Турбонаддув на Pilotage Cyclone
Извините, а Вы никогда еще не видели двускоростную АКПП на багге!?
Распространенный тюнинг! Да и переделка вполне действенная (примерно +30км/ч) только конструкция не очень надежная(ресурс муфт второй скорости) очень ограничен.
На багги я лично не видел, так как соблюдаю регламент соревнований, например этот:
2.3.4. Багги-8Д. Международное наименование 1/8 Scale Fuel Off-road Class.
2.3.4.1. Размеры модели
Длина Не более 730 мм
Ширина Не более 310 мм
Высота без антенны Не более 250 мм при полном сжатии подвески
Колесная база 270-330 мм
Масса Не менее 3200 г
Наружный диаметр смонтированных колес 110-120 мм
Ширина смонтированных колес Не более 47 мм
Наружный диаметр колёсных дисков 81-87 мм
Ширина колесных дисков Не более 45 мм
Антикрыло Одно антикрыло крыло в задней части модели с хордой не более 77 мм, размахом не более 217 мм. Длина концевых шайб не более 93 мм, высота не более 61 мм.
2.3.4.2. Двигатель. Калильный одноцилиндровый двухтактный двигатель внутреннего сгорания, рабочим объемом не более 3.5 см3 (0.214 куб.дюйма).
2.3.4.3. Объем топливного бака с фильтром и трубками до карбюратора – не более 125 см3.
2.3.4.4. Трансмиссия – односкоростная, без реверса. Привод на 2 или 4 колеса.
2.3.4.5. Кузов. Допускается только кузов стиля багги.
На багги я лично не видел, так как соблюдаю регламент соревнований, например этот:
2.3.4. Багги-8Д. Международное наименование 1/8 Scale Fuel Off-road Class.
2.3.4.1. Размеры модели
Длина Не более 730 мм
Ширина Не более 310 мм
Высота без антенны Не более 250 мм при полном сжатии подвески
Колесная база 270-330 мм
Масса Не менее 3200 г
Наружный диаметр смонтированных колес 110-120 мм
Ширина смонтированных колес Не более 47 мм
Наружный диаметр колёсных дисков 81-87 мм
Ширина колесных дисков Не более 45 мм
Антикрыло Одно антикрыло крыло в задней части модели с хордой не более 77 мм, размахом не более 217 мм. Длина концевых шайб не более 93 мм, высота не более 61 мм.
2.3.4.2. Двигатель. Калильный одноцилиндровый двухтактный двигатель внутреннего сгорания, рабочим объемом не более 3.5 см3 (0.214 куб.дюйма).
2.3.4.3. Объем топливного бака с фильтром и трубками до карбюратора – не более 125 см3.
2.3.4.4. Трансмиссия – односкоростная, без реверса. Привод на 2 или 4 колеса.
2.3.4.5. Кузов. Допускается только кузов стиля багги.
☕ Жесть !!! моя не подходит совсем! 😲
затея с турбонаддувом заведомо пустая.
да и не турбонаддув это вовсе, а механический нагнетатель…
если хочется больше мощности, купите мотор получьше, породистей, там мощи хоть отбавляй.
а если так, для понтов, то дерзайте
затея с турбонаддувом заведомо пустая.
да и не турбонаддув это вовсе, а механический нагнетатель…
если хочется больше мощности, купите мотор получьше, породистей, там мощи хоть отбавляй.
а если так, для понтов, то дерзайте
А в том то и дело что все…потолок, ни мощней , ни породестее уже нету!
а турбонаддув = нагнетатель (по крайней мере в этом форуме) не путайте народ!
а турбонаддув = нагнетатель (по крайней мере в этом форуме) не путайте народ!
позвольте…!
ни в коем случае,
конкретно на фото мех. турбонагнетатель
в турбонаддуве - крыльчатка вращается с помощью потока отработанных газов
в мех. турбонагнетателе - по средствам шкива от колнвала
эти два устройства имеют очень разные характеристики
да, и что же у вас за двигатель?
позвольте…!
ни в коем случае,
конкретно на фото мех. турбонагнетатель
в турбонаддуве - крыльчатка вращается с помощью потока отработанных газов
в мех. турбонагнетателе - по средствам шкива от колнвала
эти два устройства имеют очень разные характеристикида, и что же у вас за двигатель?
ИДИ В ШКОЛУ! 😜 про турбонагнетатели учи!)))
Привод крыльчатки определяет название девайса, сам процесс называется едино турбонаддув. Нагнетатель -это устройство, наддув-процесс.
Некоторые термины, которые могут быть непонятными для новичков.
турбонаддув - механическое устройство, внешне напоминает маленький вентилятор с двумя кральчатками на одном валу, одна получает вращательный момент от выхлопных газов в выпускном коллекторе, другая вкачивает(сжимает) воздух во впускном коллекторе, тем самым повышая плотность воздуха и увеличивая возможность концентрации в нем топлива, улучшает наполнение цилиндров воздушно-топливной смесью от чего увеличивается мощьность двигателя.
турбонагнетатель - тот же турбонаддув,только привод его осуществляется через ремень от коленчатого вала, а не энергией выхлопных газов.
ОТСЮДА
У меня -O.S. 30VG§ ES Electric Starter
у меня немножко примитивнее, но смысл тот-же!?
да и от темы мы отошли
ИДИ В ШКОЛУ! 😜 про турбонагнетатели учи!)))
Привод крыльчатки определяет название девайса, сам процесс называется едино турбонаддув. Нагнетатель -это устройство, наддув-процесс.Некоторые термины, которые могут быть непонятными для новичков.
