Топ модели
Есть три, пожалуй даже 4 признанных лидера в области произвожства Buggy - mugen MBX5R, kyosho 777 SP2, x-ray XB8TQ и из новичков похоже team losi с новой тачкой 8ight. Но на последнюю похоже
Ну, Мюген с Киошей понятно, слов нет, ну Икс-Рей - предположим, НО откуда вдруг Лози попали в лидеры багги стороения - обьясните мне пожалуйста?
Забыл добавить, лучшей баге - лучший двигатель - здесь RB вне конкуренции (возможно пока)
Losi только появившись сразу стала попадать в тройку и побеждать - потому Игорь и написал, что лидер. RB в основном в Европе, а так есть и другие производители;)
Денис, лучшее это то, что позволяет ехать лучше, при этом прочное и есть запчасти. Есть три, пожалуй даже 4 признанных лидера в области произвожства Buggy - mugen MBX5R, kyosho 777 SP2, x-ray XB8TQ и из новичков похоже team losi с новой тачкой 8ight. Но на последнюю похоже проблема с запчастями и живьем в России их никто не видел.
Ну а лучше приехать на соревнования и поговорить с реальными людьми, а не с виртуальными никами:)
Илюха, Денис интересуется моделями, которые используют в России. Согласен с тобой полностью, кроме Лоси (не знаем мы ее). Добавил бы GS CL-1. Другие бренды возможно тоже хороши, но у нас они результаты не показывают.
P.S. Кстате, вопрос был задан про БАГГИ, а не про монстров.
RB в основном в Европе, а так есть и другие производители
Например чемпионские моторы Sirio, мотор всех времен и народов Novarossi P5X, OS-VZ-B, Picco P7R - в общем моторов есть куча. То, что на подиумах РБ - еще не значит, что он самый лучший по технике, вероятнее всего успех в правильном маркетинге. 😃 😉 То, что это происходит у нас - так кроме РБ в магазине куда можно именно прийти ничего не купишь. Ну, еще OS, но мотор довольно своеобразный.
Например чемпионские моторы Sirio, мотор всех времен и народов Novarossi P5X, OS-VZ-B, Picco P7R - в общем моторов есть куча. То, что на подиумах РБ - еще не значит, что он самый лучший по технике, вероятнее всего успех в правильном маркетинге. 😃 😉 То, что это происходит у нас - так кроме РБ в магазине куда можно именно прийти ничего не купишь. Ну, еще OS, но мотор довольно своеобразный.
Леха ты прав, хороших моторов куча.
До покупки своего первого RB (кстате безумно дорогого, вероятно правильный маркетинг) я засадил 6 моторов (хобийных). Последние полтора года на всех моих моделях стоят только RB. Кстате “мотор всех времен и народов Novarossi P5X” который стоял у Антона и прошел больше года в гоночных режимах умер, а мой первый RB тянет до сих пор (ставили мы свои моторы в один день).
Это я к тому, что RB очень надежные и “веселые” моторы, правда дорогие. Сам сейчас поглядываю на Ниньзю, но это будет к летнему сезону.
Ну, посмотришь на моего ниньзю. 😉
РБ вобще-то фактически доработанные новаросси.
Мой Р5 умер за 4 гонки, когда я налил в него жидкой грязи, на втором моем, кажется до сих пор ездит Всеволод Карамышев, тот первый лежит у меня дома полностью восстановленый. и встанет на баггу в зимнем сезоне. На траке стоит OS. Вообще нет пророка в своем отечестве. Кому на чем ездить нравится. Да и цвет картера и башки играет немаловажную роль. РБ тоже буду пробовать - С6ВВ.
Ну, посмотришь на моего ниньзю. 😉
РБ вобще-то фактически доработанные новаросси.
Мой Р5 умер за 4 гонки, когда я налил в него жидкой грязи, на втором моем, кажется до сих пор ездит Всеволод Карамышев, тот первый лежит у меня дома полностью восстановленый. и встанет на баггу в зимнем сезоне. На траке стоит OS. Вообще нет пророка в своем отечестве. Кому на чем ездить нравится. Да и цвет картера и башки играет немаловажную роль. РБ тоже буду пробовать - С6ВВ.
