Мностр с ДВС ;)
Понимаю, но есть одно НО. Если на машинку с дефолтным мотром поставить более мощный, то получится повышеный износ деталей, так как она рассчитана на более слабый мотор. Ну это что-то вроде того, как тюнинг на настоящих авто сильно увеличивает износ компонентов и уменьшает срок их срок жизни. Возможно конечно тут все по-другому, но мне так не кажется.
Еще интересно вот что: может быть как вариант - взять какой-нибудь кит (какой?) и купить к нему необходимое количество опций (включая двигатель). Но у этого способа есть минус - геморно искать все эти опции.
А вообще в идеале купить хороший собранный монстр и в дальнейшем его уже апгрейдить.
Возьми хороший кит анлимитеда(трагги, стадиума) и поставь на него все, что душа пожелает. Тот-же Пилотаж Х-1CRT RTR. Знаменитая Джамминовская тачка. Перебираешь, выкидываешь родной мотор, кое-что меняешь на хоп-апный люминь и ставишь дурной мотор. И вперед, котаццо.
Киоша ST-R. Просто собрал, зверский мотор и котаццо.
ХотБодис Лайтнинг Pro-R - перебрать, выкинуть мотор и котаццо.
Мюген MBX5-T - собрал, мотор, на трассу.
GS-SUT - те же шаги.
НО! При том, что в принципе на этих машинах разрешены дурные моторы, всех дерут перцы с баггийными моторами 3,5 куба. Наверное что-то знают…
Заставлять ездить быстро триального монстра - то же самое, что мыть свинье голову мылом. Пропадет и труд и мыло.
Возьми хороший кит анлимитеда(трагги, стадиума) и поставь на него все, что душа пожелает. Тот-же Пилотаж Х-1CRT RTR. Знаменитая Джамминовская тачка. Перебираешь, выкидываешь родной мотор, кое-что меняешь на хоп-апный люминь и ставишь дурной мотор. И вперед, котаццо.
Киоша ST-R. Просто собрал, зверский мотор и котаццо.
ХотБодис Лайтнинг Pro-R - перебрать, выкинуть мотор и котаццо.
Мюген MBX5-T - собрал, мотор, на трассу.
GS-SUT - те же шаги.НО! При том, что в принципе на этих машинах разрешены дурные моторы, всех дерут перцы с баггийными моторами 3,5 куба. Наверное что-то знают…
Заставлять ездить быстро триального монстра - то же самое, что мыть свинье голову мылом. Пропадет и труд и мыло.
Здравствуйте.
А как же HPI hellfire (RTR) в вашем случае можно приобрести версию SS(в свободной продаже появится в начале 2007 может чуть раньше)
Машина очень качественная и двигатель в rtr достойный. Немного не хватает тяги на низах, а в целом очень двигатель хороший. (Если ещё купить стартовый стол, то проблем почти не возникнет).
Скорости сполна!
Машина очень качественная и двигатель в rtr достойный. Немного не хватает тяги на низах, а в целом очень двигатель хороший. (Если ещё купить стартовый стол, то проблем почти не возникнет).
Извините, но мотор здесь самый что ни на есть хоббийный.
Киты уже в продаже есть. В буржуинстве просят за них 480 долларов.
Машина как машина. Дань моде и не более того. По факту - отмасштабированная до 1/8 МТ-шка. Сужу об это так потому, что еще никогда на более-менее значимых стартах эта машина не входила в 10-ку сильнейших.
Ух ты, а вот где можно посмотреть топ10 (“десятку сильнейших”)? =)
Хотелось бы напомнить, что вопросы на эти ответы все еще очень актуальны:
Хотел узнать по брендам - какие (какой) считаются наиболее качественными, надежными и популярными. Популярными в смысле аксессуаров и опций.
Я так понял самые популярные это: HPI, Traxxas, Tamiya, DuraTrax, Hot Bodies. Хотелось бы хотя бы определить по брендам.И еще, какие характеристики ДВС являются самыми значимыми в плане мощности и скорости.
