Топ модели

Max_SL

А мне так больше всего понравился ThunderTiger EB4S3Pro - особенно передняя подвеска и моторама.
А еще есть Bergonzoni, Sinyth, Schumacher, наконец…их вообще, кто-нибудь гонял?

fornara

ОК.Спасибо за развернутые ответы, но… я скорее хотел бы понять, не на чем Чемпионы побеждают, а скорей о чем Мечтают. Наверняка, я думаю, в соревнования выставляются тачки натасканые на результат, секунды и т.п А по выходным? Ну как знаете…каждый день на работу на Десятке, а в выходные на 911 😉
Вот как про мотор,Tores написал…сейчас поглядываю на Ниньзю, но это будет …т.е имеет нечто, по его мнению, лучшее- но в планах, марка выше.
Может и нет тогда общепризнанного лидера в производстве баггийных шасси!? И еще дилетантский вопрос- Кто первым выпустил баггу 1/8? Кто нибудь знает историю возникновонения масштаба?
И один глупый вопрос 😃 а вот H.A.R.M - это круто?..извините 😒

Вот что еще хотел сказать, как по вашему, при прочих равных условиях надежность обеспечивают конструкция или все же материалы?

Предлагаю ассоциативный подход:
Тачки 1:1
1.Mersedes - качество исполнения для себя
2.BMW - грубая мощь для гонок
3.Двенашка - спам, не рассматривается
4.Ferarri- дорого и круто
5.Rolls-Royce - дорого и глупо

Рассматриваем производителей, не отдельные модели!

А вот наши претенденты (заявлены вами):

Bergonzoni
Crono
GS
H.A.R.M
HPI
Kyosho
Mugen
OFNA
Schumacher
Sinyth
Team Losi
XRay

ТАК кто из них Ferarri ???

lyoha

Первой баггу, именно баггу придумала киошо. Далее: легендарная серия Inferno (5, 5.5, 6, 6.5, 7.5, 777) 7 раз чемпион мира.

Crono, Shumaher, Synth и Bergonzoni в наших краях полнейшая экзотика.

Hyper - имя собственное багги, производимых китайской компанией HoBao. Китайскость в этом плане не означает ровно ничего, так как машины очень хорошие.

Есть еще марка Jammin(в арменийке дистрибьюция OFNA, в России Pilotage Vector Competition ну, либо торговцы офной из хоббидлявас) - делает тоже китайская контора Hong Nor. На прошедшем ЧМ на машине этой марки заняли 4-е место.

Team Losi известна своими траками и мелкобаггами в масштабе 1:10. В 1:8 они дебютанты.

Про XRay много слов и посулов, но нигде, ни на одном более-менее серьезном соревновании высших результатов на ней показано не было. Хотя машина с виду цацка-пецка.

Mugen - контора с именем и историей. Немало титулов, звания Чемпионов мира.

Клон мюгена - Caster ZX1. В России, наверное, в единственном экземпляре. У меня.

HPI багги не делает.

H.A.R.M. - не делает машины меньше масштаба 1:6.

bpytc

ВОТ это настоящие МОНСТРЫ… 😜 😜

lyoha

Это не монстры. Это разновидность садомазохизьма. Ну или фетишизьма.

ikor
lyoha:

Про XRay много слов и посулов, но нигде, ни на одном более-менее серьезном соревновании высших результатов на ней показано не было. Хотя машина с виду цацка-пецка.

А как же титул ЧЕ 2006? Или это не серьезное соревнование. Чемпион Франции, Швеции, Греции, многочисленные гран-при а вообще вот здесь их полный список регалий.
Так что зря вы так про x-ray.

lvmaxx
lyoha:

Hyper - имя собственное багги, производимых китайской компанией HoBao. Китайскость в этом плане не означает ровно ничего, так как машины очень хорошие.
Есть еще марка Jammin(в арменийке дистрибьюция OFNA, в России Pilotage Vector Competition ну, либо торговцы офной из хоббидлявас) - делает тоже китайская контора Hong Nor. На прошедшем ЧМ на машине этой марки заняли 4-е место.