Ну, посмотришь на моего ниньзю. 😉
Ну блин, уважаю
РБ вобще-то фактически доработанные новаросси.
И Ниньзя и другие - тоже доработанные новаросси.
на втором моем, кажется до сих пор ездит Всеволод Карамышев
Да, давно тебя не было. У Севы он тоже умер.
Вообще нет пророка в своем отечестве. Кому на чем ездить нравится. Да и цвет картера и башки играет немаловажную роль.
Золотые слова и абсолютная правда. Надо занести в ФАК
Ну, Мюген с Киошей понятно, слов нет, ну Икс-Рей - предположим, НО откуда вдруг Лози попали в лидеры багги стороения - обьясните мне пожалуйста?
Забыл добавить, лучшей баге - лучший двигатель - здесь RB вне конкуренции (возможно пока)
вот ссылочка на результат 2006 ROAR 1/8 Offroad Nationals
Т.е. аналог Чемпионат Европы, только в США.
Adam Drake и Travis Amezcua едут на 8ight.
В защиту легитимности США можно добавить что в финале ЧМ2006 из 10 пилотов 6 было оттуда, да и не все топ пилоты оттуда приехали в Джакарту.
вот как бы основание, плюс можно почитать форумы в US и составить свое предварительное мнение.
По поводу РБ - нет вопросов. Однозначно рулит.
Хе-хе, зато куосно инферно 7 раз Чемпион Мира. C мотором OS-VZ-B
В десятке сильнейших: 4 OS, 3 RB, 2 Picco, 1 Ninja.
Хе-хе, зато куосно инферно 7 раз Чемпион Мира. C мотором OS-VZ-B
В десятке сильнейших: 4 OS, 3 RB, 2 Picco, 1 Ninja.
про киошу спора нет. был задан вопрос о лосе. на этот конкретный вопрос был вполне конкретный ответ. А по поводу что из них лучше - лучше прокладка, которая может доехать до титула ЧМ:)
на втором моем, кажется до сих пор ездит Всеволод Карамышев
Да, давно тебя не было. У Севы он тоже умер.
-------------------------------------------------------------------------
Да, Игорь точно сказал, тот НР умер после прошлой зимы, Антон из него пытался что-то сделать, но вроде не вышло. Я весной взял новый НР, пока журчит.
В определении “кто круче” есть одна, но важная особенность.
Это ориентировка на то, на чем ездят чемпионы в данной местности.
У нас это Мюген, он впереди и в Германии, Дании, много где еще, но не везде. Франция и Словакия - XRay, Англия - Хайпер, Италия - Crono, Япония и Китай - Kyosho, Корея и Тайвань - GS СL-1 и т.д.
Все эти модели очень хорошие - далее все определяет прокладка (об этом уже говорили).
А мне так больше всего понравился ThunderTiger EB4S3Pro - особенно передняя подвеска и моторама.
А еще есть Bergonzoni, Sinyth, Schumacher, наконец…их вообще, кто-нибудь гонял?
ОК.Спасибо за развернутые ответы, но… я скорее хотел бы понять, не на чем Чемпионы побеждают, а скорей о чем Мечтают. Наверняка, я думаю, в соревнования выставляются тачки натасканые на результат, секунды и т.п А по выходным? Ну как знаете…каждый день на работу на Десятке, а в выходные на 911 😉
Вот как про мотор,Tores написал…сейчас поглядываю на Ниньзю, но это будет …т.е имеет нечто, по его мнению, лучшее- но в планах, марка выше.
Может и нет тогда общепризнанного лидера в производстве баггийных шасси!? И еще дилетантский вопрос- Кто первым выпустил баггу 1/8? Кто нибудь знает историю возникновонения масштаба?
И один глупый вопрос 😃 а вот H.A.R.M - это круто?..извините 😒
Вот что еще хотел сказать, как по вашему, при прочих равных условиях надежность обеспечивают конструкция или все же материалы?
