Топ модели
Это Рево? в алюминие?
Это Рево? в алюминие?
Верно, Рево! но эт я так, для красоты! так кто ЛУЧШИЙ ? по-твоему???
REVO. Имхо, лучшее для гонок.
А вот мафынка на фотке - ужос. Зачем на рево ведро люминя? Оно, конечно, блестит красивенько так… но лишнее.
Я думаю что для гонок лучшее это саваж KE.в анлиме это лайтнинг про р. багги mbx 5.
Кто обладает достаточным опытом, общения с автомоделями и перевидел их…заявите свое мнение, кто по вашему выпускает Лучшую Тачку (БАГГИ) на сегодняшний день!!! без оглядки на бюджет!!!
Денис, лучшее это то, что позволяет ехать лучше, при этом прочное и есть запчасти. Есть три, пожалуй даже 4 признанных лидера в области произвожства Buggy - mugen MBX5R, kyosho 777 SP2, x-ray XB8TQ и из новичков похоже team losi с новой тачкой 8ight. Но на последнюю похоже проблема с запчастями и живьем в России их никто не видел.
Ну а лучше приехать на соревнования и поговорить с реальными людьми, а не с виртуальными никами:)
Есть три, пожалуй даже 4 признанных лидера в области произвожства Buggy - mugen MBX5R, kyosho 777 SP2, x-ray XB8TQ и из новичков похоже team losi с новой тачкой 8ight. Но на последнюю похоже
Ну, Мюген с Киошей понятно, слов нет, ну Икс-Рей - предположим, НО откуда вдруг Лози попали в лидеры багги стороения - обьясните мне пожалуйста?
Забыл добавить, лучшей баге - лучший двигатель - здесь RB вне конкуренции (возможно пока)
Losi только появившись сразу стала попадать в тройку и побеждать - потому Игорь и написал, что лидер. RB в основном в Европе, а так есть и другие производители;)
Денис, лучшее это то, что позволяет ехать лучше, при этом прочное и есть запчасти. Есть три, пожалуй даже 4 признанных лидера в области произвожства Buggy - mugen MBX5R, kyosho 777 SP2, x-ray XB8TQ и из новичков похоже team losi с новой тачкой 8ight. Но на последнюю похоже проблема с запчастями и живьем в России их никто не видел.
Ну а лучше приехать на соревнования и поговорить с реальными людьми, а не с виртуальными никами:)
Илюха, Денис интересуется моделями, которые используют в России. Согласен с тобой полностью, кроме Лоси (не знаем мы ее). Добавил бы GS CL-1. Другие бренды возможно тоже хороши, но у нас они результаты не показывают.
P.S. Кстате, вопрос был задан про БАГГИ, а не про монстров.
RB в основном в Европе, а так есть и другие производители
Например чемпионские моторы Sirio, мотор всех времен и народов Novarossi P5X, OS-VZ-B, Picco P7R - в общем моторов есть куча. То, что на подиумах РБ - еще не значит, что он самый лучший по технике, вероятнее всего успех в правильном маркетинге. 😃 😉 То, что это происходит у нас - так кроме РБ в магазине куда можно именно прийти ничего не купишь. Ну, еще OS, но мотор довольно своеобразный.
Например чемпионские моторы Sirio, мотор всех времен и народов Novarossi P5X, OS-VZ-B, Picco P7R - в общем моторов есть куча. То, что на подиумах РБ - еще не значит, что он самый лучший по технике, вероятнее всего успех в правильном маркетинге. 😃 😉 То, что это происходит у нас - так кроме РБ в магазине куда можно именно прийти ничего не купишь. Ну, еще OS, но мотор довольно своеобразный.
Леха ты прав, хороших моторов куча.
До покупки своего первого RB (кстате безумно дорогого, вероятно правильный маркетинг) я засадил 6 моторов (хобийных). Последние полтора года на всех моих моделях стоят только RB. Кстате “мотор всех времен и народов Novarossi P5X” который стоял у Антона и прошел больше года в гоночных режимах умер, а мой первый RB тянет до сих пор (ставили мы свои моторы в один день).
Это я к тому, что RB очень надежные и “веселые” моторы, правда дорогие. Сам сейчас поглядываю на Ниньзю, но это будет к летнему сезону.