Спасибо =)
Хотелось бы напомнить, что вопросы на эти ответы все еще очень актуальны:
Если прочтение факов и поиск не помог, то форум уж точно бессилен, только за последние 2 месяца аналогичные темы обсуждались раз 20.
Да юзал я поиск. Прочитал все темы за 2006 год. (Я сам админ на форуме Некст Радио, знаю каково это, когда люди не пользуются поиском).
Ответов на мои вопросы я не нашел.
Насчет форум бессилен - не думаю. Вот в разделе вертолетов мне сразу же ответили на все интересующие вопросы. Я не думаю, что тут намного хуже =)
Если вы админ, то имеете какоето понятие о “железе”, и если так, то должны понять чайника желающего купить мощьный компутер, и чтобы там всякое- такое и долговечное и пристижное?
Как вопросик?
А теперь серьёзно.
Самый раскрученный монстр саваж,лось,рево.
на них ЕСТЬ практически всё.
понятие мощьности относительно, с 18 мотором на игрушечной Тамии можно легко обойти неопытного с 28 и на Лосе.
Видел как саваж с 28 мотором рулился в пол газа потому ,что пилот немог справиться с машиной.
Фирма тоже не показатель(некоторые сами точат обалдеешь).
Брать надо непременно поотдельности, это факт(небось железо себе собирал сам, а не втюханное продавцом?)
Аппаратуру ,сервы,мотор, битание прикурку, и прочие,прочие.
Тем более у узкоплёночных, те чё хош продадут по отдельности(откроеш коробку и уже скидка,т.к.другой брать из отквытой небудет -проверено).
Да главное, для чего мужен именно МОНСТР,а не стадиум, багги
Ответы ненайдёш(только лично)Кто-ж признается открыто, что его шмайс-девайс полное отстойное, да и непродашь потом.
Есть куча причин считать свою модель лучшей из лучшей сэр!
Да юзал я поиск.
Фигово юзал, вот почти прямой ответ, почти все описанно-
rcopen.com/forum/f1/topic45588
Спасибо.
Да, компьютер собирал по частям и, видимо, тут придется тоже =)
Я так понял надо брать Savage X SS 4.6 (вроде самый крутой саваж) и докупать к нему какие-то более мощные двигатели, аппаратуру, колеса, подвеску и другие детальки…
Кстати, а у этого Саважа есть задний ход? Что-то я не понял.
Ух ты, а вот где можно посмотреть топ10 (“десятку сильнейших”)? =)
Хотелось бы напомнить, что вопросы на эти ответы все еще очень актуальны:
Есть такой сайт: www.tonysscrews.com/splashPage.hg
Очень широко известный в узких кругах.
Так вот этот грамотный Тони выпускает свои киты для моделей - лидеров ихнего штатовского рынка
Вот такой получается список (по алфавиту):
МТ
HPI Savage X/SS
Losi LST/LST2
SuperMaxx
Traxxas E-Maxx
Traxxas Revo
Traxxas T-Maxx/S-Maxx/SportMaxx
Трак-8
GS Racing Storm SUT
Hot Bodies Lightning 2Pro Stadium Truck
HPI Hellfire
Jammin X1-CRT
Kyosho MP777 ST-R
Mugen MBX5T
SportWerks Mayhem ST
Thunder Tiger ST-1
Багги-8
CEN Racing Matrix
GS Racing Storm CL-1
Hot Bodies Lightning 2Pro Buggy
Jammin X1-CR
Kyosho MP777 Standard/SP1/SP2/Kanai
Losi 8ight
Mugen MBX5
Ofna Hyper 7 Pro/RTR/PBS/PCR
Ofna Hyper 8 Pro
Ofna Ultra LX Comp/Comp2
SportWerks Mayhem Pro
SportWerks Turmoil Pro
Thunder Tiger TTRS3
Xray XB8
так и не понял что входит в етот комплект HPI Savage SS Screw Kit
Спасибо, очень познавательно.
