hellfire инструкцмя на русском или помощь в обкатке и настройке
купил сегодня себе свою первую модель, как понятно из заголовка hellfire rtr, пока только поставил аки на зарядку… но уже возникают вопросы как обогнать и настроить, ибо абсолютнейший чайник в этом вопросе и отстутствие инструкции на русском языке еще и усугубляет ситуацию, статью на по обкатке прочитал, но все равно многое осталось непонятным, отсюда и просьба, не поможет никто с инструкцией на русском или подробным объяснением методов настройки этой модели? 😒
в разделе двигатели - просто куча информации
А что осталось непонятным по обкатке? конкретнее плиз.
спасибо большое за ссылку, осталось непонятным, в какую сторону крутить иглы, ибо настройки карбюратора заводским не соответсвуют, может быть так, что они перекручены против часовой стрелки?
Э-ээ… ну так надо привести в соответствие с заводскими
почитать в инструкции - должно быть
Для очень многих двигателей заводское положение игл такое:
большой газ - три оборота от полностью закрученного
малый газ - так, чтобы винтик был заподлицо со слайдером газа
ХХ - так, чтобы заслонка была открыта на 1-1.5 мм
да вообщем то проблема именно с иглой малого газа, ибо вернуть ее в заводское положение можно в двух направлениях - по часовой и против, есть способ кроме эксперементального, чтобы понять куда же все таки крутить?
Лучше всего дать обкатать и настроить грамотным и опытным людям…
да вообщем то проблема именно с иглой малого газа, ибо вернуть ее в заводское положение можно в двух направлениях - по часовой и против, есть способ кроме эксперементального, чтобы понять куда же все таки крутить?
Ващета в завоцкое положение пофик как возвращать. Хоть эксеперементальна по диаганале.
Теж ясна сказали - заподлицо сделай и усе.
И 3026 пральна сказал - не умеешь сам - не лазай. Попроси грамотных людев обкатать, а потом уж сам наяривать винты будешь.
угу. так-то оно так все. спрошу по другому,на сколько оборотов после полной закрутки выкрутчивать иглу переходных? видел информацию, что примерно 1.75, но в случаех с хэллфайром на правду не очень похоже.
Иглу переходных оборотов вообще все инструкции советуют не трогать… зачем ты вообще полез ее крутить?
по дури полез, эххх… 😦
Рекомендую обратиться к аксакалам… самому больше ничего не крутить
на сколько оборотов после полной закрутки выкрутчивать иглу переходных?
“Заподлицо”.
И последний совет - не мучай ни дивижок, ни себя, ни других. Отдай мотор в хорошие руки для настройки.
ну я себе его и покупал, чтоб было с чем позапариваться ))) да вроде с грехом попалам и настроил все. ))
У меня та же машина и та же проблема.
Насчет ЗАПОДЛИЦА - то как тут точно поставить.? вот я смотрю - думаю что оно заподлицо, а крутану еще на 1/4, смотрю - опять заподлицо. если б риска была - то другое дело.
вообщем явно я что-то намудрил. Дело было так, за день до проишествия, все нормально гоняло, без тресков, смесь все ще богатая, но не такая как при обкатке, дыма вообщем навалом, утром при попытке завести - молчание, подкачиваю топливо, пробую завестись, вставляю накал, пару громких хлопков и все. шнур пулстартера отказывается втягиваться внутря… я так понимаю это труп?
вообщем без свечи, шнур нормально втягивается и поршень в целиндре гоняет, мной был сделан вывод, что проблема в компрессии, вот и вопрос, есть смысл попытаться разобрать и герметизировать или эт, что мертвому припарки?
хммм…бред какой-то разобрал, не понравилось как собран пулстарт, перебрал, залез в движок, смазал, собрал, поставил, работает опять, ничего не понимаю (
хммм…бред какой-то разобрал, не понравилось как собран пулстарт,
Пул - зло. Ставь рото (100% гемор с обгонкой) или переходи на стол (100% лучшее решение).