Турбонаддув на Pilotage Cyclone

musson
fornara:

Кто знает о такой доработке серийной багги!? Может кто юзает такую машинку!? Поделитесь впечатлением!

А разве на фотке багги? Там видна двухскоростная трансмиссия.

fornara
fredd_666:

турбонаддув на 2-х тактном двигателе - утопия ,
как вы себе представляете резонансный эффект 2-х тактника (где выхлопные газы возвращаются в камеру сгорания 😈 (!).) при наличии турбонаддува???с двух сторон его ставить???
а вот закись - это реально…тока пробег двигателя будет гдето 5-10 моточасов как ты его не охлаждай!!!
да и где гарантия что коленвал не рассыплется от таких нагрузок?

Выхлопные газы частично возвращаются и при использовании наддува, смысл ведь работы ДВС от его наличия не меняется, просто рабочая смесь поступает в цилиндр с неким избыточным давлением, что повышает степень сжатия (компрессию) в камере сгорания и соответственно… энергия воспламенения-момент-обороты. Теоретически двухтактник даже больше подходит для схемы с наддувом т.к вспышка нитрометана происходит без участия искрового зажигания, за счет компрессии.
…ну а нагрузки эт канешна Да, ресурс наверняка падает в разы , но…понять это можно только на практике

musson:

А разве на фотке багги? Там видна двухскоростная трансмиссия.

Извините, а Вы никогда еще не видели двускоростную АКПП на багге!?
Распространенный тюнинг! Да и переделка вполне действенная (примерно +30км/ч) только конструкция не очень надежная(ресурс муфт второй скорости) очень ограничен.

DOB

я тож работаю над водяным охолождением , но пока только в теории .
не забудьте интеркуллер !

Metanol
fornara:

Выхлопные газы частично возвращаются и при использовании наддува, смысл ведь работы ДВС от его наличия не меняется, просто рабочая смесь поступает в цилиндр с неким избыточным давлением, что повышает степень сжатия (компрессию) в камере сгорания и соответственно… энергия воспламенения-момент-обороты. Теоретически двухтактник даже больше подходит для схемы с наддувом т.к вспышка нитрометана происходит без участия искрового зажигания, за счет компрессии.
…ну а нагрузки эт канешна Да, ресурс наверняка падает в разы , но…понять это можно только на практике

Вы плохо разбираетесь в работе 2х тактника с кривошипно-камерной продувкой, если мы на вход дунем избыточное давление, то оно все с таким же свистом вылетит в выхлоп на фазе продувки, кто помешает смеси которая под избыточным давлением вылететь в открытое окно, даже дудка непоможет,она узкодиапазонная

наддув работает на 2х тактниках с несиммметричной фазой выпуска, модельных 2х среди них нет

ставить надо тогда уж на модельные 4х, фазы немного подобрать

fornara
DOB:

я тож работаю над водяным охолождением , но пока только в теории .
не забудьте интеркуллер !

Какова Ваша схема!? Предлагаю обмен опытом! Можем ветку на форуме завести!
и скока тепла отводить собираетесь? в цифрах?

Metanol:

Вы плохо разбираетесь в работе 2х тактника с кривошипно-камерной продувкой, если мы на вход дунем избыточное давление, то оно все с таким же свистом вылетит в выхлоп на фазе продувки, кто помешает смеси которая под избыточным давлением вылететь в открытое окно, даже дудка непоможет,она узкодиапазонная

наддув работает на 2х тактниках с несиммметричной фазой выпуска, модельных 2х среди них нет

ставить надо тогда уж на модельные 4х, фазы немного подобрать

😃

fornara:

Какова Ваша схема!? Предлагаю обмен опытом! Можем ветку на форуме завести!
и скока тепла отводить собираетесь? в цифрах?
😃

Извините, но разве не все двигатели работают впуск-сжатие-зажигание-выхлоп?
И разница только в совмещении тактов в 2 тактном движке??? Так какая разница в наддуве (принудительной избыточной) подаче воздуха в смесь?

fornara:

Какова Ваша схема!? Предлагаю обмен опытом! Можем ветку на форуме завести!
и скока тепла отводить собираетесь? в цифрах?
😃
Извините, но разве не все двигатели работают впуск-сжатие-зажигание-выхлоп?
И разница только в совмещении тактов в 2 тактном движке??? Так какая разница в наддуве (принудительной избыточной) подаче воздуха в смесь?

А вот интеркулер там ни к чему, охлаждать смесь в калильном движке-это моветон)))

musson
fornara:

Извините, а Вы никогда еще не видели двускоростную АКПП на багге!?
Распространенный тюнинг! Да и переделка вполне действенная (примерно +30км/ч) только конструкция не очень надежная(ресурс муфт второй скорости) очень ограничен.

