Турбонаддув на Pilotage Cyclone
Понты непонты! А если просто интересно человеку! Я вот люблю поэксперементировать, и что тут плохово! Разговоры … а так никто и непоставил “турбо”, значит никто и неузнал есть толк или нету.
…и так ясно что толка от турбонаддува - “0”
Привет всем
Добавлю от себя на счет “0” OM (шутка) фильтра
Cам не ставил и у других не видел,но произошел у меня случай.
Как обычно перед покатушками помыл дома фильтр но закрепить забыл.
Во время покатушек ушла серва газа,принялся менять и наверное как то фильтор сполз и упал на землю и я не заметил.
Завожу движок,еду и не могу понять что с двиг. ,жму на газ машина рвет,делает ввили.Не мог справится с управлением.Начал проверяь и заметил что нет фильтра.
Движок на разбрку,мойку,проверка царапин-пронесло.
Сразу скажу что температуру не мерял,в тот момент думал о другом.
Движок у меня всегда настроен.
Вот мои впечатление о фильтре нулевого сопротивления,вернее только о нулевом сопротивления без фильтра.
Движок STS 28
И что с того? Мой саваж (с частично алюмовой мордой) на 21 моторе с места на крышу перепрыгивал (газ в пол - машинка встает на задние колеса, и если газ не сбросить, то на крышу переворачивается).
VAS видел лично-))
Фильтр - простенький китайский GPM…
Думается мне, что когда фильтр потерял человек, дело было слегка в другом - из карба при снятом фильтре (особенно с приоткрытой заслонкой) капли топлива летят… мотор забедняется,- вот и выходит на завышенные обороты…
В теме было про нитрос - баллоны для RC нитро НЕ заправляются (баллоны типа сифонных… а они одноразовые) А возить такие баллоны из буржуйляндии мало кто возьмется… они золотые по цене будут. Без доп. топлива если и будет прирост по мощности, то копеечный…
Куда как проще (и надежнее!) купить хороший гоночный мотор, обкатать его качественно, залить 33% топливо -и вперед - рекорды ставить.
Вот что мы спорим ???У кого-нибудь нитра или турба стоит ??? Нет !
А по поводу фильтра . Он реально придаёт мощьности !! Проверино как в Крыле так и просто на асвальте !!! Мотор LRP Z28 SPEKC 3 + фильтр RB INOVASHION.
Вот именно все что то доказывают! Про фильтр по себе знаю с машины 1:1, нолевой филтр один много недаст, а вот если все вместе поменять (фильтр, выхлоп, турбо и нитро) тогда и толк будет! Ладно будем проверять на себе, через пару недель новенький мотор Sirio S27 придет, обкатаю, немного покатаюсь на нем, а потом закажу турбо и нитро! Вот тогда и расскажу что и как, и как лучше с турбо или без!
[В теме было про нитрос - баллоны для RC нитро НЕ заправляются (баллоны типа сифонных… а они одноразовые) А возить такие баллоны из буржуйляндии мало кто возьмется… они золотые по цене будут.
болоны хоть и одноразовые, но золотыми небудут! 1 балон выходит промерно 2,13$ это разве дорого, ради удовольствия! а заказываются они упаковками по 10, 20 или 30 шт.
Честно говоря много бреда в этом топе.
Принцип действия нитроса описан:
carlson.ru/articles/view.php?id=96
excentric.omsktele.com/nosinfo.htm
и особенно:
www.bmwgtn.ru/tuning/nos.php
На мой взгляд, вполне исчерпывающе, что понять бесполезность для нитромотора.
Нулевики… Это песня. Практически любой фильтр для нитромотора - нулевик… Пока чистый… Снижение сопротивления на впуске всегда достигается за счет более низкой степени фильтрации, кстати.
Еще одно “кстати”, для справки некоторым - степень сжатия - параметр больше стереометрический, и от компрессии в общем, далекий.
