Рулевая серва
Очень медленная, и зачем столько мощи.
Первое- 0,1с от 0,15с на монстре не отличима. И в любом случае это не скоростная шоссейка, где нужно прецизионное и быстрое управление, а монстр, где рулежка +/- километр нормальное явление.
Второе - на монстре мощи никада не бывает много. Например меня вообще не устрваивает мощь HS-5945 - 13кг. Фишка в том, чтобы была возможность на месте повернуть колеса любого размера на любом покрытии.
Первое- 0,1с от 0,15с на монстре не отличима. И в любом случае это не скоростная шоссейка, где нужно прецизионное и быстрое управление, а монстр, где рулежка +/- километр нормальное явление.
Второе - на монстре мощи никада не бывает много. Например меня вообще не устрваивает мощь HS-5945 - 13кг. Фишка в том, чтобы была возможность на месте повернуть колеса любого размера на любом покрытии.
НУ я те ж говорил, что зря тока денег тратишь 😜
Зачем тебе поворачивать колеса на любом покрытие? (ты имешь в виду линолиум и кавролин?)
На месте колесами крутить совсем смысла не вижу (IMO).
Да, и с твоими дефолтовыми колесами сервы 5925 в полне хватает.
А уж если поставищь ченть понавороченнее (NUBZ, Bonz и пр.), то ваще все ОК будет.
Да, 0,15 от 0,08 отличается заметно, даже очень. Т.к. это идеальные параметры, которые не выдерживаются практически никогда, из-за: просевшей батареи, мороз на улице, не совершенного рычага - пары (качалка-рулевая)… и пр.
Кроме того, реально 5955TG работает по-чему то медленнее, чем 0,15. По ощущениям ближе к 0,2
Может была у меня какая-то бракованная, х\з.
Говорю так потому как у самого и 5955TG стояла и 5945 и 5925.
Самая лучшая по скорости, конечно 5925. Мне ее более чем хватает.
PS: А вообще, Хайтек, странная контора: все ее сервы какие-то ущербные: выпускает титан, карбонид, аллюминий… ну нахрен все это не нужно, т.к.все это материалы из которого сделано ТОЛЬКО центральный вал (ну там еще одна центральная шестерня). А с ними вообще очень-очень редко чето бывает. А вот с проблемной зоной: маааааленькая ПЛАСТИКОВАЯ шестеренка (с двиглом в паре стоит) - которая и загибается первая, если что-то происходит. Так что все эти понты про титан - только и понты. Реальной сути они не несут.
Кроме того, реально 5955TG работает по-чему то медленнее, чем 0,15. По ощущениям ближе к 0,2
Может была у меня какая-то бракованная, х\з.
Не х/з а Хайтек 😃 .
А вот с проблемной зоной: маааааленькая ПЛАСТИКОВАЯ шестеренка (с двиглом в паре стоит) - которая и загибается первая, если что-то происходит. Так что все эти понты про титан - только и понты. Реальной сути они не несут.
А у Тайгера ВСЕ шестерни металл 😃 , и реальная скорость/мощность не отличается от заявленной. Но Хайтек конечно “круче” 😅 .
А у Тайгера ВСЕ шестерни металл
Поэтому по идее должен ооочень хорошо срывать с креплений мотор или шестерню с его вала.
Поэтому по идее должен ооочень хорошо срывать с креплений мотор или шестерню с его вала.
сильно не правы: для этого есть серво-сейвер (на рулевой, чтобы при излишнем угле повороты серва не сгорела и не сорвалась!!)
я тут на днях копался во внутренностях Хитека и Футабы…
После этого мне сильно разлюбилась ХИТЕК…
Буду наверное менять все на Футабу
Угу, значит и пластиковая шестерня должна выживать?
Угу, значит и пластиковая шестерня должна выживать?
не, пластик не могет выжить по определению: слааабенький он, плюс шаг зубчатки очень меленький, легко срезает метал.головой двигла
НУ я те ж говорил, что зря тока денег тратишь 😜
Зачем тебе поворачивать колеса на любом покрытие? (ты имешь в виду линолиум и кавролин?)
На месте колесами крутить совсем смысла не вижу (IMO).
Я же написал - МНЕ нужно, чтобы колеса на месте поворачивались - что на ковролине, что в грязи, что в песке. Это значительно упрощает пилотирование, радиус поворота и т.д.
Да, и с твоими дефолтовыми колесами сервы 5925 в полне хватает.
А уж если поставищь ченть понавороченнее (NUBZ, Bonz и пр.), то ваще все ОК будет.
Я же написал, что ни 5925, ни 5945 не поворачивает обычные колеса на месте на цепком покрытии. А выбирать серву под конкретные колеса, имхо, неразумно.
Да, 0,15 от 0,08 отличается заметно, даже очень. Т.к. это идеальные параметры, которые не выдерживаются практически никогда, из-за: просевшей батареи, мороз на улице, не совершенного рычага - пары (качалка-рулевая)… и пр.
Все эти критерии влияют и на 0,8 и на 0,15. Поэтому считаю, имхо, что до 0,2с любое управление - приемлимое.
Кроме того, реально 5955TG работает по-чему то медленнее, чем 0,15. По ощущениям ближе к 0,2
Может была у меня какая-то бракованная, х\з.
Насчет твоей 5955TG сказать ничего не могу, но меня скорость устраивает.
Говорю так потому как у самого и 5955TG стояла и 5945 и 5925.
Самая лучшая по скорости, конечно 5925. Мне ее более чем хватает.
Самая лучшая по скорости, конечно 5925. Мне ее более чем хватает.