Предлагаю ассоциативный подход:
Тачки 1:1
1.Mersedes - качество исполнения для себя
2.BMW - грубая мощь для гонок
3.Двенашка - спам, не рассматривается
4.Ferarri- дорого и круто
5.Rolls-Royce - дорого и глупо
Рассматриваем производителей, не отдельные модели!
А вот наши претенденты (заявлены вами):
Bergonzoni
Crono
GS
H.A.R.M
HPI
Kyosho
Mugen
OFNA
Schumacher
Sinyth
Team Losi
XRay
ТАК кто из них Ferarri ???
Первой баггу, именно баггу придумала киошо. Далее: легендарная серия Inferno (5, 5.5, 6, 6.5, 7.5, 777) 7 раз чемпион мира.
Crono, Shumaher, Synth и Bergonzoni в наших краях полнейшая экзотика.
Hyper - имя собственное багги, производимых китайской компанией HoBao. Китайскость в этом плане не означает ровно ничего, так как машины очень хорошие.
Есть еще марка Jammin(в арменийке дистрибьюция OFNA, в России Pilotage Vector Competition ну, либо торговцы офной из хоббидлявас) - делает тоже китайская контора Hong Nor. На прошедшем ЧМ на машине этой марки заняли 4-е место.
Team Losi известна своими траками и мелкобаггами в масштабе 1:10. В 1:8 они дебютанты.
Про XRay много слов и посулов, но нигде, ни на одном более-менее серьезном соревновании высших результатов на ней показано не было. Хотя машина с виду цацка-пецка.
Mugen - контора с именем и историей. Немало титулов, звания Чемпионов мира.
Клон мюгена - Caster ZX1. В России, наверное, в единственном экземпляре. У меня.
HPI багги не делает.
H.A.R.M. - не делает машины меньше масштаба 1:6.
Это не монстры. Это разновидность садомазохизьма. Ну или фетишизьма.
Про XRay много слов и посулов, но нигде, ни на одном более-менее серьезном соревновании высших результатов на ней показано не было. Хотя машина с виду цацка-пецка.
А как же титул ЧЕ 2006? Или это не серьезное соревнование. Чемпион Франции, Швеции, Греции, многочисленные гран-при а вообще вот здесь их полный список регалий.
Так что зря вы так про x-ray.
Hyper - имя собственное багги, производимых китайской компанией HoBao. Китайскость в этом плане не означает ровно ничего, так как машины очень хорошие.
Есть еще марка Jammin(в арменийке дистрибьюция OFNA, в России Pilotage Vector Competition ну, либо торговцы офной из хоббидлявас) - делает тоже китайская контора Hong Nor. На прошедшем ЧМ на машине этой марки заняли 4-е место.
Обе эти компании не Китай, а Тайвань. Это немного разные страны, хоть и с китайским населением.
Почти все багги изготавливаются именно там. Включая тот-же XRay, хотя на коробке написано про Словакию.
Леш, а что-же ты GS обошел вниманием?
Особенно радует такая заслуга, как выигрыш прогревочного круга на Futaba nitro challenge.
Я уже говорил про пиар моторов РБ в общемировом масштабе - здесь тот же вариант. Мюген и киошо гораздо скромнее. Сама машина чудесная(как и мотор, а на нашем рынке почти безальтернативный в высшем классе), но с 2004 года ее пиарят с нечеловеческой какой-то силой. Если победа мюгена или киошо воспринимается как само собой разумеющееся, то здесь прям усирайуццо по любому пуку.
Валер, извини:
GS-CL-1 - разработка французская, конструктор Клод Лашат. Багги постоянно держиться в 10-ке сильнейших, не уступая практически ни в чем уже прочно обосновавшимся на вершине гоночного олимпа брэндам. О как! Кстати, титулов и мест машина заняла не меньше XRay, однако как то скромненько все…
HPI багги не делает.
HPI Nitro MT2 18SS Kit - не багга?