Обе эти компании не Китай, а Тайвань. Это немного разные страны, хоть и с китайским населением.
Почти все багги изготавливаются именно там. Включая тот-же XRay, хотя на коробке написано про Словакию.

Леш, а что-же ты GS обошел вниманием?

lyoha

Особенно радует такая заслуга, как выигрыш прогревочного круга на Futaba nitro challenge.

Я уже говорил про пиар моторов РБ в общемировом масштабе - здесь тот же вариант. Мюген и киошо гораздо скромнее. Сама машина чудесная(как и мотор, а на нашем рынке почти безальтернативный в высшем классе), но с 2004 года ее пиарят с нечеловеческой какой-то силой. Если победа мюгена или киошо воспринимается как само собой разумеющееся, то здесь прям усирайуццо по любому пуку.

Валер, извини:

GS-CL-1 - разработка французская, конструктор Клод Лашат. Багги постоянно держиться в 10-ке сильнейших, не уступая практически ни в чем уже прочно обосновавшимся на вершине гоночного олимпа брэндам. О как! Кстати, титулов и мест машина заняла не меньше XRay, однако как то скромненько все…

fornara
lyoha:

HPI багги не делает.

HPI Nitro MT2 18SS Kit - не багга?

lyoha

Не а, не багга. Стадиум трак масштаба 1:10.

fornara

Предлагаю ассоциативный подход:
Тачки 1:1
1.Mersedes - качество исполнения для себя
2.BMW - грубая мощь для гонок
3.Двенашка - спам, не рассматривается
4.Ferarri- дорого и круто
5.Rolls-Royce - дорого и глупо

Рассматриваем производителей, не отдельные модели!

А вот наши претенденты (заявлены вами):

GS

Kyosho
Mugen
OFNA

Team Losi
XRay

ТАК кто из них Ferarri ???
[/quote]

ikor
lyoha:

Особенно радует такая заслуга, как выигрыш прогревочного круга на Futaba nitro challenge.

Однако в оригинале речь идет не прогревочном круге, а о предварительном или прогревочном официальном соревновании перед розыгрышем Futaba nitro challenge.

Пиарится и рекламироваться никто не запрещает. Итем более можно порадоваться за фирму хрей, что она, выпуская товары только спортивного назначения, умудряется работать с прибылью. Тоже относится и к мюгену, чего не скажешь о киоше (но никаких упреков в адрес последней). А то, что половина (ну хорошо - треть) европейских локальных чемпионатов было выиграно на хрее - это факт с которым не поспоришь - и ПР тут не причем. Они все радуются победе своих машин на любых соревнованиях. Просто у одних список побед больше, а у других - меньше.

Кстати надо заметить, что вес победы в 2006 году больше веса победы в 2004, и намного больше чем в 1996 применительно к выбору современной модели. Это к вопросу о 7-кратном чемпионстве, хотя я опять таки не оспариваю и не принижаю. Просто надо реально смотреть на некоторые вещи.

И не надо думать что я поклонник хрея - просто факты - упрямая вещь.

GROZZY
lyoha:

Это не монстры. Это разновидность садомазохизьма. Ну или фетишизьма.

А почему?

ikor
fornara:

Предлагаю ассоциативный подход:
Тачки 1:1
1.Mersedes - качество исполнения для себя
2.BMW - грубая мощь для гонок
3.Двенашка - спам, не рассматривается
4.Ferarri- дорого и круто
5.Rolls-Royce - дорого и глупо

Рассматриваем производителей, не отдельные модели!

А вот наши претенденты (заявлены вами):

GS
Kyosho
Mugen
OFNA

Team Losi
XRay

ТАК кто из них Ferarri ???