Турбины и нагнетатели. Чего нагнетать-то будем? Воздух? А топливо пропорционально кто давить будет? И куда? В выхлопную трубу (у наших двухтактных модельных нитромоторов вообще говоря на впуске и выпускное окно открыто - поэтому и резонансные трубы люди просчитывают дабы вылетевшее в трубу обратно запихать)? Получим в итоге хорошую систему продувки трубы, поскольку избыточное давление на впуске не запихать в цилиндр - будет дуть в трубу. Может, кстати, звук мелодичный получиться 😂
Что в итоге нужно нитромотору? Холодный воздух на впуске и стабильное давление топлива в течении всего процесса сжигания бака.
По делу:
-
Сравните два мотора - это простой вариант
ofna.com/eng-hyper21-8portboost.html
ofna.com/eng-hyper21-8portRace.html -
Хочется глубже? Более серьезная работающая система:
www.perrypumps.com/nitro_page.htm
WBR
болоны хоть и одноразовые, но золотыми небудут!
А кто их в РФ привезет??? Закись азота весьма опасная штука…любая почта даст запрет… надо с кем-то договариваться, везти… а это деньги.
Да и запаривать соточку баксов (или 200 в России???) за сомнительное удовольствие - нет уж… лучше я себе мотор куплю Росси или Фалкон.
Да и запаривать соточку баксов (или 200 в России???) за сомнительное удовольствие - нет уж… лучше я себе мотор куплю Росси или Фалкон.
Но это ты … А кто то будет только рад, что такое можно купить в России.
А кто их в РФ привезет??? Закись азота весьма опасная штука…любая почта даст запрет… надо с кем-то договариваться, везти… а это деньги.
Да и запаривать соточку баксов (или 200 в России???) за сомнительное удовольствие - нет уж… лучше я себе мотор куплю Росси или Фалкон.
Так вродеже писали , что там никакая не закись, а чистрый нитро… и на башне эти балончики не помечены, как запрещеные для перевозки по воздуху…
Так вродеже писали , что там никакая не закись, а чистрый нитро… и на башне эти балончики не помечены, как запрещеные для перевозки по воздуху…
Закись азота - “веселящий газ”, ранее используемый для общей анестезии… В Москве (и не только) его можно спокойно купить в конторах, торгующих серьезным тюнингом для авто (масштаба 1:1). Плюс бывает возможность заправить баллон вообще в лечебных учреждениях - 1500 р за 20 литров (не в этом году).
Однако сжиженный газ находидся под большим давлением - значит необходим стальной баллон… плюс шланги, форсунка, управляющее оборудование… Жесть. Если только на прицеп 😃
Я вот заказал нулевик RB, его попробую с двигом gs r25mt и обычный с ним сравню) вам расскажу. А заказал его потому что не нужно тратиться на пропитку и гемороиться с заменой паралончика) На счёт плохого очищения воздуха: заказал ещё спец. чехольчик4 авось поможет
Я вот заказал нулевик RB, его попробую с двигом gs r25mt и обычный с ним сравню) вам расскажу. А заказал его потому что не нужно тратиться на пропитку и гемороиться с заменой паралончика) На счёт плохого очищения воздуха: заказал ещё спец. чехольчик4 авось поможет
А чего сравнивать, я уже выше описал, как он себя ведёт.
а я опишу как он ведёт себя на другом двиге.В чём проблема то?
А что это там за дырочка на фильтре? Для чего она? выглядит будто к ней можно прицепить трубку.
Закись азота - “веселящий газ”, ранее используемый для общей анестезии… В Москве (и не только) его можно спокойно купить в конторах, торгующих серьезным тюнингом для авто (масштаба 1:1). Плюс бывает возможность заправить баллон вообще в лечебных учреждениях - 1500 р за 20 литров (не в этом году).
