Турбонаддув на Pilotage Cyclone
позвольте…!
ни в коем случае,
конкретно на фото мех. турбонагнетатель
в турбонаддуве - крыльчатка вращается с помощью потока отработанных газов
в мех. турбонагнетателе - по средствам шкива от колнвала
эти два устройства имеют очень разные характеристикида, и что же у вас за двигатель?
ИДИ В ШКОЛУ! 😜 про турбонагнетатели учи!)))
Привод крыльчатки определяет название девайса, сам процесс называется едино турбонаддув. Нагнетатель -это устройство, наддув-процесс.
Некоторые термины, которые могут быть непонятными для новичков.
турбонаддув - механическое устройство, внешне напоминает маленький вентилятор с двумя кральчатками на одном валу, одна получает вращательный момент от выхлопных газов в выпускном коллекторе, другая вкачивает(сжимает) воздух во впускном коллекторе, тем самым повышая плотность воздуха и увеличивая возможность концентрации в нем топлива, улучшает наполнение цилиндров воздушно-топливной смесью от чего увеличивается мощьность двигателя.
турбонагнетатель - тот же турбонаддув,только привод его осуществляется через ремень от коленчатого вала, а не энергией выхлопных газов.
ОТСЮДА
У меня -O.S. 30VG§ ES Electric Starter
у меня немножко примитивнее, но смысл тот-же!?
да и от темы мы отошли
ИДИ В ШКОЛУ! 😜 про турбонагнетатели учи!)))
Привод крыльчатки определяет название девайса, сам процесс называется едино турбонаддув. Нагнетатель -это устройство, наддув-процесс.Некоторые термины, которые могут быть непонятными для новичков.
турбонаддув - механическое устройство, внешне напоминает маленький вентилятор с двумя кральчатками на одном валу, одна получает вращательный момент от выхлопных газов в выпускном коллекторе, другая вкачивает(сжимает) воздух во впускном коллекторе, тем самым повышая плотность воздуха и увеличивая возможность концентрации в нем топлива, улучшает наполнение цилиндров воздушно-топливной смесью от чего увеличивается мощьность двигателя.
турбонагнетатель - тот же турбонаддув,только привод его осуществляется через ремень от коленчатого вала, а не энергией выхлопных газов.
ОТСЮДА
На фото-не турбонагнетатель.Информация по Вашей ссылке неточна.Турбонагнетатель имеет привод от турбины, и не иначе.
www.4x4extreme.com.ua/press/supercharger.php
есть турбонагнетатели от потока выхлопных газов, и механические нагнетатели с приводом от коленвала
механические делятся на обьемные и нет, обьемные качают фиксированное количество воздуха за один оборот, это поршневые, винтовые, ротационные и т.д.
есть центробежные
наддув на 2х двигателе с кривошипно-камерной продувкой невозможен, точнее эффект равен ноль, какое бы не было давление наддува
эффект такой какой надо только на 2х движках с несимметричной фазой выпуска, решается это по разному, клапанами, золотниками, вторым поршнем
если надо добавить мощности то или лить дикое количество нитрометана, или ставьте впрыск закиси грамотный, с подачей доптоплива, хоть эффект будет, правда и вес прибавится
есть турбонагнетатели от потока выхлопных газов, и механические нагнетатели с приводом от коленвала
механические делятся на обьемные и нет, обьемные качают фиксированное количество воздуха за один оборот, это поршневые, винтовые, ротационные и т.д.
есть центробежные
наддув на 2х двигателе с кривошипно-камерной продувкой невозможен, точнее эффект равен ноль, какое бы не было давление наддува
эффект такой какой надо только на 2х движках с несимметричной фазой выпуска, решается это по разному, клапанами, золотниками, вторым поршнем
если надо добавить мощности то или лить дикое количество нитрометана, или ставьте впрыск закиси грамотный, с подачей доптоплива, хоть эффект будет, правда и вес прибавится
полностью согласен!
А в том то и дело что все…потолок, ни мощней , ни породестее уже нету!
а турбонаддув = нагнетатель (по крайней мере в этом форуме) не путайте народ!
А как же мотор Pro-70? Я думаю крутящий момент у него побольше чем у O.S. 30VG.
Хотя и на него я нашел такой же нагнетатель. Только еще мощности ему ни к чему
И так полуоси ломает как спички.
