вопросы по Hellfire'у
Сегодня обкатывал этого, немного модифицированного красавца, впечатлений от 4х обгоночных бака по двору просто уйма 😛
Собственно вот такие вопросы
- На сколько по времени хватает штатного акка на приемнике. И где еще можно купить по-больше 😃
- Размер дисков. В интернет-магазинах везде идет маркировка дисков Dish Whell как 83x56, когда в мануале он 88x56. Наши не так замерили или диски другие? 😃
- Стандартная резина. Для какого типа она покрытий? Гоняться буду в Крылатксом большую часть времени. Учитывая теперешнюю сырую погоду, как она себя покажет на размокшей трассе?
- В движке стояла свечька 5рка, проблем небыло с заводкой. Стоит ли ее менять на 3шку?
- Какие кто у себя поставил настройки для движка, отличные от заводских.
- Что делать с фильтром? купил масло для фильтра, а вот как его применять не знаю… после покатух, до, во время, должен ли он быть все время в масле? в общем в потемках в этом вопросе
- Есть ли детские болезни? что-то раскручивается, закручивается…
Свеча 3шка-горячая,т.е. на температуру от 0 и меньше.Фильтр(мочалку) надо промывать с помощью либо фейри либо топлива,где-то раз в 5-7 баков.Зимой можно пореже.
Что делать с фильтром? купил масло для фильтра, а вот как его применять не знаю… после покатух, до, во время, должен ли он быть все время в масле? в общем в потемках в этом вопросе
надо капнуть на фильтр масла и плющить его пока оно распределится равномерно; в масле должен быть всё время
Те же, кто возит Хеллфайры и продают понтовые аккумуляторы для бортов 5 баночные - от 700 до 1400 и силовые - вот с ними просто супер! Большинство на МР на таких ездят. С 2-мя цифрухами мощными аккумулятора хватает на ~3-4 квалификационных заезда гарантированно, учитывая что ещё до и после покатался, кого-то ждали и т.п. Перед финалом - менять, на 30-минутный финал хватает 1100 (и немного остаётся), на 45 - 1400-го хватит точно, 1100 - не факт. С менее мощными сервами и на 4-х банках время будет больше. Зимой по холоду ёмкость упадёт и менять батарею надо чаще.
Диски … ну обычно никто не парится, посадочное под 17мм хаб и всё. Берут просто готовую клееную резину HPI Nubz или GRP GRIP.
Родная резина по сырой земле должна быть отлична. По суху - средне (новичкам хорошо - плавно срывает и прощает ошибки). Зимой - плохо. Скоро зима, лучше её не клеить, а приклеить на зиму HPI Dirt Bonz XS.
Свечку пока проблем с заводкой и холостыми нет - можно оставить. Потом будет холоднее - 4-ку, и только по морозу - 3.
5 - вопрос некорректный, всё по месту и времени. Обычно недалеко уходится от стандарта.
Фильтр пропитывают маслом соответствующим. Если из 2-х частей - только внутреннюю. Обычно после соревнований или покатушек - мыть с Фейри до идеально белой чистой пены, сушить и пропитывать заново. Можно и просто заменять на новые.
С фильтром я понял так:
Он должен быть всегда в масле, но после покатушек его надо хорошенько промыть с фэйри, дать высохнуть и снова в масло. Ничего не упустил?
С аккумами тоже ясно. У меня мощные сервы цифровые в HRS режиме работают. Купим еще два, 3х на день должно хватить. Или купить еще один, но хорошую зарядку? А если брать, то какую? 😃
На зиму я уже заказал себе Дирт Нубз, правда X. С дисками я тоже думаю проблем не будет, но по неопытности решил спросить. С летней тоже теперь ясно.
Вопрос не по теме: а как настроить фэил-сэйф? имеем Футабу 3ПМ и HRS приёмник. Инструкция на русском есть, но выполнив все действия - реакций при отключении передатчика я не заметил 😵