температура R25-mt

vasya_y

Возможно холостой ход слишком бедный - нужно открутить нижнюю иглу. Но так за глаза советы давать тяжело. Похоже на неправильно настроеный режим мотора. 4-ка свечка сейчас будет идеальной. Топливо - 25% нитры, автомодельное, а не вертолётно-самолётное (разница в количестве и типе масла, это тоже влияет на режим).
Проще свозить а Микромашину и попросить помочь в настройке.
По личному опыту - этот мотор самый простой в настройке из всех, что мне попадались. Возможно просто что-то там сильно не так накручено - спецы пусть исправят.

Maxtor

народ!
а может это из-за перегрева быть?
в смысле если движок перегрел один раз, то потом будет грется постоянно.
???

Denis_1z1
Maxtor:

народ!
а может это из-за перегрева быть?
в смысле если движок перегрел один раз, то потом будет грется постоянно.
???

да, да, вот чё- то меня тоже по этому поводу терзают смутные сомнения…
раньше термометра не было - температуру не знал
ещё давно, считая себя крупным спецом по настрайке 😂 😂 😂 😊 начал винты крутить, вроде было нормально, а через пару недель- сцепление сгорело
купил новое-опять через неделю сгорело
вот щас от хпи купил, пока не стираются (смотрю после каждых покатушек)
вот так 😕

GROZZY
Maxtor:

в смысле если движок перегрел один раз, то потом будет грется постоянно.

Ага, и заводиться без накала и топлива 😃 .

Denis_1z1

купил вчера в ХЦ топливо 25%, покатался, замерил температуру… перегрева как и не было!!! температура в пределах 125! неужели это так сильно зевисит от топлива? (было 16%); даже дырок в корпусе не вырезал
так может надо юзать топливо с наибольшим кол-вом нитры? сам видел в магазине 60% 😃

vasya_y
Denis_1z1:

купил вчера в ХЦ топливо 25%, покатался, замерил температуру… перегрева как и не было!!! температура в пределах 125! неужели это так сильно зевисит от топлива? (было 16%); даже дырок в корпусе не вырезал
так может надо юзать топливо с наибольшим кол-вом нитры? сам видел в магазине 60% 😃

Правильное топливо - залог беспроблемной работы! Но важно ещё содержание и тип масел, присадки.
А вы ещё посмотрите - может ваше 16% было вообще вертолётное или самолётное - тогда совсем плохо.
25% нитры - оптимум для автодвигателей. Можно лить и Автомодельное (!!!) топливо 33% - такое есть, но без опыта езды и настроек можно перекрутить мотор и оборвать шатун… Ну и во время обкатки тоже не стоит. А потом, с опытом, хорошим двигателем и вообще летом - 33% -автотопливо будет как раз то, что нужно.
Другие топлива, которые не “авто” - лить не надо, особенно с 60% нитры. Они заточены под другие двигатели (конструктивно) и скорее всего вашему придётся плохо с таким топливом.

Denis_1z1

спасибо, все понял!
PS. старое топливо было той же марки что новое и для авто