турбонаддув - механическое устройство, внешне напоминает маленький вентилятор с двумя кральчатками на одном валу, одна получает вращательный момент от выхлопных газов в выпускном коллекторе, другая вкачивает(сжимает) воздух во впускном коллекторе, тем самым повышая плотность воздуха и увеличивая возможность концентрации в нем топлива, улучшает наполнение цилиндров воздушно-топливной смесью от чего увеличивается мощьность двигателя.
турбонагнетатель - тот же турбонаддув,только привод его осуществляется через ремень от коленчатого вала, а не энергией выхлопных газов.
ОТСЮДА
На фото-не турбонагнетатель.Информация по Вашей ссылке неточна.Турбонагнетатель имеет привод от турбины, и не иначе.
www.4x4extreme.com.ua/press/supercharger.php
есть турбонагнетатели от потока выхлопных газов, и механические нагнетатели с приводом от коленвала
механические делятся на обьемные и нет, обьемные качают фиксированное количество воздуха за один оборот, это поршневые, винтовые, ротационные и т.д.
есть центробежные
наддув на 2х двигателе с кривошипно-камерной продувкой невозможен, точнее эффект равен ноль, какое бы не было давление наддува
эффект такой какой надо только на 2х движках с несимметричной фазой выпуска, решается это по разному, клапанами, золотниками, вторым поршнем
если надо добавить мощности то или лить дикое количество нитрометана, или ставьте впрыск закиси грамотный, с подачей доптоплива, хоть эффект будет, правда и вес прибавится
есть турбонагнетатели от потока выхлопных газов, и механические нагнетатели с приводом от коленвала
механические делятся на обьемные и нет, обьемные качают фиксированное количество воздуха за один оборот, это поршневые, винтовые, ротационные и т.д.
есть центробежные
наддув на 2х двигателе с кривошипно-камерной продувкой невозможен, точнее эффект равен ноль, какое бы не было давление наддува
эффект такой какой надо только на 2х движках с несимметричной фазой выпуска, решается это по разному, клапанами, золотниками, вторым поршнем
если надо добавить мощности то или лить дикое количество нитрометана, или ставьте впрыск закиси грамотный, с подачей доптоплива, хоть эффект будет, правда и вес прибавится
полностью согласен!
А в том то и дело что все…потолок, ни мощней , ни породестее уже нету!
а турбонаддув = нагнетатель (по крайней мере в этом форуме) не путайте народ!
А как же мотор Pro-70? Я думаю крутящий момент у него побольше чем у O.S. 30VG.
Хотя и на него я нашел такой же нагнетатель. Только еще мощности ему ни к чему
И так полуоси ломает как спички.
Выхлопные газы частично возвращаются и при использовании наддува,
каким же это образом?
смысл ведь работы ДВС от его наличия не меняется, просто рабочая смесь поступает в цилиндр с неким избыточным давлением, что повышает степень сжатия (компрессию) в камере сгорания и соответственно… энергия воспламенения-момент-обороты.
…и это же избыотчное давление выталкивает рабочую смесь в трубу!
и чтобы поднять обороты…надо пошаманить с окнами…
с помошью ОЖ собираюсь отводить от 60 до 100 ватт тепла
а интеркуллер охолождает не смесь , а воздух заталкиевымый турбиной в впускной 😃
А в том то и дело что все…потолок, ни мощней , ни породестее уже нету!
У меня -O.S. 30VG§ ES Electric Starter
Ну это не так, есть. А если не секрет это на Циклоне, на O.S. 30VG мощности не хватает?
Вот ссылка на нагнетатель от RB www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNRX8, если приперло надо брать 170$+доставка 50$ = 220$.
Мне только одно не понятно почти за эти деньги возможно мотор RB заказать, да игде же надо гонять с этим нагнетателем. Еще одно но, уменьшится в разы ресурс двигателя, об этом нужно не забывать. И последнее данная система парвет машину на раз два. 😃
если кому интересно, то на фото CEN Genesis. и КПП там трех скоросная с задним ходом.
ему помоему никакой турбонадув не нужен 😁 потому как движок 7,5 кубиков 5ps
он свой каленвал и так убивает легко, без наддува 😁
А кто скажет, как на практике оправдывает себя фильтр пониженного сопротивления? при отсутствии прочих переделок, заметно ли изменение динамики ДВС?
полная чушь(имеется в виду фильтр пониженного сопротивления),а поролоновый что сильно сопротивляется?
ну почему-же чюш,
смотря какой материал применяется.
попробуй пылесосом прососи через паролон и через бумажный фильтр.
а тот фильтр что на фото я не знаю, какой там материал.
но у нас в магазине для авто 1:1 продаются фильтра похожей конфигурации для форсированых движков, тоесть для спортивных. и пропитываются эти фильтра тоже специальным маслом. канечно размер фильтра намного больше, но принцип конструкции тот-же
единственный (и очень весомый)косяк “нулевых” фильтров в том что обратной стороной их “нулёвости” является хучшая очистка воздуха от пыли и другой дряни и как следствие более быстрый выход из строя ЦПГ…да и (судя по 2Т скутерам) настраивать под них карб-сущий гемор…
Мне кажется, что все эти закиси, наддувы и фильтры п.с. - чистые понты. Типо “видели, а у меня турбо!” Нужна большая мощность и динамика - купите хороший спортивный двигатель. (на Циклоне он точно понадобится). К тому же на соревнования с закисью азота и нагнетателем нельзя.