Турбонаддув на Pilotage Cyclone
Интересно, а где у нас в стране можно купить такую систему???
Ладно, систему-то купить можно… но баллончики с NO2??? Сомневаюсь, что по почте их будут буржуи к нам пересылать…
Поиск не знает такого слова!
Внимание вопрос!? Какое количество тепла излучает силуминовая головка ДВС, при условии нагрева ее радиатора до 110 гр.С. Интересует пример расчета объема жидкости для ее рассеивания.
Интересно, а где у нас в стране можно купить такую систему???
Ладно, систему-то купить можно… но баллончики с NO2??? Сомневаюсь, что по почте их будут буржуи к нам пересылать…
В Москве некоторые метросексуалы на копейки себе ставит нитры, заправляют же. Навернякаа.заправляют
Да кстати забыл еще одну примочку к Пелотажу!!!
Прямой впрыск закиси азота, 125 мл
Продают на http://www.towerhobby.com
Заправиться азотом в москве совершенно непроблема.
ну не знаю…турбонаддув на 2-х тактник…это реально вообще?
ну не знаю…турбонаддув на 2-х тактник…это реально вообще?
Нет, это гон. Они не работают. И N2O тоже идиотизм, ведь в баке плещица нитрометан. Нужна мощность? Ну так залей 40% нитры.
Вы уже настолько уверенно рулите баггой, что вам категорически не хватает мощности мотора?
А вообще: В ПОИСК!!!
Вы меня простите что не по теме 😊
ну что за привычка у некоторых людей 😠 как задается вопрос не стандартный обязательно нужно что то написать что поиск рулит и типа зачем это вообще и тог далее
Напоминаю это моделизм и не все люди фанатеют управлением их, а многим больше нравится их дорабатывать и усовершенствовать
Еще раз простите не выдержал.
Вы меня простите что не по теме 😊
ну что за привычка у некоторых людей 😠 как задается вопрос не стандартный обязательно нужно что то написать что поиск рулит и типа зачем это вообще и тог далее
А что за привычка у людей лепить темы не посмотрев на предыдущие (это ксткати нарушение правил форума)? И вообще советую хоть иногда смотреть на инфу которая располагается под ником пользователя, она кое о чем говорит. ❗
лить одну закись это верный способ убить двигло, закись это всего лишь окислитель, ему нужно доптопливо
если просто лить закись то смесь обеднится и поедет плохо, да вдобавок сгорит движок, параллельно надо лить доптопливо пропорционально,на 2х тактниках примерный расход закиси 1.4г/сек/лс, в баллончиках 12гр типа как от сифона, вот и считайте, плюс вес системы, и еще надо лить топливо дополнительное, действительно проще использовать высоконитромеатновое топливо, до 60%
Вот только недавно задумался сделать сам турбу на свой 0.18 движок 😃 а тут кже всё сделано 😃 можно взять за основу. Вопрос только в том, на сколько уменьшится ресурс двигателя и как потом расчитать “сколько коней прибежало” ?
Вот только недавно задумался сделать сам турбу на свой 0.18 движок 😃 а тут кже всё сделано 😃 можно взять за основу. Вопрос только в том, на сколько уменьшится ресурс двигателя и как потом расчитать “сколько коней прибежало” ?
Разработчик заявляет прирост мощности от наддува 15-30%. А вот ресурс…нет данных
Разработчик заявляет прирост мощности от наддува 15-30%. А вот ресурс…нет данных
нада тогда и интеркуллер ставить 😃 и помпу механическую и водяное охолождение башки 😃
нада тогда и интеркуллер ставить 😃 и помпу механическую и водяное охолождение башки 😃
Над охлаждением водяным работаю сейчас:)
турбонаддув на 2-х тактном двигателе - утопия ,
как вы себе представляете резонансный эффект 2-х тактника (где выхлопные газы возвращаются в камеру сгорания 😈 (!).) при наличии турбонаддува???с двух сторон его ставить???
а вот закись - это реально…тока пробег двигателя будет гдето 5-10 моточасов как ты его не охлаждай!!!
да и где гарантия что коленвал не рассыплется от таких нагрузок? ☕
Кто знает о такой доработке серийной багги!? Может кто юзает такую машинку!? Поделитесь впечатлением!
А разве на фотке багги? Там видна двухскоростная трансмиссия.
турбонаддув на 2-х тактном двигателе - утопия ,
как вы себе представляете резонансный эффект 2-х тактника (где выхлопные газы возвращаются в камеру сгорания 😈 (!).) при наличии турбонаддува???с двух сторон его ставить???
а вот закись - это реально…тока пробег двигателя будет гдето 5-10 моточасов как ты его не охлаждай!!!
да и где гарантия что коленвал не рассыплется от таких нагрузок? ☕
Выхлопные газы частично возвращаются и при использовании наддува, смысл ведь работы ДВС от его наличия не меняется, просто рабочая смесь поступает в цилиндр с неким избыточным давлением, что повышает степень сжатия (компрессию) в камере сгорания и соответственно… энергия воспламенения-момент-обороты. Теоретически двухтактник даже больше подходит для схемы с наддувом т.к вспышка нитрометана происходит без участия искрового зажигания, за счет компрессии.
…ну а нагрузки эт канешна Да, ресурс наверняка падает в разы , но…понять это можно только на практике
А разве на фотке багги? Там видна двухскоростная трансмиссия.
Извините, а Вы никогда еще не видели двускоростную АКПП на багге!?
Распространенный тюнинг! Да и переделка вполне действенная (примерно +30км/ч) только конструкция не очень надежная(ресурс муфт второй скорости) очень ограничен.