Ну а если речь о распальцовках, то в наших краях ферарь нет. У нас гряземесители. А самый крутой гряземеситель, это на выбор мюген или киошо, с полным набором тюниинга от фиорони (это когда от начального варианта остается только амортизаторы и немного пластика), с двигателем РБ С6 модифицированным, с аппаратурой КОПРОПО Хелиос лимитед едишн с модулем спектрум. Кстати можно заказать отдельные части пульта позолотить и украсить стразами от Сваровски. Ну и башку двигателя тоже можно позолотить до кучи.

Кузов у такой тачки надо красить не меньше чем вот здесь:

www.bittydesign.net/homeINGLESE.htm

И будет вам счастье на 4-5 тыс зеленоглазых.

Turbokisa
lvmaxx:

Включая тот-же XRay, хотя на коробке написано про Словакию.

Позвольте узнать, откуда такая информация?

lvmaxx
Turbokisa:

Позвольте узнать, откуда такая информация?

Был в этом году на Тайване - беседовал с местными. Они и поведали.

Edvard

Господа, а речь-то опять не о чем. 😃 Любая победа в первую очередь - победа пилота, а на чем он там ехал уже не важно (это уже комерция), т.к. все современные машины и моторы хороши, у каждой(ого) есть + и -, но хороши они ВСЕ. Так что имеет смысл выбирать машину и мотор не по красивым надписям “Чемпион мира”, а по факту, что больше нравиться. Вкусы у всех разные, так что и машины надо выбирать по своему вкусу, а не по чужому. Главное: надежность и доступность запчастей. А всё остальное уже руки делают. 😃

Мой выбор (если есть деньги): Kyosho Inferno MP777 WC + OS VZ-B
Мой выбор (если бюджетный): Hot Bodies Lightning 2 Pro + SH

vasya_y
fornara:

ТАК кто из них Ferarri ???

Колитесь уважаемый, а не журналист ли вы часом?
Что-то ваш ассоциативный подход здорово смахивает на дилетантскую попытку запросто найти аналогию и состряпать статейку для непонимающих лохов.
Предлагаю ответить на другие вопрос - кто круче - лев, слон, тигр, медведь, касатка, акула? Ну… понятно? - вопрос как и попытка простого ответа просто бессмысленны. Аналогично можно пытаться рассуждать о множестве вещей, но до истины при этом будет как до …
Наши любимые модели - это просто спортивные снаряды. Ну как есть - горные велосипеды, а есть шоссейные, есть горные лыжи, есть беговые и т.п. - ну и везде свои бренды и специфика.
Прикол в том, что автомодели, обладая многими атрибутами больших машин, по большому счёту - совсем другие аппараты, их принципы немного иные. Для некоторых классов - отличие совсем большое. Хотите “креативности” - значит нужен другой подход.

Кстати - ваш “ассоциативный ряд” относительно машин 1:1 - тоже полный бред.

Edvard
vasya_y:

Колитесь уважаемый, а не журналист ли вы часом?
Что-то ваш ассоциативный подход здорово смахивает на дилетантскую попытку запросто найти аналогию и состряпать статейку для непонимающих лохов.

Кстати - ваш “ассоциативный ряд” относительно машин 1:1 - тоже полный бред.

Пришел Вася, и наказал своим словом. 😈 😃

lvmaxx
Edvard:

Господа, а речь-то опять не о чем. 😃 Любая победа в первую очередь - победа пилота, а на чем он там ехал уже не важно (это уже комерция), т.к. все современные машины и моторы хороши, у каждой(ого) есть + и -, но хороши они ВСЕ. Так что имеет смысл выбирать машину и мотор не по красивым надписям “Чемпион мира”, а по факту, что больше нравиться. Вкусы у всех разные, так что и машины надо выбирать по своему вкусу, а не по чужому. Главное: надежность и доступность запчастей. А всё остальное уже руки делают. 😃

Полностью согласен!
И в подтверждение этого выбрал-бы совсем другие модели и моторы.