Я как-то нацелился на HPI Savage X SS 4.6 - по-моему для меня то что нужно. И “кит” и едет вроде неплохо и в комплект вроде входит много опционных деталей.
Вот описание, кому интересно: www.hpieurope.com/kit-info.php?partNo=862&lang=en .
Что посоветуете сразу в нем поменять? Или для начала можно кататься в стандартной комплектации?
И что посоветуете из аппаратуры (получше)? ОПять же хотя бы по брендам. Я вообще хотел бы поставить 3-скоростную трансимиссию и с задним ходом (правда не знаю, от чего зависит наличие заднего хода).
Есть такой сайт: www.tonysscrews.com/splashPage.hg
Очень широко известный в узких кругах.
Так вот этот грамотный Тони выпускает свои киты для моделей - лидеров ихнего штатовского рынка
Вот такой получается список (по алфавиту):
МТ
HPI Savage X/SS
Losi LST/LST2
SuperMaxx
Traxxas E-Maxx
Traxxas Revo
Traxxas T-Maxx/S-Maxx/SportMaxx
Дык, у дяди Тони статистика по продажам его комплектиков винтов, а не занятых данными моделями мест на соревнованиях. Данный список можно использовать как руководство к тому, какие хреновые винтики-шпунтики используют производители в своих китах.
Итак, “почетное” первое место получает HPI Savage! Бурные и продолжительные апппплодисменты!
Итак, “почетное” первое место получает HPI Savage! Бурные и продолжительные апппплодисменты!
Уж не знаю где там правда (рейтинг продаваемости или рейтинг популярности), но могу сказать первое - монстры отсортированы по алфавиту и lvmaxx это указал, так что никакого первого места там нет. И второе - причинно-следственная связь в Вашем предположении не совсем однозначна. Популярность опционных деталей говорит о популярности данного монстра на соревнованиях, а это в свою очередь говорит о надеждости так как всякий “хлам”, пусть даже затюненый Дядей Тоней, все равно не годится для соревнований. Это ИМХО и оффтоп =)
Нет, список идет по алфавиту (это указывалось) и это все-таки индикатор по популярности-востребованности брендов на американском рынке. В Европе совсем другая картина, в Азии тем более. Хотя, конечно, не истина в последней инстанции, а для информации полезно.
ЗЫ А на соревнованиях (любых) побеждают все-таки пилоты.
Ну на счет определения самой крутой модели по количеству хапов я могу высказаться очень серьезно.
Я не видел модели на которую хапов больше чем на т-макс, а говорит это только об одном - модель старая. На счет саважа - он такойже старый, просто новые его вариации практически ни чем не отличаются(мелочи меняются) и поэтому уже 8 разных моделей практически не различающихся мы наблюдаем под названием саваж.
Если машинку хочеться реально бешенную, то тут не обойтись без тюнинга. Если интересует мое мнение - спросите. Есть рецептик.
T-Maxх тоже очень популярный и достойный аппарат, как и Savage, но у последнего есть большое преимущество - он Китовый. Для меня это важно =)
так и не понял что входит в етот комплект HPI Savage SS Screw Kit
Набор крепежа на Саваж, че тут непонятного…Мысль была не в этом, а в том что Тони делает Киты на наиболее популярные модели. Он некого рода индикатор популярности моделей)
Про популярность согласен.
Кстати, все хотел спросить.
Тут видео есть интересное с Саважем www.hpieurope.com/show_video.php?lang=en&videoID=8… . (Саваж в скейтпарке).
Очень интересно узнать, засчет чего монстр, вылетая с трамплина вертикально вверх и начиная падать вниз вдруг переворачивается горизонтально земле и нормально приземляется? Засчет нажатий на газ/тормоз во время полета?