я тож работаю над водяным охолождением , но пока только в теории .
не забудьте интеркуллер !
Выхлопные газы частично возвращаются и при использовании наддува, смысл ведь работы ДВС от его наличия не меняется, просто рабочая смесь поступает в цилиндр с неким избыточным давлением, что повышает степень сжатия (компрессию) в камере сгорания и соответственно… энергия воспламенения-момент-обороты. Теоретически двухтактник даже больше подходит для схемы с наддувом т.к вспышка нитрометана происходит без участия искрового зажигания, за счет компрессии.
…ну а нагрузки эт канешна Да, ресурс наверняка падает в разы , но…понять это можно только на практике
Вы плохо разбираетесь в работе 2х тактника с кривошипно-камерной продувкой, если мы на вход дунем избыточное давление, то оно все с таким же свистом вылетит в выхлоп на фазе продувки, кто помешает смеси которая под избыточным давлением вылететь в открытое окно, даже дудка непоможет,она узкодиапазонная
наддув работает на 2х тактниках с несиммметричной фазой выпуска, модельных 2х среди них нет
ставить надо тогда уж на модельные 4х, фазы немного подобрать
я тож работаю над водяным охолождением , но пока только в теории .
не забудьте интеркуллер !
Какова Ваша схема!? Предлагаю обмен опытом! Можем ветку на форуме завести!
и скока тепла отводить собираетесь? в цифрах?
Вы плохо разбираетесь в работе 2х тактника с кривошипно-камерной продувкой, если мы на вход дунем избыточное давление, то оно все с таким же свистом вылетит в выхлоп на фазе продувки, кто помешает смеси которая под избыточным давлением вылететь в открытое окно, даже дудка непоможет,она узкодиапазонная
наддув работает на 2х тактниках с несиммметричной фазой выпуска, модельных 2х среди них нет
ставить надо тогда уж на модельные 4х, фазы немного подобрать
😃
Какова Ваша схема!? Предлагаю обмен опытом! Можем ветку на форуме завести!
и скока тепла отводить собираетесь? в цифрах?
😃
Извините, но разве не все двигатели работают впуск-сжатие-зажигание-выхлоп?
И разница только в совмещении тактов в 2 тактном движке??? Так какая разница в наддуве (принудительной избыточной) подаче воздуха в смесь?
Какова Ваша схема!? Предлагаю обмен опытом! Можем ветку на форуме завести!
и скока тепла отводить собираетесь? в цифрах?
😃
Извините, но разве не все двигатели работают впуск-сжатие-зажигание-выхлоп?
И разница только в совмещении тактов в 2 тактном движке??? Так какая разница в наддуве (принудительной избыточной) подаче воздуха в смесь?
А вот интеркулер там ни к чему, охлаждать смесь в калильном движке-это моветон)))
Извините, а Вы никогда еще не видели двускоростную АКПП на багге!?
Распространенный тюнинг! Да и переделка вполне действенная (примерно +30км/ч) только конструкция не очень надежная(ресурс муфт второй скорости) очень ограничен.
На багги я лично не видел, так как соблюдаю регламент соревнований, например этот:
2.3.4. Багги-8Д. Международное наименование 1/8 Scale Fuel Off-road Class.
2.3.4.1. Размеры модели
Длина Не более 730 мм
Ширина Не более 310 мм
Высота без антенны Не более 250 мм при полном сжатии подвески
Колесная база 270-330 мм
Масса Не менее 3200 г
Наружный диаметр смонтированных колес 110-120 мм
Ширина смонтированных колес Не более 47 мм
Наружный диаметр колёсных дисков 81-87 мм
Ширина колесных дисков Не более 45 мм
Антикрыло Одно антикрыло крыло в задней части модели с хордой не более 77 мм, размахом не более 217 мм. Длина концевых шайб не более 93 мм, высота не более 61 мм.
2.3.4.2. Двигатель. Калильный одноцилиндровый двухтактный двигатель внутреннего сгорания, рабочим объемом не более 3.5 см3 (0.214 куб.дюйма).
2.3.4.3. Объем топливного бака с фильтром и трубками до карбюратора – не более 125 см3.
2.3.4.4. Трансмиссия – односкоростная, без реверса. Привод на 2 или 4 колеса.
2.3.4.5. Кузов. Допускается только кузов стиля багги.
На багги я лично не видел, так как соблюдаю регламент соревнований, например этот:
2.3.4. Багги-8Д. Международное наименование 1/8 Scale Fuel Off-road Class.
2.3.4.1. Размеры модели
Длина Не более 730 мм
Ширина Не более 310 мм
Высота без антенны Не более 250 мм при полном сжатии подвески
Колесная база 270-330 мм
Масса Не менее 3200 г
Наружный диаметр смонтированных колес 110-120 мм
Ширина смонтированных колес Не более 47 мм
Наружный диаметр колёсных дисков 81-87 мм
Ширина колесных дисков Не более 45 мм
Антикрыло Одно антикрыло крыло в задней части модели с хордой не более 77 мм, размахом не более 217 мм. Длина концевых шайб не более 93 мм, высота не более 61 мм.
2.3.4.2. Двигатель. Калильный одноцилиндровый двухтактный двигатель внутреннего сгорания, рабочим объемом не более 3.5 см3 (0.214 куб.дюйма).
2.3.4.3. Объем топливного бака с фильтром и трубками до карбюратора – не более 125 см3.
2.3.4.4. Трансмиссия – односкоростная, без реверса. Привод на 2 или 4 колеса.
2.3.4.5. Кузов. Допускается только кузов стиля багги.
☕ Жесть !!! моя не подходит совсем! 😲