Турбонаддув на Pilotage Cyclone
есть турбонагнетатели от потока выхлопных газов, и механические нагнетатели с приводом от коленвала
механические делятся на обьемные и нет, обьемные качают фиксированное количество воздуха за один оборот, это поршневые, винтовые, ротационные и т.д.
есть центробежные
наддув на 2х двигателе с кривошипно-камерной продувкой невозможен, точнее эффект равен ноль, какое бы не было давление наддува
эффект такой какой надо только на 2х движках с несимметричной фазой выпуска, решается это по разному, клапанами, золотниками, вторым поршнем
если надо добавить мощности то или лить дикое количество нитрометана, или ставьте впрыск закиси грамотный, с подачей доптоплива, хоть эффект будет, правда и вес прибавится
полностью согласен!
А в том то и дело что все…потолок, ни мощней , ни породестее уже нету!
а турбонаддув = нагнетатель (по крайней мере в этом форуме) не путайте народ!
А как же мотор Pro-70? Я думаю крутящий момент у него побольше чем у O.S. 30VG.
Хотя и на него я нашел такой же нагнетатель. Только еще мощности ему ни к чему
И так полуоси ломает как спички.
Выхлопные газы частично возвращаются и при использовании наддува,
каким же это образом?
смысл ведь работы ДВС от его наличия не меняется, просто рабочая смесь поступает в цилиндр с неким избыточным давлением, что повышает степень сжатия (компрессию) в камере сгорания и соответственно… энергия воспламенения-момент-обороты.
…и это же избыотчное давление выталкивает рабочую смесь в трубу!
и чтобы поднять обороты…надо пошаманить с окнами…
с помошью ОЖ собираюсь отводить от 60 до 100 ватт тепла
а интеркуллер охолождает не смесь , а воздух заталкиевымый турбиной в впускной 😃
А в том то и дело что все…потолок, ни мощней , ни породестее уже нету!
У меня -O.S. 30VG§ ES Electric Starter
Ну это не так, есть. А если не секрет это на Циклоне, на O.S. 30VG мощности не хватает?
Вот ссылка на нагнетатель от RB www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNRX8, если приперло надо брать 170$+доставка 50$ = 220$.
Мне только одно не понятно почти за эти деньги возможно мотор RB заказать, да игде же надо гонять с этим нагнетателем. Еще одно но, уменьшится в разы ресурс двигателя, об этом нужно не забывать. И последнее данная система парвет машину на раз два. 😃
если кому интересно, то на фото CEN Genesis. и КПП там трех скоросная с задним ходом.
ему помоему никакой турбонадув не нужен 😁 потому как движок 7,5 кубиков 5ps
он свой каленвал и так убивает легко, без наддува 😁
А кто скажет, как на практике оправдывает себя фильтр пониженного сопротивления? при отсутствии прочих переделок, заметно ли изменение динамики ДВС?
полная чушь(имеется в виду фильтр пониженного сопротивления),а поролоновый что сильно сопротивляется?
ну почему-же чюш,
смотря какой материал применяется.
попробуй пылесосом прососи через паролон и через бумажный фильтр.
а тот фильтр что на фото я не знаю, какой там материал.
но у нас в магазине для авто 1:1 продаются фильтра похожей конфигурации для форсированых движков, тоесть для спортивных. и пропитываются эти фильтра тоже специальным маслом. канечно размер фильтра намного больше, но принцип конструкции тот-же
единственный (и очень весомый)косяк “нулевых” фильтров в том что обратной стороной их “нулёвости” является хучшая очистка воздуха от пыли и другой дряни и как следствие более быстрый выход из строя ЦПГ…да и (судя по 2Т скутерам) настраивать под них карб-сущий гемор…
Мне кажется, что все эти закиси, наддувы и фильтры п.с. - чистые понты. Типо “видели, а у меня турбо!” Нужна большая мощность и динамика - купите хороший спортивный двигатель. (на Циклоне он точно понадобится). К тому же на соревнования с закисью азота и нагнетателем нельзя.