На багги я лично не видел, так как соблюдаю регламент соревнований, например этот:

2.3.4. Багги-8Д. Международное наименование 1/8 Scale Fuel Off-road Class.
2.3.4.1. Размеры модели
Длина Не более 730 мм
Ширина Не более 310 мм
Высота без антенны Не более 250 мм при полном сжатии подвески
Колесная база 270-330 мм
Масса Не менее 3200 г
Наружный диаметр смонтированных колес 110-120 мм
Ширина смонтированных колес Не более 47 мм
Наружный диаметр колёсных дисков 81-87 мм
Ширина колесных дисков Не более 45 мм
Антикрыло Одно антикрыло крыло в задней части модели с хордой не более 77 мм, размахом не более 217 мм. Длина концевых шайб не более 93 мм, высота не более 61 мм.
2.3.4.2. Двигатель. Калильный одноцилиндровый двухтактный двигатель внутреннего сгорания, рабочим объемом не более 3.5 см3 (0.214 куб.дюйма).
2.3.4.3. Объем топливного бака с фильтром и трубками до карбюратора – не более 125 см3.
2.3.4.4. Трансмиссия – односкоростная, без реверса. Привод на 2 или 4 колеса.
2.3.4.5. Кузов. Допускается только кузов стиля багги.

fornara
musson:

На багги я лично не видел, так как соблюдаю регламент соревнований, например этот:

2.3.4. Багги-8Д. Международное наименование 1/8 Scale Fuel Off-road Class.
2.3.4.1. Размеры модели
Длина Не более 730 мм
Ширина Не более 310 мм
Высота без антенны Не более 250 мм при полном сжатии подвески
Колесная база 270-330 мм
Масса Не менее 3200 г
Наружный диаметр смонтированных колес 110-120 мм
Ширина смонтированных колес Не более 47 мм
Наружный диаметр колёсных дисков 81-87 мм
Ширина колесных дисков Не более 45 мм
Антикрыло Одно антикрыло крыло в задней части модели с хордой не более 77 мм, размахом не более 217 мм. Длина концевых шайб не более 93 мм, высота не более 61 мм.
2.3.4.2. Двигатель. Калильный одноцилиндровый двухтактный двигатель внутреннего сгорания, рабочим объемом не более 3.5 см3 (0.214 куб.дюйма).
2.3.4.3. Объем топливного бака с фильтром и трубками до карбюратора – не более 125 см3.
2.3.4.4. Трансмиссия – односкоростная, без реверса. Привод на 2 или 4 колеса.
2.3.4.5. Кузов. Допускается только кузов стиля багги.

Жесть !!! моя не подходит совсем! 😲

screw

затея с турбонаддувом заведомо пустая.
да и не турбонаддув это вовсе, а механический нагнетатель…
если хочется больше мощности, купите мотор получьше, породистей, там мощи хоть отбавляй.
а если так, для понтов, то дерзайте

fornara
screw:

затея с турбонаддувом заведомо пустая.
да и не турбонаддув это вовсе, а механический нагнетатель…
если хочется больше мощности, купите мотор получьше, породистей, там мощи хоть отбавляй.
а если так, для понтов, то дерзайте

А в том то и дело что все…потолок, ни мощней , ни породестее уже нету!
а турбонаддув = нагнетатель (по крайней мере в этом форуме) не путайте народ!

screw
fornara:

а турбонаддув = нагнетатель (по крайней мере в этом форуме) не путайте народ!

позвольте…!
ни в коем случае,
конкретно на фото мех. турбонагнетатель
в турбонаддуве - крыльчатка вращается с помощью потока отработанных газов
в мех. турбонагнетателе - по средствам шкива от колнвала
эти два устройства имеют очень разные характеристики

да, и что же у вас за двигатель?

fornara
screw:

позвольте…!
ни в коем случае,
конкретно на фото мех. турбонагнетатель
в турбонаддуве - крыльчатка вращается с помощью потока отработанных газов
в мех. турбонагнетателе - по средствам шкива от колнвала
эти два устройства имеют очень разные характеристики

да, и что же у вас за двигатель?

ИДИ В ШКОЛУ! 😜 про турбонагнетатели учи!)))
Привод крыльчатки определяет название девайса, сам процесс называется едино турбонаддув. Нагнетатель -это устройство, наддув-процесс.

Некоторые термины, которые могут быть непонятными для новичков.
турбонаддув - механическое устройство, внешне напоминает маленький вентилятор с двумя кральчатками на одном валу, одна получает вращательный момент от выхлопных газов в выпускном коллекторе, другая вкачивает(сжимает) воздух во впускном коллекторе, тем самым повышая плотность воздуха и увеличивая возможность концентрации в нем топлива, улучшает наполнение цилиндров воздушно-топливной смесью от чего увеличивается мощьность двигателя.
турбонагнетатель - тот же турбонаддув,только привод его осуществляется через ремень от коленчатого вала, а не энергией выхлопных газов.
ОТСЮДА

У меня -O.S. 30VG§ ES Electric Starter

screw

у меня немножко примитивнее, но смысл тот-же!?
да и от темы мы отошли

Prophead
fornara:

ИДИ В ШКОЛУ! 😜 про турбонагнетатели учи!)))
Привод крыльчатки определяет название девайса, сам процесс называется едино турбонаддув. Нагнетатель -это устройство, наддув-процесс.