Выхлопные газы частично возвращаются и при использовании наддува,
каким же это образом?
смысл ведь работы ДВС от его наличия не меняется, просто рабочая смесь поступает в цилиндр с неким избыточным давлением, что повышает степень сжатия (компрессию) в камере сгорания и соответственно… энергия воспламенения-момент-обороты.
…и это же избыотчное давление выталкивает рабочую смесь в трубу!
и чтобы поднять обороты…надо пошаманить с окнами…
с помошью ОЖ собираюсь отводить от 60 до 100 ватт тепла
а интеркуллер охолождает не смесь , а воздух заталкиевымый турбиной в впускной 😃
А в том то и дело что все…потолок, ни мощней , ни породестее уже нету!
У меня -O.S. 30VG§ ES Electric Starter
Ну это не так, есть. А если не секрет это на Циклоне, на O.S. 30VG мощности не хватает?
Вот ссылка на нагнетатель от RB www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNRX8, если приперло надо брать 170$+доставка 50$ = 220$.
Мне только одно не понятно почти за эти деньги возможно мотор RB заказать, да игде же надо гонять с этим нагнетателем. Еще одно но, уменьшится в разы ресурс двигателя, об этом нужно не забывать. И последнее данная система парвет машину на раз два. 😃
если кому интересно, то на фото CEN Genesis. и КПП там трех скоросная с задним ходом.
ему помоему никакой турбонадув не нужен 😁 потому как движок 7,5 кубиков 5ps
он свой каленвал и так убивает легко, без наддува 😁
А кто скажет, как на практике оправдывает себя фильтр пониженного сопротивления? при отсутствии прочих переделок, заметно ли изменение динамики ДВС?
полная чушь(имеется в виду фильтр пониженного сопротивления),а поролоновый что сильно сопротивляется?
ну почему-же чюш,
смотря какой материал применяется.
попробуй пылесосом прососи через паролон и через бумажный фильтр.
а тот фильтр что на фото я не знаю, какой там материал.
но у нас в магазине для авто 1:1 продаются фильтра похожей конфигурации для форсированых движков, тоесть для спортивных. и пропитываются эти фильтра тоже специальным маслом. канечно размер фильтра намного больше, но принцип конструкции тот-же
единственный (и очень весомый)косяк “нулевых” фильтров в том что обратной стороной их “нулёвости” является хучшая очистка воздуха от пыли и другой дряни и как следствие более быстрый выход из строя ЦПГ…да и (судя по 2Т скутерам) настраивать под них карб-сущий гемор…
Мне кажется, что все эти закиси, наддувы и фильтры п.с. - чистые понты. Типо “видели, а у меня турбо!” Нужна большая мощность и динамика - купите хороший спортивный двигатель. (на Циклоне он точно понадобится). К тому же на соревнования с закисью азота и нагнетателем нельзя.
Абсолютно бесполезен, по началу ставил. Нулевой нафиг полностью. 😃
А кто применял гироскоп на багге, для подруливания? Объясните принцип работы, монтажа и про юзабиллити расскажите!!!
ну почему-же чюш,
смотря какой материал применяется.
попробуй пылесосом прососи через паролон и через бумажный фильтр.
а тот фильтр что на фото я не знаю, какой там материал.
но у нас в магазине для авто 1:1 продаются фильтра похожей конфигурации для форсированых движков, тоесть для спортивных. и пропитываются эти фильтра тоже специальным маслом. канечно размер фильтра намного больше, но принцип конструкции тот-же
не путайте людей,не давайте советов если сами не использовали 😠
Мне кажется, что все эти закиси, наддувы и фильтры п.с. - чистые понты. Типо “видели, а у меня турбо!” Нужна большая мощность и динамика - купите хороший спортивный двигатель. (на Циклоне он точно понадобится). К тому же на соревнования с закисью азота и нагнетателем нельзя.
Понты непонты! А если просто интересно человеку! Я вот люблю поэксперементировать, и что тут плохово! Разговоры … а так никто и непоставил “турбо”, значит никто и неузнал есть толк или нету.
Понты непонты! А если просто интересно человеку! Я вот люблю поэксперементировать, и что тут плохово! Разговоры … а так никто и непоставил “турбо”, значит никто и неузнал есть толк или нету.
…и так ясно что толка от турбонаддува - “0”