Однако сжиженный газ находидся под большим давлением - значит необходим стальной баллон… плюс шланги, форсунка, управляющее оборудование… Жесть. Если только на прицеп 😃
Да это все понятно ! я думал, что речь идет об этом -
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPXU3&P…
правда я ошибся… их низя по воздуху 😃
Я вот заказал нулевик RB, его попробую с двигом gs r25mt и обычный с ним сравню) вам расскажу. А заказал его потому что не нужно тратиться на пропитку и гемороиться с заменой паралончика) На счёт плохого очищения воздуха: заказал ещё спец. чехольчик4 авось поможет
Не пропитывать нулевик = скорая хана мотору (спец. спрей есть в автомагазине)
Кстати, насчет комплекта наддува. Если в комплекте помпа для топлива идет, то работать будет. Но прирост будет ниже ожидаемого. И будет он в основном за счет помпы.
- Сравните два мотора - это простой вариант
ofna.com/eng-hyper21-8portboost.html
ofna.com/eng-hyper21-8portRace.html
Мда… картинки разные, даже трубочка наддувная торчит -)))
Забавно лишь то, что в engine specifications фигурирует одни и те же цифры - мощность 2.7 л.с.
макс. обороты 38000
Если верить опубликованным на сайте данным - вещь бесполезная, так получается???
Единственное отличие, которое заметно в спецификации - 14mm inside bearings and larger crankshaft (на наддувном моторе). Может, надежность чуток повыше будет, но про мощность - ни слова.
Пиковая мощность одинаковая, а моментная характеристика разная, реакция модели на газ с бустом более живая
Вообще на самом деле ничего просто так не бывает. Их же не для красоты производители придумали и явно не для лишней траты денех из наших штанов (иначе бы их просто не покупали в штатах). Толк все таки в них есть. НО! Если учесть опыт старших собратьев (масштаб 1:1), то все таки делать все нужно да сразу. Для начала нужен хороший двиг мощный, там уже можно и турбо ставить, дополнительно нужно хорошо отстроить карбюратор, ну и никак не обойтись без фильтра “0” (иначе от надува толку будет мало). + надо бы обдумать выхлоп, так как без этого просто не обойтись (очень большое сопротивление создается выхлопным газам (на примере Саважа). И все получится, толк поверьте будет! Переписывался с коллегами со штатов, очень даже довольны! Они поставили, а не водили вилами по воде!
ИМХО Все таки что касается Закиси, то это не настолько практично! Очень сильно уменьшается износ двигла, шестеренок, диффов! Увеличивается масса авто, притом напрасно. Да к тому же, не настолько это все дешево…
Нафига козе баян?
Если ставить " Для начала нужен хороший двиг мощный" - то ни наддувы, ни закиси нах не нужны.
Для примера: ЛРП Z28 спек.3 без каких либо проблем на саваже СС закручивает винтом карданы (как межколесные, так и межосевые), жрет диффы… ЗАЧЕМ ставить на машинку всякого барахла на полштуки баксов, чтобы в итоге иметь рассыпающуюся на ходу машинку???
Если ставить “полведра тюнинга” - типа усиленных приводов (типа тех, что делает New ERA racing), титановых валов в коробку, диффы усиливать и т.п. то на выходе получишь машинку ценой в пару-тройку тысяч баксов, которую на трассу не выпустишь - во-первых, жалко будет такую красоту ломать, а во-вторых, мощей будет столько, что управлять такой телегой будет нереально. Как в триале, так и в колцевых покатушках.
Или же устраивать американскую забаву “монстр-дрег-рейсинг”?
А что касается “опыта старших собратьев” - уже обсуждалось, читайте тему с начала.
Выхлоп? - стандартный ХПИшный чем не устраивает???
ИМХО, просто понтовые побрякухи эти закиси и наддувы. У кого есть гоночный опыт, тот себе купит приличный гоночный мотор с выхлопом; кому охота купить красивую блестящую мульку (типа нагнетателя) - тот купит. А штатники народ тот еще, любит все красивое блестящее -))
…ну почему непонятно что наддув на МОДЕЛЬНОМ 2-х тактнике НЕВОЗМОЖЕН