Вообще достаточно воды, Фэри и WD 40 😃. Но спирт конечно круче 😃 .
у меня есть дома смазка (както заказал, но не помню какую - я не дома сейчас ))) ), прийду посмотрю и напишу что там намалевано на ней, чтобы вы мне посоветовали какую испоьзовать (там вроде несколько флакончиков в комплекте) )))
а есть гдето инструкция в инете по дифам, или там ничего сложного нет?
Ну то что кнопки поиск на компе нет я в курсе, почитай тут -
www.rcdesign.ru/articles/auto
www.rcauto.spb.ru/articles/
спасибо!
Всем привет!
У меня такой вопросс: уже третий кардан вырывает на моем Т-Максе 3.3 … Причем карданы ставлю новые, немного погоняю на пересеченной местности и его просто вырывает или было такое как срезает ножом у основания, куда крепится сама крестовина. Не могу понять в чем проблема… либо в самих карданах, либо что-то неправильно функционирует… Обрывает всегда задний кардан.
Если есть какие предложения - поделитесь.
Ну по идее так и должно быть ведь задние колеса больше нагружены вот . тонко там и рвется. наверно поставишь стальной и будешь рад. Хотя апарат принесет ещe много сюрпризов . Пластиковые карданы это какойто перебор.Насторожись. Может поставить стоковую детальку и продать в добрые руки. 😃 Представляю УАЗ с пластиковым карданом . 😂
Пластиковые карданы это какойто перебор.Насторожись. Может поставить стоковую детальку и продать в добрые руки. Представляю УАЗ с пластиковым карданом .
Как Вы сами писали ранее -
- Какие мои годы я вообще в школе был троешником и для меня еще много нового приготовлено жизнью.
Траххас это не Саваж ❗ , а вопрос по Махху 3.3.
Ну по идее так и должно быть ведь задние колеса больше нагружены вот . тонко там и рвется. наверно поставишь стальной и будешь рад. Хотя апарат принесет ещe много сюрпризов . Пластиковые карданы это какойто перебор.Насторожись. Может поставить стоковую детальку и продать в добрые руки. Представляю УАЗ с пластиковым карданом .
я ценю каждій совет, которій мне дали, но все же склоняюсь к той мысли, что производители не дураки. Если они там поставили пластик - значит он там должен стоять. если я буду преследовать другие цели, нежели просто поездки по полю в свое удовольствие, тогда мне прийдется поменять пол машины, так как замена одной составляющей на более крепкую вызовет цепную реакцию и поломается что-то другое, так как оно не расчитано под ту деталь, которую я поставил. убеждался в этом неоднократно, и что если в инструкции (беру самолет) написано, что центровка должна быть “здесь” - то она “тут” и должна быть, пускай мне для этого нада повесить 100гр свинца на хвост и при этом народ на форуме кричит “ты в своем уме??? снимай и забудь про свинец…” а самолет то без этого груза ведет себя совсем неадекватно в воздухе… Поэтому про УАЗ здесь не совсем в тему сравнение.
но все же склоняюсь к той мысли, что производители не дураки…
Явно в школе хорошо учился 😃. Стальные кости ставили для гонок - срезаются шестерни диффов - ставим упрочненные - начинают вылетать шестерни в коробке - меняем на центральный дифф - получаем агрегат страшный (ломает сам себя) - меняем рычаги/кулаки все на RPM - увеличивается вес модели - втыкаем движок помощнее - рвет карданы…
в e maxx надо просто ослабить слиппер
посмотрел дома, есть 3 вида масла:
- Traxxas DiffLube 10K weight
- Traxxas DiffLube 30K weight
- Traxxas DiffLube 50K weight
Какое когда мне нужно использовать?
как правильно настроить слиппер? (на Т-Максе большая шестеря на коробке зажимается гайкой, а перед ней идут две выпуклые шайбы. так вот это все вместе называется слиппером (или я ошибаюсь)? прошу прощения за мою темноту и не отправляйте меня пожалуйста на поиск… 😃
посмотрел дома, есть 3 вида масла:
- Traxxas DiffLube 10K weight
- Traxxas DiffLube 30K weight
- Traxxas DiffLube 50K weight
Какое когда мне нужно использовать?
как правильно настроить слиппер? (на Т-Максе большая шестеря на коробке зажимается гайкой, а перед ней идут две выпуклые шайбы. так вот это все вместе называется слиппером (или я ошибаюсь)? прошу прощения за мою темноту и не отправляйте меня пожалуйста на поиск… 😃
слиппер:ослабляешь гайку чтобы при старте на трассе была пробуксовка внутри с свистом на пути 1 м
если больше то может расплавится шестерня
В передний дифф лей 30К, в задний - 10К.
Слиппер - если зафиксировать вал, то спур можно прокрутить рукой с БОЛЬШИМ усилием.
как правильно настроить слиппер? (на Т-Максе большая шестеря на коробке зажимается гайкой, а перед ней идут две выпуклые шайбы. так вот это все вместе называется слиппером (или я ошибаюсь)? прошу прощения за мою темноту и не отправляйте меня пожалуйста на поиск…
Михаил прав по поводу усилия на шестерне, но у тебя слиппер совсем другой, от Ревы, поэтому затягивай аккуратно, а то сломаешь корзину сцепления. Как настраивать есть картинка в инструкции.
все понятно! всем спасибо за советы! на днях получу новые карданы и начну экспериментировать.
Как Вы сами писали ранее -
Траххас это не Саваж ❗ , а вопрос по Махху 3.3.
Леонид ! причем тут саваж?
Именно, тракссас- это производитель вообще стоящий особняком . Все его модели индивидуальны и сделаны с применением интересных инжинерных решений, но многие решения спорны, иначе, небыло бы этой темы, к примеру . У меня первой моделью был е- макс и у него тоже ломались карданы , пластиковые поддоны и нижние части рамы . Для меня это было неприемлемо т.к. это происходило постоянно и в одних и тех же местах и дальнейшее усиление даже нерасматривалось потому что все материалы использованые в этой конструкции не внушали уверености . Аппарат был продан. А тут таже самая модель только с мотором помощьней.
. По этому я советую человеку если он может сломать то что инжинерами задумано как неломающееся значит нужно сменить модель, на которую, именно он, сломать не сможет. Мною был сделан выбор в сторону МТА-4 более простой и на тот момент более новой модели которую я ипользую по сей день. На ней карданы сломать очень сложно и за 2.5 года мне это пока неудалось.
Про саваж вы наверно вспомнили потому, что недавно я о нем писал, как я его переделывал в стадиум трак. На мой взгляд все модели требуют доработки и идеальных конструкций нет . И все это лишь от того что если сделать модель чтоб она совсем неломалась то как же дальше производителям деньги зарабатывать.