Некоторые термины, которые могут быть непонятными для новичков.
турбонаддув - механическое устройство, внешне напоминает маленький вентилятор с двумя кральчатками на одном валу, одна получает вращательный момент от выхлопных газов в выпускном коллекторе, другая вкачивает(сжимает) воздух во впускном коллекторе, тем самым повышая плотность воздуха и увеличивая возможность концентрации в нем топлива, улучшает наполнение цилиндров воздушно-топливной смесью от чего увеличивается мощьность двигателя.
турбонагнетатель - тот же турбонаддув,только привод его осуществляется через ремень от коленчатого вала, а не энергией выхлопных газов.
ОТСЮДА

На фото-не турбонагнетатель.Информация по Вашей ссылке неточна.Турбонагнетатель имеет привод от турбины, и не иначе.
www.4x4extreme.com.ua/press/supercharger.php

Metanol

есть турбонагнетатели от потока выхлопных газов, и механические нагнетатели с приводом от коленвала

механические делятся на обьемные и нет, обьемные качают фиксированное количество воздуха за один оборот, это поршневые, винтовые, ротационные и т.д.

есть центробежные

наддув на 2х двигателе с кривошипно-камерной продувкой невозможен, точнее эффект равен ноль, какое бы не было давление наддува

эффект такой какой надо только на 2х движках с несимметричной фазой выпуска, решается это по разному, клапанами, золотниками, вторым поршнем

если надо добавить мощности то или лить дикое количество нитрометана, или ставьте впрыск закиси грамотный, с подачей доптоплива, хоть эффект будет, правда и вес прибавится

fredd_666
Metanol:

есть турбонагнетатели от потока выхлопных газов, и механические нагнетатели с приводом от коленвала

механические делятся на обьемные и нет, обьемные качают фиксированное количество воздуха за один оборот, это поршневые, винтовые, ротационные и т.д.

есть центробежные

наддув на 2х двигателе с кривошипно-камерной продувкой невозможен, точнее эффект равен ноль, какое бы не было давление наддува

эффект такой какой надо только на 2х движках с несимметричной фазой выпуска, решается это по разному, клапанами, золотниками, вторым поршнем

если надо добавить мощности то или лить дикое количество нитрометана, или ставьте впрыск закиси грамотный, с подачей доптоплива, хоть эффект будет, правда и вес прибавится

полностью согласен!

Kirill
fornara:

А в том то и дело что все…потолок, ни мощней , ни породестее уже нету!
а турбонаддув = нагнетатель (по крайней мере в этом форуме) не путайте народ!

А как же мотор Pro-70? Я думаю крутящий момент у него побольше чем у O.S. 30VG.
Хотя и на него я нашел такой же нагнетатель. Только еще мощности ему ни к чему
И так полуоси ломает как спички.

fredd_666
fornara:

Выхлопные газы частично возвращаются и при использовании наддува,

каким же это образом?

fornara:

смысл ведь работы ДВС от его наличия не меняется, просто рабочая смесь поступает в цилиндр с неким избыточным давлением, что повышает степень сжатия (компрессию) в камере сгорания и соответственно… энергия воспламенения-момент-обороты.

…и это же избыотчное давление выталкивает рабочую смесь в трубу!
и чтобы поднять обороты…надо пошаманить с окнами…

DOB

с помошью ОЖ собираюсь отводить от 60 до 100 ватт тепла
а интеркуллер охолождает не смесь , а воздух заталкиевымый турбиной в впускной 😃

GROZZY
fornara:

А в том то и дело что все…потолок, ни мощней , ни породестее уже нету!
У меня -O.S. 30VG§ ES Electric Starter

Ну это не так, есть. А если не секрет это на Циклоне, на O.S. 30VG мощности не хватает?

Riger

Вот ссылка на нагнетатель от RB www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNRX8, если приперло надо брать 170$+доставка 50$ = 220$.
Мне только одно не понятно почти за эти деньги возможно мотор RB заказать, да игде же надо гонять с этим нагнетателем. Еще одно но, уменьшится в разы ресурс двигателя, об этом нужно не забывать. И последнее данная система парвет машину на раз два. 😃

Maxtor

если кому интересно, то на фото CEN Genesis. и КПП там трех скоросная с задним ходом.
ему помоему никакой турбонадув не нужен 😁 потому как движок 7,5 кубиков 5ps
он свой каленвал и так убивает легко, без наддува 😁