Абсолютно бесполезен, по началу ставил. Нулевой нафиг полностью. 😃
А кто применял гироскоп на багге, для подруливания? Объясните принцип работы, монтажа и про юзабиллити расскажите!!!
ну почему-же чюш,
смотря какой материал применяется.
попробуй пылесосом прососи через паролон и через бумажный фильтр.
а тот фильтр что на фото я не знаю, какой там материал.
но у нас в магазине для авто 1:1 продаются фильтра похожей конфигурации для форсированых движков, тоесть для спортивных. и пропитываются эти фильтра тоже специальным маслом. канечно размер фильтра намного больше, но принцип конструкции тот-же
не путайте людей,не давайте советов если сами не использовали 😠
Мне кажется, что все эти закиси, наддувы и фильтры п.с. - чистые понты. Типо “видели, а у меня турбо!” Нужна большая мощность и динамика - купите хороший спортивный двигатель. (на Циклоне он точно понадобится). К тому же на соревнования с закисью азота и нагнетателем нельзя.
Понты непонты! А если просто интересно человеку! Я вот люблю поэксперементировать, и что тут плохово! Разговоры … а так никто и непоставил “турбо”, значит никто и неузнал есть толк или нету.
Понты непонты! А если просто интересно человеку! Я вот люблю поэксперементировать, и что тут плохово! Разговоры … а так никто и непоставил “турбо”, значит никто и неузнал есть толк или нету.
…и так ясно что толка от турбонаддува - “0”
Привет всем
Добавлю от себя на счет “0” OM (шутка) фильтра
Cам не ставил и у других не видел,но произошел у меня случай.
Как обычно перед покатушками помыл дома фильтр но закрепить забыл.
Во время покатушек ушла серва газа,принялся менять и наверное как то фильтор сполз и упал на землю и я не заметил.
Завожу движок,еду и не могу понять что с двиг. ,жму на газ машина рвет,делает ввили.Не мог справится с управлением.Начал проверяь и заметил что нет фильтра.
Движок на разбрку,мойку,проверка царапин-пронесло.
Сразу скажу что температуру не мерял,в тот момент думал о другом.
Движок у меня всегда настроен.
Вот мои впечатление о фильтре нулевого сопротивления,вернее только о нулевом сопротивления без фильтра.
Движок STS 28
И что с того? Мой саваж (с частично алюмовой мордой) на 21 моторе с места на крышу перепрыгивал (газ в пол - машинка встает на задние колеса, и если газ не сбросить, то на крышу переворачивается).
VAS видел лично-))
Фильтр - простенький китайский GPM…
Думается мне, что когда фильтр потерял человек, дело было слегка в другом - из карба при снятом фильтре (особенно с приоткрытой заслонкой) капли топлива летят… мотор забедняется,- вот и выходит на завышенные обороты…
В теме было про нитрос - баллоны для RC нитро НЕ заправляются (баллоны типа сифонных… а они одноразовые) А возить такие баллоны из буржуйляндии мало кто возьмется… они золотые по цене будут. Без доп. топлива если и будет прирост по мощности, то копеечный…
Куда как проще (и надежнее!) купить хороший гоночный мотор, обкатать его качественно, залить 33% топливо -и вперед - рекорды ставить.
Вот что мы спорим ???У кого-нибудь нитра или турба стоит ??? Нет !
А по поводу фильтра . Он реально придаёт мощьности !! Проверино как в Крыле так и просто на асвальте !!! Мотор LRP Z28 SPEKC 3 + фильтр RB INOVASHION.
Вот именно все что то доказывают! Про фильтр по себе знаю с машины 1:1, нолевой филтр один много недаст, а вот если все вместе поменять (фильтр, выхлоп, турбо и нитро) тогда и толк будет! Ладно будем проверять на себе, через пару недель новенький мотор Sirio S27 придет, обкатаю, немного покатаюсь на нем, а потом закажу турбо и нитро! Вот тогда и расскажу что и как, и как лучше с турбо или без!