Ну, посмотришь на моего ниньзю. 😉
РБ вобще-то фактически доработанные новаросси.
Мой Р5 умер за 4 гонки, когда я налил в него жидкой грязи, на втором моем, кажется до сих пор ездит Всеволод Карамышев, тот первый лежит у меня дома полностью восстановленый. и встанет на баггу в зимнем сезоне. На траке стоит OS. Вообще нет пророка в своем отечестве. Кому на чем ездить нравится. Да и цвет картера и башки играет немаловажную роль. РБ тоже буду пробовать - С6ВВ.
Ну, посмотришь на моего ниньзю. 😉
РБ вобще-то фактически доработанные новаросси.
Мой Р5 умер за 4 гонки, когда я налил в него жидкой грязи, на втором моем, кажется до сих пор ездит Всеволод Карамышев, тот первый лежит у меня дома полностью восстановленый. и встанет на баггу в зимнем сезоне. На траке стоит OS. Вообще нет пророка в своем отечестве. Кому на чем ездить нравится. Да и цвет картера и башки играет немаловажную роль. РБ тоже буду пробовать - С6ВВ.
Ну, посмотришь на моего ниньзю. 😉
Ну блин, уважаю
РБ вобще-то фактически доработанные новаросси.
И Ниньзя и другие - тоже доработанные новаросси.
на втором моем, кажется до сих пор ездит Всеволод Карамышев
Да, давно тебя не было. У Севы он тоже умер.
Вообще нет пророка в своем отечестве. Кому на чем ездить нравится. Да и цвет картера и башки играет немаловажную роль.
Золотые слова и абсолютная правда. Надо занести в ФАК
Ну, Мюген с Киошей понятно, слов нет, ну Икс-Рей - предположим, НО откуда вдруг Лози попали в лидеры багги стороения - обьясните мне пожалуйста?
Забыл добавить, лучшей баге - лучший двигатель - здесь RB вне конкуренции (возможно пока)
вот ссылочка на результат 2006 ROAR 1/8 Offroad Nationals
Т.е. аналог Чемпионат Европы, только в США.
Adam Drake и Travis Amezcua едут на 8ight.
В защиту легитимности США можно добавить что в финале ЧМ2006 из 10 пилотов 6 было оттуда, да и не все топ пилоты оттуда приехали в Джакарту.
вот как бы основание, плюс можно почитать форумы в US и составить свое предварительное мнение.
По поводу РБ - нет вопросов. Однозначно рулит.
Хе-хе, зато куосно инферно 7 раз Чемпион Мира. C мотором OS-VZ-B
В десятке сильнейших: 4 OS, 3 RB, 2 Picco, 1 Ninja.
Хе-хе, зато куосно инферно 7 раз Чемпион Мира. C мотором OS-VZ-B
В десятке сильнейших: 4 OS, 3 RB, 2 Picco, 1 Ninja.
про киошу спора нет. был задан вопрос о лосе. на этот конкретный вопрос был вполне конкретный ответ. А по поводу что из них лучше - лучше прокладка, которая может доехать до титула ЧМ:)
на втором моем, кажется до сих пор ездит Всеволод Карамышев
Да, давно тебя не было. У Севы он тоже умер.
-------------------------------------------------------------------------
Да, Игорь точно сказал, тот НР умер после прошлой зимы, Антон из него пытался что-то сделать, но вроде не вышло. Я весной взял новый НР, пока журчит.
В определении “кто круче” есть одна, но важная особенность.
Это ориентировка на то, на чем ездят чемпионы в данной местности.
У нас это Мюген, он впереди и в Германии, Дании, много где еще, но не везде. Франция и Словакия - XRay, Англия - Хайпер, Италия - Crono, Япония и Китай - Kyosho, Корея и Тайвань - GS СL-1 и т.д.
Все эти модели очень хорошие - далее все определяет прокладка (об этом уже говорили).
А мне так больше всего понравился ThunderTiger EB4S3Pro - особенно передняя подвеска и моторама.
А еще есть Bergonzoni, Sinyth, Schumacher, наконец…их вообще, кто-нибудь гонял?