Traxxas Rustler 4X4 VXL
Моделька уже относительно давно на рынке, но шума не подняла… То ли про Слэш уже всё перетёрто, то ли модель не интересная получилась. Рассматриваю к приобретению для фана - погонять/попрыгать. Не специалист в авто-RC, не могу достойно всё взвесить. Можно брать или идти мимо и копить на Картон?
Можно брать или идти мимо и копить на Картон?
Думаю стоит почитать ветку про стампед и слешь, посмотреть на все проблемы этих шасси и купить кратон или ауткаст. Влажевая в тюн те же деньги будут
apf.mail.ru/cgi-bin/readmsg?id=1549749158000000058…
apf.mail.ru/cgi-bin/readmsg?id=1549749158000000058…
apf.mail.ru/cgi-bin/readmsg?id=1549749158000000058…
apf.mail.ru/cgi-bin/readmsg?id=1549749158000000058…
apf.mail.ru/cgi-bin/readmsg?id=1549749158000000058…
apf.mail.ru/cgi-bin/readmsg?id=1549749158000000058…
а у меня он давно уже есть )
шасси слэш 4х4 с отпиленными боками, кузов собственно растлера, колёсики пролайн Стрит-Файтер, ммПро, хорошенькая серва, само собой всякий там алюминий и рпм ))
Задняя колея расширена на уровне осей рычагов, при помощи самодельного кронштейна. На одной из фоток видно
После долгих экспериментов (даже ставил назад вторые передние кулаки с Ц-хабами и рулевыми тягами регулировал заднее схождение) оставил заводскую настройку, с ней стабильность действительно хорошая. Скорость в районе 80-90, набор её молниеносный, (это всё на 4S), иногда заносит но как правило можно поймать и снова поехать прямо. ПРикольный пепелац, странно что ТРАХОВЦАМ эта идея пришла в голову относительно недавно. Оригинальный растлер 2WD в частности НЕ ТОРМОЗИТ потому что при этом зад разгружается и со коростей под сотку он бедный тупо скользит
Зачем с ней сравнивать кратоны и ауткасты не понимаю, хотя бы из-за масштаба. Давайте ещё с саважем флюкс икс-эль сравним…
а у меня он давно уже есть )
.
Не работают фотки…можешь перезалить, очень интересно посмотреть…
Я не зареган на сайтах где можно фотки нормально выкладывать … 😦(
фотки можно прямо тут вставить 😉
[IMG]D:\Private\всё с РАЗБИТОГО s4\Pictures\All my RC cars\20160901_191243[/IMG]
Фиг знает, не получается… Научите! )))))
рядом с кнопочкой “отправить сообщение” ищем кнопочку “расширенный режим”. Нажимаем, не стесняемся.
В расширенном режиме ищем “управление вложениями”
Так-с…
О, вроде работает ))) спасибо
На задних верхних тягах внутренние концы RPM (их к сожалению оставалось всего два), внешние концы вроде с MTA4, сами шпильки точил на заказ много лет назад но думаю можно подобрать, или даже стоковые подойдут если внешние наконечники тоже RPM были бы (они довольно длинные со стороны резьбы).
Хотя, это расширение было сделано в основном для вида (какие-то хексы с вылетом ставить не хотелось), никакой необходимости в нём нету )))
Задний кронштейн чуть видно на предыдущем фото. Согнут из листа и на него прикручена стойка кузова от донорского слэша. Передний кронштейн сделан из алюм. полосы (не гнутый вообще) и на него тоже прикручены снизу две стойки кузова. Делалось по сути на глазок. Получилось ровно.
Вот такая шняга получилась. Это ещё 16й год
нашлёпка на бампере спереди - свет из светодиодной автолампы. Полная герметизация не предусмотрена, защита от брызг (а заодно и крепление) сделана из передней прозрачной части упаковки )))))
надо бы ещё спойлерок какой-нибудь сзади . . .
вилли бар не ставил, хотя бы потому что мне он не нужен. Чуть становится на дыбы, немного отпускаю газ
На последней фотке видна пиленая с боков ванна. Чёрная, неоригинал. Кстати если её брать от LCG модификации слэша то и пилить бока не надо будет. Брал НЕ от стэмпида 4х4 потому что слэшевская более длинная, поэтому стабильнее держит направление на высоких скоростях, и места в ней чуть больше (вдруг захочется мотор от 8 масштаба поставить например)