И я говорю так потому, что у меня лежит рядом и 5925 и 5945 и 5955.
Скорость - не единственный критерий. Каждый сам выбирает что ему важнее.
PS: А вообще, Хайтек, странная контора: все ее сервы какие-то ущербные: выпускает титан, карбонид, аллюминий… ну нахрен все это не нужно, т.к.все это материалы из которого сделано ТОЛЬКО центральный вал (ну там еще одна центральная шестерня). А с ними вообще очень-очень редко чето бывает. А вот с проблемной зоной: маааааленькая ПЛАСТИКОВАЯ шестеренка (с двиглом в паре стоит) - которая и загибается первая, если что-то происходит. Так что все эти понты про титан - только и понты. Реальной сути они не несут.
На это ничего не могу сказать, т.к. кроме Hitec ничего другого не юзал.
не, пластик не могет выжить по определению: слааабенький он, плюс шаг зубчатки очень меленький, легко срезает метал.головой двигла
Пластиковая шестерня, имхо, в данном случае, является дополнительным сейвером, т.к. 10-15кг на валу и приходящиеся на качалку удары- не шутка.
И, кстати, никто не мешает за 300р заказать килограмм железных шестеренок.
И, кстати, никто не мешает за 300р заказать килограмм железных шестеренок.
Стоимость изготовления такой шестерни в металле будет больше стоимости самой сервы
Я же написал - МНЕ нужно, чтобы колеса на месте поворачивались - что на ковролине, что в грязи, что в песке. Это значительно упрощает пилотирование, радиус поворота и т.д.
ну если бы у тя была электромонстр, я бы еще понял зачем тебе на кавролине колеса крутить… а так мой мозг отказывается понимать 😅
Ясен пень: хозяин барин
не делает он такие, очень мелкий шаг зуба, если ты про токарку.ру
Да, я про них. Жаль 😦
ну если бы у тя была электромонстр, я бы еще понял зачем тебе на кавролине колеса крутить… а так мой мозг отказывается понимать 😅
Скажи мозгу, что это просто пример был 😜
Я же написал, что ни 5925, ни 5945 не поворачивает обычные колеса на месте на цепком покрытии. А выбирать серву под конкретные колеса, имхо, неразумно.
А КоПропо 9кг и Тайгер 13 кг проворачивает без проблем любые колеса на любом покрытии, хотя 24кг это мощно, особенно для наконечников рулевых тяг 😃 .
Все эти критерии влияют и на 0,8 и на 0,15. Поэтому считаю, имхо, что до 0,2с любое управление - приемлимое.
Эти рассуждения пока сам не попробовал быстрые сервы, потом 0.15 от 0.10 будешь мухой отличать. По себе знаю 😃 .
А КоПропо 9кг и Тайгер 13 кг проворачивает без проблем любые колеса на любом покрытии, хотя 24кг это мощно, особенно для наконечников рулевых тяг.
Так, для справки, кто не знает: у цифрового управления есть такая штука, как ограничение хода машинки… 😅
Эти рассуждения пока сам не попробовал быстрые сервы, потом 0.15 от 0.10 будешь мухой отличать. По себе знаю.
Опять же, для тех, кто читать не умеет: ☕
у меня лежит рядом и 5925 и 5945 и 5955. .
HS-5925MG: Speed 4.8/6.0v : 0.10 / 0.08 second
HS-5925MG: Speed 4.8/6.0v : 0.10 / 0.08 second
На заборе тоже кой чего пишут, в реале дай бог 0,15 чтоб было. (у меня таких пара штук валяется, так что не беспочвенно говорю).
Привет!
Моё рулевое серво: www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXANT5&P…
Так в итоге сколько кг серва нужна что бы на монстре колёса на месте крутить ? 13 кг недостаточно ?
Так в итоге сколько кг серва нужна что бы на монстре колёса на месте крутить ? 13 кг недостаточно ?
13 кг. на Саваже на земле крутит без проблемм.
А когда колеса совсем не крутятся , уже сейвер срабатывает.
HITEC Programmable HS-5955TG Titanium Gear Corless Digital Servo
Specifications:
Operating Speed :
0.19sec/degree at 4.8V,
0.15sec/degree at 6.0V
Output Torque :
18.0kg.cm (250oz.in) at 4.8V,
24.0kg.cm (333oz.in) at 6.0V
Weight : 62g (2.18oz)
Size : 40 x 20 x 37mm
(1.57 x 0.78 x 1.45in)
я бы себе тоже поставил. пока у нас их не продают.
у меня на MTA 4 стоит 12кг серва, нифига она колеса на месте не крутит(борт 6V).
п.с. (для развития мозга)
колеса на месте нужно крутить в триал-е
Так в итоге сколько кг серва нужна что бы на монстре колёса на месте крутить ?
Думаю, что от 15-16.
13 кг недостаточно ?
НЕТ.
Но Корабельникову все-таки больше доверия 😃 .
Но Корабельникову все-таки больше доверия 😃 .
Корабельников, конечно, молодец. Но доверие в серву не засунуть (чтобы помощнее стала), когда не сможешь повернуть полеса на месте. В любом случае проще всего на своем опыте определить, что важнее: быстро поворачивать колеса на ходу, либо теоретически медленнее, но на месте.
Все это и вышесказанное - ИМХО.
Так. Футаба 9350. Тягой 13 кил на 6 вольтах. Когда клинит колеса проворачивает сервосэйвер. Если зажать его до блокировки, она сама себе в состоянии сжечь мотор и срезать редуктор. Проверенно.
Вопрос: хватает ли 13 килограмм?